Лада гранта установка противотуманных фар


Установка птф — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Добрый день дорогой читатель)

В этой записи я расскажу как ставил противотуманные фары на свою гранту комплектации норма.

Работа растянулась на 2 дня по нескольку часов в день, можно было и за день все сделать, но так получилось)

Итак, я начал снаружи. Скинул бампер, выдавил из него заводские заглушки и установил очки. После чего прикрутил туманки и принялся за протяжку проводки.

Гараж не особо большой, фоткать было не очень удобно.

Полный размер

Уже готовый вид, немного увлекся работой и не сфоткал проводку

Проводку я кинул спереди, где стоит датчик наружной температуры, массу подключил на штатные места под фарой. Гофру с плюсовымм проводами провел в салон через резиновую заглушку гидрокорректора, и на всякий случай замазал этот стык герметиком.

Второй этап это работа в салоне.

Полный размер

Пришлось снять для удобства работы

Заодно поменял перегоревшую лампочку на подсветке прикуривателя (тот еще геморрой).Собравшись с мыслями и почитав немного информации на Д2, принялся за подключение кнопки. Подсветку подключил к кнопке обогрева (белый и черный провод), а питание (красный провод) подключил к переключателю скоростей вентилятора печки (синий провод, питание на него подается после зажигания).

Полный размер

Так я подключил подсветку

Полный размер

Отсюда взял питание

Далее переключился на блок предохранителей. Там нужно было подключить реле. Но чтоб добраться до проводов в самом блоке, пришлось попотеть. Блок с торца, со стороны рулевой колонки, держит саморез и чтобы его выкрутить нужно изощрится. Разобрал кожух рулевой колонки, открутил 2 гайки на 13 которые крепят эту колонку к балке, и дальше уже простой отверткой выкрутил этот саморез. После чего нужно сдвинуть блок с места и аккуратно развернуть его.

Полный размер

Вот таким вот образом, чтобы подключить провода туманок через предохранители

После того как провода для предохранителей заняли свое место, разворачиваем блок обратно и видем 2 толстых провода розовый и синий. Это 2 силовых провода, от одного из них надо запитать реле. Розовый постоянный плюс, синий плюс после зажигания, я подключился к синему.

Полный размер

Массу подключил на болт крепления панели за мусом (черновой вариант, потом переделал по человечески)

И вот в таком черновом варианте начал тестить туманки. В первую очередь без включения зажигания нажал на кнопку туманок и…ничего не произошло)). Уже стало немного легче, далее включил зажигание и запустил двигатель, мотор заработал и я вздохнул с облегчением, значит нигде не накосячил)). Далее еще раз нажал на кнопку птф, щелкнула релюшка и туманки засветились, а вместе с ними и я от счастья). Потом в качестве проверки потыкал все кнопочки и рычажки, все работает, моргает, светится. И после этого приступил к сборке салона.

Полный размер

По традиции остались лишние детали)

Больше фоток делать не стал, начался дождь. Вообщем своей работой доволен, перед сборкой на включенных туманках проверил провода, ничего не греется. После этого весь день катался на туманках, полет нормальный). Вообщем еще один плюсик к комфорту).

Пока на этом все. Всем добра!

www.drive2.ru

☑ 32# Установка противотуманных фар(часть 1) — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Насмотрелся фотоотчетов об установке туманок на гранту тут, тут и тут. И тоже решился установить птф. Сделать решил все по правилам. Как помниться из записи я установил МУС от люкса, так что туманки буду подключать через кнопку птф на МУСе.Были приобретены птф бош, набор для подключения птф гранта, крепеж, гофра.Сначала был снят во дворе дома передний бампер, затащен домой, вымыт. Потом прикручены птф, установлены накладки. Подготовил проводку-одев в гофру и заизолировав.Далее тащим бампер на улицу, к машине. Первым делом снял левый подкрылок, протащил провод в гофре в салон через резиновую заглушку для проводки, затем провел проводку от правой туманки к левой, прикрутив все это дело изолентой, протянул через стяжки, которые поставил в технологические отверстия.Затем установил обратно подкрылок, установил обратно бампер. Осталось подключить электрику.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 9500 км

www.drive2.ru

Установка ПТФ — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Эх… как лень было писать про эту установку :)после НГ праздников наконец то доехали до меня ПТФ, заказанные на Аламаре вместе с USB розеткой…Заранее был куплен набор для установки ПТФ(как оказалось позже, длина их неприлично коротка, пришлось потом их наращивать) и МУС от люкса.

фото взято у snap214 надеюсь он не сильно будет ругаться

ну чтож, вроде все есть…Нужна еще будет клемма лира 2,8мм, ее можно например вытащить с разьема датчика скорости (он стоит копейки, но у меня он как то умудрился завалятся).Очень хотелось установить предохранители ПТФ в штатные места, но не тут то было…Открутить неудобный винт крепления монтажного блока у меня получилось без каких либо проблем, но вот развернуть его так и не удалось, уж слишком короткий жгут. И было решено использовать держатели предохранителей из набора…Подключал все по схеме изображенной на коробкеУправляющий плюс взял с 3ей ноги МУСа(см. фото выше), запаралелил его с проводом который прокинул на панель приборов на место 15го контакта, клемму взял от питания FDD дисковода(как и думал в приборке не оказалось диода для индикации включенных ПТФ, может когда нибудь этот диод в приборку впаяю)долго думал откуда брать плюс и массу…в итоге ничего лучше чем как взять их на прямую с аккумулятора, не придумал.Провода из салона протаскивал через отверстие над педалью газа, его проще найти со стороны моторного отсека, сняв АКБ.

снять педаль нет в принципе никаких проблем

к ПТФ провода протаскивал вдоль левого борта, ничего не снимая. Как уже говорил провода в комплекте оказались до не приличия коротки, пришлось их наращивать…Массу, которая идет непосредственно к ПТФ брал со шпилек, где масса фар…

как снимать бампер хорошо описано здесь

сняв бампер прокладываем как нам нужно проводаДалее в бампере по окружности высверлил отверстия под ПТФ (резать канцелярским ножом бампер тот еще гемор, не понимаю как остальные утверждают что бампер легко режется), выравнивал отверстия с помощью такой штукенции и дрелизатем прикручиваем Сами ПТФфиг знает зачем, но по периметру прошелся герметиком

получилось, что то такое

ну и ставим все на место… включаем все работет :)

PS:

вот такая паутина получилось у монтажного блока

Очень не понравилось что получилась такая паутина, она еще и гремит на кочках…все делалось при температуре на улице -15 бр…PPS: Нафига решил оставить доп реле в монтажном блоке… будет тепло вынесу его в моторный отсек, в итоге получится, что в салон приходит лишь один провод к третьему контакту МУСа…

будет тепло переделаю проводку примерно как ТУТ.

Page 2

Эх… как лень было писать про эту установку :)после НГ праздников наконец то доехали до меня ПТФ, заказанные на Аламаре вместе с USB розеткой…Заранее был куплен набор для установки ПТФ(как оказалось позже, длина их неприлично коротка, пришлось потом их наращивать) и МУС от люкса.

фото взято у snap214 надеюсь он не сильно будет ругаться

ну чтож, вроде все есть…Нужна еще будет клемма лира 2,8мм, ее можно например вытащить с разьема датчика скорости (он стоит копейки, но у меня он как то умудрился завалятся).Очень хотелось установить предохранители ПТФ в штатные места, но не тут то было…Открутить неудобный винт крепления монтажного блока у меня получилось без каких либо проблем, но вот развернуть его так и не удалось, уж слишком короткий жгут. И было решено использовать держатели предохранителей из набора…Подключал все по схеме изображенной на коробкеУправляющий плюс взял с 3ей ноги МУСа(см. фото выше), запаралелил его с проводом который прокинул на панель приборов на место 15го контакта, клемму взял от питания FDD дисковода(как и думал в приборке не оказалось диода для индикации включенных ПТФ, может когда нибудь этот диод в приборку впаяю)долго думал откуда брать плюс и массу…в итоге ничего лучше чем как взять их на прямую с аккумулятора, не придумал.Провода из салона протаскивал через отверстие над педалью газа, его проще найти со стороны моторного отсека, сняв АКБ.

снять педаль нет в принципе никаких проблем

к ПТФ провода протаскивал вдоль левого борта, ничего не снимая. Как уже говорил провода в комплекте оказались до не приличия коротки, пришлось их наращивать…Массу, которая идет непосредственно к ПТФ брал со шпилек, где масса фар…

как снимать бампер хорошо описано здесь

сняв бампер прокладываем как нам нужно проводаДалее в бампере по окружности высверлил отверстия под ПТФ (резать канцелярским ножом бампер тот еще гемор, не понимаю как остальные утверждают что бампер легко режется), выравнивал отверстия с помощью такой штукенции и дрелизатем прикручиваем Сами ПТФфиг знает зачем, но по периметру прошелся герметиком

получилось, что то такое

ну и ставим все на место… включаем все работет :)

PS:

вот такая паутина получилось у монтажного блока

Очень не понравилось что получилась такая паутина, она еще и гремит на кочках…все делалось при температуре на улице -15 бр…PPS: Нафига решил оставить доп реле в монтажном блоке… будет тепло вынесу его в моторный отсек, в итоге получится, что в салон приходит лишь один провод к третьему контакту МУСа…

будет тепло переделаю проводку примерно как ТУТ.

www.drive2.ru


Смотрите также