Лада гранта ремонт рулевой рейки


ремонт рулевой рейки лада гранта — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Совсем не давно занялся ремонтом рулевой рейки, так как рулевая рейка гремела во движения по не ровной дороге. Новая стоит не дешево и нет гарантий, что она тоже не загремит через 10-15тыс км. Приобрел ремкомплект рулевой рейки от ваз 2110-2112. Так как у меня стоит электрогур отсоединил 3 фишки и открутил пару болтиков от него так как он мешает.

Далее снял 2 рулевых карданчика со шлицов.

Потом снял пыльник и открутил крышку шестигранником которая прижимает подшипник и тарельчатую пластину

Открутил рулевые тяги

Далее открутил 2 хомута которые держут рулевую рейку, и вытащил рейку немного помучивщись через правое колесо

Хорошенько потрес рейку и услышал тот самый стук который я слышал раньше) Снял пыльники и обнаружил что вал немного ржавый, хотя все пыльники были целые и никогда не рвались.

А причиной стука была изношеная пластмассовая втулка по которой ходил вал.Обработал вал мелкой наждачкой и заменил втулку и регулировочныйпоршенек который прижимал вал снизу, смазал вал литолом, и поставил все пыльники на место. Дальше все устанавливаем в обратном порядке.

Думаю что моя информация будет полезна!

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки и немного о планах — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

из за этой втулки столько гемора и столько проблем

Вот такого качества нынче съемники

Всех приветствую. Решил написать в БЖ о том как я столкнулся с ремонтом рулевой рейки. В новогодние праздники, а затем в отпуске отсутствовал в СПБ, ездил на родину в Киров, за 2 недели машину просто скрыло под снегом как подснежник. Но по приезду все таки решил заняться машиной. На неровной дороге, мелких ямах и кочках издавался звук в районе рейки. По передней подвеске не менял только стойки, опорники и шаровые, остальное все менянное. Где то на 80т крабы, рычаги, и стабы, и осенью менял, диски тормозные с колодками, рулевые наконечники и подшипники. Так же есть проблема бьет в руль при скорости 90-100км, до сих пор ломаю голову, (балансировал 2 раза). Итак… купил рем комплект, снял рейку, дома снял все пыльники, на этом все. открутить регулировачную гайку не смог, изогнуло ключ. Болты шестигранником так же нефига. В итоге вытащил пластиковую втулку и вставил новую. смазал, собрал все обратно и с горем пополам установил на место. Установить руль в нулевое положение не удалось нужно еще раз снимать подушку и смещать, но уже не хочется лезть, потом как нибудь. Результат: Стука больше нет, пока решил до лета отложить установку передних стоек вроде родные работают. А вот задние в ближайшее время поменяю. Все куплено.Вот что намечается установить :Опоры севи экспертПыльники перед/задОпоры задних стоек асомиЭва ковры гранта соты черные серый кантРгиРкиСтойки демфи комфорт газ масло передСтоки демфи комфорт газ масло задВиброшумоизоляторы передней подвески SS20Ручка привода управления заслонками Лада Гранта FL 2штПороги Калина спорт

Замена заднего бампера по страховке.

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 117800 км

www.drive2.ru

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Самым важным в рулевом механизме автомобиля Лада Гранта является рулевой редуктор. Функцией рулевой рейки есть увеличение и выполнение поворотных движений руля, которые управляют движениями колес машины. Поломки рулевой рейки должны быть выявлены и устранены вовремя. Ведь, если хоть какой-то механизм в авто будет неисправен, то это несет огромную опасность вашей жизни и жизни окружающих.

Проявления поломки рулевого редуктора

1. Стук передней оси. Изначально он практически незаметный, слышится только при езде по ухабам. Если вовремя не отреагировать на него, то стук, естественно, будет увеличиваться. Потом будет ощущаться отдача на рулевое колесо. Если вы, опять-таки, не сделаете ремонт автомобиля Лада Гранта, то в ближайшее время потребуется уже замена рулевой рейки. Потому что управлять машиной станет сложно.

Причина стука – это износ центрального зуба, неисправность сайлентблоков рейки или же износ шарнира.

Обратить внимание необходимо на то, когда именно слышится стук. Это может быть только при езде по неровной дороге или при постоянном движении. От этого будет зависеть ремонт рулевого механизма Лада Гранта.

2. Тугое вращения руля и негромкий свистящий звук при этом.

3. Руль туго поворачивается лишь до момента набора скорости машиной. 

4. Руль поворачивать туго, когда жидкость ниже тридцати градусов.

5. Нету усиления при прямом положении руля.

6. Поворот руля не совпадает с поворотом колес автомобиля, что способствует тому, чтобы машину бросало в разные стороны.

7. Руль вибрирует при езде по неровной дороге.

8. Руль невозможно вернуть в изначальное положение.

9. Во время езды руль сам по себе поворачивается.

Причинами поломки рулевого редуктора очень много. Так же много и различных проявлений этого. Но, все же, эти десять «симптомов» поломки основные. И, если водитель заметил хотя бы одну из них, ему следует срочно отправлять автомобиль Лада Гранта на ремонт.

Ремонт рулевого механизма

Все управление машиной осуществляется благодаря рулевому редуктору. Для того, чтобы ремонт этой части авто был эффективным, необходимо совершить такие манипуляции:

  • Снять с автомобиля передние колеса и батарею аккумулятора;
  • Внутри салона Лада Гранта есть клеммовое соединение рулевой системы с промежуточным валом. Необходимо выкрутить болт, который отвечает за это соединение. Руль должен находиться в том состоянии, в котором он удерживает колеса Лада Гранта в прямом положении.

  • Отсоединить рулевые тяги от рычага поворотов и рулевой системы.
  • В колесных арках есть зазор, через который можно открутить гайки, укрепляющие рулевой механизм.

  • Дальше необходимо полностью снять хомут крепления и вытащить весь механизм.

  • Хомуты из пластмассы нужно срезать и убрать колпачок защиты рулевого механизма.
  • В дальнейшем необходимо поснимать подушечки хомутов, крепления пыльников и сами пыльники.
  • Теперь можно собирать механизм Лада Гранта. Положение рейки должно быть средним. Если шестеренка вращается, то это значит, что необходимо подвинуть рейку в какую либо сторону. Дальше необходимо отрегулировать окончательное положение реки таким образом, чтобы метки пыльника и картера совпадали.
  • Последним, чего требует ремонт рулевой рейки, это регулировка установки колес.

Для того, чтобы определить, какая именно поломка в машине, что стало причиной стука и каким образом это все ремонтировать, следует изначально провести тщательную диагностику рулевого механизма. После того, как все будет разобрано, каждая деталька подвергается внимательному осмотру и, в случае ее неисправности, замене. Прежде, чем собирать обратно рулевой механизм, необходимо смазать все детали специальным средством. Потому что недостаточное количество смазки приводит к очень быстрому износу запчастей. Когда механизм будет полностью собран, можно провести проверку на наличие или отсутствие стука. 

Чаще всего рулевое управление приходит в негодность из-за халатного отношения водителей к профилактическим осмотрам своих автомобилей. Желательно проводить диагностику своей машины один раз в год. Этого будет достаточно для того, чтобы не проводить полную замену рейки.

‹ Установка вала рулевого управления Вверх

grantaremont.ru

Ремонт рулевой рейки — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Рейка моя давно уже издавала не хорошие звуки, а именно стучала на гребенке и других острых неровностях.Купил ремкомплект в магазине Би-Би. Но как потом окажется зря! Но обо всем по порядку…

Значит так, вывешиваем машину, снимаем колеса. Ставим метки на рулевом валу и рейке в салоне. . Далее нам необходимо снять промвал. Для этого снимаем всего лишь нижнюю его половину. Руль надо застопорить, дабы не порвать шлейф на подушку безопасности.Далее откручиваем рулевые наконечники и термоэкран рулевой рейки(достаточно только 2 нижних гайки и отогнуть его вверх). Вытаскивал рейку справа.Далее самое интесное. Купил заранее ключ для пробки рулевой рейки. Откручиваем пробку и вытаскиваем сухарь, пружину. Откручиваем два болта под шестигранник вверху где вал рулевой прикручивается.Сниваем верхнюю планку, игольчатый подшипник.Теперь нужно вытащить вал с запресованным подшипником. Я надел рулевой вал на шлицы и держа вал рукой, аккуратно постукивал по корпусу рулевой рейки. Вал вышел легко, вместе с подшипником.Откручиваем рулевые тяги, снимаем пыльники. Сразу отмечаю что смазки совсем мало, явно пожадничали на заводе.

Вытаскиваем вал с зубьями из корпуса рейки. Ржавчины на валу хоть и мало, но есть. Зашлифовал мелкой шкуркой до блеска!

Осмотрел детали рулевой рейки понял, что все цело и следов износа нет, т.е. ремкомплект не пригодится. По сути износилась только пластиковая втулка. Но покрутив новую втулку из комплекта понял что она долго не отходит.Заранее скажу что заказал втулку из капронита, огромное спасибо LordRaven!Новая втулка явно прочнее и шире. Встала как родная!

Далее собираем все в обратной последовательности и не жалеем смазки. Я использовал синюю Mobil.

www.drive2.ru


Смотрите также