Лада гранта с кондиционером


Отзывы покупателей о машине Лада Гранта норма с кондиционером

Лада Гранта норма с кондиционером, отзывы о которой помогут развеять последние сомнения, отлично подойдет, если вы хотите купить ее для себя или своих близких. Если при выборе машины опираться на рассказы владельцев, пользы будет намного больше, чем от рекламы. Ведь она всегда говорит только о хороших сторонах продукта. А вот отзывы покупателей будут более объективными. Если в товаре есть какие-либо недостатки, то покупатели обязательно о них упомянут. Ведь они-то не заинтересованы в росте продаж товара. Итак, рекомендуется рассмотреть отзывы автомобилистов.

Немало положительных отзывов имеется на авто Лада Гранта лифтбек в комплектации норма. А вот что говорят пользователи о других моделях этого автомобиля с кондиционером? Стоит отметить, что отзывы преимущественно положительные или нейтральные. Резко отрицательные тоже можно встретить, но их на удивление мало.

Что покупатели оценили положительно?

Многим нравится внешний вид этой машины. Лада Гранта норма с кондиционером в основном заслужила положительные отзывы. Обладатели этой машины утверждают, что Гранта с кондиционером — это современный и красивый российский автомобиль. Особо покупатели отмечают удачный дизайн кузова. В чем-то он похож на автомобиль Лада Калина, а в чем-то на Логан. Это необычное сочетание получилось более чем интересным.

Хвалят покупатели автомобиль Гранта и кондиционер с его отличными рабочими характеристиками. Не вызывает нареканий у покупателей и работа печки. У машины хорошие ходовые огни, отличный уровень обзорности, приятный дизайн салона. Отмечают как плюс простую и понятную приборную панель. Управлять этой машиной могут водители с любым опытом вождения. Даже новички разберутся, что и где располагается на приборной панели. Отмечают покупатели и огромный багажник на 440 литров. Хорошая мягкая подвеска, плавная езда даже по плохой дороге — это очень приятные бонусы от производителя авто.

Еще одно преимущество — невысокая цена. Управляемость авто хоть и не на высоте, но все же неплохая. Покупатели отмечают достойную динамику этой Лады.

А еще за невысокую цену покупатели получают машину с демисезонной резиной на литье. И это большая удача.

Что покупателям не понравилось?

Самая главная претензия к разработчикам состоит в том, что для комплектации машины использовался дешевый пластик. И это отмечают все, даже те, кто в целом Ладой остался доволен. Неприятный синтетический запах в салоне — это следствие указанного недостатка. А еще в машине очень плохая шумоизоляция. Водитель и пассажиры Лады должны иметь крепкие нервы, чтобы спокойно переносить ужасный уличный шум, который они будут слышать в салоне авто.

У Лады Гранта с кондиционером не до конца опускаются передние стекла, а это не всегда удобно.

Мешает и отсутствие датчика, измеряющего температуру двигателя. Спустя какое-то время возникают шумы в коробке передач. В разной степени людей беспокоят и другие мелочи. Но чаще всего эти недовольства больше похожи на мелкие придирки. И если правильно и аккуратно обращаться с машиной, то можно избежать многих поломок. Примеров того, как эта машина исправно служит своим владельцам, достаточно много. Сроки эксплуатации, которые указывают люди в своих отзывах, говорят сами за себя. Например, один покупатель написал, что его водительский стаж на этом автомобиле — 4 года активной эксплуатации.

Об автомобиле Лада Гранта лифтбек в интернете больше положительных отзывов, чем отрицательных. Это не говорит об идеальном качестве автомобиля, но все же заставляет задуматься о покупке. Для той ценовой категории, к которой принадлежит данная модель автомобиля Лада, качество вполне достойное.

Но в любом случае каждый решает сам, покупать ему Ладу или копить на более дорогую машину.

Page 2

Если вы хотите узнать отзывы о различных моделях Лады Гранты – эта рубрика как раз для вас. Здесь вы можете просмотреть фото- и видеообзоры модификаций автомобиля данной марки, узнать о вариантах комплектаций. На данной рубрике находятся данные об особенностях машин с автоматической коробкой передач, а также о цветовой гамме авто. Для того, кто интересуется всем модельным рядом Лады Гранты, здесь есть вся необходимая информация.

Главная    

1ladagranta.ru

Кондиционер Лада Гранта (особенности и принцип работы)

На автомобили Лада Гранта устанавливают кондиционер воздуха компрессорного типа.  Кнопка включения кондиционера расположена на панели, общей с органами управления отопителем. Кондиционер на автомобиль Лада Гранта устанавливается лишь в комплектации люкс. В этой статье мы хотели бы затронуть вопросы эксплуатации и ухода за кондиционером Лада Гранта. Не смотря на плюсы кондиционера, когда он будет вас спасать от жары в жаркую погоду, он имеет и определенные минусы – требования к его обслуживанию. Соблюдение этих требований значительно поможет вам продлить срок службы кондиционера, а значит и избавит от возможных проблем.  Прежде всего начнем с схемы движения хладагента в кондиционере Лада Гранта, а также с основных элементов примененных в ней. Принцип работы и особенность каждого из компонентов будут рассмотрены далее

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха Лада Гранта:

1 - комбинированный датчик давления; 2 - участок трубопровода высокого давления; 3 - ресивер-осушитель; 4 - сервисный клапан линии высокого давления; 5 - конденсор (радиатор кондиционера); 6 - вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 - компрессор кондиционера; 8 - участок трубопровода низкого давления; 9 - сервисный клапан линии низкого давления; 10 - вентилятор отопителя (печки); 11 - испаритель; 12 - терморегулирующий клапан

Компрессор кондиционера Лада Гранта установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Он обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Пар высокого давления Жидкость высокого давления Пар низкого давления Жидкость низкого давления

Признаки исправности и неисправности системы кондиционирования Лада Гранта

Если система исправна, то во время включения кондиционера раздается щелчок - это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, ее подшипник стал клинить -тормозить систему. 2.   Если  после  включения  кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:- произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;- вышел из строя датчик давления в системе;- неисправности в электрических цепях системы управления;- сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;- блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже на холостых оборотах глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить в сборе.4. Еще один вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а воздух в салоне не охлаждается. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования. Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.  Скорее всего в вашей системе нет хладогента, но точно резюмировать неисправность, как мы уже сказали может лишь механик на специализированной станции.

 Далее будут рассмотрены компонеты системы кондиционирования.

Конденсатор (радиатор кондиционера) Лада Гранта

Конденсатор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя в моторном отсеке. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружными ребрами для улучшения теплоотдачи. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения к трубопроводам. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора, что улучшает теплообмен в конденсаторе и снижает давление в системе кондиционера.

Советы по уходу и эксплуатации за конденсатором  кондиционера Лада Гранта

Не реже 1раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте ребра А и Б конденсора от грязи на их поверхности. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие... В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.

Испаритель кондиционера Лада Гранта

 Испаритель (радиатор кондиционера салонный) расположен в блоке кондиционера в салоне, под панелью приборов. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружными ребрами для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха салона. При включении вентилятора в салоне, поток воздуха обдувает наружную развитую поверхность трубок испарителя. Воздух охлаждается и подается в салон автомобиля. Внизу испарителя находится поддон и дренажное отверстие отводящее лишнюю влагу (конденсат) из салона. Дренажное отверстие должно быть всегда свободным, что избавит вас от застойных процессов в области испарителя и от непрятных запахов в салоне.

Терморегулирующий клапан кондиционера Лада Гранта

Клапан расположен в корпусе испарителя. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель кондиционера Лада Гранта

 Ресивер изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.  В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы кондиционера

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения подвижных элементов кондиционера трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. ниже) из синтетических материалов.

Рис.  Конструкция шланга гибкой вставки:1 - наружная защитная оболочка; 2 - тканевый корд силового каркаса; 3 - пластиковый герметизирующий слой; 4 - внутренний маслостойкий слойВ местах соединения трубопроводов установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта кондиционера при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом, Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Теперь вы обладаете основной информацией о элементах применяемых в системе кондиционирования автомобилем  Лада Гранта и  способах ухода за ними. Специализированная информация о способе заполнения кондиционера хладогентом, обнаружения утечек в системе будет рассмотрена в других статьях

autosecret.net

➤ Установка кондиционера лада гранта лифтбек

В штатной комплектации автомобили семейства Лада Гранта не оснащены системой кондиционирования. По мере необходимости владельцы самостоятельно устанавливают оборудование, предварительно купив его в автомагазине.

Эффективность системы кондиционирования зависит от корректности подбора агрегата, его технических характеристик, мощности, прочих показателей.

Обзор цен производителей. Стоимость установки

Наименование / артикулСтоимость (Руб.)
1.21236F-8100046-55от 30000
2.2115F-8100046-41—/—
3.8100046-40от 33000
4.8100046-44—/—
5.21214F-8100046-45—/—
6.2190F-8100046-40—/—
7.8100046-82от 36000

*цены актуальны состоянием на 24.09.18 года.

Стоимость установки кондиционера на Гранту Лифтбек варьируется в зависимости от региона, типа СТО, профессиональности мастеров. Минимальная цена 5000 рублей.

В мегаполисах, крупных городах установка кондиционера на Лада Гранта Лифтбек выше на 15 – 20 %. Профилактика, замена дренажного шланга кондиционера, заправка фреоном от 1500 рублей.

На авторынках можно отыскать агрегаты подешевле, стоимость которых не превышает 20 – 24 тыс. рублей. С большей долей вероятности гарантия на такое оборудование не распространяется, его называют одноразовым.

Стандартная комплектация

  • Компрессор;
  • Модуль испарителя;
  • Конденсатор;
  • Ресивер;
  • Испаритель;
  • Модуль трубопроводов высокого и низкого давления;
  • Реле – регулятор;
  • Расходные материалы: болты, гайки, шайбы, гроверы;
  • Ролик – натяжитель;
  • Ремень;
  • Сливная труба;
  • Герлен (фильтр с гигроскопичным волокном).

Способ установки: сертифицированное СТО или своими руками

Если рассматривать вопрос с экономической точки зрения, то при самостоятельной установке можно сэкономить 5 – 6 тысяч. С другой стороны, непрофессиональная работа не может гарантировать длительность эксплуатации, устранение дефектов на бесплатной основе.

Важный момент, связанный с сохранением заводской гарантии на автомобиль. Пункт 3.3 гарантийного талона гласит, что в случае самовольного демонтажа, установки, разборки деталей, внесения изменений в программное обеспечение приводит к утрате гарантийных обязательств изготовителя.

Дополнительное оборудование всегда устанавливайте только в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Технические данные автокомпрессора отечественного производства на Лада Гранта

  • Привод: от силового агрегата;
  • Диапазон температур с дефлекторов: 8 – 19°;
  • Перепад температур за бортом:4 – 13°;
  • Пиковая температура работы: — 30 — (+ 40°);
  • Производительность: 300 куб. метров / час;
  • Мощность: 2.1 Вт;
  • Напряжение: 12В;
  • Объем кондиционера на Лада Гранта лифтбек: 600 мл. хладагента;
  • Тип масла для смазки: SP.

Отзывы владельцев

Положительные
1. Виктор, 32 года: покупал Гранту с салона, сразу заказал установку кондиционера. Работы проводились в СТО при дилере, проблем с гарантией не было.
2. Вячеслав, 41 год: после трех лет эксплуатации Гранты решил установить «кондёр», без него крайне сложно. Так как гарантия закончилась, СТО выбрал по территориальности. Месяц использую, нареканий нет.
3. Кирилл, 44 года: год прошел с момента покупки Гранты с салона, все хорошо, но «кондера» не хватает. Так как у меня действует гарантия, сервис выбирал официальный. Работает, проблем нет.
4. Иван, 37 лет: работаю таксистом, целый день в жару и без «кондёра» очень трудно. На днях установил отечественный (2190F-8100046-40). Мои рекомендации, нареканий нет.
5. Глеб, 33 года: отечественным «охладителем» доволен, работает исправно, сезон пережил хорошо. Слышал негатив по качеству, подтвердить не могу.
6. Виталий, 36 лет: по рекомендации товарищей установил отечественный кондиционер на Лада Гранта (2190F-8100046-40). Работает стабильно, мой отзыв положительный.
7. Константин, 29 лет: устанавливал кондиционер в сервисе при официальном дилере, проблем с заводской гарантией не было. Агрегат работает стабильно, 12 месяцев гарантии.
Отрицательные
1. Иван, 33 года: отечественный кондиционер прослужил не долго, сломался. Заменил по гарантии новым, аналогично. Буду устанавливать от Опель, слышал совместимы.
2. Кирилл, 39 лет: покупал Гранту три года назад в салоне, гарантия закончилась. Отечественный кондиционер устанавливать не стану, слышал много негатива. От Датсун совместим, буду пробовать.
3. Виталий, 41 год: недоволен качеством изготовления, ресурсом использования отечественных кондиционеров для Лада Гранта. Много недоработок, сыроватые они.

Вывод

Штатные кондиционеры на Lada Granta Liftback, при условии профессиональной установки, покупки по гарантии, работают исправно. Свой ресурс они выхаживают. Негативные отзывы носят единичный характер и в большей степени связаны с нарушениями условий использования, несвоевременным проведением технического осмотра.

Видео — Установка кондиционера на Гранту

Видео — Установка кондиционера на ВАЗ-2190 Лада Гранта своими руками

remont-avtovaz.ru

Кондиционер ФРОСТ — отзыв после двух месяцев использования — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Давно не делал записей о новшествах моей Гранты, которых в прочем не так много было за это время.Самое главное новшество за лето 2017 — установка кондиционера Фрост! Наверное самый ценный апгрейд за все 3 года владения машиной)

Про установку кондиционера

Поста про установку не будет, т.к. ставил у официального дилера, которого порекомендовали на самом заводе Фрост. Работой сервиса доволен, все сделали аккуратно и качественно, плюс дали гарантию год или 5000 пробега.Устанавливал его в середине июня, до поездок на море. И т.к. начало лета было прохладным то кондиционер почти и не требовался. Однако, в июльскую жару он пришелся совсем кстати.

Мощность гранты после установки кондиционера

Читая форумы, не редко находил отзывы от владельцев данного кондиционера на грантах, что сильно падает мощность 8ми клапанного двигателя, что его надо потом прошивать и дорабатывать. Но находились и те, кто сообщал о небольшом снижении без всяких доработок и прошивок.От себя скажу, что мощность действительно чуть падает, первое место со светофора вы не возьмете, машина разгоняться стала чуть плавнее, но вцелом, это никак не отразилось на разгоне на трассе. Пару раз на трассе приходилось нажать кнопку кондиционера чтобы обойти несколько фур одновременно, но это совсем не напрягает — выключил кондер, обошел колонну, включил и едешь дальше.

Расход при включенном кондиционере

Я заправляю только 95й бенз за последний год. Сравнивая с 92м я трачу примерно столько же денег.Расход с кондиционером поднялся с 7-8 до 8-10 литров по городу/смешанному циклу, и с 5-6 до 6-7.5 литров по трассе. Расход полностью зависит от температуры которую вы выставляете на кондиционере. В нем есть термостат, который отключает его периодически, когда салон охладился до нужной температуры. В планах поставить на него цифровой термостат.

Ощущения от использования

Небо и земля по комфорту езды, по сравнению с предыдущими двумя сезонами. В наших краях летом нередко бывает до +36, а на солнце и все +40, поставив кондиционер как будто пересел в новый автомобиль. Для меня теперь есть 2 абсолютно разные категории автомобилей: без кондиционера и с кондиционером) Это точка не возврата, в будущей машине обязательно будет кондей)Советую ли я ставить кондиционер на машину, если у вас его нет — ДА! Это просто небо и земля, кто живет в южном регионе меня поймут)Если мой отзыв был полезен ставьте лайк, задавайте ваши вопросы в комментариях под статьей.

Удачи всем на дорогах!

Цена вопроса: 42 000 ₽ Пробег: 33000 км

Page 2

Давно не делал записей о новшествах моей Гранты, которых в прочем не так много было за это время.Самое главное новшество за лето 2017 — установка кондиционера Фрост! Наверное самый ценный апгрейд за все 3 года владения машиной)

Про установку кондиционера

Поста про установку не будет, т.к. ставил у официального дилера, которого порекомендовали на самом заводе Фрост. Работой сервиса доволен, все сделали аккуратно и качественно, плюс дали гарантию год или 5000 пробега.Устанавливал его в середине июня, до поездок на море. И т.к. начало лета было прохладным то кондиционер почти и не требовался. Однако, в июльскую жару он пришелся совсем кстати.

Мощность гранты после установки кондиционера

Читая форумы, не редко находил отзывы от владельцев данного кондиционера на грантах, что сильно падает мощность 8ми клапанного двигателя, что его надо потом прошивать и дорабатывать. Но находились и те, кто сообщал о небольшом снижении без всяких доработок и прошивок.От себя скажу, что мощность действительно чуть падает, первое место со светофора вы не возьмете, машина разгоняться стала чуть плавнее, но вцелом, это никак не отразилось на разгоне на трассе. Пару раз на трассе приходилось нажать кнопку кондиционера чтобы обойти несколько фур одновременно, но это совсем не напрягает — выключил кондер, обошел колонну, включил и едешь дальше.

Расход при включенном кондиционере

Я заправляю только 95й бенз за последний год. Сравнивая с 92м я трачу примерно столько же денег.Расход с кондиционером поднялся с 7-8 до 8-10 литров по городу/смешанному циклу, и с 5-6 до 6-7.5 литров по трассе. Расход полностью зависит от температуры которую вы выставляете на кондиционере. В нем есть термостат, который отключает его периодически, когда салон охладился до нужной температуры. В планах поставить на него цифровой термостат.

Ощущения от использования

Небо и земля по комфорту езды, по сравнению с предыдущими двумя сезонами. В наших краях летом нередко бывает до +36, а на солнце и все +40, поставив кондиционер как будто пересел в новый автомобиль. Для меня теперь есть 2 абсолютно разные категории автомобилей: без кондиционера и с кондиционером) Это точка не возврата, в будущей машине обязательно будет кондей)Советую ли я ставить кондиционер на машину, если у вас его нет — ДА! Это просто небо и земля, кто живет в южном регионе меня поймут)Если мой отзыв был полезен ставьте лайк, задавайте ваши вопросы в комментариях под статьей.

Удачи всем на дорогах!

Цена вопроса: 42 000 ₽ Пробег: 33000 км

www.drive2.ru


Смотрите также