Лада гранта топливный насос


Замена сетки топливного насоса — Лада Гранта, 1.3 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие друзья, сегодня решил поменять сеточку в баке, купил месяца три назад, все никак руки не доходили поменять, ну раз взялся за ремонт машины по полной, то это тот самый момент, гаража своего не имею, взял в аренду, да ещё и с ямой)мечта!)так вот, процесс замены :.Снимаем предохранитель под номером F 21 (на крышке предохранителей, нарисовано), заводим авто, ждём пока заглохнет, потом крутим двигатель пару раз, не заводится?-это хорошо!Убираем задний диван, поднимаем заводской ковролин, видим пластмассовую крышку с 4-мя саморезами -откручиваем, снимаем железное кольцо (я снимал отжимая плоскогубцами), отсоединяем шланги и фишку, вытаскиваем насос(аккуратно)что бы не повредить поплавок, отжимаем три фиксатора по бокам насоса, отсоединяем верхнюю фишечку, и половиним сам насос, плоской отверткой отсоединяем старую сеточку (есть специальный паз крепления).ставим новую сеточку.мне пришлось приложить немного усилий что бы загнать её на место.собираем все в обратном порядке .у меня сперва возникла проблема -(плохо быть бестолковым:)уплотнительная резинка не хотела вставать на место, т.к я её пихал с насосом, снял с насоса, поставил в паз и потом (аккуратно!)поставил сам насос.вроде все работает)всем удачи

www.drive2.ru

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую тех кто зашёл на данную статью и решил уделить мне 5 минут моего внимания.Надумал я заменить сетку в бензонасосе и топливный фильтр. Помочь мне в этом деле отважился Dimka-90 . В общем всё по порядку. Скинул заднее сидение, Отвернул 4 болта, открыл лючок бензонасоса, Увидел эти евро защёлки, или как они там называются? не первый раз с ними сталкиваюсь и посетила меня мысль, что простая замена сетки может обернуться гемороем. Но на моё удивление крепления соскочили довольно быстро

Тут уже немного мы пролили и вдохнули запах дорогого, блаженного 95го бензина с моющими и повышающими мощность двигателя присадками.

После небольших монипуляций добираемся до сетки

Собираем всё на место. На момент замены у меня был полный бак и было решено слить часть бензина из бака для более лёгкого поглощения бензонасоса в бак

Очередь за топливным фильтром. Там те же крепления.Вот тут и вылез геморой. Первую защёлку снял быстро, со второй возился минут 15 повторяя раз от раза различные комбинации пальцев меняя местами руки. Наконец вот оно после моих усердных мотюганий произошло чудо. Снял старый фильтр, он пластиковый один удар кувалдой и он сам разобрался

Взамен было куплено вот это

Незнаю к чему тут это изображение

А теперь внимание. Вопрос к знатокам? А обязательно должен быть щелчок когда крепление заходит на место. Щелчки были во всех случаях кроме последнего крепления которое я обматерил в результате чего оно наверное на меня обиделось. Тяну обратно не вылезает, значит думаю держится. У кого какие мнения на этот счёт.

У меня всё. Читайте, комментируйте.

Цена вопроса: 290 ₽ Пробег: 252000 км

www.drive2.ru

Снятие, замена и установка модуля погружного бензонасоса (топливного насоса) на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

скачать фото на мобильник

Содержание:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Раздел 5:

Двигатель автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Для снятия, замены и установки на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 модуля погружного бензонасоса (топливного насоса) вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, выколотка, молоток. Если на автомобиле Лада Гранта падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе бензонасоса (топливного насоса), то, скорее всего, топливный насос вышел из строя и требует замены.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

Если давление топлива в системе питания двигателя выше 400 кПа (4,0 кгс/см.кв.), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле бензонасоса (топливного насоса), и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного модуля»). Если давление топлива в системе питания двигателя ниже 380 кПа (3,8 кгс/см.кв.), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).

Если это не поможет, попробуйте снять модуль бензонасоса (топливного насоса) и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление топлива не повысится, топливный насос необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ Снятие модуля бензонасоса (топливного насоса) показано на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 с двигателем ВАЗ 21116. На автомобилях Лада Гранта ВАЗ 2190 с остальными двигателями работу по ремонту и замене модуля погружного бензонасоса (топливного насоса) выполняют аналогично.

1. Снизьте на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 давление топлива в системе питания двигателя (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

2. Откиньте вперед спинку подушки заднего сиденья.

3. Приподнимите вырезанные части коврика и термошумоизоляционной накладки над люком в основании кузова.

4. Выверните четыре винта крепления крышки люка над модулем бензонасоса (топливного насоса)...
5. ...и снимите крышку люка над модулем бензонасоса (топливного насоса).

6. Отсоедините от модуля погружного бензонасоса (топливного насоса) разъем проводов, отжав ее пружинный фиксатор.

7. Отсоедините от штуцеров модуля бензонасоса (топливного насоса) топливные шланги, нажав на кнопки их пружинных фиксаторов и сдвинув топливные шланги вдоль штуцеров.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Отсоединяйте топливные шланги от штуцеров модуля погружного бензонасоса (топливного насоса) осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.

8. Отверткой сдвиньте против часовой стрелки пружинную пластину байонетного крепления модуля бензонасоса (топливного насоса) и поверните пластину до совмещения семи вырезов в ней с выступами на фланце топливного бака.

9. Снимите пластину крепления модуля бензонасоса (топливного насоса).

ПРИМЕЧАНИЕ На заводе-изготовителе пружинную пластину крепления модуля бензонасоса (топливного насоса) затягивают (или при необходимости отворачивают) специальным инструментом. При его отсутствии сильно затянутую пластину крепления модуля бензонасоса (топливного насоса) можно стронуть с места легкими ударами молотка, оперев выколотку на отогнутый вверх усик пластины.

10. Извлеките из бензобака модуль бензонасоса (топливного насоса), наклонив его вбок...
11. ...чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива и не провернуть поплавок на рычаге. Иначе показания указателя топлива в бензобаке в комбинации приборов будут неверными.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Вынимая из бензобака модуль бензонасоса (топливного насоса), сразу же подложите под него обтирочную ткань, так как из стакана модуля бензонасоса (топливного насоса) может вытекать бензин.

12. Снимите с фланца бензобака резиновое уплотнительное прокладка. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените во избежание течи бензина. 13. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 модуль погружного бензонасоса (топливного насоса) и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Пружинную пластину крепления модуля бензонасоса (топливного насоса) после установки немного дотяните легкими ударами молотка через выколотку (см. примечание выше).

ПРИМЕЧАНИЯ При установке модуля погружного бензонасоса (топливного насоса) в бензобак установочная стрелка на крышке модуля бензонасоса (топливного насоса) должна быть направлена в сторону задней части автомобиля Лада Гранта.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

car-exotic.com

Замена топливного насоса, ДД — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Дождался я все таки сегодня моего заказа, пришел топливный насос фирмы Krauf Китай

вставка топливного насоса

и ДД Бош

ДД

. замена прошла успешно, качает на ура!

сняли крышки, видим этот вид, снимаем штуцера предварительно стравив давление

далее сбиваем кольцо против часовой, в первый раз тяжко сходит

Машина поехала))) Не скажу что прибавилось сил или поперла, скажу так, что поехала как с нормальным рабочим насосом. Новый насос более производительный(мощный 90л/ч) нежели заводской(60л/ч). датчик сменил, жаль только что нет динамометрического ключа, т.к. степень затяжки должна быть 20кг, я закрутил до упора и еще буквально чуть, без фанатизма. Джеки Чан так и горит. Если не погаснет через 100-200км, поеду на диагностику, заодно и помериют давление на рампе. Вернул заводские свечи, разница в зазорах на фото

слева Денсо, справа Бриск

P.S. заехал сегодня на рынок купил краски в балоне 242 Серый базальт-мне ее мешали по рецепту и заправляли в балон, так же купил грунт серый и лак.

наборчик)) 700р

Покрасил накладки зеркал иии…накосячил как всегда! уже выкрашенные накладки под лаком умудрился залапать, одна накладка падала при попытке быстро срулить с парадной))))

косяк))

перекрасил) вроде норм)

сохнут)))

Цена вопроса: 2 260 ₽ Пробег: 18350 км

www.drive2.ru


Смотрите также