Лада гранта точки подключения сигнализации


Установка сигнализации (поиск точек подключения сигнализации), пособие. — Лада Гранта, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Отключаем аккумулятор автомобиля и ищем точки подключения сигнализации. Минимальные подключения, которые надо провести для нормальной работы сигнализации следующие:— концевик багажника— концевик капота— концевики дверей— зажигание— выход на световые сигналы— выход на привод замка водительской двери— минус питания (корпус)— плюс питания.За основу взял первую попавшуюся схему Гранты. Оказалось — схема Гранты с автоматической коробкой передач. Для наших целей ее оказалось достаточно. У меня в автомобиле 8-миклапанный ДВС и механическая коробка.Поехали по порядку.

Концевик багажника.

Ищем точку подключения к концевику багажника. Находим концевик багажника. Идем в схему электрических соединений жгута проводов заднего. В элементе под номером 12 («Электродвигатель блокировки багажника») находим наш концевик (в закрытом состоянии замка багажника он разомкнут).

Полный размер

Концевик багажника

Смотрим куда идут его провода. Провод с первого контакта (черно-зеленый) идет к точке S11. Находим эту точку на схеме. Замечаем, что она соединяется с точкой S6. Находим и эту точку. Замечаем, что она соединяется с точкой А3. Находим эту точку – конструктивно она соединяется с корпусом автомобиля. Получаем, что один провод концевика (черно-зеленый) постоянно находится на корпусе. При открывании замка багажника концевик срабатывает и замыкается, т. е. его второй провод соединяется с корпусом. Он-то нам и нужен. Смотрим куда он идет – это провод от второго контакта концевика (черно-белый). Он идет на первый контакт фонаря освещения багажника и больше ни куда. Это значит, что провод до концевика багажника надо будет тянуть через весь салон. Разбираем салон и добираемся до этого фонаря, находим черно-белый провод. При отключенном аккумуляторе автомобиля проверяем. Включаем тестер в режим измерения сопротивления. Один щуп на корпус автомобиля (некрашенный металл) второй на наш провод, замок багажника закрыт. Прибор должен показать бесконечно большое сопротивление. Далее, открываем замок багажника, прибор должен показать сопротивление около нуля Ом. Если так – то все верно. По схеме видим, что этот концевик уже управляет подсветкой багажника. Это значит, что для корректной работы в роли датчика сигнализации, подключение надо развязать с помощью диодов. Обычно, схема развязки есть в руководстве по установке сигнализации. Делаем подключение с развязкой (потребуются два диода, можно заменить лампу подсветки на светодиодную, тогда — один диод). Не хотите делать развязку – удалите лампу подсветки. Провод берем изначально большей длины, чтобы потом не наращивать – лишние соединения нам не к чему. Соединение изолируем и тянем аккуратно провод вдоль штатного жгута по левому порогу к блоку сигнализации.Концевик капота.Здесь проще – ничего искать не надо, т. к. штатно он не предусмотрен. Кронштейн под него стоит – рассчитан на монтаж концевика аналогичного установленному в пороге у водительской двери. Берем заранее купленный и проверенный на работу концевик, разъем к нему и пылевлагозащитный колпачек. В комплекте с сигнализацией обычно идет один концевик, как правило, открытого типа и расчитан на крепление к кузову саморезом – это не наш вариант. Распиновку контактов концевика можно подсмотреть на «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Полный размер

Распиновка колодки концевика капота

Используются 1 и 3 контакт концевика. В нормальном состоянии контакты замкнуты, в нажатом состоянии – разомкнуты. Один из них нужно соединить с корпусом автомобиля. Где это сделать – выбор за вами. Можно в салоне, можно в подкапотном пространстве – вариантов и мест много. В любом случае, соединение должно быть с чистым металом – ни какой краски и соединений в местах крепления пластиковых деталей (пластик мягкий, через какое-то время соединение ослабнет). Для соединения с корпусом исользуем кольцевую клемму. Провод подсоединяем к ней с помощью обжимных клещей или припаиваем. В первом случае выбираем клемму под диаметр шпильки или болта, на котором она будет находиться и по сечению обжимаемого провода (например, НКИ 1.5-6 – наконечник кольцевой изолированный расчитан на обжим провода сечением от 0,25 до 1,5 квадратов и имеет отверстие под резьбу М6 – наш вариант). Если будем паять – предварительно зачищаем поверхность под пайку, т. к. она имеет защитный слой и припой на него не ляжет (пользуемся надфилем, например). Второй провод концевика выводим в салон к блоку сигнализации. Заодно можно и сирену протянуть. Мест для ввода в салон тоже достаточно. Все изолируем и закрепляем, исключаем возможность попадания нашей проводки на двигатель, элементы выпуска и т. д.Концевики дверей.В моей комплектации только один концевик водительской двери. Докупаем еще три аналогичных концевика, разъемы к ним и пылевлагозащитные колпачки. Распиновку и используемые контакты мы уже смотрели выше, когда ставили концевик капота. Все анологично. Теперь их надо подключить параллельно водительскому. Для этого не обязательно подключаться именно к нему. Обращаемся к той же схеме, что и выше – «Схеме электрических соединений жгута проводов заднего» (элемент 13).

Полный размер

Схема электрических соединений жгута проводов заднего

Смотрим, куда идут провода нашего концевика. Один провод идет на точку S2, выясняем, что она, в конечном итоге, соединена с корпусом автомобиля. Тоже самое требуется сделать и с одним из двух проводов, уходящих от трех дополнительно установленных концевиков. Можно подключать индивидуально, каждый из них. А можем, соединить все между собой и один из них с корпусом или с одноименным проводом водительского концевика. Смотрим, что из этих вариантов для нас проще, принимаем решение. Теперь смотрим куда идет второй провод (красно-зеленый на схеме). Он идет на 30 контакт первого элемента схемы – «Колодка жгута продов заднего к колодке жгута проводов панели приборов» и на первый контакт «Плафона освещения салона» (элемент 7 схемы). Идем дальше на «Схему электрических соединений жгута проводов панели приборов», ответный разъем являтся третьим элементом этой схемы.

Полный размер

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов

Дальше провод с этого разъема (30 контакт, цвет тот же) приходит на 22 контакт девятого элемента схемы («Комбинация приборов»). Вот возможные точки соединения второго провода от подключаемых концевиков и входа сигнала от концевиков дверей. Выбираем, где нам удобнее. С помощью тестера убеждаемся в правильности нашего выбора – при открытой двери сигнальный провод соединяется с корпусом, при закрытии цепь разрывается. Обращаем внимание, что сигнал с датчика двери уже используется для индикации на приборке и управления светом в салоне. Это значит, что для корректной работы сигнализации надо не забыть сделать развязку с помощью диодов (аналогично, как при подключении концевика багажника).Зажигание.Находим замок зажигания на «Схеме электрических соединений жгута проводов панели приборов» (элемент 6).

Полный размер

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов

Замок зажигания имеет два разъема: силовой (15, 30, 50 контакты) и сигнальный (А и В контакты). Нам нужен первый. При включении зажигания замыкаются контакты 30 и 15. На тридцатом контакте напряжение бортовой сети присутствует постоянно. С пятнадцатого контакта напряжение так же поступает на монтажный блок и далее на несколько элементов схемы. Выбираем место, где нам удобнее подключаться и проверяем. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, один щуп на корпус автомобиля, вторым – в точку предполагаемого подключения. При отключенном замке напряжение должно быть равно нулю, при включенном (первое положение) – 12 вольт (или напряжению на клеммах аккумулятора).Выход на световые сигналы.Берем «Схему электрических соединений жгута проводов заднего». Находим на ней поворотники на передних крыльях (элементы 3 и 4).

Полный размер

Схема электрических соединений жгута проводов заднего

У поворотников есть общий провод (они соединяются в точке S2), который далее идет на корпус. И сигнальные провода, которые нам интересны, они уходят в точки S8 и S1. Далее из них сигнал идет на поворотники в задник фонарях и на разъем жгута (элемент схемы 1) «Колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов» (контакты 26 и 27). Далее, на «Схеме электрических соединений жгута проводов панели приборов» находим ответный разъем (элемент 3 схемы), контакты аналогичные (26 и 27), и смотрим их дальнейший путь.

Полный размер

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов

Полный размер

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов

Полный размер

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов

Они идут в точки S5 и S15. В этих точка они соединятся с панелью приборов (элемент 9, контакты 5 и 6), подрулевым переключателем поворотов (элемент 10, контакты 49al и 49ar), кнопкой аварийки (элемент 15, контакты 4 и 12) и разъемом жгута переднего (элемент 1, контакты 32 и 33). Выбираем удобное место подключения, проверяем тестером, подключаемся.Выход на привод двери.В моей комплектации привод водительского замка не подключен. Сам привод в замке стоит. Распиновку для подключения подсматриваем на «Схеме электрических соединений жгута проводов передней левой двери» (элемент 3, контакты 2 и 7).

Полный размер

Схема электрических соединений жгута проводов передней левой двери

Подключаем хвосты, прозваниваем тестером в режиме сопротивления – должен показать сопротивление обмотки привода. Кратковременно подаем напряжение от аккумулятора – привод должен сработать, меняем полярность и опять кратковременно подаем питание – привод должен сработать в обратном направлении. Можно подключать.Минус питания (корпус)Вообще, все подключения нужно начинать именно с него.Можно использовать штатные точки подключения в салоне автомобиля или выполнить соединение в одном из многочисленных мест крепления торпеды. Обязательное условие – должен быть жесткий контакт с некрашенной чистой поверхностью. Между лепестком, корпусом и элементом крепежа (винтом, шурупом или гайкой) не должно быть пластиковых деталей.

Плюc питания.

Его всегда подключаем в последнюю очередь.По рекомендации производителя, постоянный плюс питания должен забираться с проводника бортовой сети автомобиля сечением не менее 6 квадратов. Конечно, перестраховываются – фактически максимальный ток, потребляемой моей сигнализацией не более 15А и это в импульсе при открывании/закрывании замка водительской двери. Будем следовать рекомендациям, тем более, что проще снять питание с приходящего в салон жгута из подкапотного пространства от генератора и аккумулятора. Можно протянуть отдельный плюс непосредственно с аккумулятора. Если выбрали последний вариант – тяните провод от аккумулятора в сторону болка сигнализации сечением не менее 1,5 квадратов. В противном случае обращаемся к «Схеме электрических соединений жгута проводов переднего».

Полный размер

Схема электрических соединений жгута проводов переднего

Пляшем от элемента 5 («Батарея аккумуляторная»). Плюс с аккумулятора через «Блок предохранителей основной» (элемент 6) уходит на разъемы (элементы 9, 10 и 11) жгута проводов панели приборов. Конаткты 1, А и С, D и F соответственно (последние два варианта прямо у рычага открывания капота в салоне). Дальше плюс с ответных разъемов «Жгута проводов панели приборов» (элементы 1 и 2) уходит на монтажный блок и замок зажигания (элементы 22 и 6).

Полный размер

Жгут проводов панели приборов

А также на МСУ (элемент 5), его как вариант не рассматриваем там сечени провода не более 1,5 квадратов. Вариантов для подключения плюса уже достаточно – выбираем наиболее удобный и подключаемся.Правильно собранное и подключенное устройство начинает сразу работать.

Корректируем настройки сигнализации. В моем варианте потребовалось изменить чувствительность датчиков удара, все остальное было настроено и испытано на работоспособность ранее. Не забудьте сменить заводской ПИН-код. Предварительно можно проконтролировать количество прописанных брелков в основном блоке сигнализации. Кнопку VALET я решил не устанавливать вообще.

Если все прошло успешно, то я в вас не ошибся. Идете домой и берете из холодильника заранее поставленную бутылку-другую пива (с морским ершом, как вариант))) или еще чего там есть. Не так уж и много людей могут осознано установить и подключить сигнализацию в автомобиль. И это повод.

www.drive2.ru

Установка сигнализации на Lada Granta 2015 карта монтажа

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ

Карта монтажа сигнализации на автомобиль Lada Granta 2015 года выпуска.

Данная карта монтажа носит рекомендательный характер. Вы можете обратиться к нам для установки по номеру +7(343)361-47-88.

Цепи запуска у замка зажигания: +12В — Розовый (+) Зажигание — Синий (+)

Стартер — Красный (+)

Подключение цепей автозапуска

Повороты в пороге водителя: Синий (+)

Синий/Черный (+)

Ручник: Коричневый/Синий (-)

В пороге водителя подключаем концевик водительской двери, повороты и ручник

Возможное место блокировки в пороге водителя: Бензонасос — серый (+)

Концевики дверей: Водительская дверь — Красный/Зеленый (-)

В остальные двери необходимо установить концевики самостоятельно.

Установка остальных концевиков

Концевик багажника необходимо развязать диодами: На плафоне в багажнике — Черный/Белый (-)

Подключение концевика багажника

Концевик капота, сирена и контроль запуска двигателя: На катушке зажигания можно использовать любой крайний провод для сигнала тахометра.

Концевик установить самостоятельно в штатное место, либо если в комплектации он присутствует подключиться к нему.

Контроль автозапуска двигателя на катушке Возможное место для установки сирены Установка концевика капота в штатное место Lada Granta

Центральный замок: Установить привод самостоятельно.

Электропривод закрывания двери водителя в Lada Granta Тяга подсоединенная к штатной кнопке закрывания двери

Отпирание багажника: Синий/Красный (+)

Открывание багажника на штатной кнопке

www.tehcentr.pro

Установка автосигнализации на Лада Гранта 2011

Автор Александр

Моя первая установка на Лада Гранта. Устанавливал SCHER-KHAN LOGICAR 2.

Фото 1. Показан монтажный блок, который очень трудно снять, так как, что бы открутить саморез мешает усилитель руля. Но для установки это не нужно будет делать.

Фото 2. Реле ЦЗ. И оно нам не нужно для установки.

Фото 3. Замок зажигания, традиционно ВАЗовский.

Фото 4. Левый порог, в котором берем: повороты - синий и синий/черный; ручник - коричневый/синий; бензонасос - серый (их там два, не путайте); дверь водителя - коричневый/зеленый (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).

Фото 5. Щиток приборов, в котором можно взять ручник - коричневый/синий, и водительскую дверь, которая здесь уже красный/зелёный. За щитком можно расположить блок сигнализации, места предостаточно.

Фото 6. Показан ЭБУ двигателя, он находится за перчаточным ящиком, с которого (правый разъём) можно взять сигнал генератора - коричневый/синий.

Фото 7. Подцепляемся к концевику багажника - белый/черный. В разрыв ставим диод.

Фото 8. Устанавливаем в моторном отсеке в штатное место концевик «еврик».

Фото 9. В водительскую дверь необходимо установить привод. Гофра из стойки в дверь стоит от Калины, нужно рассоединить разъем и в обеих половинках, в центре просверлить отверстие сверлом на 6мм и протащить провода для привода.

Александр

autosiga.ru

Подключение сигнализации на Лада Гранта с 2019 года - бесключевой обход

Сигнализация с автозапуском на Лада Гранта рестайлинг FL конец 2018 года комплектации с АКПП или МКПП -обход штатного иммо по Lin

Для доступа к разъёму замка зажигания снимаем защитный кожух рулевого вала. Для этого сначала снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на клипсах). Снимаем декоративную накладку (крепление на клипсах). Отвернуть два болта и пять саморезов крепления защитного кожуха рулевого вала и снять его.  Для доступа к проводам LIN-шины и концевика багажника снимаем порог двери водителя (крепление на пяти саморезах).

Снимаем панель приборов Гранта 2. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку (крепление на трёх сморезах), затем отвернуть четыре самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Точки подключения Гранта 2

Подключение массы справа от рулевой колонки под штатный болт.

Подключение шины СAN-А в жгуте разъёма панели приборов. Шину LIN подключить в жгуте, идущем из водительской двери согласно Схеме 1.

Схема Подключение LIN-шины

Подключение контроля концевика капота согласно Схеме 2.

Схема Контроль концевика капота

подключение контроля концевика багажника в жгуте левого порога согласно Схеме 3

Схема Контроль концевика багажника

подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма кнопки управления аварийной сигнализацией.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя - аксессуары и зажигание, питание и силового модуля автозапуска. Цепь стартера подключить в сером разъёме под блоком предохранителей

Оценка статьи

manualforauto.ru


Смотрите также