Лада гранта регулировка стояночного тормоза


Руководства по ремонту Лада Гранта: регулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуются: два ключа «на 13».

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

3. Снимите передний термоэкран дополнительного глушителя.

4. Ослабьте контргайку Б регулировочного устройства, придерживая другим ключом регулировочную гайку А, и навинтите регулировочную гайку на резьбовой хвостовик до момента натяжения тросов привода стояночного тормоза.

5. Проверьте, чтобы полный рабочий ход рычага стояночного тормоза составлял 2–4 щелчка.

6. После проверки рабочего хода затяните контргайку регулировочного устройства, придерживая ключом регулировочную гайку.

7. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий. Если в процессе регулировки не удается натянуть тросы привода стояночного тормоза, их надо заменить.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Как подтянуть ручник на Ладе Гранте?

Подтягивать ручник на Ладе Гранте нужно в том случаи, если его ход будет составлять более 6 щелчков. Оптимальный ход 2-4 щелчка, но а в процессе эксплуатации можно допустить ход и до 8 щелчков.

Работоспособность ручного тормоза можно проверить очень просто: останавливаемся на участке дороги с уклоном около 25 градусов, натягиваем ручник, а коробку передач переводим в нейтральное положение. В случаи неисправности ручника, автомобиль покатиться вниз.

Причин увеличения хода рычага стояночного тормоза может быть две: при износе тормозных колодок и при растягивании троса.

Как подтянуть трос ручника на Ладе Гранте?

Хотелось бы сразу отметить, что на переднеприводных автомобилях отечественного производства ручник подтягивается почти по одной и той же схеме.

Вначале можно посмотреть подробный видео обзор. Если и после этого у вас останутся какие либо вопросы, или что будет непонятно, можно прочить и инструкцию представленную ниже.

Видео по натягиванию ручника на Ладе Гранте

Инструкция

  • В первую очередь автомобиль устанавливаем на эстакаду или яму, так как узел регулировки находиться под днищем. В случаи, если у вас нет такой возможности, то можно на ровной площадке просто приподнять заднюю часть автомобиля.
  • Далее нам необходимо определить текущий ход рычага стояночного тормоза, в связи с чем поднимаем рычаг до упора и считаем щелчки. В случаи, если щелчков 2 или даже меньше, то привод удлиняем, а если больше 4, то тогда укорачиваем.
  • Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.
  • Снимаем подушки с кронштейнов и дополнительно с глушителя (позиция №1).
  • Далее торцевым ключом снимаем 4 гайки, которыми закреплен защитный экран (позиция №2).
  • От днища оттягиваем дополнительный глушитель, подкладываем под него деревянный брусок и извлекаем защитный экран.
  • Одним ключом на «13» удерживаем регулировочную гайку, и одновременно с этим вторым ключом ослабляем затяжку контргайки.
  • Трос ручника натягиваем путем закручивания регулировочной гайки по часовой стрелке.
  • В процессе регулировки также не забываем проверить и ход ручника.
  • Далее проверяем проделанную работу. При опушенном ручнике, задние колеса должны свободно вращаться, а при поднятом надежно зафиксированы.

В случаи, если даже после максимальной натяжки троса вам не удалось устранить проблему, значит необходимо проверить тормозные колодки, то есть они могут износиться до такой степени, что решить проблему можно только путем их замены. В некоторых случаях причиной этому также может быть и растянувшийся трос ручного тормоза.

Смотрите также:
  • Водную преграду какой глубины способны преодолевать автомобили?
  • В какую погоду автомобиль едет лучше всего?
  • Что будет, если на ходу взорвется колесо автомобиля?
  • Кто может купить машину со скидкой?
  • Почему спортивные машины делают низкими?
  • Получающих права обяжут сдать анализы на наркотики
  • v-mireauto.ru

    Снятие рычага ручного тормоза Лада Гранта и регулировка ручного тормоза

    Работа ручного тормоза очень важна на стоянке и на подъеме в горку. От исправности ручного тормоза зависит не олько удобство упрааление автомобилем, но и ваша безопасность. В этой статье мы расскажем о регулировке ручного тормоза и о снятии рычага ручного тормоза.

    Инструменты необходимы для снятия рычага ручного тормоза Лада Гранта

    Ключ на 13 и головка на 13

    Операции по снятию рычага ручного тормоза Лада Гранта

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите передний термоэкран дополнительного глушителя.

    3. Снизу автомобиля отверните контргайку, а затем регулировочную гайку натяжного устройства.

    4. Снимите шайбу и уравнитель тросов, развернув его вниз.

    5. Выверните три винта облицовки рычага привода стояночного тормоза...

    6. ...и снимите облицовку.7. Выверните винт крепления выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза...

    8. ...извлеките выключатель из гнезда в кронштейне рычага привода стояночного тормоза...

    9 ...отсоедините от выключателя колодку провода и снимите выключатель.

    10. Выверните два болта крепления кронштейна рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова и снимите рычаг, вынимая его тягу из уплотнителя в основании кузова.

    11. Снимите фиксирующую скобу оси. Снимите ось тяги с рычага и выньте из рычага тягу привода.

    12. Соберите и установите рычаг привода стояночного тормоза в порядке, обратном разборке.13. Отрегулируйте стояночный тормоз. О том как отрегулировать ручной тормоз, читайте далее...

    Регулировка привода стояночного Лада Гранта

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.2. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

    3. Снимите передний термоэкран дополнительного глушителя.

    4. Ослабьте контргайку Б регулировочного устройства, придерживая другим ключом регулировочную гайку А, и навинтите регулировочную гайку на резьбовой хвостовик до момента натяжения тросов привода стояночного тормоза.

    5. Проверьте, чтобы полный рабочий ход рычага стояночного тормоза составлял 2-4 щелчка.6. После проверки рабочего хода затяните контргайку регулировочного устройства, придерживая ключом регулировочную гайку.7. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий. Если в процессе регулировки не удается натянуть тросы привода стояночного тормоза, их надо заменить.

    8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    autosecret.net


    Смотрите также