Лада икс рей масляный фильтр


Масляный фильтр — Лада XRAY, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Скоро нужно будет проходить ТО-1. Для экономии средств решил купить запчасти сам.Решил купить все фильтра (масляный, воздушный, салонный) оригинальные.Рекомендованные запчасти для покупки:

Масляный фильтр 15 20 857 58R (для двигателя Nissan) — 319 рублей.

Воздушный фильтр 16 54 605 09R — 735 рублей.Салонный фильтр 27 27 730 16R — 762 рубля.(Цены брал в экзист)

От покупки оригинального салонного фильтра в дальнейшем отказался, купил не оригинал.

Масляных фильтров я купил 2 штуки, для сравнения.Один реношный 15 20 857 58R (319 рублей), а другой ниссановский A5208-9F60A-VA (за 205 рублей) аналог 15208-9F60A(305 рублей).

Полный размер

Слева — реношно-самсунговский, Справа — ниссан VA

Ниссановский фильтр- это фильтр Nissan Value Advantage — это «запчасти за выгодную цену» (такая политика Ниссан для автомобилей старше 5 лет, можете поискать, почитать).В коробке от рено находится фильтр голубого цвета от рено-самсунг. Сделан в Корее.

В коробке от ниссан — фильтр черного цвета Misfat Z452. Сделан в Тунисе.

Полный размер

Слева — реношно-самсунговский, Справа — ниссан VA

Отличия по фильтрам ниссановский VA от рено-самсунг:— выше(длиннее) на 3 мм— визуально большая площадь фильтрующего материала— разная конструкция перепускного клапана— более округлые впускные отверстия, при одинаковой площади отверстия— чуть чуть жестче материал уплотнительной резинки— хуже нанесена полиграфия

— нет голограммы.

Кстати, почитал отзывы по фильтрам Misfat. Не нашел ни одного отрицательного отзыва, фильтры достойные. Поэтому рекомендую покупать оригинальный ниссановский масляный фильтр Nissan Value Advantage A5208-9F60A-VA, как самый дешевый оригинальный фильтр.

Цена вопроса: 525 ₽ Пробег: 13000 км

www.drive2.ru

Замена масляного фильтра, пробег 15000 км. — Лада XRAY, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет.

После того, как я сделал первое ТО уже накатал без малого 5000 км, пора бы и масляный фильтр поменять.

Про не долгую жизнь масляного фильтра можно почитать ЗДЕСЬ

Заказал я значит в запас пару фильтров Nissan 15208-5758R в Емекс, долгим сроком поставки, получив фильтра, я открыл коробку и вот чего увидел:

А пришли в итоге фильтра Samsung, еще и ввезенные как не оригинал, о чем свидетельствует стертый бренд с фильтра

Ну и ладно, самое главное, что не подделка )) Идем менять…

Фильтр найти не сложно, виден он хорошо

а вот подобраться к нему можно только со стороны АКБ

С первого раза открутить не удалось, пришлось заказать Ключ для откручивания масляных фильтроввыбор пал на Alca 441 000

Теперь все очень легко открутилось…

фильтра очень похожи.

Ставим новый фильтр на свое место и …

Доливаем масло и катаем еще 5000 км до ТО-2, на котором я скорей всего поменяю свечи.Планирую ставить Denso IXEh30TT для того, чтобы поставить и забыть про них! ))

мой instagram

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 14900 км

Page 2

Всем привет.

После того, как я сделал первое ТО уже накатал без малого 5000 км, пора бы и масляный фильтр поменять.

Про не долгую жизнь масляного фильтра можно почитать ЗДЕСЬ

Заказал я значит в запас пару фильтров Nissan 15208-5758R в Емекс, долгим сроком поставки, получив фильтра, я открыл коробку и вот чего увидел:

А пришли в итоге фильтра Samsung, еще и ввезенные как не оригинал, о чем свидетельствует стертый бренд с фильтра

Ну и ладно, самое главное, что не подделка )) Идем менять…

Фильтр найти не сложно, виден он хорошо

а вот подобраться к нему можно только со стороны АКБ

С первого раза открутить не удалось, пришлось заказать Ключ для откручивания масляных фильтроввыбор пал на Alca 441 000

Теперь все очень легко открутилось…

фильтра очень похожи.

Ставим новый фильтр на свое место и …

Доливаем масло и катаем еще 5000 км до ТО-2, на котором я скорей всего поменяю свечи.Планирую ставить Denso IXEh30TT для того, чтобы поставить и забыть про них! ))

мой instagram

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 14900 км

www.drive2.ru

Проверка и замена масла и фильтра двигателя Лада Хрей

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.

Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла.

Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться на указателе, на участке с насечкой.

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже участка с насечкой может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.

Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.

Ждем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня на указателе выше участка с насечкой. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Откручиваем тринадцать болтов крепления защиты двигателя и снимаем ее, рисунок 2.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины, рисунок 3. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны - масло горячее.

Масло сливаем не менее десяти минут.

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем

фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Чтобы не сломать случайно датчик коленчатого вала, который находится рядом с масляным фильтром, можно датчик снять с помощью ключа на 10, предварительно отсоединив жгут проводов.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Объем масла для двигателя 21129 – 4,1 литра, для двигателя 21179 – 4,1 литра, для двигателя h5M – 4,2 литра.

Если вы решили использовать масло иной марки, предварительно промойте систему смазки двигателя промывочным маслом либо маслом, которое будете заливать в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя (щупа).

Пустите двигатель и 10 мин дайте ему поработать на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

avtomechanic.ru

Замена масла и фильтра двигателя Lada Xray

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.

Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла.

Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора.

Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться на указателе, на участке с насечкой.

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже участка с насечкой может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.

При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.

Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.

Ждем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла.

Устанавливаем указатель уровня масла.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня на указателе выше участка с насечкой.

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Откручиваем тринадцать болтов крепления защиты двигателя и снимаем ее, рисунок 2.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины, рисунок 3.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны - масло горячее.

Масло сливаем не менее десяти минут.

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.

Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Чтобы не сломать случайно датчик коленчатого вала, который находится рядом с масляным фильтром, можно датчик снять с помощью ключа на 10, предварительно отсоединив жгут проводов.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,0 л моторного масла.

Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Объем масла для двигателя 21129 – 4,1 литра, для двигателя 21179 – 4,1 литра, для двигателя h5M – 4,2 литра.

Если вы решили использовать масло иной марки, предварительно промойте систему смазки двигателя промывочным маслом либо маслом, которое будете заливать в двигатель.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя (щупа).

Пустите двигатель и 10 мин дайте ему поработать на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

autoruk.ru


Смотрите также