Лада х рей полный привод


Лада Х Рей полный привод — вся актуальная информация о Cross

Отечественный производитель «АвтоВАЗ» уже неоднократно подводил автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная Лада Х Рей полный привод в 2016 году по-прежнему остается лишь проектом будущего, хотя ее запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.

Теперь серийное производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать вначале или середине 2018 года. Верить или нет таким обещаниям личное дело каждого автомобилиста.

Х Рей полный привод фото:

Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.

Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.

Габариты будущего внедорожника

Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.

Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • база – 2592.

Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.

Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.

Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.

Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.

полноприводная лада х рей

Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.

Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.

Комфортное пространство пассажиров

Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.

Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.

Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:

  • 1207 л. – при сложенных сидениях;
  • 361 л. – стандартное положение сидений.

Мощность кроссовера 2018 года

Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение компании «Ricardo» для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.

Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.

лада xray полный привод

Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4

Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.

Полный привод цена

По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.

Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.

Понравилась статья?

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Новые подробности о полноприводном LADA XRAY Х

Российский автопроизводитель решил своеобразным образом прекратить споры по поводу принадлежности Лады Хрей (LADA XRAY) к сегменту кроссоверов или хетчбэков, поставив в названии и заодно на этих спорах большой X.

Полноприводная Лада Хрей Х

Новинку решили максимально приблизить, и внешне и по ТХ, к SUV классу: в основе платформа от модели с полным приводом, и, собственно, сам полный привод в «базе». Если нынешний XRAY создавался на базе экономичного городского хетчбэка Sandero, то некст генерация с приставкой X (его уже прозвали X в квадрате) будет создаваться на платформе реального внедорожника, доказавшего свою практичность и проходимость — Duster. Что касается новой приводной системы, то в данный момент её «творят» лучшие инженеры Японии, разумеется, делают они это не для Лады, но именно их полный привод ляжет в основу XRAY X с некоторыми доработками от Nissan.

LADA XRAY Х — на выставке

Что же ещё изменится в новом отечественном кроссовере, кроме полного привода и платформы от настоящего внедорожника? По словам разработчиков, изменениям подверглась и габаритная составляющая — длина автомобиля увеличена на 15 сантиметров, подтянули и высоту сантиметров на пять. В экстерьере производители обещают так любимые ими же самими, в виду лёгкости сокрытия изъянов, и некоторыми поклонниками марки, пластиковые обвесы. Декоративные «нахлобучки» будут по всему кузову, от порогов, до арок. Разумеется, это будет среднего качества накрашенный пластик.

LADA XRAY Х — салон

Подкапотное пространство производитель решил заполнить лучшим двигателем, имеющимся в его распоряжении. На сегодняшний день это бензиновая силовая установка объёмом 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

carsuv.ru

Авто Лада Х Рей с полным приводом

Недавно вышел в свет новый автомобиль Лада, имеющий название Xray. Вместе с разработчиками АвтоВАЗа в создании дизайна машины принимали участие специалисты альянса Renault-Nissan. Именно поэтому тольяттинский хэтчбек получил платформу на базе французского Сандеро Степвэй. Новая Лада имеет кузов, практически ничем не отличающийся от своего собрата из Франции. Единственным отличием Икс Рей является наличие в его кузове большого числа хромированных деталей.

Содержание

  • Новая тольяттинская разработка
  • Стоимость нового автомобиля
Вернуться к оглавлению

Новая тольяттинская разработка

Отечественный вариант совместной разработки получил более широкую заднюю часть корпуса. Это достигнуто путём увеличения задней оси на 32 миллиметра. Благодаря данному новшеству Xray приобрел лучшую устойчивость на трассе. Создатели Икс Рей рассчитывали на то, что такая Лада своим появлением будет демонстрировать новое направление в дальнейшем развитии АвтоВаза. Своё нынешнее название Lada получила благодаря тому, что имеет множество элементов, выполненных в форме буквы «Х». Это касается радиаторной решётки, а также боковых частей автомобиля Лада.

Задняя часть Xrey в виде особой полусферы гармонично сливается с крышей. Если смотреть на автомобиль Lada c данного ракурса, то такое оформление придаёт машине простой и привлекательный вид. Здесь предпочтение отдано живым и натуральным линиям. Колёсные арки обозначены небольшими дугами, сверху которых расположены фигурные линии. Если сравнить внутренний дизайн Икс Рей с оформлением предыдущих моделей Лада, то он достаточно сильно изменился.

Нижняя часть переднего бампера стала намного массивней. Разработчики утверждают, что это способствует улучшению показателей аэродинамики. Также в нём разместились круглые противотуманные фары. Внутренний интерьер машины тоже довольно оригинальный. Незатейливая приборная панель достаточно информативна. Приборы расположены в трёх круглых отделениях, справа от водителя находится экран бортового компьютера. Благодаря тому, что монитор установлен высоко, водителю легко и удобно считывать все показания.

Спортивный руль имеет ярко выраженный рельеф, выглядит оригинально и современно. На нём установлены дополнительные кнопки, при помощи которых можно управлять некоторыми функциями, например, добавлять либо уменьшать громкость музыки. По бокам дисплея имеются симпатичные дефлекторы вентиляции, а снизу расположена система климат-контроля. Салон отделан качественным пластиком. Кресла обтянуты прочной и красивой тканью. Благодаря тому, что для передних кресел предусмотрена боковая поддержка и возможность регулировки, сидеть в них очень удобно.

Конструкции рулевого управления, силовой части кузова, подвески, а также системы торможения оказались полным совпадением с устройством французской модели Sandero. Однако полноприводная версия Cross имеет множество существенных отличий.

Разработчики ВАЗа утверждают, что прототипом для создания платформы кроссовера 4×4 является Renault Duster. Французский аналог имеет как полный, так и отдельный передний привод. Преимуществом серийной Лады 4×4 является то, что она будет значительно дешевле французского собрата.

Вернуться к оглавлению

Стоимость нового автомобиля

Полноприводная модель адаптирована к российским дорогам. Машина оснащена надежной системой курсовой устойчивости, обладает повышенной проходимостью и высокой степенью безопасности. Стоимость такого автомобиля составляет 700 тысяч рублей.

Преимуществами машины являются:

  • приличная мощность двигатель;
  • крепкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • высокий дорожный просвет.

По городу машина расходует около 10 литров бензина. Двигатель на 1,6 кубиков развивает мощность до 110 лошадиных сил. Механическая трансмиссия заимствована у компании Renault. Двигатель и трансмиссия авто имеют тольяттинское происхождение. Клиренс составляет 195 миллиметров. Высокий дорожный просвет позволяет запросто преодолевать любые городские бордюры. Благодаря тому, что система стабилизации во время пробуксовки одного колеса перебрасывает крутящий момент на другое колесо, машина имеет хорошую проходимость.

Багажный отсек рассчитан на 320 литров. Однако при сложенных задних сидениях его объём составляет 772 литра. Под багажником имеется специальное углубление для запаски. На его боковой стенке находится закрытая пластиковой крышкой ниша, где хранятся домкрат и баллонный ключ.

Стилистика автомобиля представляет собой новое и довольно симпатичное лицо нынешнего отечественного производителя.

Экстерьер и интерьер Особенности
Внешний вид машины очень современный и привлекательный. Низкие обвесы и покатая крыша добавляют автомобилю живости и стремительности.
Стильное оформление передней части кузова. Модная решётка радиатора привлекает внимание тем, что имеет хромированные вставки.
Фары. Основные фары оснащены дополнительными светодиодными огнями.
Бортовой компьютер. В автомобиле Xray экран бортового компьютера конструкторы расположили достаточно высоко. Это позволяет водителю легко управлять им во время поездки.
Салон. Многочисленные алюминиевые вставки делают салон Икс Рей более приятным на вид.

Вследствие того что новая Лада вернула себе прежний цепной привод, отпала необходимость в частой замене ремня ГРМ. Данный вариант тольяттинского автомобиля оснащен только передним приводом. Сейчас заканчиваются испытания новой полноприводной модели 4×4. Цена машины, имеющей только передний привод, составляет 650 тысяч рублей.

Ближайшим родственником Xray с передним приводом является Renault Sandero. Независимая передняя подвеска получила стойки МакФерсон. Задняя полузависимая оснащена балкой кручения. Полноприводный автомобиль 4×4 опирается на базу французского кроссовера Renault Duster. Для включения полного привода используется заднее многорычажное устройство.

С начала 2016 года данных автомобилей Lada продано уже около десяти тысяч единиц. Такая продажа значительно превосходит тот результат, какой прогнозировали эксперты.

expertvaz.ru

Стало известно, когда Lada XRAY получит полный привод

12 января 2016 года

Агентству «Автостат» стало известно, что «высокий хэтчбек в стиле SUV», так называют XRAY на АВТОВАЗе, обзаведется в 2017 году полным приводом.

Серийное производство новой модели началось 15 декабря прошлого года. XRAY, в отличие от Весты, родился не на пустом месте, а создан в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, на платформе B0, которая также применена в Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. Впрочем, для новинки и было разработано свыше 500 оригинальных деталей. Хэтчбек, как и Lada Vesta, оформлен в новой стилистике АВТОВАЗа, разработанной дизайнером Стивом Маттином.

В планах на 2016 год — произвести 60 тыс. автомобилей этой модели. В продажу XRAY поступит 15 февраля 2016 года, цены и комплектации объявят ближе к старту продаж. Первые переднеприводные автомобили будут оснащены мотором 1,6 л мощностью 114 л.с. Силовой агрегат 1,8 л мощностью 122 л.с. ожидается чуть позже.

  • Наши редакторы ознакомились с новинкой еще до официального старта продаж. И каждый высказал свое мнение, далеко не всегда лицеприятное.
  • Напомним, автомобиль собирают из 1800 деталей, которые производят 250 поставщиков. Пока уровень локализации составляет 50%, со временем его доведут до 75%.
  • Первый концепт Lada XRAY впервые был представлен на Московском автосалоне в 2012 году.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

3% гарантийное кредитное предложение

Недостатки:

Я г-н Марк Джо из корпорации, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% —ое кредитование частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и коммерческим организациям, а также людям всех видов. Свобода кредитов является решением всех в...

www.zr.ru


Смотрите также