Лада гранта с калиновской панелью


Торпедо от гранты в калину — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Начну пожалуй с того что эта идея мне пришла в голову по нескольким соображениям:-она черная-в ней меньше запчастей-центральные воздуховоды отличные подиумы под датчики-2DIN магнитола

это все причины по чему я захотел поменять родную, да и калиновская какая то деревенская особенно центральная часть, на любителя…

Если ты такой же как и я, хочешь заменить это дело то смело делай!ничего сложного*для начала снимаем старую

вот эти болты отдельная история)))придется потрудится, гибкий удлинитель с насадкой под крест заметно облегчит работу

когда снимите накладку у лобового стекла там будет много фиксаторов (пластиковых) ломаем все!они не нужны там все прекрасно держат саморезы.в боковых воздуховодах тоже сидят болты их тоже нужно выкрутить.ну а дальше интуитивно)))с этим думаю проблем ни у кого не будет да и инфы по этому поводу море)))я снимал без печки ее оставил родную.Ну собственно

УСТАНОВКА

с лева калина право гранта

что бы поставить торпедо от гранты в калину потребуется вот эта распорка с калиновской они не взаимозаменяемы

встает идеально единственное нужны боковые пластины крепления к кузову

вот эти кронштейны как правило не найти, я не нашел на разборке пилят вместе с кузовом или не заморачиваются.сделал их сам.

печка родная подходит, за исключением центрального воздуховода, там не плотно садится, тут у вас 2 варианта, ставить полностью печку от гранты или дорабатывать свою, я заглушил ее)все ровно у меня там датчики стоят)что касается поперечины и ее кронштейнов, их я сделал сам.по месту без каких либо чертежей и прочего .взял картон вырезал образец, замерил, отметил, перенес на металический уголок и все удачно вырезал.может кому то повезет подвернутся кронштейны))

Проводка осталась родная, ПАНЕЛЬ приборов !НЕ ПОДХОДИТ!разные по размерам и типу подключения, но не бывает не впихуемого))все встает с не большими дороботками))про установку панели отпишу отдельно.

Подведем итог:*что бы поменять торпеду потребуется замена дверных карт, боковых пластиковых стоек, кожух руля.придется поискать кронштейны или сделать самому, решить для себя с печкой (как убрать щель, заменой печки или заделать наглухо, или паралоном проложить.ну и панель приборов тоже своего рода проблема, хотя ничего сложного))

Page 2

Начну пожалуй с того что эта идея мне пришла в голову по нескольким соображениям:-она черная-в ней меньше запчастей-центральные воздуховоды отличные подиумы под датчики-2DIN магнитола

это все причины по чему я захотел поменять родную, да и калиновская какая то деревенская особенно центральная часть, на любителя…

Если ты такой же как и я, хочешь заменить это дело то смело делай!ничего сложного*для начала снимаем старую

вот эти болты отдельная история)))придется потрудится, гибкий удлинитель с насадкой под крест заметно облегчит работу

когда снимите накладку у лобового стекла там будет много фиксаторов (пластиковых) ломаем все!они не нужны там все прекрасно держат саморезы.в боковых воздуховодах тоже сидят болты их тоже нужно выкрутить.ну а дальше интуитивно)))с этим думаю проблем ни у кого не будет да и инфы по этому поводу море)))я снимал без печки ее оставил родную.Ну собственно

УСТАНОВКА

с лева калина право гранта

что бы поставить торпедо от гранты в калину потребуется вот эта распорка с калиновской они не взаимозаменяемы

встает идеально единственное нужны боковые пластины крепления к кузову

вот эти кронштейны как правило не найти, я не нашел на разборке пилят вместе с кузовом или не заморачиваются.сделал их сам.

печка родная подходит, за исключением центрального воздуховода, там не плотно садится, тут у вас 2 варианта, ставить полностью печку от гранты или дорабатывать свою, я заглушил ее)все ровно у меня там датчики стоят)что касается поперечины и ее кронштейнов, их я сделал сам.по месту без каких либо чертежей и прочего .взял картон вырезал образец, замерил, отметил, перенес на металический уголок и все удачно вырезал.может кому то повезет подвернутся кронштейны))

Проводка осталась родная, ПАНЕЛЬ приборов !НЕ ПОДХОДИТ!разные по размерам и типу подключения, но не бывает не впихуемого))все встает с не большими дороботками))про установку панели отпишу отдельно.

Подведем итог:*что бы поменять торпеду потребуется замена дверных карт, боковых пластиковых стоек, кожух руля.придется поискать кронштейны или сделать самому, решить для себя с печкой (как убрать щель, заменой печки или заделать наглухо, или паралоном проложить.ну и панель приборов тоже своего рода проблема, хотя ничего сложного))

www.drive2.ru

Установка грантоторпеды в калину — пошаговая инструкция — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Намерения поставить приборную панель от «гранты» возникли с момента первого общения с ней вживую, когда ДРОМовцы по пути из Москвы в Магадан останавливались в моем городе. Почему – опуская многочисленные рассуждения, эта панель больше соответствовала моему вкусу.

Было очевидно, что на соплатформенных машинах подобные узлы должны быть хотя бы приблизительно взаимозаменяемыми, однако процесс тормозило отсутствие сколько-нибудь полной документации на «гранту» в свободном доступе на тот момент. В результате, в целях минимизации вероятных проблем, была приобретена новая грантопанель в сборе с печкой и проводкой (использована на разъемы и как ориентир).

Позднее, после ее поступления и проверки комплектности, дополнительно были заказаны – торцевые заглушки на нее и фальшпанель, закрывающая МУС – они не идут в комплекте с панелью. Кроме того, были заказаны центральная накладка торпедо «люкс» под 2-din магнитолу, серебристая рамка под нее, люксовые же сопла воздуховодов, испаритель кондиционера и накладки передних стоек – у гранты они чуть другой формы в нижней части и калиновские не вполне корректно прилегают к панели. Еще куплены МУС от гранты-люкс с кнопкой под противотуманки и блок электрокорректора фар от калины-2, т.к. у гранты – гидрокорректор.

Боковые крепления каркаса панели к кузову обычно в каталогах не указаны, и их каталожные номера я узнавал через техподдержку автоваза – правда, это не помогло, так как местные дилеры не смогли или не захотели их заказать, а в свободной продаже на просторах инета их не было. В результате я нашел каркас панели в сборе на какой-то авторазборке в кемеровской области, созвонился с хозяином, получил фото нужных узлов (специально уточнял, так как он долго и искренне не понимал, что именно мне надо – эти крепления обычно просто выкидывают).

Смена панели была лишь одним из этапов глобальной модернизации машины, поэтому панель сразу была полностью разобрана, и на каркас смонтирована проводка от калины-люкс. Укладывать пришлось «со скрипом» — поскольку конфигурация панелей отличается, проводка уложена в панелях разным способом, из-за чего в отдельных местах (например – поднятая вверх на гранте кнопка аварийки) длины проводки хватало еле-еле, а где-то приходилось пускать ее чуть ли не кольцами. Вдобавок, на каркасе гранты не имелось крепежей для некоторых блоков – АПСа, блока управления климат-контроля. Отвод для последнего, кстати, вопреки калиновскому же каталогу, почему-то оказался не в центре панели, а в области монтажного блока, и найти ему там место – то еще приключение.

В торпедной проводке пришлось переделать разъемы двигателя печки и дополнительного резистора – у гранты они иные. ВНИМАНИЕ, кстати — в официальной электросхеме калины-люкс, бродящей по просторам инета, в описании коммутации резистора печки допущена ошибка – неверно указано подключение проводов относительно схемы (схема резистора – вертикально зеркальна). Сначала я пытался что-то понять, потом взял мультиметр. В общем, итог — если будете повторять, то просто установите провода точно так же, как они стояли в разъеме грантовской проводки и будет вам счастье. Проводка МУСа была переделана уже стандартным способом – переброской части проводов на блок электрокорректора фар Калины-2.

Подсветка бардачка, кстати, была сохранена – плафон врезан в его пластиковую крышку на каркасе панели, а размыкающий контакт – в горизонтальную металлическую планку за бардачком – при закрытии его обратная стенка как раз отжмает контакт на нужное расстояние.

Теперь непосредственно о последовательности установки, которую лучше соблюдать. Почему-то она нигде не описана, из-за чего я справился «всего-то» с четвертого раза.

1. Монтируем проводку на голый каркас, после чего цепляем на него же печку. Раструбы воздуховода лобового стекла и центральных дефлекторов аккуратно демонтируем нафиг – при попытке монтажа панели первый вы все равно сломаете об выступ каркаса (панель явно рассчитана на монтаж без лобового стекла), а второй потом будет мешать выставлять первый :) С воздуховода лобового стекла снимаем металлические крепежные вставки под саморезы – они рассчитаны на закручивание со стороны окна, что недостижимо.

2. Заранее на снятой пластиковой «скорлупе» панели подгоняем крепления комбинации приборов – после монтажа без виброрезака это будет сделать крайне сложно. Снимаем модуль подушки безопасности пассажира или его заглушку – через его отверстие мы потом сможем подключить тягу привода рециркуляции печки.

3. Монтируем блоки печки на каркас (кроме указанных раструбов). Воздуховоды боковых дефлекторов я, кстати, тут же смонтировал и стык их с печкой загерметизировал армированным скотчем.

4. Заносим каркас панели в салон и вешаем его на боковые крепления с использованием двух длинных болтов – возможно, вам придется еще шевелить его в стороны.

5. Двигая панелью, попадаем в технологические отверстия выводами печки и кондиционера (еще тот геморрой, и лучше бы это делать с помощником), после чего завинчиваем крепежный болт печки, торчащий в моторный отсек. Окончательно притягиваем каркас торпедо к боковым креплениям.

6. Подключаем все разъемы торпедной проводки к остальной проводке машины, соединяем «земли».

7. Устанавливаем в печку воздуховод (раструб) лобового стекла, никак его не фиксируя (при нужде – низ его оборачиваем утеплителем или как я — полосой шумки)

8. Заносим в салон «скорлупу» и приставляем ее к каркасу, пропускаем тяги печки к нужным точкам, следя, чтобы они попали строго по адресу – они жесткие, и перенаправить их при ошибке можно будет только с демонтажем «скорлупы».

9. Пропускаем через отверстия панели наружу все шлейфы к кнопкам, для чего просовываем руку через отверстие комбинации приборов – тут нам помогает отсутствие центральных воздуховодов и центральной накладки на торпедо.

10. Приподнимая «сорлупу», переносим ее через вертикальный выступ на каркасе и садим на воздуховод лобового стекла. Очень геморно, но достижимо даже в одиночестве, хотя настоятельно рекомендую для этой операции напарника.

11. Крепим воздуховод лобового стекла к скорлупе с левой стороны болтами с гайками М6 – с правой стороны он так и останется не закрепленным и будет держаться за счет трения уплотнителя – деться ему некуда, так как снизу и сверху он обжат пластиком панели и печки.

12. Через отверстие комбинации приборов заносим внутрь центральный дефлектор, ужасаемся тому, что он болтается там как в проруби, и оборачиваем его нижнюю часть армированным скотчем, скрепляя с соответствующим выходом печки – заодно печка будет меньше дуть внутрь панели.

13. Заворачиваем все болты крепления скорлупы к каркасу, ставим декоративный пластик — накладку консоли, накладки передних стоек, торцевые заглушки торпедо, защелкиваем на место бардачок и наслаждаемся.

Полный размер

Калиновские и грантовские боковые крепления каркаса панели

Полный размер

Все провода смонтированы и подписаны. Дополнительный блок предохранителей прикручен к планкам за бардачком.

Полный размер

Смонтирована скорлупа торпедо, центральный воздуховод установлен через отверстие комбинации приборов (со скрипом, но влазит)

Полный размер

Близкий к итоговому результат

Page 2

Намерения поставить приборную панель от «гранты» возникли с момента первого общения с ней вживую, когда ДРОМовцы по пути из Москвы в Магадан останавливались в моем городе. Почему – опуская многочисленные рассуждения, эта панель больше соответствовала моему вкусу.

Было очевидно, что на соплатформенных машинах подобные узлы должны быть хотя бы приблизительно взаимозаменяемыми, однако процесс тормозило отсутствие сколько-нибудь полной документации на «гранту» в свободном доступе на тот момент. В результате, в целях минимизации вероятных проблем, была приобретена новая грантопанель в сборе с печкой и проводкой (использована на разъемы и как ориентир).

Позднее, после ее поступления и проверки комплектности, дополнительно были заказаны – торцевые заглушки на нее и фальшпанель, закрывающая МУС – они не идут в комплекте с панелью. Кроме того, были заказаны центральная накладка торпедо «люкс» под 2-din магнитолу, серебристая рамка под нее, люксовые же сопла воздуховодов, испаритель кондиционера и накладки передних стоек – у гранты они чуть другой формы в нижней части и калиновские не вполне корректно прилегают к панели. Еще куплены МУС от гранты-люкс с кнопкой под противотуманки и блок электрокорректора фар от калины-2, т.к. у гранты – гидрокорректор.

Боковые крепления каркаса панели к кузову обычно в каталогах не указаны, и их каталожные номера я узнавал через техподдержку автоваза – правда, это не помогло, так как местные дилеры не смогли или не захотели их заказать, а в свободной продаже на просторах инета их не было. В результате я нашел каркас панели в сборе на какой-то авторазборке в кемеровской области, созвонился с хозяином, получил фото нужных узлов (специально уточнял, так как он долго и искренне не понимал, что именно мне надо – эти крепления обычно просто выкидывают).

Смена панели была лишь одним из этапов глобальной модернизации машины, поэтому панель сразу была полностью разобрана, и на каркас смонтирована проводка от калины-люкс. Укладывать пришлось «со скрипом» — поскольку конфигурация панелей отличается, проводка уложена в панелях разным способом, из-за чего в отдельных местах (например – поднятая вверх на гранте кнопка аварийки) длины проводки хватало еле-еле, а где-то приходилось пускать ее чуть ли не кольцами. Вдобавок, на каркасе гранты не имелось крепежей для некоторых блоков – АПСа, блока управления климат-контроля. Отвод для последнего, кстати, вопреки калиновскому же каталогу, почему-то оказался не в центре панели, а в области монтажного блока, и найти ему там место – то еще приключение.

В торпедной проводке пришлось переделать разъемы двигателя печки и дополнительного резистора – у гранты они иные. ВНИМАНИЕ, кстати — в официальной электросхеме калины-люкс, бродящей по просторам инета, в описании коммутации резистора печки допущена ошибка – неверно указано подключение проводов относительно схемы (схема резистора – вертикально зеркальна). Сначала я пытался что-то понять, потом взял мультиметр. В общем, итог — если будете повторять, то просто установите провода точно так же, как они стояли в разъеме грантовской проводки и будет вам счастье. Проводка МУСа была переделана уже стандартным способом – переброской части проводов на блок электрокорректора фар Калины-2.

Подсветка бардачка, кстати, была сохранена – плафон врезан в его пластиковую крышку на каркасе панели, а размыкающий контакт – в горизонтальную металлическую планку за бардачком – при закрытии его обратная стенка как раз отжмает контакт на нужное расстояние.

Теперь непосредственно о последовательности установки, которую лучше соблюдать. Почему-то она нигде не описана, из-за чего я справился «всего-то» с четвертого раза.

1. Монтируем проводку на голый каркас, после чего цепляем на него же печку. Раструбы воздуховода лобового стекла и центральных дефлекторов аккуратно демонтируем нафиг – при попытке монтажа панели первый вы все равно сломаете об выступ каркаса (панель явно рассчитана на монтаж без лобового стекла), а второй потом будет мешать выставлять первый :) С воздуховода лобового стекла снимаем металлические крепежные вставки под саморезы – они рассчитаны на закручивание со стороны окна, что недостижимо.

2. Заранее на снятой пластиковой «скорлупе» панели подгоняем крепления комбинации приборов – после монтажа без виброрезака это будет сделать крайне сложно. Снимаем модуль подушки безопасности пассажира или его заглушку – через его отверстие мы потом сможем подключить тягу привода рециркуляции печки.

3. Монтируем блоки печки на каркас (кроме указанных раструбов). Воздуховоды боковых дефлекторов я, кстати, тут же смонтировал и стык их с печкой загерметизировал армированным скотчем.

4. Заносим каркас панели в салон и вешаем его на боковые крепления с использованием двух длинных болтов – возможно, вам придется еще шевелить его в стороны.

5. Двигая панелью, попадаем в технологические отверстия выводами печки и кондиционера (еще тот геморрой, и лучше бы это делать с помощником), после чего завинчиваем крепежный болт печки, торчащий в моторный отсек. Окончательно притягиваем каркас торпедо к боковым креплениям.

6. Подключаем все разъемы торпедной проводки к остальной проводке машины, соединяем «земли».

7. Устанавливаем в печку воздуховод (раструб) лобового стекла, никак его не фиксируя (при нужде – низ его оборачиваем утеплителем или как я — полосой шумки)

8. Заносим в салон «скорлупу» и приставляем ее к каркасу, пропускаем тяги печки к нужным точкам, следя, чтобы они попали строго по адресу – они жесткие, и перенаправить их при ошибке можно будет только с демонтажем «скорлупы».

9. Пропускаем через отверстия панели наружу все шлейфы к кнопкам, для чего просовываем руку через отверстие комбинации приборов – тут нам помогает отсутствие центральных воздуховодов и центральной накладки на торпедо.

10. Приподнимая «сорлупу», переносим ее через вертикальный выступ на каркасе и садим на воздуховод лобового стекла. Очень геморно, но достижимо даже в одиночестве, хотя настоятельно рекомендую для этой операции напарника.

11. Крепим воздуховод лобового стекла к скорлупе с левой стороны болтами с гайками М6 – с правой стороны он так и останется не закрепленным и будет держаться за счет трения уплотнителя – деться ему некуда, так как снизу и сверху он обжат пластиком панели и печки.

12. Через отверстие комбинации приборов заносим внутрь центральный дефлектор, ужасаемся тому, что он болтается там как в проруби, и оборачиваем его нижнюю часть армированным скотчем, скрепляя с соответствующим выходом печки – заодно печка будет меньше дуть внутрь панели.

13. Заворачиваем все болты крепления скорлупы к каркасу, ставим декоративный пластик — накладку консоли, накладки передних стоек, торцевые заглушки торпедо, защелкиваем на место бардачок и наслаждаемся.

Полный размер

Калиновские и грантовские боковые крепления каркаса панели

Полный размер

Все провода смонтированы и подписаны. Дополнительный блок предохранителей прикручен к планкам за бардачком.

Полный размер

Смонтирована скорлупа торпедо, центральный воздуховод установлен через отверстие комбинации приборов (со скрипом, но влазит)

Полный размер

Близкий к итоговому результат

www.drive2.ru

#15. Торпеда Гранты в Калину, новые радиатор и помпа — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Ну что, привет!

Капли антифриза на защите и состояние радиатора, он был погнут до нашего вмешательства. Наверное, повредили при инсталяции.

Начну, пожалуй, с главного — в машине настала жара. Проезжаешь 2-3 км и дышать уже сложно без открытого окна или уменьшения температуры печки. Наконец я доволен! И нет, не потому что за окном уже +10, всё это было сделано ещё месяц назад, когда температура доходила до -20, просто не было времени написать пост оперативно.

Процесс демонтажа торпеды и разведения косы.

Второе, что не мало важно, — «новая» торпеда. Так как я был категорически против делать вырез в корпусе печки, чтобы поменять радиатор, пришлось снимать торпеду. А раз уж такое веселье, то почему бы не поменять её вообще, если с первого дня владения машиной она напрягала своим скучным видом. Конечно же — на вкус и цвет, но чёрный вариант Гранты мне нравится гораздо больше.

Чтобы установить Калиновскую приборку в штатное место, срезаем все выступающие элементы кожуха приборки, без этого не обойтись. В торпеде тоже режем пластик под щиток приборов.

Объем работ произведен не малый. Первым делом сняли Калиновскую торпеду, балку и радиатор. Поменяли оставшиеся старые патрубки (напомню, что до этого поменял всю СОД на Грантовскую, тогда же и заменил большую часть патрубков на новые), заменили радиатор, слегка прошумили торпеду Гранты, дабы не скрипела, заменили балку на Грантовскую (без боковинок не обойтись, имейте в виду), раскидали косу (пришлось перекидывать 3 раза, чтобы всё было как по заводу и ничего не было натянуто).

Были обнаружены 2 лопнувших крепления защиты, приварили и заодно произвели замер компрессии — 12,5 / 12,5 / 12 / 12

После установки торпеды, салон Калины так и напрашивается в черный цвет, особенно стойки и карты дверей. Однако уже сейчас вид имеет, смотрите сами:

Но на этом эпопея с системой охлаждения не заканчивается. Спустя 3 недели подхожу к Калине и, всё бы ничего, но до этого на брелке заметил оповещение о срабатывании датчика удара. Решил осмотреть машину вокруг на предмет повреждений и, о нет, весь антифриз ушел на дорогу.

Фотографии с интервалом 3 дня. В первый день ушел почти весь антифриз (первое фото), а затем уходил по чуть-чуть (второе фото). Ездил на доливках, пока не было времени заехать в гараж.

Тут я врубился, что похоже налюбилась помпа. Сразу заглушил машину (заводил с автозапуска), дергаю ручку открытия капота, а он — не открывается, да и я ещё спешу на последний сеанс в бассейн. Чо делать? Подбегаю к первому попавшемуся прохожему, прошу помочь открыть капот. Процедура, говорю, не сложная — надо просто надавить и потянуть ручку. Ок, мужик помог.

Открываем капот и, как и ожидалось, защита в тосоле со стороны помпы. Расширительный бачок пуст, на дне ни капли. Открываю багажник и нахожу там остатки антифриза, выливаю и мчу на последний сеанс в бассейн, при этом на каждом перекрестке выключая зажигание.

Добрался с трудом: путь 11 км, с одного конца города в другой, два раза приходилось постоять на обочине, подождать пока остынет двигатель, так как стрелка переваливала за 90 градусов. Но обошлось, мотор жив цел.

После сеанса купил 2 канистры антифриза и ездил пару дней в режиме доливки, потому как не было времени поехать в гараж и устранить неисправность. Только под конец недели приехал к Артему в бокс.

До последнего момента сомневались в том, что налюбилась помпа, так как мокро было ВЕЗДЕ, но сама помпа сухая и никаких подтеков с нее не было. Сразу предположили, что это новые патрубки, прокладка термоса и так далее, но всё было сухое, однако на защите были следы тосола. И вот, когда уже сняли помпу, наши сомнения развеялись — треснула крыльчатка.

Сразу же помчал в магазин, до закрытия оставалось 8 минут. Там предложили две помпы — за 600 Китай и за 1200 оригинальную TZA. Мой выбор, конечно же, — TZA, хоть меня и убеждали в том, что китайская не хуже качеством.

Пока меняли помпу, Калина нормально так насосала воздуха, потребовалось минут 40, чтобы его выгнать. Этого времени было как раз достаточно, чтобы заодно убедиться в отсутствие подтеков.

Теперь у Калины все проблемные компоненты СОД обновлены. Надеюсь, что больше никаких проблем с этим не будет в ближайшее время.

Помыл Калину и выкрутил койловеры вниз.

Ну и под конец записи покажу, как выглядит Калина. Колеса сменил на летние, сзади выкрутил койлы на 4 см вниз — колеса ушли в арки. Спереди койлы выкручены в самое нижнее положение и колеса едва приблизились к аркам. Виноваты в этом восьмерошные пружины, буду менять. Займусь этим после покупки новых дисков, чтобы уже подобрать оптимальный вариант пружин вкруг.

Спасибо всем, кто прочитал запись до конца. Если было интересно — поставьте лайк. Знаю, что многих интересует процесс установки торпеды, но этот момент я не фиксировал особо. Если есть какие-то вопросы — спрашивайте в комментариях, отвечу.

И напоследок, хочу поделиться двумя аккаунтами: Инстаграм мастерской Артема (avtotema174) — все работы проводились у него. И мой Инстаграм undbear — там все новости по Калине в режиме онлайн.

www.drive2.ru

Новая Lada Granta: эксклюзивные подробности про оборудование и салон

17 июля «АвтоВАЗ» рассекретил внешность Lada Granta, прошедшей фейслифтинг. Как мы уже видели, на седане полностью изменилось оформление передней части (фары, бампер, решетка радиатора, передние крылья) и появилась новая крышка багажника с измененным креплением номерного знака.

Не все обратили внимание, что на крышке багажника седана больше нет механической личинки замка, теперь она открывается электроприводом с кнопки в салоне.

Мы несколько месяцев наблюдали за прототипами обновленной Lada Granta, раскатывающими  по Тольятти и его окрестностям. У нас набралась приличная статистика наблюдений и сейчас мы можем рассказать, чем же будут отличаться другие модификации Гранты — лифтбек, хэтчбек, универсал и кросс-универсал.

Задние двери (точнее, двери задка, как эта деталь называется официально) у двухобъемных машин не изменятся, равно как и задняя светотехника. Тут будут только новые бамперы. Получается, что седан по объему переделок сзади — рекордсмен.

Изменений по салону немного. Мы точно можем сказать, что Гранта всех модификаций получит новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел, поставляемых на конвейер фирмой ТПВ РУС. Наш источник в ТПВ РУС подтвердил изменения в обшивке, заверив, что каркас и набивка кресел остались прежними.

Теперь самое интересное — приборная панель. Обе «торпеды», калиновская и грантовская, сохранятся, причем без видимых изменений (если не считать вышупомянутой облицовки консоли). Седан и лифтбек по-прежнему будут комплектоваться панелью от Гранты, а прочие модификации — от Калины. Но появится возможность установки «люксовой» калиновской панели и в седан/лифтбек. По всей видимости, презентационные экземпляры седанов, в том числе и те, что планируется выставить на Московском автосалоне в августе, будут с калиновскими «торпедами».

Обновленная Lada Granta-седан

Салон уходящей Lada Granta

Салон уходящей Lada Kalina

news.drom.ru


Смотрите также