Лада гранта распиновка щитка приборов


Электросхема панели приборов Лада Гранта (ВАЗ 2190)

В данной статье приведена принципиальная электрическая схема подключения панели приборов Лада Гранта. На схеме приведено подключение монтажного блока (назначение предохранителей и реле), комбинации приборов, подключение органов упраления светотехникой, электроусилителем руля, отопителем салона и т.д.

Рис. 1 Схема панели приборов ВАЗ -2190 (Для просмотра в полном размере нажмите на картинку)

На каждом проводе произведена маркировка, она указывает к какому элементу он протянут, и через дробь к какому контакту данного элемента. Ниже приведено описание элементов, согласно приведенной схеме:

1,2 - колодка жгута проводов панели к переднему жгута проводов; 3,4 - колодка жгута проводов панели к заднему жгуту проводов; 5 - модуль управления светотехникой автомобиля (габариты, ближний свет, аварийная сигнализация); 6 -  замок зажигания (механический); 7 - переключатель режимов бортового компьютера (расположен на подрулевых переключателях); 8 - переключатель стеклоочистителей; 9 - комбинация приборов; 10 - переключатель световой сигнализации; 11 - выключатель привода замка багажника; 12 - колодка диагностики (для подключения диагностического оборудования, снятия кода ошибок); 13 - колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока; 14 - выключатель обогрева заднего стекла; 15 - выключатель аварийной сигнализации; 16 - выключатель сигнала торможения (выключатель стоп сигнала); 17 - колодка жгута проводов панели приборов к магнитоле (акустические провода до места установки динамиков); 18 - колодка жгута проводов панели приборов к магнитоле (питание магнитолы); 19 - устройство вращающееся на руле; 20 - модуль надувной подушки безопасности водителя;22 - монтажный блок; 23 - электроусилитель рулевого управления; 24 - прикуриватель; 25 - лампа подсветки табло управления отопителем; 26 - лампа освещения; 27 - колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания; 28 - контроллер Лада гранта применен от Лады Калина (модель 11186-1411020-22); 29 - выключатель сигнала положения педали сцепления (без выжатого сцепления автомобиль не заведется); 30 - педаль газа электронная; 31 - резистор добавочный (для выбора скорости вентилятора отопителя - печки); 32 - электродвигатель печки; 33 - переключатель электродвигателя отопителя;

34 - блок управления системой блокировки дверей.

Применение и обозначение реле на автомобиле Лада Гранта

К1 - реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;К2 - реле включения блокировки дверей;К3 - дополнительное реле стартера;К4 - дополнительное реле;К5 - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;К6 - реле стеклоочистителя;К7 - реле включения дальнего света фар;К8 - реле звукового сигнала;К9 - реле включения ближнего света фар;К10 - реле включения обогрева заднего стекла;К11 - главное реле (реле зажигания);

К12 - реле топливного насоса (бензонасоса).

autosecret.net

Гранта: Индикация ПТФ на приборной панели — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Активная индикация ПТФ на приборной панели 2012г. с прошивкой 060

Приветствую дорогие читатели! Сегодня я расскажу о некоторых «подводных камнях» с которыми мне пришлось столкнуться при осуществлении индикации ПТФ на приборной панели Гранты.

Начну с того что мой автомобиль 2012 года комплектации норма. ПТФ я устанавливал позже у оф. дилера в Симбирск-Ладе. Подключали ПТФ через МУС (без автосвета) с дополнительным реле. Что хорошо с модулем, так это то что при «глушении» автомобиля туманки отключаются, так же и при выключении габаритных огней. А единственным минусом было НЕ-отображение ПТФ на приборной панели.

Итак, что бы воплотить задуманную идею нам понадобится светодиод и три резистора. Ни из какой ленты выпаивать я не стал, ищем то что устанавливают на заводе. Просмотрев фотографии из многих БЖ пришел к выводу что стоят 122 резисторы. По таблице кодов и значений smd-резисторов (viktorkorolev.ru/markirovka-smd-rezistorov/) определяем что 122=1.2kΩ (кОм). Аналог ему 1201. Кто-то в комментариях писал как расшифровать маркировку:

Из комментариев БЖ Deniska-Byka: www.drive2.ru/l/3211640/

Светодиод брал зеленый. Можно и других цветов. Ниже напишу где все «ништяки» заказывал. Так же нам понадобится контакт в разъем приборной панели и контакт «лира» в МУС.

Брал с запасом т.к. боялся что испорчу. С одним резистором так и вышло

Далее снимаем и разбираем приборную панель. Для начала посмотрите видео разбора приборки :) Только накладку с изображением спидометра не отрывайте!

Видео разбора приборной панели Гранта (ссылка ВК)

Как писал miratvorets311 (www.drive2.ru/l/8185059/), приборную панель нужно разбирать очень аккуратно и желательно на полотенце, пластик царапается. И еще, перед разбором сфотографируйте положение стрелок, т.к. при обратной установке пригодится.

Сначала снимаем накладку со стеклом (само оргстекло не трогайте, там защелки очень хрупкие). Чтобы не сломать защелки я поддевал их тонкой отверткой и фиксировал «ушными палочками». Только прежде их разрезал пополам и пассатижами немного сжал края. Начинать вставлять нужно в 3 защелки закругленных краев приборной панели. Вставили и потащили на себя накладку со стеклом. Так же и с задней крышкой.

На все ушло порядка 15 палочек

После снятия задней крышки обратите внимание, не припаян ли у Вас дисплей. Если нет, то снимаем стрелки

Стрелки снимаются очень просто, переводим их по часовой в крайнее положение, затем начинаем крутить (так же по часовой), и потихоньку тащить вверх. Я изначально хотел снять их вилкой, а под нее подложить пластиковую карту… О_о Если Вам не жалко накладку приборной панели то дерзайте.

Далее вытаскиваем плату, отщелкиваем поочередно защелки.

Светодиоды и резисторы ооочень мелкие :)

На фото ниже показано как размещать светодиод. Паять нужно маломощным паяльником. Для того чтобы светодиод не соскочил я прижимал его палочкой (на работе от поддона отодрал :))

(-) там где срезан угол у светодиода

Ну а это моя работа :) Строго не судите, такую мелочевку первый раз паял

Чтобы проверить работу светодиода нужно согласно приведенной ниже таблицы подключить питание: плюс на контакт 15, минус на контакт 17.

Распиновка приборной панели Гранта

Если все работает, то собираем приборную панель в обратной последовательности. Плату размещаем ровно по отношению к защелкам. Не нужно пытаться сначала защелкивать один край а потом другой, т.к. погнете контакты дисплея. Защелкиваем все края одновременно. Просто изначально вязальной спицей нужно направить ножки дисплея в ответную часть на плате. После ставим стрелки, так же как и снимали. Вот тут нам пригодится фотография стрелок, которую мы делали перед разбором панели. Еще раз посмотрите видео по разбору приборки!

Заднюю крышку и накладку с оргстеклом не ставим. Идем к машине, вставляем колодку в приборную панель и тестируем ее. Зажимаем кнопку приборки, поворачиваем ключ зажигания. С выставлением стрелок мне было проще, т.к. у меня есть ЕЛМ327. Сначала выставил обороты, потом скорость. Несколько раз прокатился. Стрелка спидометра показывает «километр в километр».

Разбираем колодку проводки приборной панели. Отрезаем хомут. Пластиковый фиксатор стаскиваем вниз. Колодку вытаскиваем.

Проблем со снятием колодки не возникло

Для подключения индикации нам потребуется провод 0.5 в тонкой изоляции, либо провод 0.3. Я купил в обычной изоляции, т.к. других не было. Так вот его я еле впихнул. Что бы у Вас не возникло таких проблем ищите сразу заводскую проводку, причем 1 метра за глаза (вел по штатной проводке). Второй конец я подключил к клемме (3) на МУСе. Там уже торчал силовой провод с сечением 1.5. Взял новую клемму, два провода скрутил и обжал.

После того как убедились что все работает, чистим оргстекло и накладку приборной панели. Я промыл дистиллированной водой и панель и стекло, протер тряпочкой для очистки дисплея телефона.Оставшиеся части собрал, приборную панель подключил.

Стекло оклеил пленкой, чтобы при обратной установке не испачкать его. Светодиод ПТФ горит также как и ближнего света, глаза не напрягает

И так, повторим что нам нужно:

— Светодиод х 1шт. (я заказывал 2шт.)— Резистор 122 или 1201 х 3шт. (я заказывал 6шт.)— Клемма для колодки приборной панели х 1шт. (я заказывал 2шт.)— Клемма для МУСа х 1шт. (я заказывал 2 шт.)

— Колодцы для приборной панели (на усмотрение)

Я приобретал это здесь: vk.com/priborkasvetspb

— Провод 0.5 в тонкой изоляции или 0.3 х 1м. (я купил в толстой изоляции 4м.)— Стяжка пластиковая маленькая х1 шт. (я использовал зеленую из ФиксПрайса)

Проделанной работой доволен, но не как Слон, а все вот почему: включаю габариты на МУСе, нажимаю на кнопку передних ПТФ – все работает отлично, но при выключении передних ПТФ на долю секунды моргает дальний и задний ПТФ на приборной панели. Вопрос к владельцам Люксовых Грант, а так же к тем кто установил ПТФ через МУС, у Вас как? Это заметно в темное время суток, днем даже не пытайтесь разглядеть что да как.

Если вдруг Вы сломали приборку, контакты дисплея, то новую можете купить там где я заказывал светодиоды и резисторы. Они даже пробег выставляют.

Отдельно хочу поблагодарить: Teemest, Miratvorets311, Deniska-Byka, Владимира Мулярчика за тот опыт который Вы передаете в массы :)

На этом у меня все :) Комп тупит, пальцы болят. Спасибо, что зашли в гости! Всем ровных дорог)))

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 30014 км

Page 2

Активная индикация ПТФ на приборной панели 2012г. с прошивкой 060

Приветствую дорогие читатели! Сегодня я расскажу о некоторых «подводных камнях» с которыми мне пришлось столкнуться при осуществлении индикации ПТФ на приборной панели Гранты.

Начну с того что мой автомобиль 2012 года комплектации норма. ПТФ я устанавливал позже у оф. дилера в Симбирск-Ладе. Подключали ПТФ через МУС (без автосвета) с дополнительным реле. Что хорошо с модулем, так это то что при «глушении» автомобиля туманки отключаются, так же и при выключении габаритных огней. А единственным минусом было НЕ-отображение ПТФ на приборной панели.

Итак, что бы воплотить задуманную идею нам понадобится светодиод и три резистора. Ни из какой ленты выпаивать я не стал, ищем то что устанавливают на заводе. Просмотрев фотографии из многих БЖ пришел к выводу что стоят 122 резисторы. По таблице кодов и значений smd-резисторов (viktorkorolev.ru/markirovka-smd-rezistorov/) определяем что 122=1.2kΩ (кОм). Аналог ему 1201. Кто-то в комментариях писал как расшифровать маркировку:

Из комментариев БЖ Deniska-Byka: www.drive2.ru/l/3211640/

Светодиод брал зеленый. Можно и других цветов. Ниже напишу где все «ништяки» заказывал. Так же нам понадобится контакт в разъем приборной панели и контакт «лира» в МУС.

Брал с запасом т.к. боялся что испорчу. С одним резистором так и вышло

Далее снимаем и разбираем приборную панель. Для начала посмотрите видео разбора приборки :) Только накладку с изображением спидометра не отрывайте!

Видео разбора приборной панели Гранта (ссылка ВК)

Как писал miratvorets311 (www.drive2.ru/l/8185059/), приборную панель нужно разбирать очень аккуратно и желательно на полотенце, пластик царапается. И еще, перед разбором сфотографируйте положение стрелок, т.к. при обратной установке пригодится.

Сначала снимаем накладку со стеклом (само оргстекло не трогайте, там защелки очень хрупкие). Чтобы не сломать защелки я поддевал их тонкой отверткой и фиксировал «ушными палочками». Только прежде их разрезал пополам и пассатижами немного сжал края. Начинать вставлять нужно в 3 защелки закругленных краев приборной панели. Вставили и потащили на себя накладку со стеклом. Так же и с задней крышкой.

На все ушло порядка 15 палочек

После снятия задней крышки обратите внимание, не припаян ли у Вас дисплей. Если нет, то снимаем стрелки

Стрелки снимаются очень просто, переводим их по часовой в крайнее положение, затем начинаем крутить (так же по часовой), и потихоньку тащить вверх. Я изначально хотел снять их вилкой, а под нее подложить пластиковую карту… О_о Если Вам не жалко накладку приборной панели то дерзайте.

Далее вытаскиваем плату, отщелкиваем поочередно защелки.

Светодиоды и резисторы ооочень мелкие :)

На фото ниже показано как размещать светодиод. Паять нужно маломощным паяльником. Для того чтобы светодиод не соскочил я прижимал его палочкой (на работе от поддона отодрал :))

(-) там где срезан угол у светодиода

Ну а это моя работа :) Строго не судите, такую мелочевку первый раз паял

Чтобы проверить работу светодиода нужно согласно приведенной ниже таблицы подключить питание: плюс на контакт 15, минус на контакт 17.

Распиновка приборной панели Гранта

Если все работает, то собираем приборную панель в обратной последовательности. Плату размещаем ровно по отношению к защелкам. Не нужно пытаться сначала защелкивать один край а потом другой, т.к. погнете контакты дисплея. Защелкиваем все края одновременно. Просто изначально вязальной спицей нужно направить ножки дисплея в ответную часть на плате. После ставим стрелки, так же как и снимали. Вот тут нам пригодится фотография стрелок, которую мы делали перед разбором панели. Еще раз посмотрите видео по разбору приборки!

Заднюю крышку и накладку с оргстеклом не ставим. Идем к машине, вставляем колодку в приборную панель и тестируем ее. Зажимаем кнопку приборки, поворачиваем ключ зажигания. С выставлением стрелок мне было проще, т.к. у меня есть ЕЛМ327. Сначала выставил обороты, потом скорость. Несколько раз прокатился. Стрелка спидометра показывает «километр в километр».

Разбираем колодку проводки приборной панели. Отрезаем хомут. Пластиковый фиксатор стаскиваем вниз. Колодку вытаскиваем.

Проблем со снятием колодки не возникло

Для подключения индикации нам потребуется провод 0.5 в тонкой изоляции, либо провод 0.3. Я купил в обычной изоляции, т.к. других не было. Так вот его я еле впихнул. Что бы у Вас не возникло таких проблем ищите сразу заводскую проводку, причем 1 метра за глаза (вел по штатной проводке). Второй конец я подключил к клемме (3) на МУСе. Там уже торчал силовой провод с сечением 1.5. Взял новую клемму, два провода скрутил и обжал.

После того как убедились что все работает, чистим оргстекло и накладку приборной панели. Я промыл дистиллированной водой и панель и стекло, протер тряпочкой для очистки дисплея телефона.Оставшиеся части собрал, приборную панель подключил.

Стекло оклеил пленкой, чтобы при обратной установке не испачкать его. Светодиод ПТФ горит также как и ближнего света, глаза не напрягает

И так, повторим что нам нужно:

— Светодиод х 1шт. (я заказывал 2шт.)— Резистор 122 или 1201 х 3шт. (я заказывал 6шт.)— Клемма для колодки приборной панели х 1шт. (я заказывал 2шт.)— Клемма для МУСа х 1шт. (я заказывал 2 шт.)

— Колодцы для приборной панели (на усмотрение)

Я приобретал это здесь: vk.com/priborkasvetspb

— Провод 0.5 в тонкой изоляции или 0.3 х 1м. (я купил в толстой изоляции 4м.)— Стяжка пластиковая маленькая х1 шт. (я использовал зеленую из ФиксПрайса)

Проделанной работой доволен, но не как Слон, а все вот почему: включаю габариты на МУСе, нажимаю на кнопку передних ПТФ – все работает отлично, но при выключении передних ПТФ на долю секунды моргает дальний и задний ПТФ на приборной панели. Вопрос к владельцам Люксовых Грант, а так же к тем кто установил ПТФ через МУС, у Вас как? Это заметно в темное время суток, днем даже не пытайтесь разглядеть что да как.

Если вдруг Вы сломали приборку, контакты дисплея, то новую можете купить там где я заказывал светодиоды и резисторы. Они даже пробег выставляют.

Отдельно хочу поблагодарить: Teemest, Miratvorets311, Deniska-Byka, Владимира Мулярчика за тот опыт который Вы передаете в массы :)

На этом у меня все :) Комп тупит, пальцы болят. Спасибо, что зашли в гости! Всем ровных дорог)))

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 30014 км

www.drive2.ru

Электросхемы панели приборов, системы зажигания, задних проводов

Каждого из водителей рано или поздно начинает волновать какая либо поломка, связанная с электрооборудованием автомобиля. Зачастую мы решаем пробывать решить проблему самому, не обращаясь к специалистам. Но перед тем как провести диагностику, узнать в чем поломка, стоит разобраться в этой куче разноцветных проводов панели приборов или системы зажигания. Красные, желтые, синие и черные — самые разные, откуда столько и что за что отвечает? Без подробной электрической схемы тут просто не обойтись. Мы рады вам предоставить такие электросхемы:

  • схема электрических соединений жгута системы зажигания
  • схема электрических соединений жгута панели приборов
  • схема электрических соединений электрооборудования в задней части автомобиля

схема электрических соединений (электросхема) системы зажигания

Система зажигания является одним из самых важных частей автомобиля. Лишь правильная эксплуатация и правильный ремонт могут обеспечить правильную работу всех комплектующих. Представленная ниже электросхема системы зажигания Лады Гранты с описанием, надеемся, поможет вам разобраться с вашей проблемой.

Схема электрических соединений жгута системы зажигания лада гранта 21900

Схема электрических соединений жгута системы зажигания лада гранта 21900

1

датчик контрольной лампы давления масла;

2

генератор;

3

дроссельный патрубок с электроприводом;

4

датчик температуры охлаждающей жидкости;

5

колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута панели приборов;

6

электромагнитный клапан продувки адсорбера;

7

датчик скорости;

8

датчик массового расхода воздуха;

9

датчик положения коленчатого вала;

10

датчик концентрации кислорода;

11

контроллер;

12

датчик концентрации кислорода диагностический;

13

катушка зажигания;

14

свечи зажигания;

15

форсунки;

16

колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;

17

датчик детонации.

схема электрических соединений (электросхема) панели приборов

Панель приборов на Лада Гранта, ровно как и другие части автомобиля требует правильную эксплуатацию. Именно несоблюдение правил руководства по эксплуатации может привести вас к ремонту электрооборудования. Электросхема панели приборов представлена ниже.

схема электрических соединений жгута панели приборов на Лада Гранта

Схема электрических соединений жгута панели приборов LADA GRANTA 21900

1

колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;

2

колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;

3

колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;

4

колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;

5

модуль управления светотехникой;

6

замок зажигания;

7

переключатель режимов бортового компьютера;

8

переключатель стеклоочистителей;

9

комбинация приборов;

10

переключатель световой сигнализации;

11

выключатель привода замка багажника;

12

колодка диагностики;

13

колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14

выключатель обогрева заднего стекла;

15

выключатель аварийной сигнализации;

16

выключатель сигнала торможения;

17

колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;

18

колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;

19

устройство вращающееся;

20

модуль надувной подушки безопасности водителя;

22

монтажный блок;

23

электроусилитель рулевого управления;

24

прикуриватель;

25

лампа подсветки табло управления отопителем;

26

осветитель;

27

колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;

28

контроллер;

29

выключатель сигнала положения педали сцепления;

30

педаль акселератора электронная;

31

резистор добавочный;

32

электродвигатель отопителя;

33

переключатель электродвигателя отопителя;

34

блок управления системой блокировки дверей.

Реле

К1

реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;

К2

реле включения блокировки дверей;

К3

дополнительное реле стартера;

К4

дополнительное реле;

К5

реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

К6

реле стеклоочистителя;

К7

реле включения дальнего света фар;

К8

реле звукового сигнала;

К9

реле включения ближнего света фар;

К10

реле включения обогрева заднего стекла;

К11

главное реле;

К12

реле топливного насоса.

схема электрических соединений электрооборудования в задней части автомобиля

Сзади Лада Гранта имеет немало электрооборудования: фонари, стоп-сигналы, осветители гос номера, и так далее. Электросхема соединений электрооборудования представлена ниже:

Схема электрических соединений электрооборудования в задней части автомобиля Лада Гранта

Схема электрических соединений жгута проводов заднего LADA GRANTA 21900

1

колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;

2

колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;

3

боковой указатель поворотов правый;

4

боковой указатель поворотов левый;

5

датчик ручного тормоза;

6

элемент обогрева заднего стекла;

7

плафон освещения салона;

8

выключатель в ремне безопасности водителя;

9

фонарь освещения багажника;

10

модуль электробензонасоса;

11

фонарь правый;

12

электродвигатель блокировки багажника;

13

выключатель плафона освещения салона;

14

дополнительный сигнал торможения;

15

фонарь левый;

16

колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;

17

колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;

18

колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;

19

колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;

20

блок управления надувных подушек безопасности;

21

колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака.

Схемы электрооборудования Лады Гранты вы можете скачать одним архивом здесь, в формате Word здесь. Рекомендуем вам сохранить себе архивный вариант электрооборудования Лады Гранты, так как в нем схемы в самом лучшем качестве.

avto-granta.ru

Электрическая схема 2. Схема соединения жгута проводов панели приборов на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

скачать фото на мобильник

Содержание:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Электрическая схема 2.

часть 1 часть 2
Электрическая схема 2.

Схема соединения жгута проводов панели приборов на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190:

1, 2 - разъемы жгута проводов панели приборов к разъемам переднего жгута проводов; 3,4 - разъемы жгута проводов панели приборов к разъемам заднего жгута проводов; 5 - блок управления наружным освещением; 6 - выключатель зажигания; 7 - переключатель режимов бортового компьютера; 8 - переключатель очистителя и омывателя стекла; 9 - комбинация приборов; 10 - переключатель указателей поворота и света фар; 11 - выключатель привода замка багажника; 12 - разъем диагностики; 13 - разъем жгута проводов панели приборов к разъему жгута проводов коробки воздухопритока; 14 - выключатель обогрева заднего стекла; 15 - выключатель аварийной сигнализации; 16 - выключатель стоп-сигнала; 17, 18 - разъемы жгута проводов панели приборов к головному устройству аудиоустройству; 19 - контактное кольцо подушки безопасности водителя; 20 - модуль подушки безопасности водителя; 21 - разъем монтажного блока; 22 - монтажный блок; 23 - электроусилитель рулевого управления; 24 - прикуриватель; 25 - лампа подсветки блока управления отопителем; 26 - лампа подсветки; 27 - разъем жгута проводов панели приборов к разъему жгута проводов системы зажигания; 28 - контроллер; 29 - датчик положения педали сцепления; 30 - электронная педаль акселератора; 31 - добавочный резистор; 32 - электродвигатель отопителя; 33 - переключатель электродвигателя отопителя; 34 - блок управления системой блокировки дверей; К1 - реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К2 - реле включения блокировки дверей; К3 - дополнительное реле стартера; К4 - дополнительное реле; К5 - реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К6 - реле стеклоочистителя; К7 - реле включения дальнего света фар; К8 - реле звукового сигнала; К9 - реле включения ближнего света фар; К10 - реле включения обогрева заднего стекла; К11 - главное реле; К12 - реле топливного насоса полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

car-exotic.com


Смотрите также