Лада гранта вибрация при торможении


Вибрации при торможении - Калина, Гранта

Регистрация: 17.06.2015

Сообщения: 1

Может кто подскажет ... при торможении на большой скорости появляются вибрации. В сервисе поменяли: задние барабаны и колодки, передние диски и колодки.

Вибрации прошли, но не на долго. Через примерно сотню километров начали появляться постепенно. И чем дальше - тем больше. В чём ещё может быть проблема?

Цитата

Регистрация: 22.11.2009

Сообщения: 1202

Авто: ВАЗ-2113

Откуда: Москва

Регистрация: 24.12.2009

Сообщения: 720

Авто: ВАЗ-2114

Откуда: Пенза

Ответ: Вибрации при торможении В подавляющем большинстве случаев вибрация при торможении - это кривые тормозные диски или барабаны. Но их вроде заменили. Есть конечно ещё вариант с качеством этих деталей. Ещё возможные проблемы: кривая ступица (биение выше нормы) проявляется как следствие криво запрессованного подшипника, не закрученные суппорты, колодки, трещина в тормозном барабане, разбитые амортизаторы, опора передней стойки, кривая резина, шаровые.

Цитата

Регистрация: 07.02.2010

Сообщения: 189

Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114

Откуда: Russia

Ответ: Вибрации при торможении Вот как человек искал биения Провели мы вчера такой эксперимент: в принципе в основном придерживались твоей схемы. Итак, подняли машину на подъёмнике, сняли передние колёса, я разогнал машину до 90 на пятой. Один механик встал слева, другой с правой стороны, третий под машиной, четвертый просто смотрел и анализировал, он вообще склонен к анализу, теоретик короче. Механики по бокам стали имитировать торможение поочерёдно или вместе отжимая колодки монтировкой от скобы к тормозному диску. Естественно появилась ощутимая вибрация. Путём поочерёдной смены механиков, дабы уменьшить ошибку человеческого фактора, было установлено что вибрация берет своё начало на левой стороне. Чтобы исключить из группы подозреваемых деталей тормозной диск, диски поменяли местами, вибрация осталась на левой стороне. Вибрация имела стабильно ритмичный характер и хорошо ощущалась на всём кузове и руле, естественно в районе переднего левого колеса она была сильнее всего. Механик сидевший под машиной заметил, что при имитации торможения на вращающейся левой полуоси появлялись колебания с вертикальной амплитудой и низкочастотные шумы в ритм колебаниям. Следует заметить, что и ступицы и тормозные диски были проверены на биение, всё в норме. Вот собственно такой эксперимент. ... Ну скорее всего дело в ступицах. Практика показывает что если заменит ступицы, ну и естественно подшипники то биение вновь не появляется.

Цитата

dricar.ru

Сильно бьёт педаль тормоза Лада Гранта при торможении

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Руслан. Тормозная система: АБС Симптомы: сильные удары по педали тормоза во время её нажатия, сильнее работы механизма АБС.

Здравствуйте. Столкнулся со следующим явлением: при нажатии на педаль тормоза, она начинает бить по ноге, но не так как обычно бьёт АБС, а сильнее, и при этом возникает неприятный звук спереди с правой стороны. Но не могу сказать уверенно? что оттуда.

Появилось как-то резко, вроде бы вчера вечером приехал с работы, поставил на стоянку, а утром сел, поехал и обнаружил эту неисправность. Скажите что это может быть, и по какой причине может возникнуть такая неисправность?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Если стало сильно бить педаль тормоза при её нажатии, то бьёт механизм АБС. Это возникает при сильном износе передних тормозных дисков. Их просто повело. Такая ситуация может возникнуть в результате заезда в лужу после резкого торможения. Виной тому могут служить некачественные запчасти.

Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

При износе тормозных дисков может ещё отдавать и в рулевое управление. Такое бывает, когда диск повело в внутренней его части.

В данном случае поможет только замена, или ремонт тормозных дисков.

Эти тормозные диски уже не проточишь

Эти тормозные диски уже не проточишь Стрелками указаны сильные канавки на тормозном диске

Рекомендации по устранению биения

Я могу порекомендовать именно замену на новые. Можно попробовать проточить, но учитывая низкую стоимость новых дисков, лучше провести ревизию передней тормозной системы и заменить их вместе с колодками.

carfrance.ru

Появилась вибрация при торможении на большой скорости? Читай как устранить »

Появилась вибрация при торможении на большой скорости? Читай как устранить

Осторожного и разумного водителя не может не беспокоить вибрация при торможении на большой скорости автомобиля. Машина при этом отчасти даже может потерять управляемость, ее поведение заставляет нервничать и подозревать наихудшее, да и раздражает данный эффект биения до невозможности. Причем заметить вибрацию на ранних стадиях довольно затруднительно: на ходу некоторая тряска (особенно по нашим дорогам) присутствует в любом случае, и незначительное биение воспринимается как естественное.

Однако если все же вибрация обратила на себя ваше внимание, искать ее причины нужно побыстрее: это предотвратит возможные масштабные неприятности в будущем с ходовой или тормозной системой (а может быть, с рулевым управлением).

Чтобы не обследовать все узлы автомобиля, нужно прислушаться повнимательнее, определить, на каком этапе появляется тряска, и отследить ее динамику. Вибрация может прослеживаться на холостых, или при наборе скорости, или только в процессе торможения машины. Все частные случаи имеют разные первопричины, и знания тонкостей серьезно помогут в диагностике проблемы.

Вибрация при торможении на большой скорости встречается наиболее часто в практике вождения авто, и может быть вызвана несколькими факторами, о которых расскажем в нашей сегодняшней статье.

Как раз неполадки со скатами и вызывают в большинстве случаев упомянутое явление. Рассмотрим их в порядке убывания, по возможной вероятности их проявления.

В 70% случаев биения в торможении на скорости виновата разбалансировка колес. Нарушение регулировки ската ведет к появлению центробежной силы – более тяжелая часть колеса тянет к себе ее центр. Результат – тряска кузова с передачей вибрации на руль. Утеря одного или нескольких грузиков определяется просто: биение проявляется на скоростях, больших 60 км/ч, и торможении с них. При устранении дефекта важно не совершить ошибку: правильная балансировка ведется не на паре колес, где замечено ее нарушение, а на всех 4.

Следующая по частоте появления причина – дефекты покрышек и дисков. Влет в яму или боковое столкновения с бордюром нарушает геометрию последнего, и скат дает вибрацию не только на руль, но и по всему кузову. Визуально в ряде случаев обнаружить кривизну не удастся. Однако можно поддомкратить машину и провернуть колесо. Если оно гуляет – вам в шиномастерскую, проверяться на стенде. Что касается покрышек, то виноват может быть заводской брак, приведший к образованию шишек, а может – дорожное повреждение корда.

Далее в очереди – . У тех, кто следит за колесами, случается редко, но напороться на гвоздик в пути может и самый внимательный водитель. Стоит проверить давление в скатах и их подкачать до нормы – возможно, такие простые действия сразу же удалят биение.

Зимняя причина: сильное загрязнение ската. Налипшая в большом количестве грязь нарушает балансировку. Почистить колесо – и тряска исчезнет.

Слабая протяжка болтов на колесах – причина примитивная, но нередко выпускаемая из виду и являющаяся, к тому же, причиной многих аварий. Учтите, что возможно самопроизвольное ослабление болтов во время езды, скажем, по «стиральной доске».

В любом случае, при появлении биения в торможении, особенно на высоких скоростях, в первую очередь старательно обследуются колеса. Не сумели найти дефектное – ступайте на шиномонтаж и доверьте диагностику профессионалам.

Рассматривать их стоит в последнюю очередь, так как они являются следствием вовремя незамеченных неполадок со скатами – если это касается ходовой. Однако могут возникнуть и неприятности с тормозами. Их диагностика проводится сразу же, как только вы установили, что колеса вас не подвели.

  • Длительная езда неизбежно ведет за собой повреждение ступичного подшипника, а в некоторых случаях – и других узлов, из которых состоит подвеска (рулевой тяги, шарового шарнира и т.д.);
  • Деформация тормозного диска или барабана – смотря какой тип тормоза на вашем автомобиле. Искажения геометрии могут быть вызваны, во-первых, естественным износом, во-вторых, перегревом вследствие продолжительного торможения, а в-третьих – сочетанием последнего фактора с попаданием на раскаленный металл воды.

portalvaz.ru


Смотрите также