Лада гранта подвеска спорт


Блог Гранты Спорт - Гранта Спорт. Пара мнений о текущем состоянии седана и фотоотчет о ремонте подвески

В 2012-2013 году Дром тестировал гражданскую Ладу Гранту. Тот автомобиль повидал немало: только поездок своим ходом по трассе «Колыма» было две — одна летом, одна зимой. Во время первого из этих путешествий часть маршрута автомобилем управлял экипаж из Артёма и Александра, которые волею случая этой весной по очереди оказались за рулем еще одной дромовской Гранты — с приставкой Спорт. Мы попросили ребят рассказать о том, что они думают о более новом и более дорогостоящем изделии «АвтоВАЗа». В рассказе Артёма, помимо общих впечатлений об авто, вы найдет отчет о восстановительном ремонте подвески Гранты.

Артём mad'n'art:

Перед тем как я начну свой рассказ про ощущения от эксплуатации Lada Granta Sport, хочу напомнить достопочтенной публике, что имел честь продолжительное время водить и обслуживать два автомобиля отечественного производителя — «путинскую» Ладу Калину Спорт первого поколения и рабоче-крестьянскую Ладу Гранту с проверенным временем мотором объемом 1596 кубических сантиметров и мощностью аж целых 87 «лошадок». Поэтому есть с чем сравнить.

Итак, Гранта Спорт. Она перешла ко мне от очень аккуратного водителя Михаила pifus'а, но почему-то в очень плачевном состоянии. Из подвески доносились характерные булькающие звуки, сигнализирующие о том, что намотанные 60 тысяч километров не прошли даром — было подозрение, что все четыре амортизатора мертвы, равно как и рулевые наконечники. Нормальные брызговики не предусмотрены конструкцией, из-за чего борта автомобиля пачкались очень быстро. Время между мойкой авто и этой фотографией — менее часа.

Правый бок нашего спорткара был помят при туманных обстоятельствах, а еще отсутствовала часть обвеса (как сказал Михаил, кусок обвеса просто оторвался во время езды по трассе). Крепление откидывающейся спинки заднего дивана болталось и дребезжало. На дисках были установлены убитые зимние покрышки. «Джекичан» светился на панели приборов знакомым оранжевым светом. Датчики парктроника вели себя неадекватно, и толку от их работы не было.

«Стерпится — слюбится», — подумал я, сел за руль и попытался поехать. Получалось дергано, машина передвигалась рывками. В общем, к передаточным числам механической коробки пришлось привыкать — слишком резкой оказалась Гранта. При пересадке с Hover h4 на свой Mitsubishi Pajero iO (оба на «коробке») проблем с адаптацией не было. Тут же требовалось немного переучить мозг и мышцы ног и подстраиваться, чтобы ехать можно было без рывков. Зато рычаг переключения «втыкает» передачи очень легко и четко. Это понравилось.

Странные ощущения оставил электрический усилитель рулевого управления — как-то мало обратной отдачи от руля, мало связи с дорогой. К такому интерфейсу я не привык даже за пару месяцев. «Гидрач» нравится больше.

Как мне показалось, ускорение у Гранты вполне сносное. Рвет с места хорошо, откручивает обороты резво. Блокировка дифференциала добавляет свои нюансы, которые в целом мне нравятся. Есть небольшой дискомфорт, когда резко набираешь скорость с места и при этом поворачиваешь — например, хочешь выехать с прилегающей на главную, ждешь, когда тебя пропустят, пропускают, ты пытаешь побыстрее влиться в поток и ускоряешься с места. В эти моменты надо очень крепко держать рулевое колесо и точно регулировать угол поворота. В общем, электроусилитель и блокировка требуют к себе внимания, нужно привыкнуть. Зато в повороты на скорости можно входить без лишнего визга и не бояться, что тебя снесет.

Визитной карточкой всех автомобилей Лада, которыми я управлял, был знаменитый индикатор Check Engine, в народе именуемый «джекичан». И тут все на месте — загорается и гаснет, когда ему захочется. Закономерность установить не представляется возможным. Но это «Жигуль», а значит, если едет, то не трогай.

Из мелких моментов, которые все же очень сильно сказываются на комфорте, можно в очередной раз отметить не до конца опускающиеся стекла двери водителя и переднего пассажира.

Если сравнить Гранту Спорт с обычной Грантой и Калиной Спорт первого поколения, то, на мой взгляд, есть небольшой прогресс. В Гранте Спорт больше комфорта и универсальности, чем в Калине Спорт, а также она держит дорогу лучше и ускоряется резвее просто Гранты, сохраняя все ее положительные моменты, кроме цены. Калину Спорт брать единственной машиной в семью я бы не рекомендовал, а вот спортивная Гранта вполне сможет удовлетворить почти весь спектр ваших потребностей. Включая перевозку габаритного груза или дачной снеди — большой багажник и складывающийся задний диван позволяют многое.

Из конструктивных минусов можно отметить большой радиус разворота — маневренность в ограниченном пространстве оставляет желать лучшего.

Фотоотчет о проведенных ремонтно-восстановительных работах

Результат диагностики авто:

Данные по развал-схождению:

Решили заменить все 4 амортизатора (естественно, в наличии во Владивостоке оригинальных не оказалось, поэтому собрали из того, что было, но в итоге получилось вполне сносно), верхние шаровые опоры, рулевые наконечники и пыльник одного из амортизаторов. Заодно и «переобулись» на лето.

Новые передние амортизаторы:

По информации от местного официального дилера, они ставятся на Калину Спорт, но подойдут и для Гранты.

Задние амортизаторы:

Рулевые наконечники и шаровые опоры:

Весь ремкомплект:

 

Несколько фотографий хода ремонта:

«Отжатые» части:

Новые красивые стойки:

Под капотом штоки теперь симметричны (было так):

Теперь про деньги. Ниже данные по затратам на реанимацию подвески:

Много это или мало — судите сами. Наверняка можно было найти сервис и подешевле, но проиграть в качестве. Либо вообще все сделать самому в гараже.

В целом результат ремонта конкретно в этом, неавторизованном сервисе, оставил положительные впечатления — действительно индивидуальный подход и ориентированность на решение проблем. Особенно это хорошо чувствуется на контрасте с опытом общения с местным авторизованными СТО российских брендов и их классическим «совковым» подходом под кодовым названием «Мы вам перезвоним. На самом деле нет».

Однако и тут не все так гладко. Через некоторое время после этого ремонта решил поставить «брызговики» и заменить сломанный парктроник. Результат можно увидеть ниже на фото. При этом обращаю внимание, что это итог «переделки» — результат первой попытки меня не устроил, и я попросил исправить. Обращаться в третий раз не было ни желания, ни времени.

Симметричность так себе:

  

Крепление на 2-3 самореза не внушает доверия и не обещает долговечности:

 

Стоимость работ:

Спустя полтора месяца «брызговики» и парктроник немного засбоили...

Авторский способ установки «брызговиков» оказался не очень надежным:

Дисплей-динамик парктроника отвалился:

  Видимо, сказался перепад температур и влажность. Приклеил сам, с тех пор пока не отваливался

Александр perfecto:

Здравствуйте, уважаемые читатели. Лада Гранта Спорт попала ко мне в руки буквально на одну неделю во Владивостоке в обмен на короткий пост-отчет с впечатлениями от этого сногсшибательного автомобиля. Я не профессиональный «автотестер», не журналист и, тем более, не поклонник продукции «АвтоВАЗа». Возможность сравнить Ладу Гранту Спорт с обычной гражданской версией показалась мне интересной потому, что во время автопробега Drom.ru Владивосток — Магадан в 2012 году Лада Гранта (обычная) стала первым отечественным автомобилем, который мне довелось водить.

Та Гранта была почти новой и в целом оставила неплохое впечатление. Да, деревянная внутри. Да, неудобная по всем параметрам по сравнению с японскими автомобилями. Да, воняет. Но при всем при этом она стоила какие-то смешные деньги (256 тысяч рублей) и имела очень мягкую и энергоемкую подвеску, что для наших дорог мегажирный плюс.

Что же предлагается в спортивной версии, которую Дром купил спустя полтора года за почти вдвое большую сумму? Опишу лишь основные впечатления, т.к. не вижу смысла подробно разбирать детали автомобиля, которые описаны в предыдущих выпусках блога более дотошными пользователями этой машины.

Однозначно у Гранты Спорт более симпатичный дизайн. Пороги и нормального размера колеса визуально делают автомобиль собраннее и солиднее. Обычные Гранты с большим клиренсом, огромными арками и мелкими колесиками смотрятся какими-то неполноценными. Красные брызговики — это уже дополнительный спортивный тюнинг от Drom.

Внутри отличия в других сиденьях, спинки которых по-прежнему ужасно неудобно регулируются «крутилками». Также присутствует кожаная оплетка с красной строчкой на ручнике, рычаге КПП и руле. Не уверен, насколько сильно это влияет на разгон и управляемость данного болида, но смотрится симпатичненько. Также под стать «жирной» комплектации есть полный электропакет и навороченное головное устройство с сенсорным дисплеем.

Каковы впечатления об автомобиле в целом? Недоразумение. Возможно, мне было мало недели, чтобы проникнуться, или просто спортивные автомобили — не мое. Но я не понял, причем тут «Спорт». Сперва автомобиль показался мне довольно резвым, в городе действительно можно крутануть двигатель и резко стартануть со светофора, совершить энергичный обгон или даже пожечь резину. Машина ревет, гудит «коробкой», вибрирует кузовом, передает профиль дороги водителю и пугает прохожих. Когда разгоняешься, действительно чувствуешь себя водителем гоночного болида. Но это лишь иллюзия, возникающая, пока не посмотришь на спидометр и не поймешь, что при всем этом реве, который был 10 секунд назад, ты едешь 80 км/ч, а мимо с точно такой же скоростью бесшумно шелестят многочисленные таксисты на Приусах. И зачем все это? Эффект картинга.

На трассе все еще хуже. Прокатился по новой объездной дороге (с хорошим покрытием, отбойниками, но с традиционным для нашей местности перепадом высот и поворотами — почти серпантин) и удивился. Там, где я на своей обычной вариаторной Мазде полторашке еду 140 и чувствую себя комфортно в поворотах даже на зимней резине, на Ладе на 120 хотелось остановиться и выйти. Машина плохо рулится, такое ощущение, что сползает из поворота, заднюю ось переставляет на гребенке и в целом приходится ловить машину. Странное ощущение, когда входишь в поворот с опасением «войдешь не войдешь», а мимо пролетают нормальные машины с большей скоростью. Люди в них болтают по телефонам, слушают музыку, в общем, наслаждаются жизнью, пока ты борешься со своим спортивным снарядом.

Предвидя обвинения в пристрастности, скажу, что хоть я и коренной приморец, но не заядлый поклонник так называемого JDM, праворульных автомобилей для домашнего рынка. По мне это лишь временное историческое явление в угоду практичности, наши кошельки сами определяют оптимальный выбор цена-качество.

В обычных отечественных автомобилях вроде Гранты, Калины и теперь Весты я вижу большой смысл, особенно в западной части России. Но лепить шильдик «Спорт» на 120-сильный автомобиль — это смешно. Для обычной эксплуатации «из пункта А в пункт Б» эта версия уже слишком дорога. А для гонок все же лучше взять что-то постарше, но импортное и действительно спортивное, благо варианты на рынке есть. Ну или гоняться лишь со стоковыми малолитражками.

Качество — отдельный традиционный минус продукции «АвтоВАЗа». На данный момент пробег автомобиля около 63 тысячи километров, а выглядит и ощущается он как 20-летнее ведро. К этому моменту не открывается бардачок, он заклеен намертво, т.к. замок сломался. Наружные ручки всех дверей разболтаны в разной степени, в зависимости от частоты пользования (водительская люфтит больше всех). Сами двери тоже открываются с разным усилием. Заднюю моя миниатюрная девушка смогла открыть, только дернув ее всем телом. Самостоятельно отрегулировать угол наклона сидений посредством «крутилки» ей не удалось вовсе — слишком тугой ход. Про испуги от вибраций и гула «коробки» промолчу — для людей, никогда не ездивших в русском автомобиле, это настоящий шок, как и странная вонь в салоне.

Особенности автомобилей Лада удивляют. Мне так и не удалось привыкнуть к тому, что питание на прикуриватель и магнитолу подается постоянно. Несколько раз я забывал все это хозяйство выключать, и пока ходил по своим делам, в автомобиле играла музыка и работал регистратор.

На второй день эксплуатации автомобиля на панели загорелся индикатор Check Engine (проверьте двигатель). Открыл капот, проверил — двигатель на месте. А с индикатором ребята из Drom.ru разберутся сами. Если каждый раз, когда Лада зажигает чек энжин, гонять ее в сервис, никаких нервов не хватит.

В общем, суть автомобиля я так и не понял. Надеюсь, настоящие владельцы Грант Спорт объяснят все в комментариях. Держитесь там и хорошего настроения, здоровья!

Что ждет Гранту Спорт в будущем? Пока что автомобиль стоит на стоянке без продленного полиса ОСАГО. Позади более трех лет тест-драйва, и мы давно готовы продать этот седан с аукциона. Очень надеемся, что совсем скоро появится возможность это сделать.

granta-sport.drom.ru

«Лада-Гранта Спорт»: черная молния

Фотоснимки «Гранты Спорт» появились в Интернете примерно год назад — президент АВТОВАЗа Игорь Комаров уже тогда тестировал ее в Москве. Однако информацию о характеристиках машины и сроках ее появления скрывали.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Хорошая скорость начинается с тормозов, и «Гранта Спорт» эту истину подтверждает. Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди — 15-дюймовые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые (передние от «Самары»). Размер шин тоже совпадает — 195/50R15, катки большие и тонкие. Но здесь присутствует антиблокировочная система, которой у предшественницы не было.

Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.Задние дисковые тормоза на этой машине отнюдь не необходимость, а имиджевый элемент.

Кастер (продольный наклон оси поворота) в передней подвеске, максимально возможный в рамках стандартной конструкции, обеспечил четкий «ноль». У задних колес развал увеличен до плюс двух градусов (на градус больше, чем у конвейерной «Гранты»). За счет этого чуть расширилась колея задних колес. Точки крепления задней балки сместили назад. В итоге колесная база «Гранты Спорт» слегка (на 14 мм) увеличена по сравнению с базой обычной версии. Благодаря укороченным пружинам подвески машина стала ближе к земле на 40 мм. Амортизаторы снаружи выглядят как серийные, но отличаются от них характеристиками и наличием газового подпора.

Изменения ходовой части позволили вписать широкие колеса в стандартные арки кузова. Поэтому и кузов остался прежним, без раздутых крыльев. Да и прочие отличия невелики: необычные бамперы, накладки на порогах и дефлектор на кромке багажника.

Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».Сенсорный экран мультимедийной системы. Такой вот-вот появится на люксовых «грантах».

В салоне выделяются передние сиденья спортивного типа, с красной ниткой в прострочке. На чехле коробки передач и руле такая же отделка. «Гранта Спорт» будет в максимальном исполнении, то есть с усилителем рулевого управления и кондиционером.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Под капотом приоровский 16-клапанный мотор с небольшими доработками. Распредвалы с кулачками измененного профиля, сниженные сопротивления впуска и выпуска, перепрошитые «мозги» позволили поднять мощность до 120 л.с., а крутящий момент — до 140 Н.м. При этом до 3000 об/мин характеристики мощности и момента, по утверждению создателей машины, остались прежние, изменения проявляются только на более высоких оборотах.

Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.Моторный отсек «Гранты Спорт» ничем не отличается от такового у серийной машины.

Для того чтобы машина лучше ехала «снизу», главную пару коробки передач со стандартным рядом передаточных чисел укоротили до 4,3. Это позволило сократить время разгона до сотни до 9,5 с... и увеличить максимальную скорость. Теперь она равна 197 км/ч и достигается на пятой передаче при такой главной паре, ставшей почти прямой, а не повышающей. А четвертая из прямой превратилась в промежуточную.

Внешние скоростные характеристики серийного мотора и доработанного:

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину, плотная, но вместе с тем комфортная подвеска (ям, колдобин и даже гребенки, коими изобилуют наши дороги, на спорттреке, конечно, не было). В ходовых поворотах машина практически не кренится, хорошо цепляется даже за мокрый асфальт.

Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский. Но чем выше обороты, тем интенсивнее разгон. Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов. Машина продолжает набирать скорость вплоть до 6000 об/мин.

Отверстие на кронштейне оси задней балки смещено назад. За счет этого база автомобиля пусть ненамного, но увеличилась.Отверстие на кронштейне оси задней балки смещено назад. За счет этого база автомобиля пусть ненамного, но увеличилась.

В целом впечатление от плотно сбитой «тележки» неплохое. На мой взгляд, шины «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 2» или «КонтиПремиумКонтакт 5», «Нокиан-Хакка Грин» либо «Пирелли-P1 Чинтурато» добавили бы машине остроты в реакциях. Но из ворот фирмы «Лада МСТ» эта машина будет выходить только на шинах «Иокогама».

Ложка дегтя — невнятный механизм переключения передач, типичный для переднеприводных автовазовских моделей. Но это не всё: еще и сам рычаг елозит вперед-назад, когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь ее. Для заряженной машины подобное неприемлемо.

«Затылки» гаек с колпачками выглядят точно так же, как головки болтов. А жаль — шпильки круче!«Затылки» гаек с колпачками выглядят точно так же, как головки болтов. А жаль — шпильки круче!

Специалисты компании «Лада МСТ» согласились с моим замечанием и пояснили: «Вот-вот на „грантах“ появится тросовый привод переключения передач. Его и будем ставить на все товарные машины версии „Спорт“ (с 15 октября с.г. все „калины“ и „гранты“ оснащают тросовым приводом коробки передач. — Прим. автора). А эту считаем прототипом».

«Ладу-Гранта Спорт» будут собирать на напольном конвейере фирмы «Лада МСТ» (дочернее предприятие АВТОВАЗа) из поступивших с головного завода машинокомплектов. Расчетная скорость сборки — 10 машин в смену. При двухсменном режиме работы здесь ежегодно можно делать до 5000 автомобилей. «Ладу-Гранта Спорт» будут собирать на напольном конвейере фирмы «Лада МСТ» (дочернее предприятие АВТОВАЗа) из поступивших с головного завода машинокомплектов. Расчетная скорость сборки — 10 машин в смену. При двухсменном режиме работы здесь ежегодно можно делать до 5000 автомобилей.

НА ОБРАТНОМ ПУТИ

Дорогу под Димитровградом нам перегородили стритрейсеры. Хлынувший дождь заставил приземистые «самары», «десятки» и «приоры» с рычащими моторами прижаться к обочине. Пришлось продираться сквозь строй автомобилей. В какой-то момент захотелось, чтобы эти ребята остановили мою машину и начали расспрашивать, когда и почем можно будет купить заряженную «Гранту». Но где им догадаться, сколько интересного я готов был поведать! Поделюсь с вами: рекомендованная цена «Гранты Спорт» у дилеров — 418 000 рублей.

Виктор Шаповалов, генеральный директор ООО «Лада МСТ»:

«Лада-Гранта Спорт» — автомобиль, который уже в начале следующего года можно будет купить и обслуживать у официальных дилеров АВТОВАЗа. В ближайшем будущем мы будем готовить более мощную версию — уже 140 л.с., без турбины, с подрамником силового агрегата. Все новинки, которые будут появляться на конвейерных машинах (антиблокировочная система следующего поколения, система динамической стабилизации и т. д.), обязательно придут на «Гранту Спорт». А «Приора» следующего поколения непременно обретет версию «Спорт».

Юмото Мицуюки, вице-президент ООО «Йокохама Рус»:

Мы участвуем в проекте «Гранта Спорт» с момента появления первых автомобилей. Все гоночные машины в Кубке «Лада-Гранта» и в прошлом году, и в этом оснащались нашими шинами модели C.drive. Гражданская версия «Гранты Спорт» тоже будет комплектоваться такими шинами, пока японского или филиппинского производства. Вместе с тем прорабатываем вопрос поставки новых шин C.drive 2, изготовленных на нашем заводе в России.

«Лада-Гранта Спорт»: черная молния

www.zr.ru

Прошу совета по подвеске — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Дело движется к зиме, подскажите как грамотно и с наименьшими вложениями увеличить клиренс(2-3см)и хотелось бы помягче чем стоковая подвеска ЛГС. можно ли обойтись заменой например только пружин, или амортизаторы и стойки (например что получится если оставить пружину и опору и поставить стойку от калины кросс?или стойку ss20 или демфи с занижением -30 например)всю голову сломал уже, помогите.Про то что зачем простую гранту не купил просьба не писать, не нравится она мне!а живу в провинции где дороги ужасные.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 12000 км

Page 2

Дело движется к зиме, подскажите как грамотно и с наименьшими вложениями увеличить клиренс(2-3см)и хотелось бы помягче чем стоковая подвеска ЛГС. можно ли обойтись заменой например только пружин, или амортизаторы и стойки (например что получится если оставить пружину и опору и поставить стойку от калины кросс?или стойку ss20 или демфи с занижением -30 например)всю голову сломал уже, помогите.Про то что зачем простую гранту не купил просьба не писать, не нравится она мне!а живу в провинции где дороги ужасные.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 12000 км

www.drive2.ru

Установка подвески SS20. — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Список установленного:Амортизаторы SS20 Racing Комфорт (Перед/Зад) -50.Пружины холодной навивки SS20 (Перед/Зад) -50/-70.Опоры передних стоек SS20 Мастер с ЭУР.Защитные проставки передней подвески от SS20.Новые кожухи стоек, виброшумоизоляторы передней подвески SS20, опоры амортизаторов задней подвески Evolex, буферы хода сжатия передней/задней подвески SS20, шумоизоляторы задней подвески SS20 и шумоизоляторы передней подвески полиуретан (на чашку стоек).Занижение получилось ровно то, какое и хотелось, перед -50, зад чуть выше, -35.На машине установлены колёса R16 205/45.__________________________________________________Машина совершенно не стала жёстче (о чём читал в отзывах других людей), в сравнении со штатной подвеской Гранты спорт*, её больше не раскачивает на поворотах или при проезде по лежачим преградам, машина стоит ровно и зад не проседает при быстром разгоне с места, чем капитально страдала заводская подвеска Асоми.

Некоторые виды дорожного покрытия действительно стали менее ощутимы (о чём читал в отзывах других людей), а мелкие ямки теперь мало заметны (в сравнении со штатной подвеской).

Если есть желания не много почитать, то вот:Ещё весной 2017г. хотел всё это установить, но так и не получилось собрать весь комплект, этой же весной 2018г. мне это удалось, хоть и не сразу нашлись все комплектующие.Всё бы и хорошо, НО! На задних стойках пружинная чашка занижена и оказалась на одном уровне с колёсами, между колесом и чашкой расстояние составило не более 3мм, что тут же было замечено на дороге в виде звука сильного трения сзади при любом малейшем повороте руля, например, смена полосы движения. На вопрос: «Почему при установке и выезде из сервиса этого не было замечено?» скажу, т.к. на задних опорных чашках были одеты шумоизоляторы, то сначала стёрлись они (в течении нескольких минут), в процессе их стирания звуков не было, что касаемо визуального эффекта сближения опорной чашки и колеса, то этого невозможно было увидеть, просто из-за занижения машины, между аркой и колесом попросту ничего не видно.

Ввиду возникшей проблемы, пришлось установить под задние стойки «домики» и сменить изначально установленные пружины -30 на аналогичные с занижением -70, т.к. из-за «домиков подъём увеличился на +35мм. В итоге получилось ровно то, что и хотелось изначально, плюс, благодаря «оперативному вмешательству» в процесс порчи шинного имущества со стороны задних опорных чашек, удалось спасти зимнюю резину он разрезания, резало как ножом.

И так, наконец-то выбросил весь этот полугнилой хлам от Асоми, что устанавливается с завода и совершенно не справляется с поставленной задачей (ниже опишу почему).Чем не угодили заводские стойки с пружинами Асоми:Во-первых: пружины уже начали ощутимо проседать буквально через пол года эксплуатации новой машины, пришлось ставить межвитковые резиновые проставки, чтобы дно машины не так быстро встретилось с асфальтом.Во-вторых: через 2 года, при визуальном осмотре подвески, было выявлено, что состояние амортизаторов, а точнее металла и окраски, не выдерживает никакой критике, опорные чашки пружин практически полностью без краски и очень хорошо проржавели, так же выше чашек, на всех амортизаторах, почти у половины стойки отсутствует краска и всё капитально ржавое, то же и с пружинами, краска просто облупляется и всё ржавеет.В-третьих: стойки идут «Асоми Спорт» с занижением -40мм (с пружинами), то есть как бы они должны обладать какой-то большей жёсткостью в сравнении с подвеской стандартной Гранты, но этого не было замечено*, машина раскачивается как корабль и если это ещё было приемлемо при стандартных мощностных характеристиках Гранты Спорт, то при нынешнем небольшом тюнинге мотора, такая подвеска вообще не способна держать машину на дороге, крены в сторону, проезд лежачих препятствий, ямы, всё стучит, передаётся по машине и раскачивается буд-то установлено всё штатное, от простой версии Гранты.В-четвёртых: в начале зимы 2017г. установил новые стойки с пружинами Асоми (те, что идут в замен штатных), т.к. все 4 стойки, выше опорных чашек пружин, не просто уже ржавые, а металл превратился в гнильё и отваливались уже кусочки ржавого железа от самих стоек.На этих «новых» стойках от Асоми проездил менее чем пол года и что вы думаете, всё снова по второму кругу, краска отваливается с опорных пружинных чашек и выше, то же самое и с пружинами. Стойки уже успели неплохо проржаветь.Такого отвратительного качества металла и краски я ещё в своей жизни не встречал, а это не первая моя машина и с подвеской заморочки бывали не однократно на каждой машине, но такого не встречал никогда.

Единственное, надо отдать должное, несмотря на откровенное гниение железа стоек (ещё штатных), сами амортизаторы так и не потекли и работали стабильно вплоть до их замены.

*P.S. У меня никогда не было обычной Гранты, вполне допускаю, что она мягче чем стандартная Гранта Спорт.

В указанную цену входит и сход-развал и все работы по замене всего в сервисе.

Цена вопроса: 27 000 ₽ Пробег: 13540 км

www.drive2.ru


Смотрите также