Лада х рей с ниссановским двигателем


Готовится к выпуску Xray с двигателем Nissan и вариатором Jatco

Не смотря на то, что слухи об остановке производства популярной среди россиян модели автомобиля Lada Xray, оборудованного «ниссановским» двигателем мощностью 110 лошадиных сил ходили довольно давно и неоднократно опровергались представителями компании, производство модели на сегодняшний день полностью остановлено.

110-сильний автомобиль  Lada xRay c двигателем Nissan давно исчез с официального интернет-сайта компании Lada. Какую альтернативу получат автомобилисты, которым полюбилась модель Lada Xray, оборудованная ниссановским двигателем?

На официальном интернет сайте компании Lada автомобилистам предлагается модель Lada Xray с двумя моторами разной мощности российского производства. Механическая коробка передач предназначена для модели с небольшой мощностью мотора; в то же самое время, роботизированная коробкой скоростей входит в комплектацию  LadaXray с более мощным двигателем.

Российской газете удалось выяснить что к середине 2019 года готовится к выходу версия х Рей с ниссановским двигателем и вариатором Jatco.

Таким образом, Lada Xray с 16-клапанным и 1.6 литровым двигателем возможно купить лишь в сочетании с механизированной коробкой передач. Комплектация автомобиля варьируется от базовой «Optima» до комплектации бизнес класса «Top», в комплекте с которой также идет дополнительный пакет услуг «Prestige».

Статьи по теме:

Лада х рей новости

Причины прекращения производства Лада Х рей с двигателем Nissan

Впервые информация о том, что регулярное производство модели Лада с двигателем Nissan будет полностью остановлено поступила в СМИ от частных дилеров компании. По их словам о полном прекращении выпуска модели стало известно из официального письма компании производителя.

Причины для принятия подобного решения остаются неизвестными для широких масс. Наиболее вероятными из них являются:

  • Стремительное увеличение доли локализации в моторе Nissan, выпускаемого в России, ведь для запуска более локализованного производства компания нуждается в небольшой «передышке».
  • Другой причиной часто называют осуществление поставок 110-сильного двигателя для оснащения новой модели набирающего популярность кроссовера Renault Kaptur, производство которого также осуществляется на территории России.

Не смотря на то, что прекращение производства модели автомобиля Лада Х рей стало неприятным сюрпризом для большинства автомобилистов, компания предлагает вполне достойные замены полюбившейся модели, преимущества которых еще только предстоит оценить.

Понравилась статья?

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Выпуск Lada XRAY с двигателем Renault-Nissan прекращен

 29 июнь 2016  LadaOnline    6 121     

Выпуск Lada XRAY с двигателем Renault-Nissan прекращен

На официальном сайте LADA из конфигуратора пропала комплектация Lada XRAY с мотором Альянса Renault-Nissan h5M (1.6 литра и мощностью 110 л.с.). Это говорит о том, что дилеры прекратили приём заявок на такие машины и распродают остатки таких версий кроссовера.

Таким образом, три варианта оснащения XRAY сократились до двух:

  1. двигатель ВАЗ-21129 (1,6л, 106 л.с.) и МКПП Renault;
  2. двигатель ВАЗ-21179 (1,8л, 122 л.с.) и АМТ ВАЗ.

Причин, почему было решено избавиться от двигателя Альянса, как минимум две:

  1. Чтобы повысить степень локализации модели. Однако, этот двигатель также выпускается в Тольятти, завод не просто занимается сборкой, а отливает алюминиевые блок и ГБЦ, а также производит механобработку коленвала.
  2. Из-за нехватки агрегатов. Этот силовой агрегат также устанавливается на некоторые модели Альянса (Renault Kaptur). Недавно этот мотор стали ставить на Logan и Sandero.

После замены ниссановского двигателя на вазовский, стоимость автомобиля в комплектациях Top и Top Prestige не изменилась (680 и 712 тысяч рублей). А вот Optima Advanced подорожала с 639 до 644 тысяч рублей.

Напомним, недавно проводили замеры реальной мощности двигателя h5M на динамометрическом стенде. Результаты оправдали ожидания.

Ключевые слова: двигатель lada xray

0,5 0,5

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Какая реальная мощность двигателя h5M (Lada XRAY)
  • Процесс сборки двигателя объемом 1,8 литра для Лада Веста и XRAY
  • Двигатели Lada XRay будут мощностью 114 и 123 л.с.
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Хэтчбек Лада XRAY лишился двигателя Nissan

    Спустя всего четыре месяца после старта продаж Иксрея АвтоВАЗ прекратил производство модификаций с двигателями Nissan 1.6 (110 л.с.), сборка которых также ведется в Тольятти. Такие хэтчбеки предлагались только с механической коробкой передач, и изначально именно на этот силовой агрегат была сделала основная рыночная ставка. Однако ради увеличения степени локализации Иксрея от него решено отказаться. По данным сайта kolesa.ru, сейчас ниссановский мотор локализован примерно на 60%, а в 2017-м АвтоВАЗ планирует довести этот показатель до 80%. Лишь после этого будет рассматриваться вопрос о возвращении двигателя под капот Иксрея.

    Теперь же все хэтчбеки с «механикой» оснащаются вазовским мотором 1.6 (106 л.с.), который прежде устанавливался только на базовую версию Оптима за 589 тысяч рублей. Но что удивительно, после замены двигателя на полностью отечественный цены не уменьшились, а выросли! Например, XRAY в комплектации Топ в феврале стоил 668 тысяч, а новая версия с вазовским мотором оценивается в 680 тысяч рублей. А за комплектацию Топ Престиж теперь просят 712 тысяч вместо прежних 698 тысяч рублей.

    Модификации с «роботом» АМТ по-прежнему оснащаются вазовским двигателем 1.8 (122 л.с.) и предлагаются по цене от 669 тысяч рублей. С февраля по май в России продано 6247 Иксреев, из которых только 880 с роботизированной коробкой передач.

    Кстати, двигатель Nissan должен был появиться и на седане Лада Веста, но еще в мае мы писали, что на АвтоВАЗе отказались от этого плана на неопределенный срок. Зато уже к концу лета на рынок выйдет Веста с вазовским мотором 1.8 и «роботом».

    autoreview.ru

    Характеристики и отзывы о двигателе HR16DE/h5M (Lada XRAY)

     15 сентябрь 2016  LadaOnline    21 695     

    Характеристики и отзывы о двигателе HR16/h5M (Лада Веста и XRAY)

    АвтоВАЗ предусмотрел на Весте возможность установки двигателя HR16DE (1.6л, 114 л.с.), но в продаже такой комплектации пока нет. Аналогичный мотор есть у Lada XRAY, но он имеет другое название (h5M) и немного «задушен» (до 110 л.с). Кроссовер с таким силовым агрегатом успешно продается. Рассмотрим технические характеристики двигателя HR16DE/h5M, его особенности и отзывы владельцев.

    Технические характеристики HR16DE/h5M

    Сравнительная таблица характеристик двигателей: ВАЗ 21129, 21179 и HR16DE/h5M:

    Модель двигателя ВАЗ 21129 HR16DE/h5M ВАЗ 21179
    Условное обозначение 1,6 л, 16-кл 1,8 л, 16-кл
    Тип Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объем, л (см3) 1,6 (1596) 1,6 (1596) 1,8 (1774)
    Диаметр цилиндра, мм 82 78 82
    Ход поршня, мм 75,6 83,6 84
    Степень сжатия 10,5 10,7 10,3
    Количество распределительных валов 2
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Тип привода ГРМ Зубчатый ремень Цепной Зубчатый ремень
    При обрыве ремня ГРМ Гнет клапана - Гнет клапана
    Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 75/106 (5500) 81/110 (5800) 90/122 (6000)
    Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 148/4200 150/4000 170/3750
    Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 840 675-725 840
    Масса, кг 92,5 105,4 109,7
    Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Система питания Распределенный впрыск топлива
    Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95*
    Наличие нейтрализатора Есть
    Нормы токсичности Евро 5
    Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, % 0,3   0,3
    Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л 4,1 4,7 4,1
    Класс качества моторного масла по API* SL, SM или SN
    Класс вязкости моторного масла по SAE* см. моторное масло см. моторное масло см. моторное масло
    Ресурс, км 200 000

    * - указано рекомендованное топливо, при его отсутствии завод-изготовитель допускает использовать бензин с октановым числом не менее 92.

    Характеристики двигателя HR16/h5M (Лада Веста и XRAY)

    характеристики двигателей ВАЗ 21127 и 21179

    Особенности двигателя HR16DE/h5M

    В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

    Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя, и приводится цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.

    Двигатель HR16DE/h5M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов. Фазорегуляторами управляет гидропривод, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. Поступлением масла управляет электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

    Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.

    Таким образом, можно выделать основные преимущества и недостатки этого силового агрегата:

    • цепной привод ГРМ (нет необходимости в замене)
    • есть система автоматического изменения фаз газораспределения
    • две форсунки на цилиндр
    • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)

    Двигатель HR16DE/h5M также устанавливается на иномарки: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke и др. Он хорошо зарекомендовал себя среди владельцев этих машин и является среднестатистическим мотором.

    А какие отзывы о двигателе HR16DE/h5M можете оставить вы? Стоит ли рассматривать этот силовой агрегат от Renault-Nissan вместо ВАЗовских моделей? Напомним, на динамометрическом стенде этот мотор подтвердил заявленную производителем мощность. Более детально ознакомится с отечественными двигателями можно из этих статьей (ВАЗ 21129 1,6л и 106л.с., ВАЗ 21179 1,8 л и 122л.с.).

    Ключевые слова: двигатель lada xray

    6 1

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы
  • Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21179 (Лада Веста и XRAY)
  • Какое масло заливать в двигатель HR16DE-h5M (Lada XRAY)
  • Двигатели Lada XRay будут мощностью 114 и 123 л.с.
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb


    Смотрите также