Лада гранта снятие тросов кпп


снятие тросиков КПП. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

всем снова привет! нашел причину не работающей коробки, трос оборвался. при чем оборвался в оплетке, и держался на паре жил, что хватало для частичного передвижения механизма переключения, но не хватало чтобы воткнуть передачи. в итоге вечер был потрачен на снятие тросиков. инфу полезную не где толком не нашел. в связм с чем решл сделать мини отчет.1. не нашел как отстегнуть тросики с механизма переключения, сидят жестко руками не выдернуть. пришлось изобретать из шинки такой съемник,

сразу скажу размеры не дам, сделал на глаз по месту.снимаются тросы просто сдергиванием с помощью этого съемника, очень легко и не чего не ломается.

2. снятие тросов с креплений, об этом инфа была, необходимо сдвинуть ободок пластиковый, который с полосками, но как не корячился они не двигались. в итоге отвертка и молоток сделали свое дело, ободок сдвинулся, тросики снялись.

вот так надо оттянуть

ну что же переходим в салон.снял ручку КПП, центральный тоннель. что дальше? да хз честно, пошел эксперементировать.открутил полностью рычаг.

3. снял тросики с рычага. тут отцепляются легко, все то необходимо один подтеть в сторону и он вылазит.

сдвинуть в сторону и он вылазит

а вот со вторым пришлось повозится, стоит защелка железная, неообходимо отгибать в две разные стороны, справился с помощью широкой отвертки.

4. снятие с креплений тросиков в салоне заставило задуматся, и так крутил и сяк пока разглядел язычок.

отгибаем его и трос свободен

5.пришлось снимать сиденья, что бы убрать задние воздуховоды, мешались они мне.

6. тут на фото указал куда уходят тросики в моторный щит

отогнув утеплитель надо нащупать (признося громко и четко матерные заклинания и выражая любовь к конструкторам такого изобретения) два таких язычка

верхний

нижний

надавить на них и выдавить эту конструкцию к мотору.у меня верх уперся в защиту рулевой рейки, удар монтажкой исправил это дело.

вытащил тросики полносью и вот он виновник торжества.

пока крутил вертел он отпал полностью.

теперь искать надо ехать в соседний город, у нас они не продаются

Page 2

всем снова привет! нашел причину не работающей коробки, трос оборвался. при чем оборвался в оплетке, и держался на паре жил, что хватало для частичного передвижения механизма переключения, но не хватало чтобы воткнуть передачи. в итоге вечер был потрачен на снятие тросиков. инфу полезную не где толком не нашел. в связм с чем решл сделать мини отчет.1. не нашел как отстегнуть тросики с механизма переключения, сидят жестко руками не выдернуть. пришлось изобретать из шинки такой съемник,

сразу скажу размеры не дам, сделал на глаз по месту.снимаются тросы просто сдергиванием с помощью этого съемника, очень легко и не чего не ломается.

2. снятие тросов с креплений, об этом инфа была, необходимо сдвинуть ободок пластиковый, который с полосками, но как не корячился они не двигались. в итоге отвертка и молоток сделали свое дело, ободок сдвинулся, тросики снялись.

вот так надо оттянуть

ну что же переходим в салон.снял ручку КПП, центральный тоннель. что дальше? да хз честно, пошел эксперементировать.открутил полностью рычаг.

3. снял тросики с рычага. тут отцепляются легко, все то необходимо один подтеть в сторону и он вылазит.

сдвинуть в сторону и он вылазит

а вот со вторым пришлось повозится, стоит защелка железная, неообходимо отгибать в две разные стороны, справился с помощью широкой отвертки.

4. снятие с креплений тросиков в салоне заставило задуматся, и так крутил и сяк пока разглядел язычок.

отгибаем его и трос свободен

5.пришлось снимать сиденья, что бы убрать задние воздуховоды, мешались они мне.

6. тут на фото указал куда уходят тросики в моторный щит

отогнув утеплитель надо нащупать (признося громко и четко матерные заклинания и выражая любовь к конструкторам такого изобретения) два таких язычка

верхний

нижний

надавить на них и выдавить эту конструкцию к мотору.у меня верх уперся в защиту рулевой рейки, удар монтажкой исправил это дело.

вытащил тросики полносью и вот он виновник торжества.

пока крутил вертел он отпал полностью.

теперь искать надо ехать в соседний город, у нас они не продаются

www.drive2.ru

10.2.1. Замена тросов переключения передач

Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы. Многие из операций достаточно сложны, и их трудно проводить неопытному человеку.
Рис. 248. Детали тросового привода переключения передач: 1 — наконечник троса переключения передач; 2 — наконечник троса выбора передачи; 3 — трос выбора передачи; 4 — трос переключения передач; 5 — гайка, 3 Н·м; 6 — болт, 20 Н·м; 7 — держатель; 8 — гайка, 20 Н·м; 9 — поворотный рычаг; 10 — рычаг выбора передачи
Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на (рис. 248). Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке: - отсоедините клеммы и снимите АБ (не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы);
Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ
- снимите воздухопровод 1 (см. рис. 234) и перегородку 2 отсека АБ;
Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле
- если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя (см. рис. 235, стрелки 1 и 2); - отверните болты крепления (см. рис. 235, стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;
Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач
- отверткой осторожно отожмите один трос от рычага 1 (см. рис. 239) выбора передач и второй трос от рычага 2 включения передач;
Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок
- сожмите фиксаторы (см. рис. 240, стрелки) и выньте оба троса переключения передач из держателя на коробке передач; - отверните болты крепления переднего экрана тепловой защиты системы выпуска ОГ и сдвиньте его в промежуток между системой выпуска ОГ и задним экраном тепловой защиты таким образом, чтобы стали видны оба троса переключения передач. Если имеются трудности, то отсоедините приемную трубу и среднюю часть системы выпуска ОГ, чтобы можно было сместить передний экран тепловой защиты; - снимите оба передних сиденья вместе с устройствами регулировки положения сидений; - отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите ее вместе с пружиной сжатия (пружина ослабнет после отворачивания рукоятки);
Рис. 249. Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2
- открепите от центральной консоли гофрированный чехол 2 (рис. 249) рычага переключения передач; - потяните гофрированный чехол вверх и снимите его вместе с механизмом 1 (см. рис. 249) блокирования включения заднего хода; - снимите с зажимов покрытие центральной консоли и отверните болты крепления центральной консоли; - откройте пепельницу и вытащите ее движением вверх;
Рис. 250. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — штекерная колодка системы диагностики; 3 — лампочка освещения пепельницы
- снимите лампочку 3 (рис. 250) освещения пепельницы и отсоедините штекерную колодку 2 системы диагностики; - снимите центральную консоль вверх через рычаг переключения передач;
Рис. 251. Снятие средней облицовки панели приборов: 1 — средняя облицовка панели приборов
- отверните болты крепления и снимите среднюю облицовку 1 (рис. 251) панели приборов;
Рис. 252. Снятие стойки усиления (места расположения болтов крепления стойки усиления показаны стрелками)
- отверните болты крепления (рис. 252, показаны стрелками) и снимите стойку усиления, находящуюся под панелью приборов;
Рис. 253. Снятие рукоятки рычага и чехла стояночного тормоза: 1 — рукоятка; 2 — чехол; 3 — кожух. Место расположения двух стопоров показано стрелкой
- поднимите рычаг стояночного тормоза и вытащите отверткой два стопора (рис. 253). Снимите рукоятку 1 рычага стояночного тормоза по направлению вперед и стащите с рычага чехол 2; - отсоедините фланец крепления кабеля от днища; - снимите воздушную решетку выпускного отверстия обогревателя и задний канал обогрева;
Рис. 254. Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2
- отсоедините оба троса переключения передач от рычагов переключения передач. Для этого стопорные механизмы нажмите до упора назад (рис. 254, стрелка 1) и поверните в направлении (стрелка 2) для их разблокировки;
Рис. 255. Извлечение тросов из корпуса рычагов переключения передач. Сдавите оба показанных стрелками языка, чтобы извлечь тросы
- сожмите оба язычка (рис. 255) и выньте оба троса из корпуса рычагов переключения передач. Теперь оба троса переключения передач можно вытащить в салон. Установку тросов переключения передач проводите в порядке, обратном снятию, при этом учитывайте следующие моменты: - вставьте тросы по отдельности (по очереди) в отверстия днища кузова; - оба троса переключения передач идут под днищем автомобиля к коробке передач;
Рис. 256. Установка тросов 1 и 2 переключения передач. Трос 1 выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач
- трос 1 (рис. 256) выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач. После этого вдвиньте оба троса до упора в зажимы коробки передач; - наденьте конец троса 1 (см. рис. 239) на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач; - вытяните рычаг выбора передач до упора наружу и выдавите оба язычка наружу; - болты крепления стойки усиления под панелью приборов затяните моментом 20 Н·м.

carmanz.com

Снимаем мкпп 2181 своими силами — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ну вот и настал тот момент когда надо её ремонтировать после установки блокировки всё идёт на перекосяк. Приехал с юга осматривал сальники было еле заметное пятно от сальника, спустя месяц там лужа на защите и половина корпуса кпп, бежит с обоих сальников. Появилась вибрация на 100 км ч не из за колес а как раз в кпп, из за чего и размолотило сальники. В общем денег у меня нет на услуги сервиса ковыряю сам. В планах замена всех подшипников, регулировка преднатяга в диференциале, сальники и синхронизатор 2й передачи.

Сегодня успел сделать многое и это всего за 3 часа.

Снимаем акб, корпус воздушного фильтра, гофру отключаем разъемы дмрв и адсорбера

снимаем пластину под акб 2шт, отключаем разъемы с датчиков заднего хода и скорости, снимаем троса переключения с подвижных шарообразных соединений и потом пластину крепления тросов.

отсоединяем трос сцепления, снимаем стартер,

вывешиваем переднюю часть автомобиля, лезем вниз

вот такой я её застал неделю назад

далее снизу сливаем масло, откручиваем пластинку у маховика

теперь как то надо снять привода

так же придется снять левый рычаг, на правом откручиваем только шаровую

Сбиваем привода, дополнительно открутив заднюю опору двигателя

Не забываем открутить гайку с тягой идущую к коллектору

Так же откручиваем болт нижнего крепления модуля зажигания он вкручен в кпп

Снимаем последнюю опору к кузову 3 гайки и 2 болта в подушку. Предварительно подперев домкратом двигатель. Ну и откручиваем от блока последние 3 болта, 2 сверху и 1 спереди. После чего можно снимать кпп.

Снимаем кпп

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 38500 км

Page 2

Ну вот и настал тот момент когда надо её ремонтировать после установки блокировки всё идёт на перекосяк. Приехал с юга осматривал сальники было еле заметное пятно от сальника, спустя месяц там лужа на защите и половина корпуса кпп, бежит с обоих сальников. Появилась вибрация на 100 км ч не из за колес а как раз в кпп, из за чего и размолотило сальники. В общем денег у меня нет на услуги сервиса ковыряю сам. В планах замена всех подшипников, регулировка преднатяга в диференциале, сальники и синхронизатор 2й передачи.

Сегодня успел сделать многое и это всего за 3 часа.

Снимаем акб, корпус воздушного фильтра, гофру отключаем разъемы дмрв и адсорбера

снимаем пластину под акб 2шт, отключаем разъемы с датчиков заднего хода и скорости, снимаем троса переключения с подвижных шарообразных соединений и потом пластину крепления тросов.

отсоединяем трос сцепления, снимаем стартер,

вывешиваем переднюю часть автомобиля, лезем вниз

вот такой я её застал неделю назад

далее снизу сливаем масло, откручиваем пластинку у маховика

теперь как то надо снять привода

так же придется снять левый рычаг, на правом откручиваем только шаровую

Сбиваем привода, дополнительно открутив заднюю опору двигателя

Не забываем открутить гайку с тягой идущую к коллектору

Так же откручиваем болт нижнего крепления модуля зажигания он вкручен в кпп

Снимаем последнюю опору к кузову 3 гайки и 2 болта в подушку. Предварительно подперев домкратом двигатель. Ну и откручиваем от блока последние 3 болта, 2 сверху и 1 спереди. После чего можно снимать кпп.

Снимаем кпп

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 38500 км

www.drive2.ru

Замена тросов КПП — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Здравствуйте. Недавно при переключении передачи, мешалка просто начала болтаться, открыл капот и увидел, что один из тросов слетел с механизма переключения. На конце троса кольцо с резиновым уплотнителем одевается на механизм, такое ощущение, одна часть осталась на механизме троса, а другая слетела, на коробке нашёл крышку и пружинку. На крышке изнутри виден след клея такое ощущение, что она была приклеяна, а под ней стояла пружинка, благо ехать могла машина и сама только держа рычаг на третьей передаче. Купил комплект тросов за 3000 рублей, так как нигде не смог найти данные втулки. Загнал машину на яму в гараж. Пол часа съёма всего необходимого (воздушный фильтр, аккумулятор, старые троса ), полчаса установка новых тросов, полчаса установка всего назад, сложного в замене ничего нет. Единственное это отсоединение от коробки вилкообразным инструментом, в моём случае ключ на 13, второй оставшийся трос который слетел легко, ещё легче встали новые тросы назад.

Page 2

Здравствуйте. Недавно при переключении передачи, мешалка просто начала болтаться, открыл капот и увидел, что один из тросов слетел с механизма переключения. На конце троса кольцо с резиновым уплотнителем одевается на механизм, такое ощущение, одна часть осталась на механизме троса, а другая слетела, на коробке нашёл крышку и пружинку. На крышке изнутри виден след клея такое ощущение, что она была приклеяна, а под ней стояла пружинка, благо ехать могла машина и сама только держа рычаг на третьей передаче. Купил комплект тросов за 3000 рублей, так как нигде не смог найти данные втулки. Загнал машину на яму в гараж. Пол часа съёма всего необходимого (воздушный фильтр, аккумулятор, старые троса ), полчаса установка новых тросов, полчаса установка всего назад, сложного в замене ничего нет. Единственное это отсоединение от коробки вилкообразным инструментом, в моём случае ключ на 13, второй оставшийся трос который слетел легко, ещё легче встали новые тросы назад.

www.drive2.ru


Смотрите также