Лада гранта уплотнитель капота


Сомнительные хлопоты. Уплотнитель капота — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Не все, что есть на сайте Д2 одинаково полезно. В этом я убедился именно на примере уплотнителя капота.

Первая рекомендация по уплотнению капота Гранты заключалась в установке восьмерочного уплотнителя по задней кромке решетки радиатора и за фарами.Воспользовавшись дарами фотошопа, я обвел его красным.

Плохой уплотнитель капота — выделено красным

Товарищ, бди! Этот уплотнитель под капотом Гранты чувствует себя примерно как палец, которым пытаются заткнуть водосточную трубу. То есть, какие-то брызги до него долетят, но большинство пролетит мимо. И уж задержать он ничего не сможет точно.Ибо зазор между уплотнителем и капотом сантиметров пять-шесть.

В печку такое уплотнение, вместе с придумавшим этот способ!

В последствии был придуман другой, работающий способ. К сожалению, первоначальный автор остался неизвестен. Добра этому хорошему человеку!

Способ заключается в приклеиваниии на кромку капота и переднюю кромку решетки радиатора Д — образного уплотнителя.Вот как это выгдядит:

Уплотнитель на кромке капота

А тут красным выделен уплотнитель на кромке передней панели:

Кромка передней панели

Практика — критерий истины. Чтобы понять, работает ли это, достаточно закрыть капот и посмотреть. Это очень легко. А вот сфотографировать — не очень.Сколько я ни пытался, у меня получалось так:

Попытка сфотографировать прилегание кромок уплотнителя

Тащить в гараж фотик и снимать со штатива с соответствующей выдержкой не хотелось, поэтому коварная эмблема, завсвечивающая фотку, была побеждена ночью.Благо мой старый верный К750, которым снята подавляющая часть фотографий в моем БЖ, имеет вспышку.Вот:

Прилегание кромок уплотнителя

Прилегание по всему капоту есть, и только в районе замка — небольшая щель. Как видно, нужно хотя бы один валик заменить на более толстый. Но и так тоже значительно лучше, чем совсем без уплотнения или с восьмерочным уплотнением.

Короче, коллеги, призываю вас все решения и нововведения перед опубликованием проверять!

Page 2

Не все, что есть на сайте Д2 одинаково полезно. В этом я убедился именно на примере уплотнителя капота.

Первая рекомендация по уплотнению капота Гранты заключалась в установке восьмерочного уплотнителя по задней кромке решетки радиатора и за фарами.Воспользовавшись дарами фотошопа, я обвел его красным.

Плохой уплотнитель капота — выделено красным

Товарищ, бди! Этот уплотнитель под капотом Гранты чувствует себя примерно как палец, которым пытаются заткнуть водосточную трубу. То есть, какие-то брызги до него долетят, но большинство пролетит мимо. И уж задержать он ничего не сможет точно.Ибо зазор между уплотнителем и капотом сантиметров пять-шесть.

В печку такое уплотнение, вместе с придумавшим этот способ!

В последствии был придуман другой, работающий способ. К сожалению, первоначальный автор остался неизвестен. Добра этому хорошему человеку!

Способ заключается в приклеиваниии на кромку капота и переднюю кромку решетки радиатора Д — образного уплотнителя.Вот как это выгдядит:

Уплотнитель на кромке капота

А тут красным выделен уплотнитель на кромке передней панели:

Кромка передней панели

Практика — критерий истины. Чтобы понять, работает ли это, достаточно закрыть капот и посмотреть. Это очень легко. А вот сфотографировать — не очень.Сколько я ни пытался, у меня получалось так:

Попытка сфотографировать прилегание кромок уплотнителя

Тащить в гараж фотик и снимать со штатива с соответствующей выдержкой не хотелось, поэтому коварная эмблема, завсвечивающая фотку, была побеждена ночью.Благо мой старый верный К750, которым снята подавляющая часть фотографий в моем БЖ, имеет вспышку.Вот:

Прилегание кромок уплотнителя

Прилегание по всему капоту есть, и только в районе замка — небольшая щель. Как видно, нужно хотя бы один валик заменить на более толстый. Но и так тоже значительно лучше, чем совсем без уплотнения или с восьмерочным уплотнением.

Короче, коллеги, призываю вас все решения и нововведения перед опубликованием проверять!

www.drive2.ru

Уплотнитель капота — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Перепробовал наверно все варианты уплотнения от пыли и грязи передней щели капота. В основном они все малоэффективные, но в большинстве бесполезные либо из-за малой толщины, либо неудачного места крепления.Случайно увидел на двери нового КАМАЗа самоклеящийся уплотнитель.Если наклеить его вдоль края капота, отступив 0.5-1см, то высоты должно как раз хватать. Потому что по краю самая узкая щель. Дальше к двигателю расстояние между капотом и решеткой резко увеличивается примерно до 6 см.

Таким способом. Но на фото тонкий, скорее всего строительный D 12 или 14

Посмотрел в инете, цена капец 1300р за 4 метра. Нашли в Челнах 800 на фирму. Отрезал себе оттуда 2 метра.

P.S.Все, наклеил. Отлично получилось. Щель исчезла. Как раз размерчик. Вот этот самый нормальный уплотнитель, а эти все дверные, установленные на обшивку( не понимаю, как на мягкую ставят), на бампер вообще неэффективные. Открывать замок не мешает.

Может наконец — то будет меньше пыли под капотом.

Заходите в гости, много интересных доработок

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 57200 км

www.drive2.ru

Как поставить уплотнитель на Ладу Гранта

Лада Гранта сегодня один из самых популярных автомобилей в России. Секрет успеха весьма просто: доступная цена и приемлемое для нашей страны качество. Никто не скрывает, что у всех произведенных или собранных в России автомобилей полно недостатков. В случае с Ладой Гранта, их великое множество. Один из главных неважно качество сборки. Проблема проявляется примерно через несколько лет после активной эксплуатации автомобиля на наших дорогах. В салоне появляются непонятные стуки, со стороны капота во время преодоления препятствий также может появиться не очень приятный для слуха автолюбителя звук. В этом случае выручает так называемый буфер для капота, сделать его можно и самостоятельно, главное, что нам понадобится это специальный уплотнитель вроде того, который используется дверей автомобилей марки Лада.

Уплотнитель капота гранты

Что понадобится

Набор необходимых предметов, для того чтобы сделать буфер для капота просто до банальности:

  • Тот самый уплотнитель для дверей автомобиля (желательно именно от Лада Гранта).
  • Набор отверток и гаечных ключей (исключительно для того, чтобы подкрутить соединительные винты элементов капота).

Приступаем к делу

Итак, буфер капота в нашем случае будет состоять из обычного уплотнителя, наклеенного в необходимых местах. Если уплотнитель уже на руках можно приступать к работам, вот краткая последовательность действий:

  • Первым делом открывайте капот, после тщательно протяните все болты и соединения, которые на нем есть.
  • Теперь можно клеить уплотнитель. Сперва наносим его на обшивку капота. Не забудьте предварительно отсоединить пластиковые клипсы (их должно быть 4 штуки).
  • После, крепите уплотнитель на фары, сверху и на решетку радиатора. (уплотнитель на решетке и капоте должен перекрывать друг друга).

На этом собственно все, но для большей надежности уплотнитель можно наклеить и в районе отсека, в котором расположен электродвигатель дворников. Принцип действия аналогичный, а сам процесс займет не более 5 минут.

Ставим газовый упор

Теперь, когда уплотнитель установлен, можно продолжить совершенствование подкапотного пространства Лада Гранта, к примеру, не помещает установить туда газовый упор. Поднимать и фиксировать капот с его помощью будет гораздо удобнее.

Газовый упор под капот

Что понадобится

На самом деле никаких экзотических приспособлений, для установки газового упора не нужно – все можно купить в ближайшем автомагазине:

  • Шуруповерт и саморезы.
  • Кронштейны, чтобы установить газовый упор (можно сделать самостоятельно или купить подходящие в любом строительном магазине).
  • Сам упор (подойдет амортизатор от ВАЗ 2106 или, что-то подобное).
  • Строительный уровень.

Установка

Здесь также нет ничего сложного – упор устанавливается в течение получаса. Первым делом необходимо с помощью уровня выбираем оптимальный угол, под которым будет располагаться ваш упор. Ну а, после основываясь на результате, самостоятельно закрепите кронштейны в необходимых местах. Далее, ставьте на них упор, и все дело сделано.

В дальнейшем, как утверждают опытные водители вы ни разу не пожалеете о том, что установили упор под капот. Во-первых, упор идеально выдерживает вес капота, а во-вторых, во время ремонта автомобиля вам не придется опасаться, получить капотом по шее.

Дополнительные мероприятия

Учитывая тот факт, что Лада Гранта автомобиль чрезвычайно нежный и удивительно не приспособленный к нашим дорогам не помешает произвести несколько дополнительных мероприятий в первую очередь для вашего же удобства.

Упор и буфер капота это, конечно, замечательно, но в зимние холода эти приспособления не спасают прихотливый двигатель Лада Гранта от мороза. Защитить мотор можно с помощью утепления и шумоизоляции капота.

Процедура также совсем несложная и выполняется своими руками. Понадобится самый простой набор гаражных инструментов, уплотнитель и специальный утеплитель для подкапотного пространства. Клеиться на всю внутреннюю поверхность капота. С помощью специального термостойкого клея. Процесс занимает несколько часов, однако, результат, что называется, превзойдет все ваши ожидания – зимой двигатель станет остывать в несколько раз медленнее, а в салоне воцарится идеальная тишина.   

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

autodont.ru

*30* Уплотнитель капота Лада Гранта или нужна ли чистота в подкапотном пространстве. — Лада Гранта, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Решил поделиться опытом доработки подкапотного пространства Лада Гранта, а именно установки уплотнителей (установил еще летом 2017 года)!Целью установки подкапотных уплотнителе:1. В холодное время года увеличить время остывания двигатель;2. Защитить двигатель от излишнего загрязнения (вода, грязь, листья и пр.).Результат:1. В холодное время года двигатель действительно двигатель остывает дольше, чем без них, этот момент радует при перерывах между эксплуатации машины от 30 минут до 1 часа;

2. С защитой от различного загрязнения уплотнители, в какой то степени справляются, но не на 100%, процентов на 60-70 от ожидаемого, учетом того, что установлена защита двигателя, а так же защитный щиток генератора и ремней. Но как не крути, в моторный отсек попадает грязь, незащищенных мест для этого достаточно.

К слову: на всех своих машинах (Гранта -5я) за частотой двигателя не когда не гнался, мать двигатель это не мое, хотя мне нравится, когда у людей открываешь капот, а там все блестит.Конечно, я всегда слежу появлению масленых пятен, и прочих проявлений технических жидкостей.А вот все-таки мыть двигатель Керхером, до блеска — не моё это, двигатель должен быть все же в рабочем состоянии (в меру грязным).Чистота в салоне и чистота кузова — это совсем другая история.Всем Добра + пару фоток! ))

PS. Уплотнители двери от ВАЗ 2108 — вполне достаточно 1 шт. (от 1 дверного проема).

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 30000 км

www.drive2.ru


Смотрите также