Лада х рей и рено каптур сравнить


LADA XRAY против Hyundai Creta и Renault Kaptur. Сравнительный обзор

Три кроссовера, которые не так давно появились на российском рынке, решили сравнить представители журнала «За Рулем». Для сравнения журналисты выбрали LADA XRAY, Hyundai Creta и Renault Kaptur в одной ценовой категории: от 830 до 890 тысяч рублей. Какой из кроссоверов журналисты признали лучшим по соотношению оснащенности и цены читайте в статье «LADA XRAY, Creta и Kaptur по одной цене: что выбрать?», которую публикуем в полном объеме.

LADA XRAY, Creta и Kaptur по одной цене: что выбрать?

Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

Лада Иксрей, Hyundai Creta и Renault Kaptur — три амбициозных новичка российского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Любопытно, что все трое появились «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошлого поколения, а не соплатформенников) у них нет. Однако на волне повальной моды на кроссовер они добились внушительных успехов. По итогам полугодия Hyundai Creta занимает пятое место в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Ценовое ограничение решили выставить такое, чтобы потенциальный покупатель мог выбирать из всей троицы. Самая высокая минимальная стоимость — у Каптюра, 879 000 рублей. Самая близкая к нему Крета стоит 889 900 рублей: то что надо! А вот для Иксрея максимум составляет 830 900 рублей. Тем лучше: прикинем, на что можно потратить разницу.

Двигатель и шасси

Мощность двигателей предельно близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Hyundai Creta). У отечественной машины мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если верить официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти обставляет Каптюр в разгоне до сотни на 0,2 с и проделывает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и вовсе впереди: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок.

Если вас интересует двухпедальная версия автомобиля, то тут-то все муки выбора и закончатся. В отведенном бюджете такую предлагает только Лада Иксрей. Правда, это однодисковый робот АМТ, не слишком расторопный и активно изводящий свое единственное сцепление, но у Hyundai и Renault за указанную цену нет и этого. Все трое предлагают в выбранных нами вариантах только передний привод. Дорожный просвет для наших условий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Hyundai — 190 мм.

Наш вердикт

Автоматизированную трансмиссию предлагает только Иксрей, и это балл в пользу отечественной модели. Если же вам достаточно механики, то между Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сэкономить еще больше (25 000 рублей).

Безопасность

Все кроссоверы оснащены электронными системами ABS, ESP, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, их регулировкой по высоте, креплениями ISOFIX. Далее начинаются нюансы. Для Renault Kaptur система ЭРА-ГЛОНАСС отнесена к разряду платных опций: плюс 11 990 рублей! Вот и исчезла разница в цене с более мощной Кретой. Такой ход для Renault стал возможен благодаря тому, что Kaptur вписали в старое одобрение типа транспортного средства (ОТТС) автомобилей на платформе Global Access (бывшая В0), которое было выдано еще до введения обязательного модуля ЭРА-ГЛОНАСС. Срок его действия закончится в этом году, ну а вместе с новым ОТТС модуль ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательным и для Каптюра и для всех его соплатформенников. Пока же это опция.

У Лады и Hyundai заветная кнопка на потолке есть по умолчанию, но в пятиместном салоне «корейца» всего четыре подголовника. Это минус, если вы планируете возить много пассажиров. Зато только Hyundai располагает системой мониторинга давления в шинах.

Ходовые огни у Иксрея светодиодные и расположены в верхней части фар (читай: лучше видны и меньше загрязняются). У Креты дневной свет работает на обычных лампах накаливания, а у Каптюра не слишком практично расположен в самом низу — в бампере. Кроме того, только Иксрей за указанную сумму предлагает передние противотуманные фары.

Наш вердикт

По части «безопасных» опций впереди оказываются Лада Иксрей и Hyundai Creta. А вот Renault Kaptur однозначно третий из-за платной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Внешность Иксрея и Каптюра можно назвать изысканной (с поправкой на цену и класс, конечно). Крета не уродец, но в ней преобладает строгость, а не игривость и изящество. Под стать этому и набор «фишек», влияющих на внешнее восприятие. У корейской модели нет ничего, что работало бы на повышение привлекательности. Колеса — и те стальные, с колпаками. На Renault стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные молдинги и светодиодные задние фонари. На Ладе диски еще на размер больше. Зато в Hyundai за цвет металлик попросят наименьшую среди конкурентов доплату — всего 5000 рублей. Покупателю Лады придется отдать за него 12 тысяч рублей, покупателю Renault — 16 тысяч.

Наш вердикт

О внешности не спорят, так что оценим лишь финансовую сторону вопроса. Мы бы поставили все три модели на одну ступень. Hyundai не много берет «за цвет», но все же ездить на штамповках захочет далеко не каждый. Значит, придется потратиться после покупки. У Renault дорогой металлик, но колеса оптимальной размерности. Лада по части доплаты — в серединке и выглядит стильно. Но учтите, что 17-дюймовые шины стоят недешево, а покупать зимний комплект придется.

Интерьер

Оставив в стороне споры о дизайнерской части, сосредоточимся на предлагаемых атрибутах комфорта. Renault Kaptur представлен в начальной комплектации, и она довольно неплоха. Имеются ключ-карта, кнопка запуска двигателя, маршрутный компьютер, электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, аудиосистема с дистанционным управлением, регулировки по высоте для руля и сиденья водителя.

У Hyundai Creta уровень оснащения «второй снизу» из возможных для этой модели. Ключ зажигания в нем классический, но это далеко не самая важная опция. Зато, в отличие от Renault, тут есть передний подлокотник с боксом и трехступенчатый обогрев передних сидений. Это, на наш взгляд, гораздо полезнее. Остальные опции — те же, что и в Каптюре.

Выбранная нами Лада Иксрей представлена не просто с максимальным набором оборудования, а еще и в недавно дебютировавшей версии Exclusive. Визуально она отличается светло-бежевым интерьером, отделанным экокожей и алькантарой, стальными накладками на педали, оригинальными текстильными ковриками, фоновой LED-подсветкой интерьера и другими мелочами. Новое исполнение создано на базе самой богатой комплектации Luxe/Prestige с навигацией, камерой заднего вида, задним парктроником, обогревом ветрового стекла, однозонным климат-контролем, датчиками дождя и света. Единственный минус в сравнении с Кретой — обогрев передних сидений одноступенчатый, а его клавиши вдобавок расположены в слепой зоне. Однако на фоне общей разницы в оснащении это не столь существенно.

Наш вердикт

По части оснащения Лада Иксрей на голову выше соперников. Создать комфортную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в ней проще, чем в иномарках за сопоставимые деньги. Немаловажно, что все оборудование отечественной модели внедрено не «для галочки», а работает весьма качественно и корректно. В битве за второе место побеждает Hyundai Creta: комплектация у корейского кроссовера хоть и скромнее, но все необходимое имеется.

Итог

Для городской езды выбор очевиден: Иксрей с автоматизированной трансмиссией. К тому же в таких условиях не столь принципиально отсутствие некрашеного пластика на кузове. Если вашим приоритетом является безопасность, то на равных спорят Лада и Hyundai. Если же на первом плане богатство оснащения, то снова в лидерах отечественная машина. Ее топовая комплектация намного богаче, чем начальные версии иномарок. Ну а по части дизайна мы от рекомендаций воздержимся. Это дело вкуса. На наш взгляд, самым стильным в компании выглядит Renault Kaptur.

Отметим, что Иксрей дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. За эти деньги можно поставить машину на учет, приобрести полис ОСАГО и купить комплект хорошей зимней резины вместе с дисками.

Источник: За Рулем

4lada.ru

Сравнить Lada X-Ray Cross и Renault Kaptur

Тип кузова

Средняя стоимость

800 000 – 900 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Колесная база, мм

Размеры колес

205/55/R17

215 / 65 / R16

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

Блокировка дифференциала

Коробка передач

опционально

автоматическая/механическая

Расположение двигателя

передняя компоновка

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Lada XRAY, Hyundai Creta или Renault Kaptur, что лучше выбрать?

 01 август 2017  LadaOnline    4 932     

Lada XRAY, Hyundai Creta или Renault Kaptur, что лучше выбрать?

Lada XRAY, Hyundai Creta и Renault Kaptur - новички российского рынка. За короткое время они добились внушительных успехов (по итогам полугодия Hyundai Creta занимает 5-ое место в абсолюте, Lada XRAY — 9-ое, а Renault — 11-ое). Эксперты журнала «За рулем» решили сравнить три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

В обзоре принимали участие три автомобиля:

  • Hyundai Creta 1.6 6МТ, 123 л.с., передний привод, комплектация Active, цена — 889 900 рублей.
  • Renault Kaptur 1.6 5MT, 114 л.с., передний привод, комплектация Life. Цена — 879 000 рублей.
  • Lada XRAY 1.8 5АМТ, 122 л.с., передний привод, комплектация Exclusive. Цена — 830 900 рублей.

Hyundai CretaRenault KapturLada XRAY

Цена XRAY ниже конкурентов примерно на 50-60 тыс. рублей. Более дорогой комплектации у отечественного кроссовера просто нет. После сравнения оценим, на что можно потратить эту разницу.

Двигатель и шасси

Сравниваем моторы:

  • Hyundai Creta - 1,6 л с отдачей в 126 л.с.
  • Renault Kaptur - 1,6 л с отдачей в 114 л.с.
  • Lada XRAY - 1,8 л с отдачей 122 л.с.

Разгон до 100 км/ч:

  • Hyundai Creta - 12,3 c.
  • Renault Kaptur - 12,5 с.
  • Lada XRAY - 12,3 c.

Максимальная скорость:

  • Hyundai Creta - 171 км/ч.
  • Renault Kaptur - 169 км/ч.
  • Lada XRAY - 186 км/ч.

Дорожный просвет:

  • Hyundai Creta - 190 мм.
  • Renault Kaptur - 204 мм.
  • Lada XRAY - 195 мм.

дорожный просвет у Renault Kaptur - 204 мм.

Безопасность

Все кроссоверы оснащены электронными системами ABS, ESP, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, их регулировкой по высоте, креплениями ISOFIX.

Для Renault Kaptur система ЭРА-ГЛОНАСС является платной опцией, это значит прибавляем к цене еще 11 990 рублей. Теперь разница в цене с более мощной Кретой исчезла.

Только Hyundai Creta имеет систему мониторинга давления в шинах, но в пятиместном салоне у этого кроссовера только четыре подголовника.

Про ходовые огни:

  • Hyundai Creta - дневной свет работает на обычных лампах накаливания.
  • Renault Kaptur - светодиодные и расположены в самом низу — в бампере.
  • Lada XRAY - светодиодные и расположены в верхней части фар.

фары Lada XRAY

Стоит отметить, что только у Lada XRAY за эти деньги есть передние противотуманные фары.

Дизайн

Диски:

  • Hyundai Creta - R16 диски стальные, с колпаками.
  • Renault Kaptur - R16 легкосплавные диски.
  • Lada XRAY - R17 легкосплавные диски.

Hyundai Creta - R16 диски стальные, с колпаками.Только у Renault Kaptur светодиодные задние фонариLada XRAY - R17 легкосплавные диски

Только у Renault Kaptur светодиодные задние фонари.

Доплата за цвет металлик:

  • Hyundai Creta - 5 000 рублей.
  • Renault Kaptur - 16 000 рублей.
  • Lada XRAY - 12 000 рублей.

Интерьер

салон Hyundai Cretaсалон Renault Kapturсалон Lada XRAY

Hyundai Creta Renault Kaptur Lada XRAY комплектация следующая после базовой базовая максимальная
салон тряпка тряпка из экокожи и алькантары
ключ зажигания классический кнопка классический
передний подлокотник с боксом X
обогрев передних сидений трехступенчатый X X
маршрутный компьютер X X X
электропакет (стекла и зеркала) X X X
климатическая система Кондиционер Кондиционер Климат-контроль
аудиосистема кнопочная кнопочная с 7' дисплеем
регулировки по высоте для руля X X X
регулировки сиденья водителя X X X
ассистент спуска с горы X
навигация X
камера заднего вида X
парктроник X
датчики дождя и света X
стальные накладки на педалях X
LED-подсветка интерьера X
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях X

Итог

За одни и те же деньги комплектация Lada XRAY (Exclusive) намного богаче, чем начальные версии иномарок. Не забывайте, что несмотря на это отечественный кроссовер дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. Эти деньги можно потратить на постановку машины на учет, купить полис ОСАГО и комплект хорошей зимней резины (см. тесты зимней резины) вместе с дисками! Либо целую кучу различных аксессуаров.

салон Lada XRAY

А как считаете вы, какой автомобиль лучше выбрать за эти деньги?

Ключевые слова: lada xray exclusive

18 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • (AEB) Статистика продаж автомобилей за апрель 2017 года (+6,9%)
  • (AEB) Статистика продаж автомобилей за февраль 2017 года (-4,1%)
  • Выпуск Lada XRAY с двигателем Renault-Nissan прекращен
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Дастер, Каптюр, Х рей, Йети и еще десяток вариантов сравниваем с Кретой на личном опыте

    30.05.2018

    Перед тем как купить Creta я просмотрел практически всех конкурентов в ценовом диапазоне до 1,5 млн и теперь я знаю что она лучшая.

    Свой отзыв о Крете я писал тут. Многие интересовались почему я выбрал именно ее. Сразу скажу что выбор был не легким, перед ней я посмотрел и протестил практически все кроссоверы в этой цене. Текста будет много так как и выбор был долгим).

    Ниже разложу все по полочкам.

    Начну, пожалуй, с предыстории, и с небольшого рассказа о предыдущей своей машине. Отслужившая добросовестно мне несколько лет 1.4 Шевроле Лачетти 2008г.в. вполне достойный экземпляр автомобилестроения, но имевшая такой минус, который разом мог зачеркнуть все плюсы. Думаю, тут со мной согласятся многие автовладельцы из провинции – зима, которая у нас как известно длится чуть ли не с ноября и по апрель, превращала вождение в каждодневный заезд на выживание. Даже перед ерундовой поездкой нелишним было зарядить телефон до полного, проверить, не забыл ли лопату, не достал ли случайно из машины трос. Зная особенности своих частых маршрутов и конфигурации близлежащих улиц, траектории передвижений рассчитывались с исключением сложных подъемов, ледяных накатов, глубокого снега. Да что говорить, даже парковка у дома выматывала донельзя.

    И вот в начале весны 2016, хотя зима и не думала еще заканчиваться, меня все достало до крайнего, и в уме дозрело решение сменить наконец эту совсем не зимнее авто на что-то другое.

    Последующих месяца два было отдано рассмотрению вариантов на вторичке. Критерии установил довольно жесткие и привередливые – обязательно полный привод, не старше шести, максимум семи лет, ну и пробег соответственно не больше 50 000 км. Может кто-то и улыбнется таким моим прихотям, но вот такой вот я есть, и меня не изменить. Короче, всеобщее рассматривание кроссоверов началось после честного просмотра чуть ли не всех предложенных вариантов до суммы примерно в 900 000 рублей, потому как считаю, что б/ушка больше стоить не должна. Охотником я тоже никогда не был, и ни рыбак ни разу, поэтому всякие УАЗы и Pajer-ы с Patrol-ами были отвергнуты за непрактичностью. По потребностям себя и моей небольшой семьи круг сузился до следующего: Tiguan, IX35, Sportige, Yeti, Action, SX4, RAV4, Kuga, Qashqai, Forester, Impreza XV, XTrail, CX5, ASX.

    Согласитесь, что выбор вполне понятный и логичный. Вдоволь набегавшись со своими предпочтениями, требованиями и выбором по всевозможным салонам, объявлениям и рынкам, меня посетила наконец неожиданная (!) мысль: почему-то по-настоящему приличный автомобиль не хотят мне занедорого продать… Путь к этой мысли был труден и долог, и вот окончательно разуверившись в то, что чудеса случаются, пришла другая мысль, на этот раз не совсем моя – «Самый лучший автомобиль – новый».

    И из ряда, указанного выше, стал составляться новый список с новыми авто. Что отмелось сразу – из-за ушедших дилеров Ssang Young и Suzuki. Из-за поставленного мной максимума цены в 1 500 000 для более-менее приличного авто с полным приводом в ценник не вписались Субару, Мицубиши, Хендай и Тойота. Далее все в очередности тест-драйвов и просмотров:

    VW Tiguan. Не отмелся сразу как не вписавшийся в поставленный максимум цены только по своему национальному признаку. Как же, немец же! И ради вот этого вот можно было лимит и превысить. Если бы не тест-драйв… А случилось именно то, что я вышел из авто ценой в миллион семьсот тысяч, думая о этой цене – за что? За что платить такие деньги? Никакого вау-эффекта и даже намека на него, буднично, серо и обычно. Оговорюсь, конечно, что мнение и впечатление совершенно мои и никому их не навязываю.

    Шкода Yeti. Полностью практически повторила предыдущие впечатления. По стоимости, правда, ниже, а вот преимуществ – никаких. Кто-то скажет – а как же задний ряд сидений? Да, очень неплохо, но мне-то как раз это достоинство совершенно ничего не значило!

    NISSAN Qashqai. Как-то не приглянулся сразу (ну не мое), и в установленный потолок цены не вписался. Вычеркиваем.

    NISSAN Terrano. Миллион двести за практически Duster? Ведь ничего ниссановского кроме шильды и нет. Впрочем, вспомним, что и концерн сейчас Рено-Ниссан.

    KIA Sportige. Вычеркнут опять же по причине как у Кашкая. И цена выше желаемой и не приглянулся.

    KIA Soul. На мой взгляд, недоделанный какой-то паркетник. В задней подвеске рычаги низковаты, колеса маленькие. Молодым и дерзким для покатушек по чистому большому городу может и в самый раз, но не мне, увы.

    FORD EcoSport. Интересно, есть ли среди читающих те, кто ее осматривал. Мне же удручающее впечатление оставило все – обзорность, размер салона, багажника, цена. Немудрено, что после такого вот осмотра нам с женой вполне так ничего показалась следующая.

    LADA XRay. Ну и что, что ВАЗ, что, несомненно, Сандеро, что не ахти материалы. Впечатление общее не такое и плохое совсем. Но отметена – ни тебе полного привода, ни пластиковой защиты на порогах, тогда даже блокировки АВS еще не было.

    Рено Duster. Опять же вроде ничего так, но нет. Разве не заслужило авто стоимостью в миллион рублей хоть малейшей эргономики? Никогда еще людям не мешало присутствие хоть небольшого комфорта.

    Рено Kaptur. Ну вот же, вспоминаем именно то, что не хватило в прошлом авто, все более благородно, заманчиво, посвежее и поинтереснее. Будем брать? И тут смотрим на материалы, на качество сборки – покачайте при случае на нижней половине двери пластик. А салон с его совершенно никудышной эргономикой? Да что там, вопросы возникнут даже просто при надобности замены обычной лампочки в фаре. Хотя чего там, русские люди неприхотливы, если нужно, привыкают быстро и не к такому. Но тут дело дошло до выезда на трассу. Коробка передач (вариатор) – ногу выпрямил на газ, а в итоге получил, что как будто видел даже на Калинах усмешки превосходства. Так как у меня на работе служебный X-Trail с вариатором, то их повадки и прелести, вариаторов этих, знаю не понаслышке. С толковым шофером авто, бережным отношением и хорошим уходом, при езде никто не насилует, обслуживается все вовремя, и пробег за сотню тысяч уже перешел, только вот начали ощущаться еле заметные подергивания, но все-же… Ведь иногда и прицеп подцепить нужно, и вытянуть кого-нить придется наверняка. Нет уж, не хочу вариатор. Лучше обычная, простая, надежная и привычная механика. Хотя и точит червячок внутри – ведь хотелось вроде и автомат.

    Тянулось все это, все просмотры и выборы, долго, аж до одного из августовских летних дней, когда мне по большому секрету подсказали, что вот, дождались, прибыла в наш город и она, великолепная - Hyundai Creta. Народ веселится, радуется и гуляет. Менеджеры этот народ записывают за Кретой в очередь. А я… Цена не понравилась сразу, на целую сотню тысяч дороже уже вроде выбранного Каптюра. Но ведь – и по материалам лучше, автомат тоже впечатляет, и эргономика на уровне. И вот путем долгих упорных сравнений и тест-драйвов все-же она. Крета.

    www.hyundai-creta2.ru


    Смотрите также