Лада х рей кузов оцинкованный или нет


Коррозия на Ладе Х-Рей

Относительно недавняя новинка от «АвтоВАЗ» вызывает у конечных потребителей много вопросов. Не последний из них касается и качества антикоррозионной защиты. Как, возможно, вы уже знаете, Lada Vesta содержала ряд откровенно обидных огрехов в плане защиты от ржавчины на днище автомобиля. Отличается ли от нее в этом плане XRay и, если да, то в лучшую или худшую сторону? Да и как вообще обстоят дела у машины в этом плане? Постараемся разобраться.

Перво-наперво, ставим машину на подъемник или загоняем на яму, затем забираемся под днище автомобиля.

Сразу отмечаем наличие защиты картера мотора, выполненной из стали. В этом месте машина, как и Lada Vesta, весьма обильно обработана специальным составом типа мастики (производитель также заявляет, что, помимо эффекта антиржавчины), однако здесь предприятие несколько сэкономило на количестве – толщина слоя откровенно маловата.

А вот швы в месте сварки и стыковок везде замазаны, причем на совесть – это приятно. В Lada Vesta подобные вещи были откровенно проигнорированы.

Также отмечаем, что пороги изнутри чем-то обработаны – как и полагается. Определить это помогают следы подтеков. Технологические отверстия для возможности слива конденсата и воды не закрыты заглушками и могут выполнять свою работу без проблем.

А вот открытых элементов крепежа, содержащих резьбу, ржавчина уже коснулась. Такие места необходимо покрыть соответствующей смесью во избежание распространения коррозии

Длинная крышка из пластика призвана обезопасить технические трубки, проходящие под машиной.

Лонжерон, расположенный сзади, тоже содержит следы консервирующего материала, причем его много – так и должно быть. В отличие от Lada Vesta в данном случае завод не стал экономить, а сделал все как положено.

Ряд сквозных отверстий, не содержащих заглушки, изнутри был полностью сух.

Известные рассадники коррозии – двери. Посмотрим одну из них. К счастью, технологическое отверстие, в отличие от Vesta, производитель не стал затыкать заглушкой. Также отмечаем наличие антикора в нижней полости двери.

Несмотря на это, мы все же посоветуем приобрести антикоррозийную смесь и обработать ею дверные швы (сбору и изнутри).

Перейдем к задним дверям, точнее, к области в нижней их части. К нашей радости, и здесь отмечаем наличие консервирующего материала и открытого технологического отверстия.

Изнутри полость, как и полагается, обработана соответствующим составом.

Посмотрим, какова ситуация в автомобиле с колесными арками в задней части машины. То, чего так не хватало в Lada Vesta – задние колесные подкрылки – здесь присутствуют, причем это вариант, обладающий шумопоглощающими свойствами.

Переходим к передней части и видим, что здесь также стоят подкрылки.

Однако мы, тем не менее, рекомендуем пройтись по поверхности специальным составом сразу за амортизатором и тормозным шлангом.

А что же под капотом? Вот тут уже видны следы небольшой халтуры – крылья покрыты антикором не по всей длине, а лишь в той своей части, которая находится поблизости от стоек. Однозначно надо промазывать всю поверхность консервирующим составом.

В целом само пространство под капотом на совесть обработано антикоррозийным материалом.

Далее перейдем к испытанию машины в специальной камере.

Жалко тестовый образец, но уж если начали… Сначала нанесем на капот, багажник, крышу, двери, а также крылья по три царапины (на каждый элемент) – две до слоя грунтовки, еще одну прямо до металлической поверхности.

Поместим XRay в помещение, в котором содержится туман из 3,5%-го хлорированного натрия – выставляем влажность в размере 95% и температуру воздуха 37°C. Таком образом, процесс образования ржавчины будет проходить во много раз быстрее. Капот предполагается держать открытым для беспрепятственного проникновения коррозии внутрь.

Машина удерживается в такой камере 10 часов непрерывно. После этого на автомобиле очищаем стекла (но только их), затем машину снова помещаем в соляной туман. Общее количество таких сеансов составило 6 штук.

Итак, что же получилось в итоге? Ожидаемо, что там, где мы напрямую позволили ржавчине проникнуть (подкапотное пространство), она не преминула воспользоваться нашим послаблением – все детали, выполненные из алюминия (крышка клапанов, генератор, гайки подшипников опоры, элементы фильтра очистки воздуха, прижимная планка АКБ, соединения лонжеронов и все болты) были атакованы коррозией.

А вот из царапин, которые мы нанесли, ржавчина проникла лишь в металл, расположенный на крыше (на 2-5 мм) – крыша представляет собой обычную сталь, а не горячую оцинковку. Больше ржавчина не коснулась ни одной царапины, что особенно отрадно.

ИТОГИ

Что касается днища машины, некоторые элементы все-таки желательно повторно обработать консервантом, но в общем и целом (особенно на фоне откровенно открытых полостей и отсутствия подкрылок у Vesta) заводской антикор выполнен действительно на совесть.

Относительно подкапотного пространство – если что-то там и будет ржаветь, то это коснется, в первую очередь, элементов из алюминия (крепежи и вспомогательные детали), что, на наш взгляд, некритично.

А стойкость лакокрасочного покрытия машины нас действительно удивила – по сравнению с Granta, Priora и Kalina автомобиль Lada XRay по-настоящему продемонстрировал отличную антикоррозионную стойкость, за что заводу мы скажем отдельное спасибо.

olade.ru

Оцинкованный кузов Лады Х Рей – защита от коррозии и качественная обработка перед выпуском

Отечественный автомобиль Лада X-RAY – это новая модель АВТОВАЗа, которая имеет Х-дизайн и выполнена в кузова хетчбека. Кроме этого, машина стоит на платформе В-0 и имеет высокий уровень комфорта и управления.

Создание и сварка кузовов проходит в больших количествах, это специально сделано для того, чтобы уже в начале 2016 года можно было продать как можно больше кроссоверов.

Цех сварки

По предоставленным данным стало известно, что готово более 60 кузовов для Лада X-RAY для дальнейших технологий, а также почти 40 “мак-кузовов”.

“Мак-кузова” – это такие, которые будут участвовать во многих разрушающих испытаниях, на учениях и для тренировки рабочих. То есть, это такой вид кузовов, которые не отправятся в дальнейшие технологические процессы.

Детали для сварки были изготовлены дочерним предприятием АВТОВАЗа – Волжским машиностроительным заводом.

Описание кузова

Кузов Лады XRAY внешне очень схож с такими моделями машин как Кио Рио и Митсубили Аутлендер. Относительно его дизайна можно сказать, что он довольно современный, а силуэт – динамичный и агрессивный. Это можно хорошо рассмотреть на фотографиях кузова Лады XRAY.

Кроме этого, новый дизайн хэтчбека очень гармонирует с салоном.

ixraylada.ru

Небольшое ЧаВо, ну или ФАК, про Лада Xray. — Лада XRAY, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!

Решил напилить небольшие ответы на вопросы, которые встречаю про Лада Иксрей. Потратил пару дней, и вот первый результат.

Данная запись будет интересна, в первую очередь, тем, кто только купил машину, или мало о иксрей осведомлен, и хочет узнать что — то. Большинство вопросов, конечно, другие пользователи и я, отмечали в своем бортжурнале, но вдруг кому то будет интересно. Часть субъективных вопросов отвечаю своим мнением по своему авто.

Так же предлагаю делиться данной записью, и задавать вопросы в комментариях, дабы прийти к единому ответу.

Под цифрой написан вопрос\ тезис, ниже представлен ответ.

1. Иксрей и Веста это одна машина в разном кузове?\!—Как бы странно это не звучало, но некоторые действительно не знают — это разные авто. Совершенно разные автомобили, иксрей это хорошо переработанный, и менее дорогой Сандеро Степвей. Веста же собственная разработка АвтоВАЗ.2. Стоит ли машина своих денег?—Учитывая ситуацию на рынке и прямых конкурентов соотношение комплектации и цены… Со схожими характеристиками, дешевле, из нового — ничего не найдете. Аналогичные комплектации конкурентов будут стоить тысяч так на 100 дороже. Мой вывод — машина стоит своих денег. 3. Да лучше взять БУ Баджач, чем ладу!—Может и так, у всех своя правда.4. Надо было брать весту кросс!—Каждый решает сам — какая машина ему удобнее. Я бы взял весту кросс, но полтора года назад ее не существовало. 5. Это правда что ДХО (диодные реснички) меняются вместе с фарой и стоят дорого?—Да, правда, на данный момент аналогов нет, и цена одной оригинальной фары около 15 тысяч рублей за штуку. Но не стоит переживать, на новый солярис 2 и рио 4 — фары стоят от 40 до 50 тысяч рублей за штуку, да еще и у многих с ними проблемы!

Солярис 2 — потеют фары

6. Как надежность автомобиля? Не развалилась еще?—Надежность автомобиля сравнима с другими аналогами, местами даже лучше. В то время как хейтеры мусолят разрывы бачков, которые пол года как поменяли -в тех же новых рио 4 и солярис 2 тоже не без греха! У многих потеют фары, были случаи замены коробок передач по гарантии, отказы руля и замены рулевых реек и тд. Все это есть на драйве, можно найти без проблем.7. Машина собрана криво, зазоры пляшут?\!— Только кривой слепец заберет из салона машину с кривыми зазорами и заплатит за нее деньги, а потом будет про это ныть.

Полный размер

У меня — все ровно.

8. Икрсей это кроссовер?— Если посмотреть определение слова кроссовер в википедии — да иксрей это кроссовер, как и соул или переднеприводный рав4. (Подробнее)9. Иксрей овощ? Не едет, а только жужжит как бензопила!— Смотря с чем сравнивать, можно почитать результаты замеров Авторевю из разных лет (Подробнее). Если спрашивать мой опыт, динамика 1,8 робот – при разгоне, тапка в пол, чуть опережает первый солярис 1,6 и уделывает логаны\сандеры 1,6л, а так же крузы и астры 1,8 — легко.10. Оцинкован ли кузов лады Иксрей?— Да, по данным в прессе, официальным источникам и интернет изданиях, наружные панели кузова автомобиля оцинкованы. В прессе лишь расходятся в способе нанесения, нет единого мнения используется гальваническая или горячая оцинковка, я считаю используют разные виды, для разных деталей. Пруф от Авторевю.11. Хорошая ли шумоизоляция в Иксрей?— Шумоизоляция достойная, конечно не дотягивает до премиума, но на высоком уровне. Для снижения шума от дороги рекомендуется дополнительно проклеить арки и пол виброизоляционными материалами. Вибры на полу мало! (Подробнее)12. Мало места в багажнике и сзади в салоне?!— Конечно мало, это компактный городской автомобиль в кузове хетчбэк! Однако в багажник входит 4ре штатных колеса 205/55/16, без складывания сидений, размер соответствует классу, форма «квадратная» – грузить удобно, а края пластиковые и не боятся царапин. (Подробнее)13. Сколько реальный объём бака?— По данным журнала Авторевю, после того как машина «обсохла», в бак залили, под пробку 61 литр.(Подробнее) .14. Сколько можно проехать на лампе резервного остатка топлива?—Лампа минимального уровня топлива на XRAY загорается, когда в баке остается 6-7 литров топлива – это, примерно, 75 км по трассе или 45 км по городу. (Подробнее) .15. Какой средний расход топлива?— У меня расход в режиме «больше трасса» летом – 7,8 литра на 100 км. А в режиме «больше город» зимой 8,6 литра на 100 км, по штатному компьютеру. (Подробнее)16. Как светят фары?—Хорошо! ПТФ конечно декор — как и на многих современных авто, а ближний и дальний – светит хорошо. (Подробнее)17. Какова проходимость, в том числе геометрическая, у иксрей?— Проходимость напрямую зависит от умения водить, можно и тарелке супа утонуть! Однако геометрия позволяет машине проезжать подъёмы до 25 градусов или 50%. Клиренс по защите двигателя 190мм, по картеру 195мм. (Подробнее)18. Обслуживание у дилера очень дорогое! — Все зависит от дилера, мой — хоть и медленно реагирует, за то цены приятные! (Подробнее)19. Новый автомобиль нет расходных материалов, все очень дорого.—Можно ознакомиться с таблицей артикулов ТО, которую я запилил или найти в интернете полный каталог на автомобиль.20. Не могу найти регламент прохождения ТО?—На двигатели ВАЗ можно посмотреть по ссылке.21. В машине фильтр топлива и насос меняется вместе? Это очень дорого!-Уже есть аналоги, артикул можно посмотреть в таблице для ТО.22. Как комфорт в салоне? Возможно ли на Иксрей поездки на дальние дистанции, например к морю всей семьей?-Зависит от размеров семьи. За лето проехали на ней около 7500 км по стране из них более 3000км в салоне было три взрослых человека, два очень больших и один нормальный. Багажник был забит. (Подробнее)

www.drive2.ru

Усиливаем заводской антикор ЛАДА XRAY. — Лада XRAY, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет! На днях решил осмотреть днище автомобиля, и оценить подаренную салоном, при продаже авто, защиту днища автомобиля, какой то их хваленой мастикой с эффектом антикора и шумоизоляции. Хорошо что клиренс позволяет посмотреть без использования специального инструмента и ямы с подъёмником.

Полный размер

Красным обведены лонжероны с заглушками, зеленым — пороги.

Заглянув под днище, я обнаружил, что покрыто в целом до 95% видимых поверхностей, какой то резино-битумной мастикой, достаточно упругой, с хорошей адгезией к металлу, жаль слой тонковат. Но должно защитить днище от абразивного воздействия на пару лет как минимум. Но что меня немного смутило, так это полное отсутствие этой мастики на порогах, после бортика, который еще используется для установки штатного домкрата, в усиленных местах, не знаю как он называется. То есть, я увидел абсолютно голые пороги, которые покрашены краской, по тончайшему слою заводского антикора. При том что пороги подвергаются гигантскому абразивному воздействию из под передних колес. На лачетти, заводской антикор был тоще раза в 2, и то пороги отпескоструило до голого металла, в районе передних колес, через 2 года, я сам добавлял туда антигравий из баллона. А тут слой намного меньше.

Вид снизу на антигравий порога, после поездки по городу.

Так же были обнаружены лонжероны днища с лёгкосъёмными заглушками. Решено было добавить туда немного мовиля. Еще я узнал, что двусторонняя оцинковка по методу горячего оцинкования — только наружные панели кузова кроме крыши. То есть днище, с двух сторон, крылья там всякие, арки оцинкованы полностию. А двери – только наружный лист. Соответственно коррозия может начаться на внутреннем листе двери, изнутри, как обычно бывает — снизу.Для устранения этих недостатков был закуплен антигравий, в моем случае черный, 2 баллона, Мовиль с насадкой для трудных мест 3 баллона. Отмыл и обезжирил пороги, покрыл их антигравием с нижней стороны, в соответствии с инструкцией на упаковке.

Мовиль который я использовал, идет с трубкой удлинителем-распылителем.

Схема порога

И пролил лонжероны днища мовилем, через отверстия в них, снимая заглушки. Так же пролил низ дверей, через дренажные отверстия, и дверь багажника и пороги, остатки налил в отверстия возле петли капота.Будьте внимательны, не совсем честные производители жидкой резины, видимо после падения спроса на нее, стали писать на ее упаковках, что это антигравий, который легко снимается. Я пробовал такую на капоте лачетти. Могу заявить — снимается она очень легко, накапливает в себе воду и реагенты, так как имеет микропористую структуру. И ничего хорошего с порогами, от обработки такой резиной не получится, рвется и отслаивается она от любого пердежа.

Что случилось через пол года можете прочитать по ссылке.

www.drive2.ru


Смотрите также