Лада х рей комплектация люкс


Сколько стоит Lada XRay в полной комплектации

Те, кто долго ждал серийной продажи этой новой модели в салонах официального дилера, наконец могут выдохнуть с облегчением. Автомобиль уже доступен к свободной покупке с 14 февраля 2016 года в разных комплектациях, в том числе и в максимальной, под названием TOP. Данная комплектация стоит от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, о чем и пойдет речь ниже. Но обо всем по порядку.

Доступные силовые агрегаты в максимальной комплектации

Полная комплектация Lada XRay предполагает возможность использования с двумя принципиально разными силовыми агрегатами. Выбор зависит от того, каковы предпочтения у покупателя.

Первый силовой агрегат подразумевает максимальную скорость разгона и динамичность автомобиля. Он состоит из французской механической трансмиссии, используемой для сборки Renault, и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя производства Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Он показывает достойные значения разгона от 0 до 100 км/ч (10.3 секунды) и средний расход топлива 6.9 литра на 100 километров пройденного пути. Максимальная скорость сравнительно невелика и составляет всего 171 км/ч, но, если посмотреть правде в глаза, большая часть российских дорог не позволит развить даже ее без опасности повредить колеса и подвеску.

Второй силовой агрегат имеет значительно более высокую мощность и способен разгонять автомобиль до 183 км/ч. Он собран из отечественного вазовского двигателя объемом 1.8 литра, заключающего в себе 122 л.с., и АМТ российской сборки, пятискоростной, как и механика. Стоит отметить, что автомат позволяет сократить расход топлива, однако обеспечивает меньшую динамику вождения и более слабые параметры разгона. Тем не менее, в использовании он куда более удобен, так как не требует переключения передач вручную.

Разница в цене между данными предложениями, как показывают последние новости о ценах от конструкторов и разработчиков Лады Х-Рей, составляет всего 25 тысяч рублей (последний вариант силового агрегата стоит дороже). Это не слишком большая сумма для человека, желающего приобрести действительно выдающийся автомобиль, поэтому оба силовых агрегата будут пользоваться большим спросом.

Удобство и безопасность ТОПовой конфигурации

Что же входит в предложенную максимальную комплектацию Lada XRay, цены которой варьируются от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от выбранного силового агрегата? Необходимо рассказать об этом подробнее.

Покупатель получает отменный дизайн салона, который можно рассмотреть поближе с помощью предложенных фото. В дизайне люксовой версии присутствуют кожаные вставки и выглядит он гораздо благороднее, чем для базовых версий. Разумеется, ездить в такой обстановке будет очень приятно, учитывая неплохой уровень эксплуатационных характеристик автомобиля.

Безопасность модели также находится на высоком уровне (хоть злые языки и утверждают, что по сравнению с вышедшей ранее Вестой Х-Рей выглядит неубедительно). Имеется две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира. Для каждого посадочного места (всего их пять, включая водительское) оборудованы регулируемые по высоте ремни, способные защитить водителей и пассажиров любого роста. Специальные датчики дадут знать о том, что ремень не пристегнут. Имеется также специальное крепление для детского сиденья (на заднем диване, так как переднее пассажирское место не предназначено для перевозки детей).

Также безопасность модели обеспечивает и электронный функционал. Здесь есть огромное количество разнообразных встроенных систем, работающих автоматически – например, ESC, ABS, BAS и EBD, которые распределяют усилия тормозной системы, предотвращают опасный крен и неуправляемый занос автомобиля. Также встроена система экстренного оповещения ЭРУ-ГЛОНАСС, которая сама отправит сообщение о необходимости медицинской помощи и эвакуации, если произойдет серьезная авария. Впрочем, наличие камеры заднего вида, противотуманных фар и настраиваемых электроприводом боковых зеркал с подогревом снижает риск попасть в аварию по неосторожности практически до нулевого значения.

Удобство автомобиля Lada XRay также нельзя недооценивать. Три подголовника для заднего дивана сделают поездки более комфортными для третьего пассажира. Электроподъемники стекол имеются в каждой двери. Учитывая наличие климат-контроля, который по своим возможностям серьезно превосходит серийный кондиционер, удовольствие от поездки можно будет получать даже в лютые морозы и дикую жару.

Водитель люксовой версии Лады Х-Рей получает массу многочисленных полезных девайсов в непосредственной близости. Имеется специальный отсек для хранения очков; под передним пассажирским местом есть выдвижной ящик. В конструкции предусмотрен специальный отсек с функцией охлаждения содержимого – может потребоваться для перевозки напитков и небольших объемов скоропортящихся или тающих на жаре продуктов питания.

Отдельным пунктом в описании удобства стоит внести бортовой компьютер со встроенной мультимедийной системой управления имеющимся функционалом. С его помощью водитель сможет пользоваться навигатором, включать или отключать встроенную в автомобиль электронику и выводить на экран показания камеры заднего вида – вместо того, чтобы постоянно оглядываться назад, рассматривая происходящее через заднее стекло с неудобного ракурса.

Хоть люксовая комплектация не дает каких-либо особых возможностей при окраске автомобиля в необычные экзотические цвета (как это было с Вестой в комплектации «Лайм»), тем не менее, визуальные улучшения имеются. В качестве небольшого стилистического улучшения экстерьера предложена более плотная тонировка (которая, тем не менее, не нарушает существующих на данный момент норм и правил).

Это то, что называется максимальной комплектацией для данного автомобиля. На вопрос, сколько стоит Лада Икс Рей в максимальной комплектации, можно ответить – 698 тысяч рублей для использования с менее мощным силовым агрегатом и МКПП, 723 тысячи рублей в комплекте с АМТ и мощным мотором. Стоит ли данный автомобиль таких расходов – решать каждому конкретному покупателю, но в целом Лада Х-Рей выглядит очень привлекательно и достойно.

Перечень доступных комплектаций

В настоящее время конструкторы автомобильного концерна «АвтоВАЗ» предоставляют покупателям возможность приобрести данную модель в четырех доступных типах комплектации. Их следует описать несколько более подробно, поскольку данный высокий хэтчбек с внушительным клиренсом, выполненный в кузове SUV, действительно заслуживает уважения ценителей и внимания покупателей.

TOP

Комплектация «Top» является высшей – при ее выборе покупатель получит существенно улучшенный дизайн интерьера салона и еще больше встроенных возможностей (это можно наглядно увидеть, посмотрев предложенное видео). Вершиной же для данной модели можно считать дополнительный пакет опций Prestige, используемый на базе высшей комплектации. Именно об автомобиле Лада Х-Рей, изготовленном под «Престиж», и пойдет речь в дальнейшем.

Comfort

Комплектация «Comfort», являющаяся по сути пакетом дополнительных опций для предыдущей версии, устраняет эти недостатки. Здесь появляется кондиционер и некоторые другие факторы удобства. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны два других, более производительных и подходящих к габаритам автомобиля силовых агрегата, на которые эксперты и рекомендуют обратить особое внимание.

Optima

Наиболее простая комплектация, которую и следует считать базовой, имеет обозначение «Optima». В целом, она показывает неплохие параметры удобства эксплуатации и внушительный функционал, сравнимый с базовой комплектацией Лады Весты. Тем не менее, данный вариант наполнения имеет ряд существенных недостатков – например, здесь отсутствует кондиционер, что крайне неудобно для подавляющего большинства современных водителей, привыкших к комфорту. Кроме того, для оснащения этой комплектации доступен лишь самый слабый силовой агрегат, обеспечивающий недостаток динамики и повышенный расход топлива при внушительных размерах кузова и снаряженной массе автомобиля Лада Икс Рей. Стоит учитывать, что при полностью загруженном багажнике и перевозке четырех пассажиров данный силовой агрегат показывает себя значительно хуже, чем во время одиночного тестирования.

ixraylada.ru

Х Рей Люкс спустя пол года эксплуатации

Недавно прошло полгода, как я стал обладателем ЛАДА Х-Рей Люкс. Никогда не думал, что когда-нибудь куплю транспорт отечественного производства.

За это время набежало более 8000 км. Если быть точнее – я с женой провел в автомобиле 17 дней и двигался не более 60 км в час, не останавливаясь на 8 часов в сутки.

За это время мы постояли в жарких пробках, прокатились по талому снегу, гололеду, попали под осенний ливень и даже попробовали транспорт на заснеженных зимних трассах. В общем, полноценный набор. Не скажу, что этого много, но думаю уже можно делать выводы о транспортном средстве.

Нашей первой семейной машиной была Нексия. При покупке выбирали между ней, Калиной и 2115, но выбор остался за Нексией из-за народного интереса.

Теперь времена, ситуация в мире изменились, прогресс докатился до нашего ВАЗа и мы сделали свой выбор в его пользу. Конечно, спорить можно бесконечно, хорошая это машина или нет, усердно выискивать в ней плюсы и минусы, но, думаю, единого мнения не будет.

Хочу поделиться чисто своим опытом, впечатлениями от эксплуатации по прошествии обката и некоторого времени привыкания, а также после того, как прошли все переживания, восторги и эйфория от покупки.

Управляемость и общие впечатления

За это время авто ни разу не сломалось, «сюрпризов» с технической стороны не было. Радует невысокий расход топлива, наличие различных полезных и комфортных опций (в комплектации ЛЮКС Престиж), которых не было на предыдущих авто.

Нравится работа подогрева сидений – он работает мягко, не жарит пятую точку, как яйца на сковородке, а просто нежно греет до приятной температуры, потом отключается и вновь включается. И так постоянно.

Отдельный плюс стоит поставить системе стабилизации. Не знаю, почему на нее жалуются, у меня все работает корректно (может запросы небольшие). Зимой в снегопад я спокойно обгонял машины на трассе на скорости в пределах 100 км в час, преодолевая разделительную снежную полосу, не опасаясь заноса или разворота. Машина слушается руля и проезжает как по рельсам в то время как на дисплее мигает пиктограмма.

Такая же ситуация при разгоне на скользкой дороге (по льду, снежной каше). Нажимая педаль по максимуму, авто просто набирает скорость по прямой. Машина сама держит обороты, подруливать не надо.

Очень хорошая аэродинамика. Вполне комфортно передвигаться на скорости до 140 км в час.

А вот при большей скорости возникают отчетливые шумы, кажется, что взлетаешь, становится некомфортно и утомительно ехать. Лобовое стекло различными жучками, грязью от соседних машин пачкается не сильно, а вот заднее стекло загрязняется на любой скорости и в любую погоду: в дождь — грязью, а в сухую — пылью.

В общем, управляемость неплохая. Каких-то суперских способностей здесь нет, но управляемость не хуже чем в Лачетти с поправкой на высоту, клиренс. В повороты входит отлично. Среди недостатков могу отметить только удары в руль, которые ощущаются на поворотах в местах с резкими неровностями – ямы с острыми гранями, стыки плит и прочие.

Торможение, динамика – неплохо. АБС и всякие электронные помощники дают возможность получить максимальную эффективность от нажатия на тормоз.

Что касается комфорта передвижения по трассе с хорошим покрытием, на 110 км в час авто держит 3000 об. Это отличные показатели — золотая середина между комфортом, скоростью и расходом топлива (около 8 литров). Более экономичный режим — до 90 км в час (расход составляет в пределах 7 литров). Наиболее быстрая комфортная скорость – 140 км в час.

Свет

Нравится головной свет, заднеходовые огни. После полуслеповатой Нексии и слепого Лаччети я прозрел. Свет отличный, даже не хочется устанавливать ксеноны, диоды.

Дизайнерское исполнение

Если говорить о дизайне, то модель достаточно яркая и стильная, особенно как для марки ЛАДА. В сравнении с прошлыми моделями – совсем другой уровень. Может мне повезло, но все составляющие интерьера, экстерьера подогнаны ровно и аккуратно.

Скрипов нет ни в тридцатиградусную жару, ни в десятиградусный мороз. Косяков нет ни в поле, ни в багажнике.

Проводка находится в своем месте, все аккуратно закрыто изолентой, присутствуют все клипсы. Под капотом все как у иномарки – аккуратные трубки, шлангочки, кабельканалы. Возможно я погорячился, но на всякий случай обмотал пару шлангов изолентой, за которые переживал.

В сравнение с премиальными машинами, Х-Рей Люкс уступает во вместимости и комфорту. В салоне сзади несколько тесновато, но в багажник, не складывая сиденье, можно вместить в сборе четыре колеса 16-х штатных. Это хороший показатель для такого хетчбека.

Подвеска

Подвеска отлично подходит для наших дорог, позволяя проглатывать все ухабы родной страны. Легкое бездорожье преодолевается в довольно комфортных условиях. Машина едет не ниже 80 км в час по разбитому асфальту с ямочным ремонтом. При этом расход топлива небольшой, а обслуживание в официальном сервисе вполне доступное.

Технические проблемы

За это время у меня возникла всего лишь одна проблема – сторонняя сигнализация. Была ошибка по канн-линии. По гарантии поменял модуль, залили новую прошивку. Других проблем технического характера пока не было. На 8000 км было израсходовано 200 гр. по щупу масла. Учитывая мою любовь к обгонам, думаю, что это нормальный показатель.

Производитель считает нормой 0,3% расхода от топлива – примерно до 2-х литров на 10 тыс. км.

Недостатки

Конечно, в авто есть свои недостатки, без них не бывает. Некоторые из них я упомянул выше, некоторые из них несущественные. Отмечу те, что меня огорчают.

Первый минус – кресла. Не скажу, что они плохие, но простые, как табурет, – логановские сиденья. Отделка салона – дешевый пластик. Зимой, пока машина не начнет прогревать, от него веет холодом. На дверях нет отделки никакой – они полностью из пластика. Даже ткани нет.

На пороге багажника нет пластиковой накладки. Сомнительная экономия с учетом того, что ручки произведены из алюминия. Также нет подлокотника.

Нельзя переключать треки на руле – это жирный минус. Мультируль позволяет только отвечать на звонки и регулировать громкость. Говорят, что сторонняя прошивка позволяет решить эту проблему, но я не пробовал.

Качество шумоизоляции неплохое, но на скоростях более 110 км в час в авто появляется низкочастотный шум. Проблему решает дополнительная ШВИ. Еще один минус — при заливке под крышку бачка омывателя жидкости с вонючим запахом она выплескивается, поэтому в салоне воняет омывайкой. Решить проблему можно легко – просто не заливать вонючие омывайки под пробку.

Подводя итоги

Своим авто я доволен, радуют приятные мелочи, богатая комплектация, которой нет у других бюджетных вариантов. Модель полностью соответствует своим деньгам. Не оправдываю покупку авто, не приписываю ему несуществующие достоинства, не уменьшаю недостатки.

Если говорить грубо, то выбирая данное авто, вы приобретаете новый Сандеро Степвей, но, на мой взгляд, с более стильным дизайном, мощным двигателем (опционально) и с более широкой комплектацией. И все это дешевле примерно на 100 тыс. рублей.

Понравилась статья?

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Х Рей престиж — достоинства и недостатки. Комплектация лада х рей люкс

ГлавнаяЛадаКомплектация лада х рей люкс

Недавно приобрел LADA Х-Ray Prestige и теперь хочу поделиться своим мнением о новом авто. Забегая наперед, скажу, что впечатления несколько смешанные, но я доволен своим выбором и не жалею о приобретении.

До этого у меня был Opel Astra, поэтому временами буду сравнивать с ним.

Внешность Х-Рей

Внешность Х-Рей мне нравится намного больше, чем у Астры. Спереди машинка выглядит стильно и необычно, а сзади несколько напоминает Вольво. На боках расположены х-образные штамповки, это придает особый шарм модели. Производители постарались на славу – ставлю зачет.

Салон

В салоне находиться приятно, комфортно и удобно. Для авто данного класса все сделано неплохо. Но если сравнивать с салоном Опеля, здесь все выглядит несколько просто. Архитектура выполнена неплохо, но впечатление портит гулкий пластик. Еще один минус – как будто несколько недоработана приборная панель. Дверные карты выполнены неплохо – удобные карманы, металлические ручки открытия, закрытия.

Отличное и удобное решение – выдвигающийся ящик под пассажирскими сидениями. Есть климат, пользоваться им удобно, но сам блок выглядит несколько сыровато — надо было сделать его несколько больше.

Сиденья сделаны на славу. Комбинированные материалы обивки имеют хорошее качество. Есть боковая поддержка, правда не ярко выраженная, но для повседневной езды ее вполне достаточно. Также есть микролифт.

Если сравнивать с опелевскими сиденьями, здесь они несколько хуже, но в целом выполнены неплохо. Задние сиденья лучше, чем у Астры, они мягче и удобнее.

Управление

Руль выполнен неплохо, держать его удобно, комфортно. Он имеет правильную толщину и удобные приливы (на Опеле таких не было). Жирный плюс – регулировка по высоте, минус – нет регулировки по вылету.

Если сравнивать с Астрой, в Х-Ray Prestige руль несколько удобнее. На прошлом авто я всегда пытался поднять его повыше, но упирался в ограничитель. Здесь такой проблемы нет – я настроил руль под свой рост и потребности. Есть функции мультируля, но треки не переключаются. Это огорчает, но не сильно. В общем, за исполнение руля производителям большой плюс.

Теперь расскажу про педальный узел. Здесь все несколько неоднозначно. Нравится мягкое сцепление. К педали газа претензий нет никаких, реакция на нажатие достаточно быстрая. Педаль тормоза обычная, не вызывает совершенно никаких впечатлений. Минусы – тормоз находится несколько высоковато – нужно привыкнуть. Размеры педального узла для моего 44-го размера подходят вполне.

Подрулевые переключатели выполнены неплохо. Также нет нареканий к блоку климат-контроля. Кнопки на кондиционере на прошлой машине по тактильным ощущениям были несколько приятней и мягче. В общем, за все вместе можно поставить небольшой минус, но в основном из-за педали сцепления.

Обзорность, габариты и свет

Обзорность транспортного средства на высоте, она намного лучше, чем в Астре. В прошлом авто с этим были проблемы, я даже чуть в аварию не попал. Зеркала неплохие, в Х-Рей встроены повторители – это плюс.

Что касается габаритов машины, мое мнение субъективно. Я не люблю большие авто и не люблю тесноты с другими пассажирами, поэтому предпочитаю небольшие хетчбеки, которые, увы, не сильно популярны на нашем рынке. Астра для меня была большой. Ее ширина, плохая обзорность в комплексе с небольшим просветом создавали значительные ограничения при выборе парковочного места. Х-Рей в этом плане для меня – идеальный вариант.

Спереди выделено ровно столько места, сколько нужно для комфортного пребывания двум людям, и не больше. Как на меня, сзади места достаточно, но трем пассажирам может быть тесновато. Для моих запросов Х-Ray Prestige обладает идеальными условиями.

Что касается света, то здесь есть светодиодные ДХО, они яркие, видны издалека. Задняя оптика – паритет. За обзорность, размеры транспорта, исключительно по моему субъективному мнению, ставлю большой плюс.

Двигатель, КПП

Динамика не вызывает особых впечатлений. По паспорту, в сравнение с Астрой, она лучше на половину секунды, но я не заметил разницы. На первых передачах машинка бодрая, но с четвертой передачи начинает сдуваться. Короткоходный рычаг французской механики вызывает спорные чувства. Коротковатые передачи. В этом плане для меня была удобнее Астра, теперь надо привыкать. В данной категории не могу поставить плюс, но и минус ставить не буду.

Подвеска, управляемость

Это еще один момент, с которым я не могу определиться до конца. У Астры управляемость была породистой и лучшей среди сородичей. В ней была жесткая подвеска, на кочках потряхивало, острая реакция на руль и очень маленький клиренс, из-за которого я застревал практически в каждом сугробе. Для сельской местности она подходила плохо.

Х-Рей – полная противоположность. В нем пустоватый руль, слегка вялые реакции и большой просвет в 20 см. Всеядная подвеска хорошо сбалансирована, не мягкая и не жесткая. На трассе ощущения посредственные – на руль реакция вялая, авто кренится при резких перепадах. Но на разбитой дороге ведет себя хорошо – все неровности проглатывает отлично, а водить удобно. Ощущения противоречивые – при среднем поведении на трассе авто отлично себя ведет на бездорожье.

Отличительные качества

Выдвижной ящик под сиденьем пассажиров добавляет удобств. В багажнике есть двойной пол. Все очень удобно и продумано. Багажник меньше чем у Астры, но нравится больше.

Комплектация

Я взял авто в исполнении Top с пакетом Prestige с МКПП, стоимость – примерно 690 тысяч. Из оснащения есть все, что нужно. Хочу добавить кожаную оплетку на руль, подлокотник, линзы для фар.

Активная безопасность – норм. Пассивная безопасность в сравнение с Астрой несколько отстает. В наличии (перечисляю то, чего не было в Астре в комплектации Enjoy) климат-контроль, камеры заднего вида, парктоник, навигация, магнитола с блютузом, ЖК-дисплеем, датчики света, дождя, подогрев сидений, охлаждаемые электростеклоподъемники, бардачок.

Оснащение на высоте, безопасность в сравнение с Астрой несколько хуже, но в общем неплохо. Можно поставить плюс.

Подводя итоги

LADA Х-Ray Prestige – неплохое транспортное средство. Если сравнивать с предыдущей машиной — несколько хуже, но с учетом класса и стоимости все на достаточно высоком уровне.

Преимущества – отличная обзорность, оптимальные габариты (субъективно), хорошее оснащение, внешние данные и клиренс.

К минусам стоит отнести посредственное поведение на дороге, непонятный пластик, практически нечитаемую логановскую приборную панель с отсутствием стрелочных указателей температуры топлива, а также отдельные экономические просчеты – управление светом расположено на подрулевом выключателе, а кнопки подогрева сидений – в слепой зоне.

Однако после недолгого периода езды могу с уверенностью заявить, с учетом класса и стоимости транспортного средства, что машина удалась на славу, и оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Лада XRAY: комплектации

Новый российский кроссовер от АвтоВАЗа Lada Xray изготовлен на базе французского автомобиля Рено Сандеро Степвей, однако, вне зависимости от комплектации Лада имеет более низкую стоимость. Кроме того, отечественный автомобиль предлагает более мощные двигатели, так, например, мотор из базовой комплектации Xray равен по мощности топовому агрегату Рено. Поэтому Лада Икс Рей претендует на лидирующие позиции на рынке продаж в своей ценовой категории.

Lada Xray предлагается в семи различных комплектациях, каждая из которых ориентирована на определенную категорию покупателей. Среди различных вариантов покупатель сможет найти и более экономичный автомобиль, который при неплохой проходимости будет потреблять минимум топлива, и мощный внедорожник, способный быстро разгоняться и преодолевать трудные участки трассы, выбираться из грязи, снега и бездорожья. Даже базовая комплектация, в которой предлагается Лада Икс Рей, оснащена мощным мотором в 106 л.с.

Базовая комплектация автомобиля 1,6 (Optima)

Приобретая Lada Xray, в базовой комплектации, покупатель получит автомобиль со следующими показателями:

  • двигатель – 106 л.с.;
  • объем двигателя – 1,6 л;
  • коробка переключения передач – 5-ступенчатая, механика.

Автомобиль предполагает обеспечение безопасности водителя и пассажира, располагающегося на переднем сидении с помощью подушки безопасности. На заднем сидении Лады Икс Рей имеются два удобных и безопасных подголовника. Задние двери оснащены защитой от детей. Замки закрываются сразу после начала движения автомобиля. При столкновении замки автоматически переводятся в режим «открыто». При экстренном торможении Лады Икс Рей, базовая комплектация предполагает автовключение аварийного сигнала. Автомобиль оснащен иммобилайзером. Дневные фары – светодиодные. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС. Имеются системы ABS+BAS, ESC, TCS, HSA. Установлена защита двигателя и прочего оборудования, расположенного под капотом.

Детали интерьера

Интерьер Лада Икс Рей Оптима содержит следующие элементы:

  • встроенный бортовой компьютер;
  • устройство, подсказывающее верное переключение скоростей;
  • заднее сидение может раскладываться;
  • 12-вольтный источник питания;
  • Козырек, защищающий водителя и пассажира Xray от солнца, оснащенный зеркалом.

Элементы, повышающие комфортабельность автомобиля

Руль имеет гидроусилитель, поэтому управлять Ладой Икс Рей очень удобно и просто. Расположение руля можно регулировать, в зависимости от предпочтений и физиологических особенностей водителя. На передних сидениях имеется опция регулировки высоты расположения ремней безопасности. Высота сидения водителя также имеет возможность регулировки.

В салоне Лада Икс Рей установлен воздушный фильтр. Стекла изготовлены с нанесением легкого тонировочного оттенка. Ключ зажигания имеет складную форму. Главный замок управляется дистанционно, передние двери Lada Xray сделаны с электронной системой подъема стекол. Аудиосистема с четырьмя динамиками.

Детали экстерьера

В Lada Xray установлены наружные зеркала с поворотниками, под цвет кузова автомобиля. Литые колеса 16-го диаметра. В комплектацию входит запасное колесо, имеющее диаметр в 15 дюймов.

1.6 Optima Comfort

Лада Икс Рей в этой комплектации имеет следующие параметры:

  • более мощный двигатель – 110 л.с.;
  • 5-ступенчатая КПП, механика;
  • объем двигателя аналогичный предыдущей комплектации.

Отличается от предыдущей версии добавлением некоторых элементов комфорта, а именно:

  • присутствует подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • встроенный кондиционер;
  • специальный вещевой ящик с системой охлаждения.

В остальном Лада Икс Рей 1.6 Оптима-комфорт аналогична более дешевой версии.

1,6 Top

Лада Икс Рей в этой комплектации отличается от предшествующей по классу версии в следующих деталях:

  • на заднем сидении установлено три подголовника вместо двух;
  • в наличии футляр для очков;
  • установлен выдвижной ящик, располагаемый под передним пассажирским сидением;
  • багажное отделение делится на два яруса;
  • задние дверцы имеют электронные подъемники стекол;
  • установлена мультимедийная система с большим сенсорным экраном (7 дюймов).

В остальном эта версия автомобиля соответствует предыдущей.

1,6 Top Prestige

Lada Xray, изготовленная в такой комплектации, отличается от простого «топа» добавлением усиленной тонировки на задние стекла, электрообогревом ветрового стекла, задних датчиков парковки, камеры заднего вида. А также автомобиль оснащен дождевыми и световыми датчиками и климат-контролем.

В остальном он соответствует предыдущей комплектации.

1,8 Optima Comfort

Lada Xray в таком исполнении имеет следующие особенности:

  • более объемный мотор – 1,8 л;
  • мощность – 122 л.с.;
  • коробка передач – роботизированный автомат.

В остальном соответствует комплектации «1,6 Оптима-комфорт».

1,8 Top

Lada Xray «1,8 Топ» имеет мощный мотор (122 л.с.) и роботизированную коробку передач, а в остальных аспектах, элементах комфорта и интерьера соответствует комплектации 1,6 Top.

1,8 Top Prestige

Лада Икс Рей в таком исполнении (максимальная комплектация) имеет двигатель и трансмиссию как у предыдущей версии, а в остальных деталях совпадает с комплектацией 1,6 Top-Prestige.

Итог

Лада Икс Рей представлена покупателям в самых разнообразных комплектациях для того, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Разнообразные мощности удовлетворят вкусы любителей скоростных внедорожников и водителей, предпочитающих спокойную, размеренную езду. Элементы комфорта соответствуют европейским стандартам качества, даже базовая комплектация Xray имеет множество удобств и хорошо оснащена всеми необходимыми вещами. Покупая Ладу Икс Рей, человек будет иметь широкий выбор в рамках одной и той же модели, а это выгодно и для клиента, и для компании.

vestaxray.ru

Лада X Рей Оптима Адвансед: достоинства и недостатки

Отзывы владельцев автомобилей Лада X Рей в комплектации Оптима Адвансед не только дают возможность поделиться проблемами и опытом эксплуатации этой машины с коллегами, но и очень внимательно изучаются разработчиками. Где, как ни в отзывах реальных пользователей для инженеров-конструкторов находятся новые задачи и даже решения для улучшений этой модели авто?

Впрочем, этот вопрос очень обобщенный и даже риторический, относящийся к абсолютно любой модели «железного коня».

Порывшись по форумам любителей «железных коней» или «подруг», как кому приятней называть своих питомцев пользователям Лады Х Рей Optima Advanced сформировался обобщенный обзор как достоинств, так и недостатков этой модели ВАЗа.

Сначала разберемся с комплектацией Оптима модели Лада X Рей

ВАЗ выпускает эту модель в двух основных комплектациях: базовой и полной Luxe. При этом, производитель к базовой комплектации прилагает, как бюджетный опционный пакет «Комфорт», так и более дорогую версию пакета, под названием «Престиж».

лада х рей оптима фото

Кроме этого хэтчбек Оптима имеет три варианта бензиновых движков (в 106, в 110 и в 122 лошади) и два варианта коробок передач (механика и автомат). «Заковыка» в том, что ВАЗ не допускает возможности выбора механики и автомата с различными движками, так как движки в 106 и 110 лошадей адаптированы лишь с механикой в пять ступеней, а движок в 122лошади – с такой же пяти ступенчатой, но роботизированной коробкой – автоматом.

В отзывах иногда не понятно, о какой комплектации идет, однако мы будем по умолчанию считать, что комплектация оптима адванс — является базовой.

Но и по климат-системе уточнение: в базовой комплектации (106 л.с.) кондиционер не предусмотрен, зато в Оптиме с движками 110 и 122 л.с. – это штатное оборудование.

Машину, как и человека, сначала оценивают по внешнему виду, а уже потом по поведению.Поэтому начнем наш обзор с достоинств Лада X Рей Оптима в унисон высказывания В. Высоцкого, что в людях, сначала нужно увидеть хорошее, а плохое потом они покажут сами.

Достоинства

  1. В отзывах многих радует дизайн и хорошее качество сборки. Отдельно отмечается идеальное закрывание дверей.
  2. Качество покраски сравнивается с крутыми иномарками. Отмечается глубина лакового покрытия и отсутствие «целлюлита».
  3. Салон теплый, быстро нагревающийся и самое главное — тихий. Двигателя не слышно. Внешнего шума – тем более. О работе двигателя свидетельствуют лишь приборы. Климат-система работает относительно ровно. Стекла не потеют даже в большие морозы. Рекомендуется фронтальную подачу тепла уменьшать для того, чтобы ногам было комфортнее.
  4. Хорошие отзывы о форсунках омывателя – настоящий туман, охватывающий все стекло. Регулировать не надо. Да и эффективность отменная. Правда, отмечается также, что и стекла почти не забрызгиваются при езде по лужам.
  5. Одинаково хорошо заводится, как летом, так и зимой. Вернее, зимой заводится, как летом
  6. Отзывы содержат комплименты штатному свету.
  7. Податливость руля чуткая, даже остро реагирующая, поэтому на первых порах при езде на больших скоростях нужно водителю проявлять осторожность. Но привычка – это дело наживное.
  8. Двигатель в пробках «тянет» даже на холостых.
  9. «Хозяйственники» отмечают приличную вместимость багажника. Но при этом им еще и подавай откидное сиденье! Рады, что длинномер при откинутых задних сиденьях не проблема теперь перевезти.
  10. Отмечается вполне соответствующий по нормам, заявленным в характеристике реальный расход горючего: 8-9 литров по городу, чем не отличный показатель!? Хотя некоторые отмечают и повышенный расход. Но об этом позже. Есть отзывы и по топливомеру. Электронный аналог стрелочному указателю топлива оказался на удивление многих довольно точным прибором. Говорят, что по «квадратикам» следить за топливом значительно проще.
  11. Приятно удивила, установленная на Лада X Рей Оптиме система помощи трогания на подъем, хотя многие о ее существовании и не знают.

х рей оптима адвансед фото

Недостатки

  1. Грязь под капотом. Моторный отсек втягивает в себя все, что образует впереди идущая машина, особенно фура.
  2. Сильно пачкается ковролин.
  3. При сильных морозах в салоне тепло, однако, на втором режиме вентилятора с углов замерзает стекло.
  4. Нет информации о том, что включен подогрев сидений или нет. Желательно оснастить эту функцию индикатором.
  5. Дворники от завода, как правило, не чистят и довольно сильно скрипят.
  6. Мерзнет кожух рычага коробки, что иногда приводит к проблемам переключения передач.
  7. Некоторые в отзывах сетуют на повышенный расход. Но если судить по их разговорам – это так называемые, дерзкие водители, которых хлебом не корми, а дай «притопить» или «поддать газку». Судя по всему, они не отказываются от этого искушения и в процессе обкатки. Поэтому на выходе из обкатки и даже еще раньше, во время ее прохождения получают такой печальный результат.
  8. Многим не нравится, что на дисплее показывается либо время, либо температура вне салона. Хотят, чтобы эта информация подавалась одновременно.
  9. Есть сетования на заднюю подвеску. На неровной дороге заднюю часть машины сильно трясет, не помогает даже способ: «быстро едешь – меньше ям». Правда, это проблема почти всех переднеприводников.
  10. В отзывах есть упоминания о неважном режиме дальнего света. Хотя в основном о свете положительные отзывы.

«Странности» Оптимы в отзывах владельцев

  • требует привыкания к коробке. Нет ничего странного, так как требуют привыкания и любые другие особенности новых машин;
  • мягкая педаль газа. Это вполне ожидаемо, если сначала ездил на грузовом ГАЗоне, а потом пересел на Оптиму;
  • сигнализатор ремня установлен, лишь на водительском месте, а на пассажирском его нет;
  • есть странности во время езды в повороте. При этом маневре, когда одновременно сбрасывать газ иногда происходит боковой юз обеих колес. Странность объяснима: для того, чтобы избегать отрыва колес в процессе поворота, нужно вспомнить правила вождения переднеприводных машин – скорость должна сбрасываться до маневра поворота или до спуска, а вот сам поворот нужно осуществлять с набором скорости;
  • есть странности электроники. При отсутствии нагрузки невозможно добиться максимальных оборотов движка. Вначале при добавлении газа обороты пропорционально растут до 2 тыс., при дальнейшем добавлении газа обороты движка «замирают». Если еще более добавлять газа, то обороты начинают расти до 3 тыс. и растут далее. При сбрасывании газа, чтобы удержать обороты на 3 тыс. – они резко падают до 2 тыс. Это объясняется тем, что в электронику введен алгоритм действий автоматики, в котором ее действия увязаны со многими параметрами, а основные из них – это обороты и величина нагрузки на двигатель. В том случае, когда нет нагрузки, электроника начинает «вмешиваться» в режим работы двигателя, сбрасывая его обороты. В этом, собственно и заключается экономичность работы двигателя «под надзором» электронного управления;
  • переключатель станций и колесико настройки находится на панели аудио-системы, а переключатель диапазонов на руле. Очень странно.

Lada xRay Оптима на видео:

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Комплектации Lada xray

В начале августа 2016 гона на Московской автовыставке АвтоВАЗ представил новую модель Лада Икс Рей Кросс, которая представляет собой следующее поколение в линейке Икс Рей. По техническим характеристикам данная версия является идентичной копией городского хэтчбека, однако имеет более расширенную линейку комплектаций.

Техническое состояние: чем порадует Лада Икс Рей?

Инновационным внедрением стала установка атмосферного бензинового мотора силой в 122 лошадей, который передает крутящий момент опционально на передний или полный привод через пятиступенчатые механическую или роботизированную коробку передач. Также существует лимитированная версия моделей с двигателем в 1.6 лошадиных сил, который остался от дорестайлингового автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Средний ресурс двигателя составляет 400-450 000 км пробега, а максимальная скорость достигает 181 км/ч при разгоне до 100 км/м за 11.4 секунды. Расход топлива достигает 9.4 л в городском режиме и около 7.2 л на трассе, топливо на двигатель подается через систему электронного впрыска. При желании на автомобиль можно также установить газобаллонное оборудование.

Кузов автомобиля представлен на платформе городского внедорожника, который сочетает в себе оптимальный для города клиренс, а также энергоемкую систему подвески и хорошую управляемость. Спереди кузов транспортного средства поддерживает подвеска типа Макферсон на отдельном подрамнике, а сзади машины – упругая балка с увеличенной колеей. К слову, для данного модельного ряда с завода устанавливаются пружины и амортизаторы нового форм-фактора, которые были разработаны специально для Х Рей.

Для Х Рей производитель предоставил 3 формата комплектаций, которые дополнительно могут включать расширение опций с помощью пакетов дополнительного обслуживания.

LADA XRAY в комплектации Classic: чем может похвастаться базовая версия авто?

Стоковая комплектация транспортного средства включает немалый список дополнительных функций как в интерьерной, так и в экстерьерной части автомобиля. Наиболее выраженными являются следующие опции:

  • Пара подушек безопасности, который устанавливаются на переднем фронте авто;
  • Охранная система и штатный иммобилайзер;
  • Система электронного оповещения формата;
  • Тормоза для задней пары колес дисковой конструкции;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Программа помощи при старте авто в гору.

Также кузов автомобиля обязательно имеет аудиоподготовку, позволяющую подключить любой формат аудиосистемы, легкую тонировку по всему периметру салона и электростеклоподъемники передних дверей.

При желании комплектацию Классик можно расширить пакетом дополнительного обслуживания Оптима, который содержит вещевой ящик в салоне с функцией охлаждения, мультируль с электронными кнопками управления мультимедиа, а также аудиосистему, включающая 4 динамика 2-ДИН магнитолу с возможностью синхронизации со смартфоном через Блютус.

Стартовая цена на Х Рей в комплектации Классик начинается от 729 000 рублей, а за пакет дополнительной функциональности придется отдать еще 45 000.

Лада Х Рей Комфорт – удачное соотношения удобства и стиля!

Более «жирная» комплектация Комфорт порадует владельцев нового автомобиля следующими функциями:

  • Мультифункциональной настройкой двигателя, который позволяет откалибровать поведение автомобиля под климатические условия и качество дорожного покрытия;
  • Мультируль с кнопками дистанционного управления мультимедиа и режимами двигателя;
  • Кондиционер и противотуманные фары на фронте автомобиля;
  • Штатная аудиосистема и 4 динамика с установленной антенной типа «акулий плавник»;
  • Задний парктронник, а также вещевой ящик в салоне с функцией охлаждения.

Также Лада Х Рей Комфорт имеет полный пакет электростеклоподъемников, фронтальный подлокотник с ящиком для хранения вещей и дополнительной розеткой 12 В для задних пассажиров, подогрев передних сидений и возможность полностью складывать передние сидения.

Стоимость у официального дилера за новое авто начинается от 809 000 рублей пакет дополнительной функциональности не предусмотрен, однако возможна установка пакета Оптима от версии Классик.

LADA XRAY Cross в комплектации Luxe – лакшери стиль от отечественного производителя!

Наиболее полноценная комплектация, которая обеспечивает оптимальное соотношение скорости и управляемости к комфорту и удобству при эксплуатации автомобиля. В состав Лакшери Х Рей Кросс включен следующий набор функций:

  • Адаптивный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • Отдельный подогрев задний части салона;
  • Функция ограничения крейсерской скорости;
  • Фары птф со встроенной функции дублирования поворотников;
  • Дизайнерское оформление сидений, состоящее из ткани и алькантары;
  • Датчики дождя и света, обогрев переднего лобового стекла.

Ко всему дополнительно машина получает аутентичные вставки в сидения и карты дверей, выполненные из черного или оранжевого света, а также дизайнерское оформление интерьерной или экстерьерной части кузова.

Расширить комплектацию Лакшери можно с помощью пакета дополнительной функциональности Prestige, куда включаются усиленная тонировка задних стекол салона, камера заднего вида, новая штатная аудиосистема с емкостным сенсорным дисплеем, поддерживающим навигацию, а также LED-подсветка интерьерной части салона в желаемом цвете.

За Х Рей Люкс придется выложить не меньше 859 000 рублей, а пакет дополнительных опций потянет еще на 50-60 000 рубелей в зависимости от технической начинки головного устройства.

Стоит ли покупать новую Ладу Х Рей Кросс: коротко о главном!

Данный автомобиль идеально подходит для передвижения по трассе или городским условиям, а широкая комплектация позволит подобрать оптимальный набор функций для путешествий или деловых поездок. За свои деньги Лада Х Рей Кросс – это лучшее что может предложить отечественный авторынок в нише новых автомобилей.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert


Смотрите также