Лада гранта под капотом фото


Еще фото рестайлинговой Lada Granta: под капотом изменений нет, но колесные диски новые

В Сеть попала очередная порция фотографий прототипа обновленной Lada Granta (внутризаводское обозначение — FL): на двух снимках запечатлен рестайлинговый хэтчбек, причем с открытым капотом. Напомним, с модернизацией семейство Kalina в полном составе войдет в состав Гранты.

На одном из фото видно новые колесные диски, которые разработаны специально для Гранты FL. У этих колес — замысловатая пластика поверхностей и шесть спаренных спиц (толстая «дублируется» тонкой). Дизайн напоминает диски «старшей сестры» — Lada Vesta. В целом такая «обувь» выглядит гораздо интереснее той, что ставят на нынешние Гранты и Калины.

Разболтовка прежняя — четырехточечная. Диаметр колес на фотографии, скорее всего, составляет 15 дюймов. Базовые комплектации, без сомнения, будут оснащаться стальными штампованными дисками меньшего диаметра.

На втором фото показано подкапотное пространство рестайлинговой Гранты — похоже, что здесь никаких изменений не ожидается. На кожухе мотора наклеены два стикера — «двигатель ВАЗ-21127» и «сцепление 31». 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. предлагается и для нынешних Грант и Калин. Вторая наклейка указывает на усиленный диск сцепления Valeo с артикулом 217031601130-31 — в нем тоже новизны нет. 

Производство модернизированной Lada Granta должно начаться в августе-сентябре нынешнего года. Изменения в основном коснутся облика модели — в частности, переднюю часть оформят в X-образном стиле на манер Весты, будут новая светотехника и улучшенный интерьер. Детали обновленной Гранты получат артикулы по системе Renault-Nissan. У обновленной Гранты будет пять модификаций — седан, лифтбек, хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Имя Kalina уйдет в историю.

Lada Granta FL

Lada Granta FL

Новый колесный диск, разработанный специально для Lada Granta FL

Скриншот из каталога деталей на Lada Granta FL

Скриншот из каталога деталей на Lada Granta FL

Эскиз Lada Granta FL

Эскиз Lada Granta FL

Эскиз Lada Granta FL

Эскиз Lada Granta FL

news.drom.ru

Плюсы и минусы Lada Granta - Колеса.ру

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная – Lada Granta.

Никаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Ненависть #5: дешёвый салон

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Любовь #5: хорошая обзорность

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #4: «вылетают» передачи

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

Любовь #4: достойные силовые агрегаты

У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014

Ненависть #3: вой коробки передач

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Любовь #3: простота и дешевизна обслуживания

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Любовь #2: большой багажник

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport… Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

1 / 3

На фото: Багажник Lada Granta лифтбек '2014–н.в.

2 / 3

На фото: Lada Granta '2014–н.в.

3 / 3

На фото: Багажник Lada Granta лифтбек '2014–н.в.

Ненависть #2: плохая курсовая устойчивость

Часто можно слышать что-то вроде «да её на скорости за 170 км/ч начинает мотать по трассе!» — и это, конечно, может вызывать улыбку: вроде как незачем на таком автомобиле ездить на таких скоростях. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым. Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой. Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками – загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно.

На фото: Lada Granta лифтбек

Ненависть #1: коррозия кузова

Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней – например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. выпуска, очаги коррозии кузова зачастую появляются уже после первого года эксплуатации.

Любовь #1: большой дорожный просвет

Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России. Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке. Всем остальным – понеслась ладья по кочкам!

***

Гранта достойно заменила «классику», привела платформу Калины к новому, куда более оптимальному состоянию, и обрела любовь сотен тысяч россиян. Поставляется она и на экспорт, в те страны, где Ладу традиционно любят за доступность и надёжность. Этот автомобиль получился очень значимой вехой в истории бренда Lada. Ну а то, что так и не получил рестайлинг в духе нового фирменного стиля и не избавился от некоторых недостатков… Когда-нибудь и ему на смену придёт новая Lada. Которая, хочется верить, будет ещё чуточку лучше, несмотря на ярлык «бюджетный автомобиль».

Опрос

Купили бы вы себе Ладу Гранту?
  • Был бы нужен бюджетник, подумал бы 30%, 2418

    2418 30%

    30% от всех голосов

  • А у меня она уже есть :) 24%, 1918

    1918 24%

    24% от всех голосов

  • Да! Машина, чтобы ездить - мой выбор 24%, 1867

    1867 24%

    24% от всех голосов

  • Нет, никогда бы не купил 22%, 1736

    1736 22%

    22% от всех голосов

www.kolesa.ru

Лада Гранта лифтбек в фотографиях.2 часть. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Итак, продолжим.Пора заглянуть под капот. В общем, тут все стандартно для ВАЗа. В моей машине стоит 127 дрыгатель с ДАД.

Спереди в моторном отсеке достаточно тесно. Но вот в районе щита моторного отсека, если сбоку посмотреть, еще пол движка поместится.))

В моей комплектации есть еще ABS плюс усилитель экстренного торможения. ABS пока не испытывал, но вот работа BAS очень понравилась- весьма полезная штука в городских условиях.

Версия Норма, поэтому подвеска настроена, как и у Гранты нормоседан- среднее между мягкостью и управляемостью.На люксах обещали более жесткую подвеску- да, управляемости это прибавит, прибавка тут не помешает. Но с нашими дорогами собирать своим скелетом все кочки что- то не айс, я думаю…Кстати, раз уж в кадр попал аккумулятор- после покупки машины не забывайте затягивать клеммы аккумулятора как положено. А то менегеры любят просто накинуть клемму и все- и на предпродажке на это не все обращают внимание.

Клеммы у меня были просто накинуты, а вот колеса все с нормальным давлением и путевой балансировкой. Да и свет отрегулирован как надо. За это спасибо!

В Норме сидения выглядят вот так. Они и так не эталон красоты, но прострочены светлой ниткой, есть комбинированные вставки. И если это все в чехлы засунуть, то, мое мнение, будут выглядеть как в старой семерке. Поэтому собираюсь юзать их именно без чехлов.

Спинка заднего дивана стоит относительно подушки почти под прямым углом. В дальней поездке, скорее всего, пассажирам будет весьма неудобно. Я пару раз садился посидеть- это печаль. Это на всех Калино- Грантах, по ходу. Хотя, может это чисто для меня так, т.к. люблю полулежа ехать.Вообще, считаю, что Гранта лифтбек- это машина эгоиста. Нормально можно двигаться одному или плюс передний пассажир.

Если у вас есть гараж стандартной высоты, то есть два варианта:1. Купить лифт и не пользоваться багажником в гараже (но все равно когда-нибудь забудешь и долбанешь 5той дверью об потолок).2. Купить с другим типом кузова.))

Вылет двери весьма внушителен, будьте осторожны.

Если смотреть в будущее, то в следующих местах будет отбиваться ЛКП со всеми вытекающими последствиями.— Вот тут крышка при сильном захлопывании долетает до крыла и фонарей и бьется о них. Вы скажете, что я — то уж знаю, что надо аккуратно хлопать и на моей машине такого не будет. Но, как показывает практика, не всегда сам водитель захлопывает дверь багажника- то жена, то друг, то теща…

А вот тут мы видим классический вазовский зазор, откалиброванный, наверное, пальцем.)))

Ну и пару слов о резине. Узковата, но шумит не сильно. В общем, сам бы себе купил другую, ну раз уж с завода стоит- пока поюзаем. Литья или хотя бы колпаков очень не хватает конечно, так как диски с круглыми вент. отверстиями свой дизайн берут из времен копейки.

Вот и все, друзья. Фоток более пока нет. Надеюсь, что хоть кому- то было интересно.))Всем бобра.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2450 км

Page 2

Итак, продолжим.Пора заглянуть под капот. В общем, тут все стандартно для ВАЗа. В моей машине стоит 127 дрыгатель с ДАД.

Спереди в моторном отсеке достаточно тесно. Но вот в районе щита моторного отсека, если сбоку посмотреть, еще пол движка поместится.))

В моей комплектации есть еще ABS плюс усилитель экстренного торможения. ABS пока не испытывал, но вот работа BAS очень понравилась- весьма полезная штука в городских условиях.

Версия Норма, поэтому подвеска настроена, как и у Гранты нормоседан- среднее между мягкостью и управляемостью.На люксах обещали более жесткую подвеску- да, управляемости это прибавит, прибавка тут не помешает. Но с нашими дорогами собирать своим скелетом все кочки что- то не айс, я думаю…Кстати, раз уж в кадр попал аккумулятор- после покупки машины не забывайте затягивать клеммы аккумулятора как положено. А то менегеры любят просто накинуть клемму и все- и на предпродажке на это не все обращают внимание.

Клеммы у меня были просто накинуты, а вот колеса все с нормальным давлением и путевой балансировкой. Да и свет отрегулирован как надо. За это спасибо!

В Норме сидения выглядят вот так. Они и так не эталон красоты, но прострочены светлой ниткой, есть комбинированные вставки. И если это все в чехлы засунуть, то, мое мнение, будут выглядеть как в старой семерке. Поэтому собираюсь юзать их именно без чехлов.

Спинка заднего дивана стоит относительно подушки почти под прямым углом. В дальней поездке, скорее всего, пассажирам будет весьма неудобно. Я пару раз садился посидеть- это печаль. Это на всех Калино- Грантах, по ходу. Хотя, может это чисто для меня так, т.к. люблю полулежа ехать.Вообще, считаю, что Гранта лифтбек- это машина эгоиста. Нормально можно двигаться одному или плюс передний пассажир.

Если у вас есть гараж стандартной высоты, то есть два варианта:1. Купить лифт и не пользоваться багажником в гараже (но все равно когда-нибудь забудешь и долбанешь 5той дверью об потолок).2. Купить с другим типом кузова.))

Вылет двери весьма внушителен, будьте осторожны.

Если смотреть в будущее, то в следующих местах будет отбиваться ЛКП со всеми вытекающими последствиями.— Вот тут крышка при сильном захлопывании долетает до крыла и фонарей и бьется о них. Вы скажете, что я — то уж знаю, что надо аккуратно хлопать и на моей машине такого не будет. Но, как показывает практика, не всегда сам водитель захлопывает дверь багажника- то жена, то друг, то теща…

А вот тут мы видим классический вазовский зазор, откалиброванный, наверное, пальцем.)))

Ну и пару слов о резине. Узковата, но шумит не сильно. В общем, сам бы себе купил другую, ну раз уж с завода стоит- пока поюзаем. Литья или хотя бы колпаков очень не хватает конечно, так как диски с круглыми вент. отверстиями свой дизайн берут из времен копейки.

Вот и все, друзья. Фоток более пока нет. Надеюсь, что хоть кому- то было интересно.))Всем бобра.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2450 км

www.drive2.ru

Красные "железки" под капотом — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую!Достались мне от знакомого две распорки «Автопродукт», абсолютно новые (верхняя и нижняя от Гранты до 13го года) за рубль.

Нижняя даже в упаковке была, со всеми наклейками и кодами для проверки на подлинность. Вообще я не сторонник данных тюнячек, но цена взяла верх надо мной. Сегодня выдался свободный денёк и попёр в гараж на установку.Читал, что с установкой нижней все мучаются, не подходит она по отверстиям, решил начать с неё. Снял защиту, выбил старые болты (новые, чуть длиннее были в комплекте).

Полный размер

новый и старый

Вставил новые болты, с помощью какой-то матери, отвертки и молотка.

Примеряю распорку, и… естественно, одно отверстие не совпадает примерно на 3 мм.

Ничего другого я не ожидал и был к этому готов. Как ни странно, но минут 10 колдовства с «монтировкой» и всё на месте!

Посмотрел, ничего нигде не задевает и есть приличные зазоры. Поставил защиту, еще раз просмотрел, по высоте распорка чуть ниже защиты, но это пустяки.

С верхней всё гораздо проще, 6 гаек открутить, поставить распорку и прикрутить обратно. Но тут тоже ждал небольшой подвох, сирена от сигнализации была установлена на уровне, где должна проходить распорка. Пришлось сирену опустить ниже на пару см. Далее всё как по инструкции, установил!

Полный размер

немного криво, но на скорость не влияет!

Летом наверное верхнюю покрашу черным цветом, чтобы менее инородно выглядела под капотом.Эффекта «Вауу» я не ожидал, его и не случилось!Есть конечно плюсы: «морда» стала более собранной, на скорости, в крутых и затяжных поворотах, стало меньше кренов, руль стал более «отзывчивым».Но есть и минусы: на «кочкарях» стало жестче, каждая яма и проезд лежачих полицаев отдается в подвеску. Может конечно с непривычки, но мне это очень не понравилось, особенно проезд лежачих.Такие вот у меня доработки…

Всем доступного «тюнинха» и ровных дорог!

Page 2

Всех приветствую!Достались мне от знакомого две распорки «Автопродукт», абсолютно новые (верхняя и нижняя от Гранты до 13го года) за рубль.

Нижняя даже в упаковке была, со всеми наклейками и кодами для проверки на подлинность. Вообще я не сторонник данных тюнячек, но цена взяла верх надо мной. Сегодня выдался свободный денёк и попёр в гараж на установку.Читал, что с установкой нижней все мучаются, не подходит она по отверстиям, решил начать с неё. Снял защиту, выбил старые болты (новые, чуть длиннее были в комплекте).

Полный размер

новый и старый

Вставил новые болты, с помощью какой-то матери, отвертки и молотка.

Примеряю распорку, и… естественно, одно отверстие не совпадает примерно на 3 мм.

Ничего другого я не ожидал и был к этому готов. Как ни странно, но минут 10 колдовства с «монтировкой» и всё на месте!

Посмотрел, ничего нигде не задевает и есть приличные зазоры. Поставил защиту, еще раз просмотрел, по высоте распорка чуть ниже защиты, но это пустяки.

С верхней всё гораздо проще, 6 гаек открутить, поставить распорку и прикрутить обратно. Но тут тоже ждал небольшой подвох, сирена от сигнализации была установлена на уровне, где должна проходить распорка. Пришлось сирену опустить ниже на пару см. Далее всё как по инструкции, установил!

Полный размер

немного криво, но на скорость не влияет!

Летом наверное верхнюю покрашу черным цветом, чтобы менее инородно выглядела под капотом.Эффекта «Вауу» я не ожидал, его и не случилось!Есть конечно плюсы: «морда» стала более собранной, на скорости, в крутых и затяжных поворотах, стало меньше кренов, руль стал более «отзывчивым».Но есть и минусы: на «кочкарях» стало жестче, каждая яма и проезд лежачих полицаев отдается в подвеску. Может конечно с непривычки, но мне это очень не понравилось, особенно проезд лежачих.Такие вот у меня доработки…

Всем доступного «тюнинха» и ровных дорог!

www.drive2.ru


Смотрите также