Лада гранта обработка порогов


Обработка порогов Гранты антигравием как на иномарках — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет всем! Сегодня я расскажу как защитить пороги гранты от воздействия снегом, гравием и разных камешков. Если вы заметили, на Грантах уже с завода выполнена антигравийная обработка, но по какой-то причине она заканчивается как раз в том месте, где летят камушки из под колес. В результате, на моей машине за пару лет эксплуатации краска на порогах облезла и за ней стала отклеиваться антигравийка.Было решено обработать пороги антигравийкой с нахлестом на боковую часть, как это делается на некоторых иномарках. Видно, зато практично.Для этого было куплено:1. Антигравий (1 баллончик хватил кое-как, лучше брать 2) серый2. Полиэтиленовая пленка накрыть мышину3. Малярный скотч широкий4. Растворитель5. Шкурка грубость 400+ У мамы выклянчил лоскуты старых тряпокЭтапы работ:— Помыл пороги керхером, протер все тряпкой насухо— Зачистил места, где краска отходит. Все что отваливается отколупал. После чего определился где будет проходить линия антигравийной обработки. Получилось чтобы закрыть все дефекты надо закрашивать на 4.5см ниже линии порогов от дверей.— Чтобы получилось ровно нанес маячки вдоль порогов далее по ним наклеил два слоя малярного скотча— Накрыл машину полиэтиленом и скрепил скотчем так, чтобы краска не попала на другие части автомобиля. Заклеил резиновые части машины, открутил брызговики.— Обработал шкуркой — сперва аккуратно вдоль линии малярного скотча.— Обработал растворителем и убрал битумные пятна.— Покрасил антигравием и оставил на ночь— Аккуратно все отклеил, результатом доволен.

Всем удачи и пока!

www.drive2.ru

Как защитить от коррозии днище Лада Гранта: советы и фото

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Аноним. Вопрос: Надо ли обрабатывать кузов или днище на Лада Гранта?

Давно хотел спросить, чем обработать днище Гранты в кузове седан? Штатной обработки, понятное дело, нет. Пока проблем с коррозией не вижу, но хотелось подстраховаться. А может, есть смысл защитить ещё какие-то детали? Как именно и чем их обрабатывать, вот что меня интересует.

Что оцинковано на Лада Гранта?

Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.

The following two tabs change content below.

Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.

Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

Обычно поступают так:

  • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
  • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
  • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

Битум – решение всех проблем?

Использовать средства на основе битума надо осторожно:

  • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
  • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
  • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.

Делайте выводы.

Результат обработки битумной мастикой

Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

  • Пороги забывают оклеить скотчем;
  • Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
  • Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.

На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.

Заглушка отверстия внутри арки

Желаем успеха.

Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта

carfrance.ru

Обработка порогов антигравием — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Особо много текста не будет. Кратко и по существу.После зимы обратил внимание на состояние порогов, и понял, что облезла краска, а так же появились различные сколы. Почитал записи других пользователей например тут и тут кто сталкивался с такой же проблемой и понял, что я не одинок. Оставлять пороги в таком состоянии, нельзя.

Полный размер

Краска облупилась

Пришел к выводу, что заводские брызговики не справляются со своей задачей. Надо будет их поменять на другие более длинные.

Следующим этапом стало, подборка краски для подкрашивания сколов. Особо сильно заморачиваться не стал, в выборе краски в цвет, (нужен был ОДИССЕЙ 497) хотя знаю где можно её было купить, но лень было ехать.Да и все равно потом буду ставить пластиковые пороги. Поэтому купил у себя на районе в магазине, из наличия краску более менее похожую, на мой цвет. Краска KUDO цвет НЕПТУН 628 KU-70628.

Так же купил прозрачный лак.

Полный размер

Лак автомобильный KU-70000

И прозрачный антигравий HI-GEAR HG-5760

Полный размер

Антигравий HI-GEAR

Полный размер

HI-GEAR HG-5760

Все расходные материалы были куплены. Осталось ждать тёплой и более менее безветренной погоды.

И вот вчера 2.05.2017 такой день выпал. Договорился и приехал к Serjio159 чтобы помог с кёрхером отмыть всю грязь на порогах. Вымыли пороги, высушил, обезжирил, разметил малярным скотчем границу. Двери закрыл газетой, чтобы случайно не попал антигравий. И понеслось. Нанес несколько слоёв, с промежутком по времени 10-15 минут. Суммарно нанёс 5 слоёв. где-то так. Далее выждал 1 час. Антигравий высох и убрал газету и малярный скотч. Далее фото.

Полный размер

нанес антигравий

Полный размер

с близкого расстояния

Полный размер

место подкрашивания

Полный размер

Видна граница

Полный размер

матовый порог

Полный размер

левая сторона

Полный размер

правая сторона

Полный размер

правая сторона

Итог: получилось очень даже неплохо. Практически не заметно. В ближайшее время будет установка пластиковых порогов и новых брызговиков.По затратам:1. Антигравий HI-Gear HG-5760 — 560руб.2. Эмаль KUDO кисточка KU-70628 Нептун 628 — 100р.3. Лак ремонтный KUDO KU-70000 — 100р.4. Газета — бесплатно.На этом всё. Удачи!

P.S. Конструктивная критика приветствуется.

Цена вопроса: 860 ₽ Пробег: 38800 км

Page 2

Доброго времени суток! Особо много текста не будет. Кратко и по существу.После зимы обратил внимание на состояние порогов, и понял, что облезла краска, а так же появились различные сколы. Почитал записи других пользователей например тут и тут кто сталкивался с такой же проблемой и понял, что я не одинок. Оставлять пороги в таком состоянии, нельзя.

Полный размер

Краска облупилась

Пришел к выводу, что заводские брызговики не справляются со своей задачей. Надо будет их поменять на другие более длинные.

Следующим этапом стало, подборка краски для подкрашивания сколов. Особо сильно заморачиваться не стал, в выборе краски в цвет, (нужен был ОДИССЕЙ 497) хотя знаю где можно её было купить, но лень было ехать.Да и все равно потом буду ставить пластиковые пороги. Поэтому купил у себя на районе в магазине, из наличия краску более менее похожую, на мой цвет. Краска KUDO цвет НЕПТУН 628 KU-70628.

Так же купил прозрачный лак.

Полный размер

Лак автомобильный KU-70000

И прозрачный антигравий HI-GEAR HG-5760

Полный размер

Антигравий HI-GEAR

Полный размер

HI-GEAR HG-5760

Все расходные материалы были куплены. Осталось ждать тёплой и более менее безветренной погоды.

И вот вчера 2.05.2017 такой день выпал. Договорился и приехал к Serjio159 чтобы помог с кёрхером отмыть всю грязь на порогах. Вымыли пороги, высушил, обезжирил, разметил малярным скотчем границу. Двери закрыл газетой, чтобы случайно не попал антигравий. И понеслось. Нанес несколько слоёв, с промежутком по времени 10-15 минут. Суммарно нанёс 5 слоёв. где-то так. Далее выждал 1 час. Антигравий высох и убрал газету и малярный скотч. Далее фото.

Полный размер

нанес антигравий

Полный размер

с близкого расстояния

Полный размер

место подкрашивания

Полный размер

Видна граница

Полный размер

матовый порог

Полный размер

левая сторона

Полный размер

правая сторона

Полный размер

правая сторона

Итог: получилось очень даже неплохо. Практически не заметно. В ближайшее время будет установка пластиковых порогов и новых брызговиков.По затратам:1. Антигравий HI-Gear HG-5760 — 560руб.2. Эмаль KUDO кисточка KU-70628 Нептун 628 — 100р.3. Лак ремонтный KUDO KU-70000 — 100р.4. Газета — бесплатно.На этом всё. Удачи!

P.S. Конструктивная критика приветствуется.

Цена вопроса: 860 ₽ Пробег: 38800 км

www.drive2.ru

Технология антикоррозийной обработки Лады Гранты

Антикоррозийная обработка Лада Гранта обязательна, как и любого автомобиля отечественного производства, несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ТС: надежность, практичность, экономичность.

Около 30% деталей автомобиля изготовлено из специальных сплавов, но слабые места в Ладе есть. Это днище, двери, пустотелые элементы, сварочные соединения. Чтобы избежать повреждений, нужно нанести на такие места специальное покрытие.

Основные причины коррозии

Лада Гранта — это новый автомобиль АвтоВАЗа на платформе Лада Калина. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях.

Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии:

  • неправильный уход;
  • некачественное заводское покрытие;
  • сложная конструкция автомобиля;
  • эксплуатация в тяжелых условиях.

Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше.

Виды обработки от коррозии

В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

Обработка антикором затрагивает участки кузова, которые не видны, поэтому внешний вид Лада Гранта не испортится.

Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

Технология работ, используемые материалы

Обработка от коррозии Лада Гранта выполняется в несколько этапов.

Последовательность работ:

  • мойка;
  • сушка;
  • визуальный осмотр;
  • зачистка ржавчины;
  • обработка внутренних полостей;
  • покрытие наружных поверхностей кузова;
  • сборка.

Наружная обработка производится на эстакаде или из смотровой ямы

Для проведения работ нужно приготовить:

  • антикор черный «Тектил» — 5 кг;
  • аэрозольные баллончики средства «Тектил ML» — 4 шт.;
  • кисти разной ширины и жесткости;
  • резиновые перчатки;
  • пластиковую трубку;
  • слесарный инструмент;
  • растворитель.

Для работы понадобится смотровая яма или эстакада с подъемником.

Защита кузова своими руками

Несмотря на то что для окраски автомобиля Лада Гранта использованы такие новые материалы, как двухкомпонентные грунты на полиэфирной основе и двухслойные металлизированные эмали, автомобиль нуждается в защите от коррозии, потому что его эксплуатация, особенно в зимних условиях, сопряжена с рядом отрицательных воздействий.

Чем раньше владелец машины сделает обработку кузова, тем больше он продлит срок службы и сохранит красивый внешний вид автомобиля.

В салонах предлагают сделать защиту при покупке новой машины. Антикоррозийная обработка у специалистов стоит около 6 тысяч рублей, причем 5 тысяч — цена работы.

Экономичнее производить обработку своими руками

Качественную обработку можно сделать своими руками и сэкономить средства. Не обязательно наличие компрессора или другого специализированного оборудования.

Антикоррозийная обработка значительно замедлит неблагоприятные процессы, которые могут уменьшить срок службы машины. Работы нужно выполнять в солнечную погоду, но можно и поздней осенью. Обязательно изучите инструкцию к антикоррозийному препарату, чтобы знать все условия его использования.

Технология антикоррозийной обработки несложная. Перед началом работы нужно снять подкрылки и вымыть автомобиль не менее 3 раз теплой водой. Вначале смывается грязь, а потом машина моется шампунем. Поверхность днища моется горячей водой и сушится с помощью струи горячего воздуха. Если есть время, можно сушить машину 2-3 суток естественным путем.

Выявляются дефекты, которые можно рассмотреть с ямы или на эстакаде. Если при осмотре обнаружена ржавчина, то ее зачищают сначала шпателем, а потом наждачной бумагой. Все детали и узлы, которые не будут подвергаться обработке, должны быть закрыты или заклеены скотчем. Тормозные диски можно закрыть полиэтиленовыми чехлами.

Полости и пустотелые профили обрабатывают с помощью специального прибора, который под высоким давлением наносит средство, при оседании образующее пленку.

Обрабатывать внутренние поверхности следует с помощью аэрозоли

Простой способ защиты внутренних поверхностей — использование аэрозольных баллончиков. Насадку вставляют в отверстие и распыляют средство, стараясь вращать баллончик. Таким способом можно обрабатывать стойки дверей, капот, крышку багажника, лонжероны.

Арки колес и днище нужно обработать шпателем или щеткой. Толщина покрытия не должна быть большой, потому что толстый слой плохо держится. Антикор наносят на очищенную и обезжиренную поверхность. Далее проводят сушку, которая занимает не менее суток.

Обработать пороги автомобиля можно с помощью трубки. Один конец закрепляют к распылителю, а другой — присоединяют к аэрозольному баллончику. Затем трубку скрепляют изолентой с проволокой для прочности. Отверстия внизу порога закрывают пробками, чтобы антикор не мог вытечь.

Трубку заталкивают в отверстие порога и нажимают распылитель баллончика. Аналогично обрабатывают и второй порог Лада Гранта.

Обработку крыльев, арки колес, днища черным «Тектилом» можно производить с помощью кисти. Лучше сделать покрытие в 2 слоя. Время высыхания — 7-12 часов.

По окончании работ нужно протереть и промыть зеркала, стекла машины и поставить все элементы, которые были разобраны.

Желательно несколько дней не ездить по плохим дорогам, чтобы антикоррозийный слой успел окончательно окрепнуть. Покрытие защитит автомобиль на 2-3 года, а потом нужно будет повторно проводить работы, в особенности если вы ездите зимой.

Антикоррозийное покрытие — современный, эффективный способ продлить срок эксплуатации автомобиля Лада Гранта.

Page 2

Автовладельцев всегда интересуют особенности технического обслуживания своего автомобиля. В данной рубрике находится подробная информация о проведении ТО автомобиля: раскрываются секреты замены масла в коробке передач, найдутся подсказки для желающих заменить топливный фильтр. Изучив материалы этого раздела нашего сайта, вы сможете понять разницу в проведении первого, второго и третьего технического обслуживания. Владельцы машины Лада Гранта найдут здесь информацию обо всех нюансах ухода за своей «ласточкой».

Главная    

1ladagranta.ru


Смотрите также