Лада х рей и рено дастер сравнить


Сравнить Lada X-Ray и Renault Duster 2018

Рассматривая два этих кроссовера, хочется вспомнить название известного фильма Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Дастер, появившись на свет в 2009 году, сразу стал популярным у отечественных автолюбителей. Надежность, неприхотливость, невысокая стоимость – эти качества сразу понравились российским потребителям и сделали его королем всевозможных рейтингов и опросов. За эти годы он «обрусел», стал своим на наших дорогах. Он прекрасно выглядит на городских магистралях и еще лучше на российских просторах.

Лада Х-Рей, сошедшая с конвейера тольяттинского ВАЗа в 2016, после многих невнятных моделей предыдущих поколений, выглядит своеобразным иноходцем в среди сородичей. Интерес к ней огромен, но многие пока присматриваются к ней: отпугивает цена, которая обычно для авто нашего автопрома была ниже. Также многие ждут реакции первых покупателей по поводу апробации нового автомобиля.

Экстерьер кроссоверов

Дизайнеры международного альянса Renault-Nissan неплохо потрудились над созданием Дастера новой генерации. Автомобиль повзрослел, вырос в габаритных размерах: 4500 х 1822 х 1625 мм, колесная база 2573 мм, клиренс – 210 мм. Благодаря такому дорожному просвету и «неубиваемой» подвеске, доставшейся по наследствуот родственников, его выбирают для загородных семейных прогулок, поездок на дачи, в деревню. Суженная головная оптика по прежнему оснащена галогеновым освещением. Мода на светодиоды не повлияла на французских производителей. Изменились также бампера, радиаторная решетка. Грубовато-трудовой облик Daster сгладился, но остался узнаваемым.

Дизайнеры волжского автозавода во главе с шефом из Великобритании Стивом Маттином сумели создать современный симпатичный кроссовер городского предназначения.Напоминанием о классе машины является литера Х, которая присутствует в названии авто, форме решетки радиатора, рельефной кузовной поверхности. Широкая улыбка, получившаяся из рисунка оптических приборов, решетки радиатора, заражает оптимизмом.

Размеры новой Лады: 4164 х 1764 х 1570 мм, расстояние между осями колес 2592 мм, клиренс чуть меньше, чем у француза, но также неплохой – 195 мм. Стала солиднее бригантина, изображенная на эмблеме Лады. Будем надеяться, что новый корабль поведет своего хозяина, тольяттинский завод, в удачное плавание по автомобильному рынку.

Обстановка в салоне

Здесь также не обойдемся без комплиментов к обеим участникам сравнения. Дастер «взял» у партнеров японцев минимальный стиль оформления, слегка приукрасив его хромированными вставками. В центральной части выделяется шестидюймовый экран мультимедийной системы, которая обладает мощным процессором, способным решить задачи по информации и созданию комфорта для пассажиров. Были учтены замечания по качеству передних сидений: они выполнены в новом варианте и обладают боковой поддержкой. Материал отделки не самый лучший, но вполне достойный. Пространственный объем привычно радует экипаж кроссовера свободой, в том числе и сзади. Багажное отделение 475/1636 л устроит и дачников, и рыбаков, и путешественников.

X-Rayне подкачал и в оформлении интерьера салона. Его вариант предпочтительнее даже, чем у Лады Веста, ни говоря об остальных моделях прошлых лет. Внутри кроссовера преобладает лаконизм, чем-то схожий с оформлением Дастера. Хорошие отделочные материалы, удобные кресла, элегантное торпедо впечатляет. Интересный вариант информационного табло. Все необходимые данные хорошо читаются. В салоне предусмотрено большое количество разных по форме ниш для мелких вещей. На заднем сидение вольготно будут чувствовать трое пассажиров. Неплохой размер багажника: 376 л в стандартном положении и 1382 л – при трансформации задних сидений.Качество отделки очень хорошее, привычные обитатели наших авто – сверчки, пока замечены не были.

Подведем итоги

Оба компактных кроссовера будут востребованы на российском авторынке. Их потенциальные покупатели находятся в разных слоях общества. Это могут быть люди молодого поколения и старшей возрастной группы. Дастер не теряет своей популярности, судя последним данным по продажам автомобиля. Он по прежнему нужен для выполнения рабочих функций: перевозки товара, туристического снаряженья, сельскохозяйственного урожая.

Икс-Рей с начала появления вызывает большой интерес у автолюбителей. Хочется верить, что с появлением Весты и Х-Рея наша автомобильная промышленность наконец выйдет на тот уровень, который соответствует рангу России, ее положению в мире.

mashinogolik.ru

Lada Xray: отзыв владельца Дастера 2.0

Автор отзыва о Lada XRAY: Дмитрий Павлов, Россия. Сохранены авторские орфография и пунктуация. 

Купил на замену Дастеру 2.0,(после 110 тыс. посыпался, решил продать.) Взял с пробегом 4.5 тыс за 610 т.р, (чел сдал в трейд-ин и взял Дастера). Есть все кроме 17 колес, тогда такой комплектации не было. С ноября проехал 26000, пробег не показательный но, для наших машин уже можно писать отзыв. Сравниваю с Дастером. Меняли бачок охлаждения в апреле, больше не взрывался, остальное все работает. Машина маленькая, к роботу привыкаешь, никакой адаптации нет, все хрень это, но ручной режим иногда помогает стартонуть. На автомате никогда не ездил, сравнить не могу, но, я смирился с роботом, лучше палки, особенно в пробках на кад. Комфортная скорость 120 макс, потом шумит сильно, 150 дорогу держит неплохо,но шум это просто

Пока не решат вопрос с расходом масла и одно дисковым роботом, второй раз не возьму. Первый отзыв , может что и упустил.

Достоинства Lada XRAY

Неплохая эргономика, отличные тормоза, есп пару раз зимой помогала, но уже совсем в заносе, обогрев переднего стела , работа печки и распределению потоков зимой, климат летом, легкий руль, после дастера просто без колес как будто. Двигатель приемистый, разгон очень неплохой, кик даун работает как надо, датчики дождя и света игрушки конечно, но работают неплохо,забыл про ручной режим. Подвеска жестковата, но трещины и мелкие ямы норм пролетает, глубокие конечно пробиваются (пару раз ловил). Надежность при поездках сомнений не вызывает. Все работает,был на т.о.2, замечаний нет. Хороший дорожный просвет. Оцинковка кузова. Камера з.в. Обгоны прогнозируемые,тяги даже с полной загрузкой хватает. Расход средний 7,9(50-50).Звук. Парусности нет,от фур не шарахается, но колею не любит, впрочем как и все машины

Недостатки Lada XRAY

  • расход масла(три литра на 15000)
  • т.о. дорогое,11000 в Питере с маслом Лук Генезис 5-40 и 9100 с маслом Роснефть 10-40
  • Ликвидность на вторичке с роботом.
  • Короткая и узкая,не любит колейность
  • Дерганый робот в пробках и в начале движения на холодную,трогаться очень плавно.

xraycars.ru

Сравнить Renault Duster (рестайл) и Lada X-Ray

Тип кузова

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Колесная база, мм

Размеры колес

215 / 65 / R16

205/55/R16

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

Коробка передач

механическая

механическая

Расположение двигателя

переднее поперечное

передняя компоновка

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru


Смотрите также