Лада икс рей клиренс дорожный просвет


Lada XRay – клиренс и технические характеристики

АвтоВАЗ позиционирует модель Lada XRay, как кроссовер. Новый автомобиль можно назвать родственником Renault Sandero и Renault Duster. В основе этих машин лежит одна и та же платформа. Вот только, XRay гораздо ближе к хэтчбеку Sandero, чем к кроссоверу Duster. По крайней мере, по габаритам.

Lada XRay комплектуется одним из 3-х двигателей. Два мотора силовой линейки имеют объём 1,6 литра и мощность 106 л. сил и 110 л. сил. Ещё один агрегат имеет объём 1,8 литра и мощность 122 л. силы.

Первые два мотора рассчитаны на работу с 5-ступенчатой механической коробкой. Третий 122-сильный двигатель работает в паре с автоматизированной механической коробкой. Привод Lada XRay только передний. Возможно, позже предприятие выпустит на рынок полноприводную версию автомобиля.

Базовая версия Lada XRay комплектуется 1,6-литровым, 106-сильным двигателем. Максимальный крутящий момент мотора — 148 Нм при 4200 об. мин. Движок рассчитан на 95-й бензин.

Максимальная скорость Lada XRay — 170 км/ч

Разгон до 100 км/ч — 11,9 сек.

Расход топлива в смешанном цикле (на 100 км) – 7,5 литров

Габаритные размеры:

  • длина — 4165 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1570 мм

База — 2592 мм

Клиренс (дорожный просвет) Lada XRay — 195 мм

Объем багажника — 361 литр, 1207 литров со сложенными сидениями.

Колея передних колес — 1484…1492 мм

Колея задних колес — 1524…1532 мм

Снаряженная масса — 1190…1250 кг

Максимальная масса – 1650 кг

Объем топливного бака – 50 литров.

Наружные панели кузова имеют двустороннюю оцинковку. Днище и скрытые полости обработаны антикором.

Гарантия на Lada XRay 5 лет или 100 000 км пробега.

Цена базовой версии Lada XRay Optima — 589 000 рублей.

auto-globe.ru

LADA XRAY увеличили дорожный просвет в два раза

Новый русский внедорожник оборудовали системой, позволяющей обеспечить машине клиренс больше на 200 мм. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Доработать новый русский компактный кроссовер решили умельцы из Санкт-Петербурга. Там базируется производитель пневмоподвески для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. С системой, которую внедрили в LADA XRAY, его клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме этого, у автомобиля увеличилась грузоподъёмность. Теперь водитель может брать на свой борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками об асфальт. Вместе с новыми функциями, которые были не так давно внедрены АВТОВАЗом, пневмоподвеска позволит сделать из городского кроссовера переднеприводный вседорожник.

https://www.instagram.com/airride_spb/

Сам «рецепт» наращивания клиренса уже давно известен водителям автобусов, грузовых автомобилей и поклонникам «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему из практической цели и пользуются ей для улучшения возможностей грузоподъёмности. Вторые, используют пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где заниженный автомобиль имеет особенную ценность. Так что практическое применение у последней – это редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первая это вспомогательная, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, такому как рессора или пружина. Она выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя только часть веса автомобиля. Вторая, это основная пневмоподвеска, когда упоры держат на себе полный вес автомобиля. С этой конструкцией вес всего автомобиля удерживается пневморессорами. Компактный кроссовер LADA XRAY комплектуется как раз последним типом и позволяет максимально не только поднимать, но и занижать автомобиль.

https://www.instagram.com/airride_spb/

Покупку комплекта пневмоподвески для русского кроссовера большинство воспримут несерьёзно. Тем не менее, при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого девайса. Все просто! Преодолевать различные препятствия пневмоупоры помогут именно из-за способности изменять высоту дорожного просвета автомобиля в нужный момент. К примеру, если водитель захочет проехаться по глубокому снегу и увеличит клиренс до максимальных 400 мм, то когда он застрянет, его спасёт его же система. Водителю просто нужно будет «стравить» воздух с «подушек» и под весом машины снег промнётся. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет без проблем снова взять препятствие с ходу. Диагональное вывешивание для такого автомобиля тоже не проблема – накачивается провисшее стойка, чтобы колесо коснулось земли, и автомобиль готов выехать даже без антипробуксовочной системы.

https://www.instagram.com/airride_spb/

Стоимость комплекта для LADA XRAY составляет порядка 100 000 рублей. Такой комплект далеко не самый доступный девайс для владельцев компактного кроссовера, но его наличие способно на порядок увеличить возможности автомобиля.

Источник: LADA Xray Клуб

4lada.ru

Lada X-Ray клиренс. Клиренс лада xray

ГлавнаяЛадаКлиренс лада xray

Lada X-Ray клиренс

Lada X-Ray – первый автомобиль компании АвтоВАЗ, официально позиционируемый как кроссовер класса SUV. Машина разработана в рамках проекта Lada C-Cross. Данная модель является продолжением модельного семейства Lada Vesta с ИКС-образной дизайнерской концепцией, руководителем которой является главный шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Одноименный автомобиль получился очень знаковым для АвтоВАЗа, так как является оригинальной флагманской моделью. Не смотря на принадлежность к классу SUV, данная модель оснащается только передним приводом.

Lada X-Ray считается более дорогой моделью, нежели седан Lada Vesta. Но в то же время, по мнению некоторых экспертов, а также самих владельцев, кроссовер управляется хуже седана Lada Vesta, но выигрывает у него по практичности и комфортабельности.

Моторная гамма Lada X-Ray представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 лошадиные силы.

Дорожный просвет – 195 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Тверская область. Езжу на Lada XRay с 2017 года. Машина с базовым 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль очень надежный и комфортный. Меня в нем все устраивает. Пожалуй, для меня линейка последних ИКС-моделей АвтоВАЗа является лучшей, и способной конкурировать с европейскими иномарками. Машина смотрится стильно и оригинально со всех ракурсов – такого у АвтоВАЗа уже давно не было. Мой автомобиль проехал более 60 тысяч километров, и я до сих пор не жалею, что его купил. Вместительный багажник и просторный задний ряд сидений, энергоемкая подвеска и внедорожный клиренс 195 мм – что еще нужно автомобилю с чисто российской родословной? Машина потребляет в пределах 10 литров в динамичном режиме езды.
  • Андрей, Калуга. Машина нравится, за три года я к ней привык и отвыкать не собираюсь. Автомобиль впечатлил своим собранным поведением. Управляемость не то чтобы отличная, но безопасная и надежная. Реакции на руление не такие острые, как на седане (на нем мне доводилось ездить у друга), но в то же время, машина не преподносит сюрпризов. Тормоза очень цепкие, а крены в поворотах почти не чувствуются. В автомобиле будет комфортно всем пятерым пассажирам. Также в дальнее путешествие можно взять с собой много вещей, а при необходимости сложить задние сиденья и поместить длинномеры. Погрузочная высота у кроссовера ниже, чем у седана. По проходимости и клиренсу (195 мм) X-Ray обыгрывает Весту.
  • Максим, Свердловск. После хэтчбека Lada Lada Kalina кроссовер Lada X-Ray мне кажется полноценной иномаркой. Когда я в первый раз сел за руль, сразу обратил внимание на комфортную посадку, обширные регулировки руля и сиденья, набор современных опций, отличную обзорность и большой сенсорный дисплей с камерой заднего вида. Машина понравилась с первого взгляда. Я сделал предзаказ в 2015 году, а получил машину в начале 2016 года. Стильный городской кроссовер с большим клиренсом, как у полноценных внедорожников. Жаль, что нет полного привода – я бы за него доплатил. Меня не разочаровывает ни качество сборки, ни поведение автомобиля на дороге. Управление далеко от идеала, и я его спортивным не назову. Но для семейного авто Lada XRay ведет себя как настоящая иномарка. Машина с мотором 1,6 литра расходует 8-9 литров на 100 км.
  • Николай, Иркутская область. Я решил раскошелиться на Ладу ИксРэй с 1,8-литровым мотором мощностью 122 силы. Машина настраивает на динамичную езду – это чувствуется по настройкам шасси и управляемости. К тому же, у меня версия с механикой. Раскрыть потенциал автомобиля мешает большой дорожный просвет, из-за которого машина сильно кренится. К тому же, российские инженеры слишком умягчили подвеску. Конечно, это благоприятным образом отразилось на комфорте – даже перед лежачими полицейскими и трамвайными путями можно не сбрасывать скорость. Но с другой стороны, мягкая подвеска ухудшает устойчивость машины, и не дает раскрыться мотору, так как в поворотах надо притормаживать до минимальной скорости, чтобы вписаться в поворот и избежать опрокидывания. Что касается дизайна, Лада ИксРэй выглядит спортивно, как и Лада Веста. Но, по-моему, дизайн кроссовера уже успел устареть.

Видео — отзыв

avtoklirens.com

LADA Xray Cross: новая АМТ и увеличенный до 215 мм клиренс » LADA Xray | Лада Х Рей

Обо всех нововведениях и особенностях LADA Xray Cross официальному Лада Клубу рассказал директор проекта Олег Груненков.

По его словам, в продажу кросс-версия Лада Икс Рей поступит в четвертом квартале текущего года. Состав комплектаций и цены на новинку АВТОВАЗ раскроет ближе к началу продаж. Также Груненков раскрыл подробности о новой функции, которую получил LADA Xray Cross: «На этом автомобиле мы впервые применили очень интересную систему, которая получила название LADA Right Select. У этой функции пять режимов работы, включая режим ESP, отключенный режим ESP, Sport-режим и два режима, позволяющих использовать автомобиль в более тяжелых условиях, а именно при езде по песку, снегу, грязи.

LADA Xray Cross комплектуется 122-сильным двигателем, который агрегатируется либо с пятиступенчатой механикой, либо с АМТ. Для АМТ мы сейчас готовим новое поколение. Обновленная коробка получит функцию «ползущего режима». Данную функцию мы разрабатывали совместно со специалистами ZM. Эта же коробка будет использоваться и на автомобилях LADA Xray Cross».

Также Олег Груненков рассказал, какие функции получит от LADA Xray Cross обычная версия кроссовера: «Это новые настройки АМТ, это новое заднее сидение (на LADA Xray Cross мы увеличили пространство для задних пассажиров, сдвинув задние сидения на 25 см назад). Что касается нового режима движения по бездорожью, то это останется прерогативой LADA Xray Cross, потому что это фишка именно этой новинки».

Еще Груненков рассказал о подвеске LADA Xray Cross: «Мы достаточно много поработали над подвеской этого автомобиля. Мы увеличили дорожный клиренс до 2015 мм и при этом изменили передние рычаги (ввели L-образной формы), мы используем электроусилитель руля вместо ГУР. Таким образом мы отреагировали на нарекания и просьбы потенциальных покупателей. То есть мы устранили, например, рыскание автомобиля и удары в руки. Мы много поработали над улучшением управляемости и устойчивости автомобиля».

www.ladaxray.net

Клиренс Лада Xray Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Клиренс Лада Xray

Настоящими соперниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Эти авто я избрал в качестве основных соперников Лады Икс Рей две тыщи шестнадцать года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль достаточно красивый, с просторным эргономичным салоном, хорошим качеством отделки. Главным преимуществом имеется надежная тормозная совокупа, информативная приборная панель, отменная обзорность.

Недочёты у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся с течением времени «сверчки» в автосалоне, мелкий фронтальный бампер, что задевает бордюры. Отрицательным моментом имеется твёрдая подвеска, нечеткое переключение передач.

В статье рассказывается про клиренс лада xray, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

У Форд Фиесты красивый дизайн кузова, что, как мне думается, все-же проигрывает Ладе.

Салон отличается впечатляющей отличными материалами и эргономичностью. Автомобиль может гордиться хорошей разгонной динамикой, действенной тормозной совокупой.

Недочётами Форда возможно конечно очевидно именовать не сильный пассивную безопасность, страшную звукоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни особенно, нет у Лады.

Также отмечу тесноту на заднем сиденьи, твёрдую подвеску, не сильный штатную оптику, которой не оказывает помощь даже регулировка.

Свежие новости про клиренс лада xray Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

минусы и Плюсы кроссовера

Всем, кто желает купить новейшую Lada Xray две тыщи шестнадцать года, я рекомендую поглядеть видео тест-драйва. Тут я приведу главные недочёты и плюсы, каковые имеются у кроссовера.

  • роскошный дизайн, что запомнится навечно;
  • громадный эргономичный салон;
  • отделка выполнена из отличных материалов;
  • малая цена;
  • недорогое сервис;
  • подходит для русских дорог.
  • лакокрасочное покрытие весьма не сильный;
  • плохая звукоизоляция;
  • неспешный прогрев салона зимой;
  • повторяющиеся сбои в работе электроники.

Старт продаж Лады Х Рей две тыщи шестнадцать 2017 года у нас начинается с озари этого года.

Схожее

  • Рестайлинг форд crown две тыщи шестнадцать 2017 года
  • Видео тест-драйв Форд Эскорт две тыщи шестнадцать 2017 года
  • Видео тест драйв Форд С Макс две тыщи шестнадцать 2017 года

    1 ответ

    Хороший автомобиль что сумеет составить борьбу многим забугорным авто компаниям.По неким линиям таким как ходовая часть, подвеска и многих Lada и вторых Рей превосходит вторых производителей. И самое основное недорогая цена.

    Ответить

  • Информационное и увликательно видео про клиренс лада xray, лучшие моменты и коментарии ведущих.

    Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

    lada-vesta.jacrein-club.ru

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    LADA XRAY получил клиренс, как у внедорожника

    Более высокий дорожный просвет доступен владельцам, которые планируют купить самую мощную и «нафаршированную» версию автомобиля.

    Увеличить клиренс получилось за счёт внедрения новых дисков R17. Укомплектовать компактный кроссовер другими колёсами на АВТОВАЗе решились после массового обращения потребителей. Как отметило большинство владельцев LADA XRAY, в массивных колёсных арках даже колеса R16 смотрятся слишком маленькими.

    Новые колеса для LADA XRAY показали на журналистской презентации мотора 1.8 л. (122 л.с.) с механической коробкой передач. Диски с новым дизайном были «обуты» в покрышки с более низким профилем, а вместо пластиковых локеров специалисты АВТОВАЗа интегрировали фетровые подкрылки из нетканого материала, тем самым снизив посторонние шумы от дороги.

    Внедрение дисков большей размерности позволило автомобилю увеличить дорожный просвет и сделать клиренс больше на 8 мм. (203 мм). Именно такое пространство между нижней точкой автомобиля и дорогой, имеют практически все современные внедорожники. Приобрести самый высокий LADA XRAY можно только с мотором 1.8 литра (122 л.с.) и в комплектации Prestige с механической или роботизированной коробкой передач. Стоимость подобных версий составляет 754000 и 779000 соответственно.

    LADA XRAY, автоваз, клиренс, колеса, лада икс рей, лада х рей

    4lada.ru


    Смотрите также