Лада гранта реле поворотов


Реле указателя поворотов Лада Гранта

Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля Лада Гранта происходят незначительные поломки в виде вышедшего из строя электрооборудования. Отказ подсветки панели приборов или сигналов аварийных огней не так страшен. Но что, если отказали сигналы поворотов? В условиях повышенной плотности движения по городским автодорогам, отказ системы поворотов чреват для автолюбителей аварийными ситуациями. Потому, вопрос поддержания электрики в исправном техническом состоянии очень важен. Причинами неисправностей поворотников могут быть: • вышедшие из строя лампочки в указателях; • выгоревший предохранитель; • неисправное реле поворотов гранта. В каждом конкретном случае, необходимо проводить тщательную диагностику возможных неполадок. Изделие располагается в специальном монтажном блоке приборной панели. Блок содержит множество предохранителей и реле, которые отвечают за работу различных электропотребителей. Блок защищен специальной пластиковой крышкой и находится в левой, нижней части панели, рядом с переключателем света передних фар. Маркировка реле поворотов на Гранте К5. Общая схема монтажного блока не представляет особой сложности и условно разделена на 3 области: — блок с предохранителями; — область с установленными реле; — зона с приспособлениями для работы и предохранителем, отвечающим за работу отопителя. Предохранители различаются между собой силой тока измеряемой в Амперах. Их маркировка начинается с «F1» и заканчивается на «F32». Соответственно, всего в модуле установлено 32 предохранителя. Номинальная сила тока варьируется от 2 ампер до 30. Реле имеют обозначения от «K1» до «К12» и различаются своими размерами, функциональным предназначением. 1. Первым делом находим и снимаем защитную крышку блока предохранителей (монтажного блока). Чтобы это сделать необходимо, отщелкнуть специальные фиксаторы. Процесс снятия лучше всего начинать с левого верхнего угла. Подцепите угол крышки, приложите усилие и выведите фиксатор крепления из паза. Потяните декоративный элемент на себя. 2. После того, когда все фиксаторы вышли из пазов, не предпринимайте резких движений, не дергайте корпус декоративной крышки. Все дело в том, что на корпусе имеется кнопка открытия багажника, к которой присоединена контактная фишка с проводами. Поэтому для того, чтобы не повредить контакты и проведения дальнейших работ, фишку необходимо отсоединить от разъема кнопки. 3. После демонтажа декоративной крышки мы получаем свободный доступ к монтажному блоку с предохранителями и реле. Обратите внимание, что для снятия предохранителей предусмотрен специальный пластиковый съемник, при помощи которого значительно облегчается весь процесс проведения работ. Для снятия реле в монтажном блоке находится такой же съемник, только наибольшего размера. Кроме того, на оборотной (внутренней) стороне декоративной крышки имеется схема с подробными обозначениями принадлежности всех внутренних компонентов, что очень удобно при работе. 4. Все элементы в монтажном блоке имеют свою маркировку. За работу поворотников и аварийной сигнализации отвечает изделие с наименованием «К5». 5. Реле в блоке установлены достаточно надежно и для того, чтобы его заменить потребуется применить определенную физическую силу. Лучше всего демонтировать деталь при помощи съемника. Однако достаточно часто, снять реле не получается даже при его использовании. Идеальное решение для таких случаев — применение плоскогубцев. 6. Обратная установка крышки немного сложнее процесса снятия. Не забудьте присоединить контактную фишку к разъему кнопки открытия заднего багажника. Монтаж рекомендуем начинать с нижней правой стороны. Заведите крайний правый фиксатор в отверстие, далее тот же самое проделайте с центральным и крайним левым фиксатором. После чего, переместитесь к верхним крепежным элементам и проведите аналогичные манипуляции. При помощи простого нажатия, защелкните декоративную крышку на панели. 7. На этом процесс снятия, установки окончен. При установке светодиодных ламп в указатели поворотов диоды работают в режиме аварийного контроля, т.е. с повышенной скоростью моргания. Что бы это исправить нужно: 1. Первым решением это замена реле поворотов, на специализированное для LED от Энеромаша, но они очень ненадежные. 2. Второй вариант более бюджетный. Разбираем пластиковый корпус реле! Нужно перебить данную дорожку на плате (указана кончиком ножа). Пилим, и получаем такой результат! Место видно хорошо и выделено дополнительно. Защёлкиваем корпус на место На этом всё. Можно устанавливать реле в монтажный блок и радоваться нормальной скорости работы поворотников! Но предупреждаю: аварийный режим работы в случае если накроется лампочка — НЕ ВКЛЮЧИТСЯ, поэтому нужно периодически следить за состоянием своих световых приборов.
Аккумуляторы получили большое распространение в современной повседневной жизни. Они используются в средствах связи и для запуска двигателей автомобилей, в бытовых приборах и в качестве резервных источников питания. ... Гелевая аккумуляторная батарея представляет собой необслуживаемый, свинцово - кислотный аккумулятор. Гелевые аккумуляторы чрезвычайно прочны и универсальны. Эти типы батарей производят мало испарений и могут использоваться в местах без сильной вентил... Одометр транспортного средства - это измерительное устройство, используемое для информирования водителя о количестве километров, пройденных конкретным транспортным средством, этот измеритель напрямую связан со спидометром. ... Термин «передача» часто относится только к коробке передач, в которой используются шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству. Коробка передач имеет...
Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти такую АКПП для Лада Гранта, которая была бы надежной, недорогой в эксплуатации и вписывалась в бюджет самого дешевого ВАЗовского автомобиля. Таким автоматом стала японская автоматическая гидромеханич... В этой статье будет представлен поэтапный тюнинг автомобиля Лада Приора для увеличения его мощности. Начали мы свою модернизацию авто немного не в том порядке, то есть замена стандартной выхлопной системы на «прямоток». Связанно это с тем, что по дан... Керамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, который наносится вручную на внешнюю поверхность автомобиля. Покрытие химически связывается с заводской краской автомобиля, создавая защитный слой. Керамическ... Стандартные электророзетки рассчитаны на длительный ток в 16 А, что соответствует максимальной мощности включенного прибора 3,52 кВт. Обычно к ним подводиться медный кабель с сечением 2,5 мм2, что может ввести в заблуждение при выборе типа провода дл...

24techno-guide.ru

Замена Реле Поворотов Лада Гранта

Что делать, если не работают поворотники на Лада Гранта

Бывает же такое: радовала-радовала Вас Лада Гранта, а потом поворотники возьми да откажи. И страшен-то в этой ситуации не штраф, а опасность, возникающая при перестроении и поворотах. Конечно, можно и рукой сигналы подавать, но куда удобнее пользоваться поворотниками. Возможно, Вам предстоит заменить реле поворотов Лада Гранта, может быть, предстоит заменить лампы. Следует детально во всём разобраться.

Меняем лампу

Итак, перед нами такая задача: Лада Гранта не работают поворотники. Первым делом необходимо проверить, не перегорела ли лампа. Допустим, перегорела. Значит, её нужно заменить. В передних поворотниках установлены лампы PY21W, можно приобрести новую лампу и произвести замену самостоятельно.

Для того, чтобы вытащить лампу, необходимо нажать на патрон и повернуть её. Направление поворота зависит от того, с какой стороны находится блок-фара. Если с правой – то вертим по часовой. Слева – разумеется, против. Далее её следует вытащить из патрона. Для этого нужно нажать на лампу и повернуть до упора против часовой стрелки. Теперь можно вставить новую лампу и вернуть всё как было.

В боковом поворотнике установлена лампа W5W. Как же её достать? Допустим, Вы находитесь у правого крыла. В таком случае Вам надлежит сдвинуть корпус поворотника вправо (соответственно, у левого – влево) и вынуть указатель. Патрон с лампой поворачивается против часовой стрелки. Вынув лампу, можете её заменить и собрать всё обратно, предварительно осмотрев резиновую прокладку. Если она Вас не устраивает, это подходящий случай её заменить.

Блок реле на ВАЗ — Lada Granta

В данном видео показано где находится блок реле на ваз ладе гранте, а так же показано как и где найти нужную…

Неработают поворотники и аварийка на Гранте//замена реле

Щелкают реле? Тогда смотри внимательно, я расскажу как от этого избавиться буквально за 10 минут. Ну и в качес…

С лампой всё в порядке, но по-прежнему не работают поворотники на Гранте? Двигаемся дальше.

Проверяем исправность предохранителя

Это следующий этап действий, когда не работают поворотники Лада Гранта. Теперь открываем монтажный блок. Он находится в левой части приборной панели. Там Вы найдёте 32 предохранителя. У машин исполнения «стандарт» нужный нам предохранитель маркирован F6, он же обслуживает фонарь заднего хода.

Неисправность определяется по перегоревшему волоску, но не всегда можно ограничиться только визуальным осмотром. Поэтому нужно его заменить на новый. Если старый был неисправен, то необходимо проверить всю цепь (ведь не просто же так он сгорел). Для этого потребуется мультиметр или контрольная лампа. Например, не работает правый поворотник Лада Гранта. Нужно прозвонить все лампочки этой цепи и найти короткое замыкание. Следующий шаг – Лада Гранта реле поворотников.

Проверяем реле

Реле поворотников Гранта где находится? Всё в том же монтажном блоке. Маркировка К5.

А как заменить реле поворотников Лада Гранта? Его можно извлечь съёмником, который находится в монтажной коробке, а затем в освободившееся место поставить заведомо исправный блок. Если с новым реле всё работает, то проблема решена. Впрочем, ещё до поиска перегоревшей лампы можно проверить реле поворотников Лада Гранта.

Если Вы столкнулись с тем, что постоянно горят поворотники на Гранте, то это наверняка указывает на то, что где-то что-то коротит. Необходимо прозвонить цепь мультиметром. Иногда в этом деле можно установить влияние аварийки и даже сигналки. Вспомните, не меняли ли Вы там что-либо до появления проблем с поворотниками.

Ещё одной распространённой проблемой является ситуация, когда на Лада Гранта не работают поворотники аварийка работает. Необходимо проверить, всё ли в порядке с кнопкой аварийки. Бывает так, что кнопка просто отошла. Ей нужно придать нормальное положение, и поворотники заработают.

Неисправности поворотников на Лада Гранта Люкс

Отдельной историей являются неполадки автомобилей данного исполнения. Когда не работает поворотник на Гранте Люкс, дело может быть в микросхеме, находящейся в блоке ЦБКЭ. Она не имеет запаса по напряжению, что приводит к вопросу: «Почему постоянно горят поворотники на Гранте». А вот почему: там произошло замыкание. Проблема решается заменой ЦБКЭ. Кстати, находится этот блок в салоне, под передней панелью.

5net.ru

Нищеброд инжиниринг или ремонт реле поворотов и аварийной сигнализации))) — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Реле поворотов и аварийной сигнализации представляет из себя небольшое электронное устройство в состав которого входит непосредственно реле и схема формирования прямоугольных импульсов которая этим реле управляет, и как любая электроника иногда выходит из строя. Как правило, с его ремонтом никто не заморачивается, просто покупают новое реле и всё, на тазики оно стоит копейки на автомобили иностранного производства дороже, иногда значительно. Починить такую релюшку в большинстве случаев не сложно, как правило достаточно вскрыть реле, почистить подгоревшую контактную группу и повторно пропаять плату. Пропаивать крайне желательно, так как со временем из-за постоянной вибрации, перепадов температур, а иногда и из-за элементарного несоблюдения технологии пайки на плате могут образовываться кольцевые трещины, не всегда заметные невооруженным глазом. Другие неисправности рассматривать не будем, так как ремонт в таком случае нецелесообразен, а вот фото вышеописанного процесса смотрите ниже.

Полный размер

Вот собственно реле (моё из Гранты)

Полный размер

Аккуратно снимаем крышу, подцепив плоской отверткой или ножом.

Полный размер

Так выглядит плата со стороны проводников ( заметьте, места пайки с вкраплениями, а это плохо, похоже на холодную пайку)

Полный размер

Далее выпаиваем саму релюшку ( можно и не выпаивать, но так удобнее чистить, да и тем более мне это не составляет труда )

Полный размер

Вот так она выглядит

Полный размер

А это сама контактная группа, её и нужно почистить

Полный размер

Чистим с помощью полоски мелкой наждачки, и промываем спиртом, или калошей

Полный размер

Ставим реле на место и пропиваем всю остальную плату.

Полный размер

Очищаем плату от остатков флюса, растворителем канифоли, либо спиртом, собираем корпус и ставим на место.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 35000 км

www.drive2.ru


Смотрите также