Лада х рей расход топлива


Лада Х Рей подробно о расходе топлива

Набирающая популярность модель от АвтоВАЗ Lada Xray появилась на рынке в 2015 году. Она классифицируется как малый кроссовер или хэтчбек с повышенной проходимостью. Машина разработана на платформе Лада Веста, но имеет более высокое качество, что сразу было отмечено специалистами и покупателями. Среди преимуществ модели отмечают:

  1. комфорт и узнаваемый современный дизайн;
  2. качественные отделочные материалы;
  3. мягкая надежная подвеска;
  4. увеличенный клиренс;
  5. удобное управление на любой скорости;
  6. надежные бензиновые двигатели.

Одним из достоинств Лада Х Рей является экономный расход топлива, что выделяет ее среди других компактных автомобилей повышенной проходимости. Автомобиль в разных версиях комплектуется механической и автоматической трансмиссией с передним приводом.

Версия с двигателем 1.6

Самый доступный вариант Лада Х Рей поставляется с 1.6-литровым двигателем ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавшим себя на предыдущих моделях. Он развивает 106 лошадиных сил, разгоняя машину до 172 км/ч, а до первой сотни за 11,7 секунды. Его расход бензина на 100 километров составляет:

  • по городу 9,3 л;
  • в смешанном режиме 7,2 л;
  • на трассе 5,9 л.

На более дорогие модификации устанавливается мотор с таким же объемом 1.6 от партнерской корпорации Renault-Nissan марки h5Mk на 114 лошадей с улучшенной динамикой. Он известен по другим моделям авто, популярным на отечественном рынке. Одной из его привлекательных особенностей является сниженный расход топлива:

  • в городском режиме 8,9 л;
  • средний расход 6,8 л;
  • по шоссе 5,6 л.

Отзывы владельцев Lada Xray

  • Александр, Орел. Брал самую простую комплектацию в 2016 году, могу отметить, что доволен своей Лада Х Рей, несмотря на критику, обрушившуюся на эту машину. Самое главное – она полностью стоит своих денег. Комфортный салон, подготовленная к отечественным реалиям подвеска. Двигатель при обкатке нельзя душить, при этом он очень надежен, хотя тяги иногда не хватает, что касается расхода, по кругу получается 10 литров на 100 километров.
  • Валерия, Нижний Новгород. Муж купил Lada Xray, чтобы избавиться от моих претензий к его внедорожнику. Машина мне сразу понравилась, одинаково хорошо управляется на трассе и проселке, когда я выбираюсь на дачу. Моторчик 1.6 на 106 сил вполне себе бодро тянет, мне вполне хватает. Единственный недостаток – хочется поменять механику на автомат. На свободной дороге расход 7,1 л, в городском режиме до 10-11 литров на 100 км пути, в зависимости от загруженности и сезона.
  • Сергей, Чебоксары. Покупал Хрей в конце 2016, с французским движком 1.6. Такое сочетание мне очень понравилось – качественная машина получилась, она ничем не напоминает предыдущие творения ВАЗа. Нравится спортивное поведение на трассе и повышенная проходимость по плохой дороге, хорошая управляемость. Расход не превышает 9 л даже зимой, на трассе можно спокойно уложиться в 6 л. Это несколько ниже, чем техническом паспорте, но я всем доволен.

Двигатель 1.8 с МКПП

Более динамичная версия автомобиля Lada Xray оборудуется мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 силы и механической пятиступенчатой коробкой. До первой сотни она разгоняется за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 километров в час. При этом расход топлива, по сравнению с менее мощными версиями, остается на том же уровне:

  • на загруженных улицах 9,3 л;
  • в смешанном цикле 7,4 л;
  • по трассе 5,8 л.

Реальный расход

  • Николай, Екатеринбург. Купил одну из первых Лада Х Рей с двигателем 1.8 на механикой. На данный момент проехал 40 тыс. км, пока никаких проблем не выявил, менял только расходники. Динамика автомобиля на уровне, проходимость тоже, управление для такого высокого автомобиля, на удивление комфортное. Средний расход 9 литров, на скорости 90 км/ч на чистой дороге можно добиться 6 л АИ 95.
  • Иван, Москва. Брал Х Рей на ручке с движком 1.8, поскольку люблю динамичную езду. Очень доволен выбором, машина практичная, удобная и хорошо едет. Единственная проблема – залагала электроника управления стеклоподъемниками, но блок быстро заменили по гарантии. Остальное – на уровне, правда о бездорожье думать не приходится, хотя на грунтовке чувствует себя уверенно. Что касается расхода – на предельных режимах получается до 12 л на сотню, если средняя скорость 90-100 км/ч, модно уложиться в 6 литров.

Видео: расход зимой при низких температурах

Силовой агрегат 1.8 с АКПП

Чтобы расширить круг потенциальный покупателей, разработчики предложили для комплектации с 1.8 роботизированную коробку передач на 5 диапазонов. Она разгоняет машину до 186 км/ч, но динамика оказалась сниженной, разгон до сотни – 12,3 секунды. Это плата за сниженный расход топлива, который составляет:

  • в городе 8,6 л;
  • усредненный показатель 6,8 л;
  • на трассе 5,8 л.

Расход по отзывам

  • Анатолий, Ульяновск. Брал машину в 2016 году, топовый вариант с движком 1.8 и роботом. С удивлением отметил, что автомат действительно потребляет меньше топлива, правда, приходится платить динамикой при расходе. Расход топлива в моей Лада Икс Рей меня вполне устраивает, получается не более 9 л на 100 км, машина комфортна, проходима, легко управляется, правда, этот показатель у Веста СВ Кросс, на мой вкус, получше.
  • Владимир, Краснодар. Модель Лада Х Рей понравилась сразу, поэтому решил брать именно ее. Рассматривая характеристики двигателей, решил остановиться на 1.8, в комплектации с роботом, поскольку гонять не люблю, а бензина он потребляет меньше. Порадовало оснащение салона, превосходящее многих одноклассников. Клиренса достаточно для того, чтобы безопасно ездить по нашим дорогам, выбираться на дачу. Приятная упругая подвеска за 60 тыс. пробега не подвела ни разу, управляемость на уровне. Расход топлива в зависимости от сезона и режима 7-9 л на 100 километров.

Лада Х Рей подробно о расходе топлива Ссылка на основную публикацию

xtoplivo.ru

Какой реальный расход топлива Xray

Сейчас трудно установить являлся ли ранее задуманным ходом разработчиков АвтоВаза выпуск Лады Икс Рей в 2016 году с движком в 1.8 литра. Или причиной этого стал их резвый ответ на запросы потребителей, когда сразу после появления первой модели компактного кроссовера в конце 2015 года, автолюбителями были высказаны претензии к пятидверному хетчебеку с мотором в 1,6 литра.

Помимо низкой мощности мотора были «предъявы» к малому диаметру колес, к глюкам роботизированной коробки скоростей и отсутствию кнопки отключения противобуксировочной системы, а также к тому, что модель имеет несоразмерный объему и мощности движка расход бензина.

Поэтому новая модель кроссовера имеет двигатель в 122 конских силы, в отличие от предыдущей в 106 л. с., механический тип коробки, колеса в 17 дюймов и обладает возможностью отключения противобуксировки. Основой этого авто является Renault Sandero, однако внешний дизайн и салон оригинальны, как кстати и подвеска (она была подвергнута модернизации), а также рулевое управление.

Есть информация, что в 2018 году появится высококлиренсная «Лада Икс Рей» с дополнением «Кросс», а вот выпуск с мотором Ниссан в 1,6 литра и 114 л. с. якобы на время остановлен. Вероятно, это связано с санкциями по поводу известных политических событий.

Кроме АвтоВаза выпуск Лада Икс Рей осуществляется в казахском «Азия-Авто».

Паспортный расход топлива версий Лада Икс Рей

Для пользователя важен не столько паспортный, а реальный расход топлива, но для понимания отчего зависит потребление автомобилем горючего и для сравнения с реальным потреблением, следует знать данные технической документации:

  • Лада Икс Рей (1.6 л., 106 л. с.) – 7,5 литров на 100 км;
  • промежуточная Лада Икс Рей с движком от Ниссан (1.6 л., 114 л. с.) – 6,9 литров;
  • версия Лада Икс Рей (1.8 л., 122 л. с.) – 7, 1 литра на сотню км.

Исходя из технических характеристик, имеем самый большой расход горючего у первой версии кроссовера, а самый низкий – у авто с ниссановским мотором. Эти параметры установлены в результате лабораторных исследований и поэтому не могут считаться реальной нормой эксплуатации, а служат лишь сравнительными показателями. Совершенно очевидно, что реальные данные расхода горючего выше, чем указывает производитель в паспорте автомобиля.

Расход бензина в реальных условиях

Горючее при движении автомобиля расходуется непостоянно, и эта вариативность зависит не только от дорожных и климатических условий, но и в немалой степени от квалификации водителя. Если взять за 100 процентов реальные показатели возможной экономии горючего, то согласно отзывам водителей:

  • потребление топлива на 60 процентов зависит от манеры езды водителя;
  • на 15 процентов от режима работы кондиционера;
  • на 12 процентов от езды на недостаточно прогретом движке;
  • на 5 процентов при езде с включенным светом;
  • на 4 процента при езде с не накачанными до нормы, или широкими шинами;
  • на 4 процента, когда открыты окна салона при скорости выше 50 км/час.

Из вышеизложенного видно, на что необходимо обратить внимание водителя, чтобы наиболее эффективно и экономно использовать ресурс топлива.

Каков средний расход горючего Лады Икс Рей на самом деле?

Данные тест-драйва на большие расстояния (пробег 500 км. в реалиях российских дорог, причем как городе, так и за его пределами). В режиме обкатки хетчбек Лада Икс Рей с 1.8 -литровой энергоустановкой показал:

  • в среднем потребление составило 13,1 литра на сотню километров;
  • вне городских улиц средний расход был 7,5, а на улицах города – 14 литров;
  • наибольший показатель расхода на трассе был 9,1 литра;
  • наименьшее потребление на трассе было в 6,5 литра;
  • минимальный расход в режиме езды город-трасса – 9,5 литра.

При езде после обкатки расход может иметь меньшие показатели вплоть до 10 процентов от данных тест-драйва.

Причины повышенного расхода бензина

Сгруппировав мнения пользователей и сделав ранжирование причин повышенного потребления горючего кроссовера, то в порядке убывания их можно разместить таким образом:

  1. По причинам увеличения времени прогрева движка, работы печки и обогрева сидений происходит увеличение расхода зимой.
  2. Из-за частых разгонов и торможений.
  3. Из-за использования некачественного или низко октанового горючего.
  4. При использовании электрооборудования.
  5. Из-за неисправностей и неправильных регулировок систем двигателя.
  6. По другим различным причинам, таким как состояние воздухоочистителя, износа и типа покрышек, а также дорожным и даже погодным условиям.

Понравилась статья?

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Расход топлива Lada XRAY

calendar_today 24 мая 2017

visibility 416 просмотров

Lada Xray – первый кроссовер, который вышел с конвейеров АвтоВАЗа. Концепт был показан на выставке автомобилей в Москве в 2012 году. Серийное производство началось только в 2015.

Спустя год были показаны концепты будущих модификаций модели. Это версии Спорт и Кросс, которые выделяются более технологичными подвесками, трансмиссиями и моторами.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 106 л.с. (механика) 9.3 5.9 7.2
1.6 MT 110 л.с. (механика) 8.9 5.6 6.8
1.8 MT 122 л.с. (механика) 9.3 5.8 7.1
1.8 AMT 122 л.с. (робот) 8.6 5.8 6.8

Сейчас Лада Х-рей комплектуется двумя бензиновыми моторами. Основной агрегат – 1.6 литра, который может развивать мощность до 106 лошадиных сил. Для него доступна только механическая трансмиссия, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составляет 9 литров в городе и 6 литров на трассе.

Второй мотор – 1.8 литра. Его пиковая мощность равняется 122 лошадиным силам. Здесь уже доступен выбор коробки передач: либо пятиступенчатая механика, либо пятиступенчатый автомат. Расход бензина тут на уровне в 7 литров.

Отзывы владельцев

«Огромное впечатление на меня произвел наш первый кроссовер. Когда я его только увидел, то понял, что обязательно куплю. Явно было видно, что наконец-то АвтоВАЗ взялся за ум и начал производить нормальные автомобили. Внешний вид просто шикарный, такого никогда даже близко не было ни у одной модели. салон также хорошо оснащён, только материалы используются дешевые, зато собран качественно. Мотор небольшой, однако его мощности хватает для спокойной городской езды и для выездов на природу. В бездорожье лезть точно не следует, так как модель не отличается внедорожными качествами. Однако, на наших дорогах машина чувствует себя более-менее нормально. Высокая посадка и большой ход подвески поглощают все неудобства от наезда на ямки и кочки. Единственное, что мне не понравилось – расход топлива. Я трачу до 13 литров в городе, что очень много для такого двигателя», — пишет Николай из Смоленска.

«Машину брал в салоне в первые дни продаж. Давно хотел небольшой кроссовер себе, а новая Лада и выглядела прилично, и стоила дешево. Да и технические характеристики были не самые плохие. Сейчас я езжу на ней почти каждый день, обычно по работе, но иногда катаюсь и в другие города. Мне нравится ее управляемость и устойчивость. Можно смело убирать руки с руля и наслаждаться поездкой по прямой. Иногда не хватает мощности мотора, особенно, когда приходится ездить по проселочным дорогам. Но на ровном дорожном покрытие все отлично. Реальный расход модели составляет где-то 10 литров», — так отозвался о машине Василий из Перми.

«Ждал с нетерпением старт продаж Lada Xray. Очень она меня впечатлила на презентации. Особенное впечатление произвел дизайн, который может конкурировать по красоте даже с иномарками. Технические данные также не плохи, но только для ровных дорог. Один раз попробовал проехать по проселочной дороге после дождя – застрял так, что не смог сам выбраться. Хотя в этом же месте спокойно проезжали легковушки. Зато подвеска отличная, ямки вообще не чувствуются. Жаль, что расход не соответствует паспортным значениям. У меня он доходит до 14 литров в городе и 10 на трассе», — отмечает Руслан из Уфы.

«Сильно разочаровался в автомобиле. Когда он только выходил, я возлагал на него большие надежды, так как давно хотел новый автомобиль, как раз кроссовер, а денег на иномарку не было. Вот и купил нашу модель. Из плюсов тут только дизайн и качество сборки салона. Все остальное – тихий ужас. Машина вообще не едет по трассе, если город мотор как-то осиливает, то скоростной режим магистралей ему явно сложно тащить. Съезжать с дороги вообще нельзя, иначе вообще не выберешься. А больше всего меня не устраивает расход, который составляет нереальные 15 литров», — так написал Олег из Санкт-Петербурга.

«Машиной я пользовался несколько месяцев, когда друг отдал мне ее, пока был в армии. Могу сказать точно, что если бы этот автомобиль появился на нашем рынке в начале века, то сомнений в том, что мы умеем делать машины, вообще не было бы. Тут все отлично – от дизайна до динамических характеристик. Машина бодро едет в городе, а благодаря небольшим размерам хорошо маневрирует в пробках. Места внутри много, смело можно кататься на природу и брать все необходимые вещи с собой. Мотор, правда, слабоват для тех места, где нет ровных дорог. И топлива ест много, литров 12 у меня точно тратилось», — так отзывается Арсений из Волгограда.

«Автомобилем пользуюсь только два месяца, а уже столько приятных впечатлений, что можно книгу написать. Брал я ее из-за того, что наконец-то понял, какие хорошие машины может делать наш автопроизводитель. Тут большая часть автомобиля сделана на совесть, особенно салон, который не скрипит и обладает отличной шумоизоляцией. Двигатель хоть и мал, но бодро тянет машину по трассе и городским дорогам. Расход – как и у всех автомобилей Лада, около 10 литров», — такой отзыв оставил Степан из Чебоксар.

driverstalk.ru

Какой реальный, средний расход топлива на Lada XRAY — Сообщество «Лада XRAY» на DRIVE2

Один из главных моментов, который волнует хозяина автомобиля — это расход бензина. Эти значения сильно меняются, в зависимости от условий и режима эксплуатации транспортного средства. Мы решили выяснить, какой реальный средний расход топлива на Lada XRAY.

Расход топлива Lada XRAY в смешанном цикле (город/траса) заявленный заводом-производителем от 6,9 до 7,5 л/100км:

— Двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с) с МКПП — 7,5 л/100км;— Двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с) с АМТ — 7,1 л/100км;— Двигатель Renault-Nissan h5Mk (1,6 л, 110 л.с) с МКПП — 6,9 л/100км.Получается, что самым экономичным является XRAY с двигателем от Renault-Nissan на «механике». А самый большой расход топлива отмечен у 1,6-литрового ВАЗовского мотора.

Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01. Служит для сравнения автомобилей различных производителей и эксплуатационной нормой не является.

Чаще всего, на практике расход топлива оказываются больше, чем указывает производитель, это подтверждается по первым отзывам владельцев XRAY:

При пробеге 500 км в городском режиме расход топлива составил 13,1 л/100км;1. По трассе терпимо кушает, в районе 7.5, а вот в городе 12 л/100км;2. Расход по трасе показал — 9,3 л/100км;3. На трассе показывает 6,3 — 6.5 л/100км;4. Расход бензина по трассе примерно 6.3 л/100км;5. Расход в смешанном цикле (город-трасса) примерно 7.4 — 7,8 л/100км;6. Смешанный расход 9 — 9.5 л/100км.

Все эти отзывы написаны в период обкатки, после 2000-3000 км пробега эти значения могут немного уменьшиться.

Из-за чего может быть большой расход топлива автомобиля:1. Расход увеличивается зимой.2. Частые разгоны и торможения.3. Использование бензина АИ92, вместо АИ95.4. Использование дополнительного электрооборудования в авто (например, работа кондиционера увеличивает расход топлива примерно на 1 л/100 км.).5. Неисправности в работе двигателя или его систем.6. Другие причины.

А какой средний расход топлива на Вашем автомобиле Lada XRAY? Довольны ли вы этими цифрами? Какой при этом вы заливаете бензин?

www.drive2.ru


Смотрите также