Лада икс рей полный привод


Интервью с разработчиком Lada XRAY Cross

 23 октябрь 2018  LadaOnline    2 823     

Интервью с разработчиком Lada XRAY Cross

Во время пресс-тестов на предсерийных Lada XRAY Cross журналистам Авторевю удалось пообщаться с директором проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY» ПАО «АвтоВАЗ» Олегом Груненковым. Он ответил на шесть неудобных вопросов, которые касаются этого автомобиля.

Полный привод, ждать или не ждать?

Мы анализировали разные варианты полного привода, но с точки зрения объемов производства инвестиции, которые потребуются для модернизации этого автомобиля, это очень затратные мероприятия. Поэтому, честно говоря, мы сейчас пока не рассматриваем полный привод именно для автомобиля Lada XRAY Cross.

Почему на «злой» гребенке рулевая колонка недостаточно жесткая?

Надо обратить внимание, что эта машина еще предсерийная. Товарный выпуск автомобиля начался буквально несколько дней назад. И эту проблему мы знаем. На самом деле, на тех автомобилях мы ее уже устранили.

Насторожило, что автомобиль перестраивается в два приема. Вначале с траектории уходит спокойно, а потом переходит на более крутую дугу. Почему так?

Это действительно особенность данного автомобиля. Да такой эффект мы наблюдали, но с другой стороны некоторые эксперты говорили, что это не вызывает раздражения, это особенность, к которой надо просто привыкнуть. И когда вы понимаете, что она способна так драйверски заходить в повороты, можно перейти на активный режим управления. В некоторой степени это помогает активному рулению.

Можно ли купить амортизаторы и пружины от Lada XRAY Cross и поставить их на обычный XRAY?

В принципе нет. Почему? Потому что мы не ограничились изменением только амортизаторов. На самом деле мы очень серьезно изменили конструкцию подвески. Да, мы оставили подрамник от платформы B0, но мы его усилили, используя поперечину от Duster. Но при этом мы поменяли сами передние стойки. Теперь мы используем кулаки от Vesta. И мы расширили колею передних и задних колес. Просто взять и, например, поставить новую стойку с пружинами в сборе от автомобиля XRAY Cross на XRAY - это невозможно. Более того, настройки подвески завязаны с силовым агрегатом, поэтому и предлагаем пока один силовой агрегат - это 1.8 с механикой, в дальнейшем будет еще и АМТ.

А будет на Lada XRAY Cross 1.6-литровый двигатель?

Это все зависит от рынка. Если рынок будет просить машину не такую драйверскую Конечно мы будем готовы рассмотреть такой вариант.

Почему система стабилизации включается автоматически при превышении скорости 58 км/ч?

Все что выше 58 км/ч - это уже достаточно опасный режим, поэтому мы здесь обеспечиваем уже автоматическое включение ESC на всех дорогах, для того, чтобы оно могло контролировать работу всех систем и стабилизировать машину на неровной дороге.

Также Груненков рассказал об особенностях работы Lada Ride Select:

  • Режим «песок» - сначала происходит рывок, чтобы машина дернулась, а затем приостанавливает кручение, выползая из песка.
  • Режим «снег/грязь» - всегда есть тяга, машина старается не пробуксовывать.

Читайте также:

Ключевые слова: Lada XRay cross

0 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Lada XRAY Cross не получит полный привод
  • АвтоВАЗ рассматривает возможность полного привода для Лада Веста
  • Лада Ларгус Кросс 4х4 или будет ли полный привод
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Лада Х Рей — передний или полный привод

    Интересоваться техническими характеристиками новой Лады Х Рей начали еще с 2012 года, когда на обозрение был выставлен прототип. Машина сразу заинтриговала внешним дизайном и заявленными производителем характеристиками, но вот оценить прототип так и не смогли, потому что к серийному производству он имел посредственное отношение.

    Чем порадует передний привод

    Вначале ожидается, что на рынке появится модель Лады Х Рей с передним приводом в базовой комплектации, чтобы можно было оценить реальный интерес автолюбителей и их покупательскую способность.

    Переднеприводная Лада Х Ray будет создаваться в качестве городской машины, которая порадует своей маневренностью и величиной дорожного просвета, но для езды по бездорожью она будет совершенно не подготовлена. Из-за наличия только переднего привода, Ладу Х Рей правильней классифицировать как хетчбек, как бы ни хотел выставить его кроссовером производитель. Такой паркетник идеально подойдет для городской жизни, семейным парам или тем, кто любит путешествовать большими компаниями.

    Технические показатели

    Производитель обнародовал технические характеристики автомобиля, чтобы автовладельцам было проще определиться с его размерами. Ожидается, что его длина составит 4164 миллиметра, по ширине кузов будет равен 1764 миллиметра, а в высоту 1570 миллиметров.

    Колесная база не может не порадовать – 2592 миллиметров, это означает, что машина сможет показывать хорошую устойчивость на наших дорогах. Дорожный просвет целых 195 миллиметров, что оправдывает присвоенный ему статус высокого хэтчбека.

    ixraylada.ru

    Кроссовер Лада Х Рей кросс — комплектации, опции, характеристики, фото, видео

    Полноприводные автомобили всегда привлекали водителей, ценящих высокий уровень проходимости и большую мощность. Именно для таких ценителей автомобильный концерн «АвтоВАЗ» представить новую модель кроссовера Лада Х-Рей.

    Технические характеристики

    Так как полный привод требует более высоких мощностей, конструкторы использовали для сборки крупногабаритного полноприводного кроссовера Лада X-Ray достаточно мощные двигатели. Было предложено три варианта двигателей.

    Двигатель

    Первый, наименее мощный и имеющий наименьший объем – это японский 1.6-литровый агрегат мощностью 118 лошадиных сил. Этот двигатель использовался как на многих автомобилях марки Nissan, так и при сборке новой Лады Весты, вышедшей в продажу в кузове седан 25 ноября 2015 года. Он гарантирует высокую динамику движения для переднеприводных автомобилей, однако специалисты все еще продумывают целесообразность его применения на полном приводе. Вполне возможно, что результаты проверок и тест-драйвов изменят и судьбу обещанного в 2017 году универсала Лада Веста Кросс.

    Технические характеристики других двух вазовских моторов более внушительны. Двигатели объемом 1.8 литра с мощностями 122 и 140 лошадиных сил уже хорошо зарекомендовали себя – последний двигатель активно использовался в сборке серийных моделей Лада спортивного типа. Многие специалисты не сомневаются, что 140-сильный двигатель безо всяких сомнений станет одним из предложенных вариантов для Лады X-Ray Cross.

    Трансмиссия

    Что касается трансмиссии — ручная коробка передач на переднеприводном варианте Х-Рей будет взята с некоторыми доработками с Лады Гранты (стандартная для «АвтоВАЗ» пятиступенчатая трансмиссия), автомат – пятиступенчатый АМТ «Евро» от концерна Renault. Вполне логично, что эти девайсы использованы для оснащения кроссовера Лада X-Ray.

    Подвеска

    Подвеска существенно доработана и изменена. Передний мост снабжен жесткой макферсоновской подвеской, а задняя ось – многорычажной мягкой, что обеспечит одновременно и высокую проходимость автомобиля, и сравнительную плавность хода даже на самом плохом дорожном покрытии. Клиренс будет несколько увеличен относительно «высокого хэтчбека» — словом, производитель постарается максимально подчеркнуть имеющиеся отличия между полноприводной версией Х-Рей и переднеприводным авто.

    Модификации

    Стоит отметить, что кроссовер Лада Х-Рей будет выпущен в двух модификациях. Одна из них, 4х4, будет иметь постоянный полный привод, а вторая, 4х2 – переключаемый, с возможностью отключения тяги на заднюю ось. Второй вариант будет значительно более разумным с точки зрения расхода топлива и затрат на езду в черте города, однако специалисты предупреждают о значительно более частых неисправностях в конструкциях с переключаемым полным приводом из-за большего количества подвижных элементов и механизмов.

    Визуальные качества и уровень комфорта

    Взглянув на предложенные фото и просмотрев видео, каждый читатель сможет убедиться, что полноприводный Х-Рей Кросс практически ничем не отличается от своего старшего переднеприводного брата. Что касается версии 4х4, будет изменена только подвеска, слегка увеличен клиренс и установлен иной силовой агрегат. Для владельцев версии 4х2 изменения выльются и в размещении на приборной панели дополнительного переключателя, позволяющего подключать и отключать тягу задней оси.

    Отличия от концепта

    Автомобиль выглядит достаточно стильно даже в базовой комплектации – спасибо Стивену Маттину, придумавшему его дизайн. Хоть он и значительно отличается от предложенного на официальной выставке 2012 года концепта Лады X-Ray Кросс (что, в свою очередь, вызвало бурю негодования у многих ожидавших этой модели отечественных водителей), все-таки автомобиль остался узнаваем.

    Из тех визуальных изменений, что понравились российскому водителю, можно выделить углубленную Х-образную штамповку на передних и задних крыльях. Такая же присутствует и в оформлении кузова Весты. Добавленные линии кузова (в том числе – на переднем бампере) и увеличенная задняя дверь, облегчившая доступ к багажному отсеку (не слишком большому – всего 320 литров), тоже произвели приятное впечатление.

    Серийный вариант

    Добавившаяся в предсерийный прототип кроссовера вторая пара дверей, измененная оптика (и передние фары, и задние огни), напротив, заставили многих автолюбителей взбунтоваться. Тем не менее, отказ от «острых» угловатых узких фар позволил выдержать Х-Рей и Весту примерно в одном стилистическом ключе, что многие эксперты считают правильным решением, если судить по отзывам профессиональных критиков.

    Просторный и стильный Салон Х Рей Кросс

    Салон представлен в стильном художественном исполнении: яркие вставки оранжевого и желтого цвета в черном окружении смотрятся стильно и даже несколько дерзко. Приборная панель стала еще более удобной и эргономичной, а рычаг переключения скоростей находится прямо под рукой – за ним не нужно далеко тянуться. При этом салон просторен во всех отношениях: у пассажиров будет место и для того, чтобы удобно разместиться по ширине заднего дивана, и останется простор для ног, и до потолка расстояние останется достаточно большим, чтобы разместить внутри салона без какого-либо дискомфорта даже очень высокого человека.

    Комплектации

    Что касается комплектаций, то здесь еще доподлинно неизвестно, что именно будет входить в тот или иной набор опций. Бу Андерссон, по мнению экспертов, совершил большую ошибку, не добавив в базовую комплектацию кроссовера Лада Х-Рей кондиционер, но напичкав при этом авто огромным количеством электронных систем автоматического контроля (ABS, EBD, ESC). Водитель защищен расположенной в руле подушкой безопасности. Из «удобств» имеется неплохая акустика с жидкокристаллическим экраном на 9 дюймов, хорошего разрешения.

    Более дорогие версии похвастаются также кондиционером, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя (в том числе – и боковыми). Когда выйдет окончательно утвержденный план сборки комплектаций и их точные ценовые значения – все еще неясно, однако по подтвержденным данным планируется практически полностью скопировать максимальную комплектацию «Люкс» Лады Весты (а именно – пакет «Мультимедиа») применимо к Ладе Х-Рей Кросс. В полную комплектацию войдут и электроподогрев зеркал заднего вида, и возможность их регулировки из салона посредством электроники, и подогрев передних сидений и лобового стекла, а также – парктроник, мультимедийная система управления электроникой автомобиля с сенсорным дисплеем и некоторые другие приятные, но совершенно необязательные практичному водителю приспособления.

    В настоящее время многие автолюбители задаются вопросом не о том, что войдет в комплектации, а о том, сколько стоит та или иная сборка. Ожидается, что автомобиль будет стоить дешевле, чем его прямой конкурент Renault Duster – и, скорее всего, это ожидание оправдается даже в том случае, если автомобиль действительно обгонит свой прообраз по оснащению и техническим параметрам.

    ixraylada.ru


    Смотрите также