Лада икс рей технические характеристики


Характеристики | Lada XRAY

Возможно, качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними внесенными изменениями в новые модели, вскоре перестанет быть поводом для анекдотов – и

Больше

Если, в сравнении с человеческим организмом, двигателю приписывается роль сердца, то ходовую часть и подвеску можно полноправно назвать ногами. Хорошая

Больше

После триумфа Весты настал черёд первого компактного кроссовера нового типа. Даже цвет автомобиля, был подобран с явным умыслом. Оранжевый цвет

Больше

Самый спорный вопрос между руководством АвтоВАЗ и почитателями компактного кроссовера LADA XRay – какой размер шин больше всего подходит для

Больше

В продаже официально появилась новая Лада Икс Рей в виде крупногабаритного хэтчбека с передним приводом, поэтому многих потенциальных покупателей могут

Больше

И все-таки, оцинкован кузов Лады XRay или нет? Возвращаясь к вопросу о кузове Лады Х-Рей, нельзя не отметить то, что

Больше

Лада Икс Рей имеет самый вместительный салон среди автомобилей своего класса. Какие же новшества были использованы на ВАЗ? Предполагается, что

Больше

Два пути развития Лады Х Рей Кросс 4х4 Представители АвтоВАЗ с полной уверенностью заявили, что массовое производство ожидаемого Лада Х

Больше

Какие возможности даст передний привод Лады Х Рей Интересоваться техническими характеристиками новой Лады Х Рей начали еще с 2012 года,

Больше

Будет ли полный привод у Лады Х Рей Кросс Когда АвтоВАЗ стал активно демонстрировать свой новый проект под названием Лада

Больше

Какую ожидать подвеску Лады Х Рей Все ждали с нетерпением, когда выйдет в продажу серийная модель Лады Х Рей. Состоялось

Больше

Роботизированная КПП — повод для гордости российского автопрома Что такое Лада X-Ray? Её владельцы скажут, что это не очередная поделка

Больше

Page 2

После прихода к руководству АвтоВАЗ Бу Андерссона, предприятие значительно ускорило работы по внедрению в жизнь машин нового поколения. Перестройке подверглось

Больше

Лада Х Рей заняла второе место по размеру колесной базы Как только производитель перестал держать в тайне размеры Лада Х

Больше

Измеряем расход топлива, мощность и скорость дизеля Лада Х Рей Рассказ о мощностях нового Лада Х Рей стоит начинать с

Больше

АвтоВАЗ открывает новые границы и покоряет сердца автолюбителей Лада Х Рей – отечественный автомобиль, созданный чтобы ломать стереотипы и демонстрировать

Больше

Лада Х Рей получила платформу от Рено После того, как АвтоВАЗ обнародовал все данные о Ладе Х Рей, автолюбители узнали,

Больше

Что нового в интерьере Лады X Рей На первый взгляд может показаться, что салон новой Лады X Рей несколько тесноват.

Больше

Особенности бампера Лады Х Рей Тольяттинский завод наделал много шума, когда в 2012 году представил обозрению простых зрителей и специалистов

Больше

Чем порадует автоматическая роботизированная коробка от Лады Х Рей и в чем особенность Лада Х Рей представляет собой высокий хэтчбек

Больше

Какими техническими данными может похвастаться Лада Х Рей Автомобиль Лада XRAY: Технические характеристики Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114

Больше

Размер кузова, габариты и другие характеристики Лада Х Рей Лада Х Рей позиционируется как паркетник, то есть высокий хэтчбек который

Больше

Какую цветовую гамму Лада Х Рей было решено оставить На автосалоне Лада Х Рей была представлена одним оттенком, но это

Больше

Page 3

Вдоволь налюбовавшись внешностью нового автомобиля, у каждого возникает вопрос, а соответствует ли салон XRay его необычной внешности. До того как

Больше

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей Новый кроссовер Лада X-RAY появился в продаже в первом квартале 2016

Больше

Планы АВТОВАЗа на повышение репутации с помощью Лады Х Рей Новый кроссовер 2016 года Лада X-RAY – это надежда отечественного

Больше

Выбор качественной и надежной трансмиссии – это один из наиболее важных моментов при выборе и покупке нового автомобиля. Какая коробка

Больше

Конструктивные особенности готовых кузовов Лады Х Рей Отечественный автомобиль Лада X-RAY – это новая модель АВТОВАЗа, которая имеет Х-дизайн и

Больше

Приятные изменения параметров багажника Лады Х Рей В связи с кардинальными изменениями машины, которые не оставили и капли следа от

Больше

Размеры дисков и шин темной лошадки Лада Х Рей В качестве базы для высокого хетчбека Лада XRAY, который смог стать

Больше

Отечественный и экономный автомобиль Лада Х Рей Прежде, чем огласить каким будет расход топлива на Лада Х Рей, нужно определиться,

Больше

Фото серийной модели Лада XRay (5-и дверный Lada XRay Concept 2) Серийный XRAY — Экстерьер, кузов (58 фото) Серийный XRAY

Больше

Возможно, качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними внесенными изменениями в новые модели, вскоре перестанет быть поводом для анекдотов – и

Больше

ixraylada.ru

Технические характеристики Lada XRAY

 19 ноябрь 2014  LadaOnline    7 617     

Технические характеристики Lada XRAY

Lada XRay будет «высоким городским хетчбэком». Концепт-кар компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне. Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина. За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер - Николай Суслов. Производство началось в декабре 2015 года, купить хэтчбек можно будет в феврале 2016 года.

Длина / ширина / высота 4165мм/1764мм/1570мм
База 2592мм
Колея передних / задних колес 1484..1495/1524..1532
Масса в снаряженном состоянии / полная 1190..1250/1650
Объем багажного отделения (мин/сложенные спинки зад.сид/слож.спин.пер.сид.) 361л/1207л/1514л
Емкость топливного бака 50 
Клиренс 195мм 
Модель ВАЗ-21129 Renault-Nissan h5Mk ВАЗ-21179
Тип и рабочий объем бензиновый, 1,6л бензиновый, 1,6л бензиновый, 1,8л
Мощность 106л.с. 110л.с. 122л.с.
Клапанов 16 16  16 
Максимальный крутящий момент 148Нм/4200об. мин.  150Нм/4000об. мин.

173Нм/3500об.мин

Максимальная скорость 170 км/ 171 км/ч 186 км/ч 185 км/ч
Разгон до 100км/ч 11,9 сек 10,3 сек  10,9 сек 10,4 сек
Расход топлива в смешанном цикле 7,5л 6,9л   6,8л 7,2-7,4
Тип МКПП Renault JR5-518, ВАЗ 21809 МКПП Renault Jh4-512, JR5-518 АМТ-21826 JR5-523
Привод передний
Количество передач 5
Размер шин и дисков

195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17

Оценка безопасности по рейтингу ARCAP        

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%. Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса. Технические характеристики заполняются по мере появления новой информации об автомобиле. Читайте обзоры высокого хэтчбека в этой категории. Актуальные цены и расшифровка комплектаций.

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Технические характеристики Лада 4х4 Нива 3D (ВАЗ 2121)
  • Технические характеристики Лада Веста хэтчбек
  • Технические характеристики Лада Веста седан
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Технические характеристики Lada X-Ray и внешний вид автомобиля

    Лада X-Ray позиционируется производителем как SUV (Sport Utility Vehicle) в категории субкомпактных кроссоверов. На деле ничего общего с этим классом автомобиль не имеет. Это стандартный пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, построенный на платформе седана В0. Несмотря на приличный дорожный просвет, Х-Рей предназначен для городских улиц. Впервые он был представлен широкой общественности в августе 2015 года в рамках московской автовыставки Off Road Show. Однако концептуальная модель дебютировала задолго до этого – ее презентация состоялась ещё в 2012 году на Международном автосалоне в Москве. В ближайшее время городской псевдопаркетник Лада X-Ray предстанет в обновленном виде, но когда именно, никто не знает.

    Вернуться к оглавлению

    Интерьер и экстерьер Лады Х-Рей

    Внешний вид у Икс Рей получился привлекательным и современным. Все благодаря удачному Х-стилю линейки автомобилей. Передняя часть хэтчбека выглядит массивной с узнаваемой стилизацией под литеру Х, обрамленную хромированными линиями. Они плавно перетекают в сильную головную оптику светотехники с полоской светодиодных дневных ходовых огней. На дверях по бокам, как и на Весте, имеются характерные выштамповки с Х-образной формой. Динамичность подчеркивается сильным наклоном лобового стекла, покатой крышей и короткими свесами спереди и сзади. Задняя часть не выделяется чем-то особенным, выполнена аккуратно благодаря форме задних фонарей. На бампере имеется массивная пластиковая накладка, а крышка багажника небольшая и стильная.

    База у Х-Рей такая же, как и у седана, поэтому своими габаритными размерами он не сильно отличается. Его параметры:

    • длина – 4164 мм;
    • ширина – 1764 мм;
    • высота – 1570 мм;
    • расстояние между осями колес – 2520 мм.

    Главная особенность этого хэтчбека в его приличном клиренсе, который составляет 195 мм, а при максимальном снаряжённом весе дорожный просвет снижается до 170 мм. Внутри салона все напоминает обычную Ладу Весту. По своей архитектуре оснащение не отличается футуристичностью, но оно достаточно информативное и понятное. Приборная панель имеет все необходимое, у каждого прибора свой колодец – всего их три. Справа расположен экран бортового компьютера. Современный четырехспицевый руль отличается чётким рельефом.

    Топовые комплектации оснащаются мультифункциональным рулевым колесом с дублирующими кнопками управления навигацией, телефоном, круиз-контролем и аудиосистемой. В середине центральной консоли встроен сенсорный экран на 7 дюймов. По двум сторонам от него расположены дефлекторы системы вентиляции и отопления.

    Ниже находится блок управления климатической установкой. Он имеет незамысловатый, скорее примитивный дизайн и простой внешний вид. Так выглядят максимальные модификации – в базовых мультимедийная система не используется. Вместо нее устанавливается обычная аудиомагнитола с монохромным экраном, а вместо блока управления климатом – вращающиеся переключатели отопителя и кондиционера.

    В салоне для отделки используется пластик, не самый качественный, но и не жёсткий. Для обивки сидений применяется тканевый материал. Передние кресла имеют посредственную боковую поддержку, но есть возможность отрегулировать положение по наклону и высоте. Для размещения различных мелочей в интерьере хэтчбека предусматривается большое количество мест – карманы с подстаканниками на передних дверях, выдвижной багажный отсек под сиденьем пассажира спереди. Под центральной консолью тоже расположена ниша и два подстаканника. Задний ряд сидений представлен сплошным диваном с простым дизайном и с удобным рельефом. Пассажирам будет удобно сидеть, но какого-либо дополнительного комфорта не предусматривается.

    Багажное отделение Х-Рея скромное даже по сравнению с седаном – всего 372 литра. Но если сложить задние сиденья, полезный объем увеличивается до 1380 литров. Трансформация позволяет получить багажный отсек с ровным полом.

    Под ковриком багажника скрывается полноразмерное запасное колесо радиусом R15. При этом автомобиль в базовом оснащении комплектуется колесами R16.

    Вернуться к оглавлению

    Технические характеристики

    В линейке двигателей Лады Икс Рей представлено 3 силовых агрегата, все они 4-цилиндровые, бензиновые атмосферные, подведенные к нормам стандарта «Евро-5». Они могут работать в паре с механической или роботизированной пятиступенчатой трансмиссией. Привод только передний.

    Самый слабый вариант представлен рядной «четверкой» с рабочим объемом 1,6 л и номинальной мощностью 106 л. с., имеет индекс 21129, распределённый впуск, 16 клапанов газораспределительного механизма. Максимально может развивать 5800 об/мин с пиковым крутящим моментом 148 Нм. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП иностранного производства от концерна «Рено-Ниссан» под индексом Jh4. Разгон от нуля до 100 км/ч достигается за 11,9 секунд, а наибольшая скорость составляет 170 км/ч. В среднем расход топлива на 100 км пути при езде в комбинированном режиме «город/трасса» составляет 7,5 л.

    Силовой агрегат от зарубежного партнёра «Рено-Ниссан» тоже 16-клапанный, объем 1,6 л, а номинальная мощность – 114 л. с. Выпускается под индексом HR16DR. Максимальная нагрузка – 6000 об/мин при крутящем моменте 153 Нм. Отличается цепным приводом ГРМ, системой распределённого впрыска и алюминиевым блоком цилиндров. Работает в паре с механической пятиступенчатой КПП от Рено, что позволяет развивать максимальную скорость 171 км/ч. В среднем при езде в смешанном цикле мотор потребляет 6,9 л бензина на 100 километров пути. Топливный бак вмещает 55 литров.

    Топовый двигатель – это отечественная разработка, первый в истории «АвтоВАЗа» мотор мощностью 122 л. с. и объемом 1,8 л. Пиковая нагрузка достигается при 5500 об/мин с номинальным крутящим моментом 173 Нм. Здесь используется распределённый впрыск топлива, система газораспределительного механизма 16-клапанная. Работать узел может в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или с роботизированной КПП с пятью передачами.

    На роботе Х-Рей разгоняется до 100 километров за 10.9 секунд, максимальная заявленная производителем скорость составляет 183 км/ч при среднем расходе топлива в смешанном режиме 7,1 л на 100 км пробега.

    В качестве платформы для Х-Рей «АвтоВАЗ» позаимствовал у концерна «Рено-Ниссан» базу В0. Конструктивно она не позволяет внедрить полный привод. Передняя подвеска имеет стандартную схему МакФерсон, а задняя представляет собой полунезависимую торсионную балку. Рулевой механизм с рейкой, которая дополняется электрическим усилителем. Тормозная система предоставлена сзади стандартными барабанами, а спереди установлены дисковые, вентилируемые.

    Вернуться к оглавлению

    Отличия комплектаций

    В дилерских центрах первые модели Лада X-Ray появились 14 февраля 2016 года, потенциальным покупателям предлагалось три основные комплектации: Optima, Luxe, Exclusive. Стандартная модификация «Оптима» оценивается минимум в 600 000 рублей, заплатив которые, можно рассчитывать на базовое оснащение:

    • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира;
    • дневные ходовые огни;
    • бортовой компьютер;
    • сигнализация и иммобилайзер;
    • системы безопасности (антиблокировочная система АБС, система распределения тормозных усилий EBD, курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочная);
    • электроусилитель рулевого управления;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • помощник при старте на подъеме и функция стабилизации;
    • передние стеклоподъёмники с электроприводом;
    • аудиосистема с 4 динамиками;
    • диски R15 из легкосплавных материалов.

    Дополнительно к базовой комплектации можно приобрести пакет опций Advance (стоимость увеличится на 60 000 рублей). За эти деньги покупатель получит кондиционер, подогрев водительского и пассажирского сидений, мультифункциональный руль, бардачок с функцией холодильника, электропривод задних стекол и боковых зеркал заднего вида с обогревом. Комплектация «Люкс» предлагается от 710 000 рублей, добавляется следующее оборудование:

    • противотуманные фары;
    • обогрев лобового стекла;
    • парктроник;
    • климат-контроль для одной зоны;
    • датчики дождя и света;
    • легкосплавные колесные диски R16.

    Максимальная комплектация Х-Рей стоит не менее 810 000 рублей. В качестве дополнений покупатель получает более темную тонировку задней полусферы, систему мультимедиа с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигационную систему, камеру для обзора сзади и более продвинутую аудиосистему с 6 колонками.

    Вернуться к оглавлению

    Особенности Лада X-Ray Cross

    В августе 2016 года в рамках Международной московской автовыставки «АвтоВАЗ» приготовил несколько неожиданных презентаций, представив 6 концептов будущих серийных моделей. Среди них была и псевдовнедорожная версия Х-Рея с приставкой Cross Concept. Она отличалась от базовой внушительным обвесом, увеличенным дорожным просветом и рядом других особенностей.

    По внешнему виду версию Кросс легко узнать по пластиковому обвесу, расширителям колёсных арок, рейлингам на крыше и колёсным дискам увеличенного размера R17. Как и в случае предыдущих моделей с приставкой Кросс (Веста, Калина), доработки незначительные, но позволяют сделать экстерьер более узнаваемым. Каких-либо других особенностей не выявлено, но одно ясно точно – по габаритным размерам версия Кросс будет шире и немного выше за счёт увеличенного клиренса. Заявляется, что дорожный просвет будет точно больше 200 мм.

    В интерьере салона новшеств будет немного – тот же современный, но ничем не отличающийся дизайн, качественные материалы, пять мест и скромный по размерам багажный отсек. Скорее всего, по аналогии с предыдущими версиями Кросс, новинка получит вставки в элементах интерьера в цвет кузова.

    По данным некоторых экспертов, новый Х-Рей будет укомплектован рядной «четверкой» объемом 1,8 л ВАЗ 21179 с распределенной системой впрыска топлива и мощностью 122 л. с. с максимумом в 6000 об/мин. Дополняться он будет либо пятиступенчатой механической трансмиссией, либо автоматической КПП. Планируется использовать полный привод, но пока не ясно, как он будет реализован на платформе седана Лады Весты.

    То, что основой будет платформа В0, стало ясно сразу. Спереди – независимая подвеска с конфигурацией стоек МакФерсон, сзади – полунезависимая балка. Будет применяться электроусилитель руля, дополняющий реечный рулевой механизм. Тормозная система останется прежней – спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанного типа. Для обеспечения повышенного дорожного просвета будут использоваться иные настройки подвески и другие амортизаторы с удлиненными пружинами. На данном этапе автомобиль уже запущен в серийное производство и к концу 2018 года поступит в продажу в дилерские центры.

    Lada X-Ray по праву может считаться хэтчбеком нового поколения, ранее таких вариантов не было. Вполне возможно, что в ближайшем будущем производитель все же создаст подобный кроссовер, но уже с полным приводом. А если добавить к этому дизельную силовую установку с полноценным автоматом КПП, то такой вариант обречён на успех в нашей стране и за рубежом.

    expertvaz.ru


    Смотрите также