Лада калина 1 универсал 16 клапанная люкс


Комплектация Lada Kalina 1.6 (16V) (Люкс (11176-45-038)) МКПП , универсал, модель 2007 года

Технические характеристики Lada Kalina Люкс (11176-45-038)

Кузов

  • Тип кузова:универсал
  • Класс автомобиля:B
  • Длина/ширина/высота, мм:4040/1700/1500
  • Колесная база, мм:2470
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:350/650
  • Снаряженная масса, кг:1080
  • Грузоподъемность, кг:495
  • Полная масса, кг:1555
  • Клиренс, мм:160
  • Объем топливного бака, л:50

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    с электронным приводом дроссельной заслонки

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1596
  • Максимальная мощность:98 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:145 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,7
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,8 загородный: 5,6

    смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:барабанные
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 185/60 R14
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:бархат
  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик со вставками из бархата

    соответствует обивке сидений

  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:пластик
  • Отделка руля:полиуретан
  • Отделка рычага КПП:полиуретан

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:присутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:присутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:отсутствует
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:2
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:присутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор

    варианты: - калина - белое облако - колумбийская зелень - мускари - персей - тополиный пух - совиньон - космос - пантера

    - снежная королева

  • Расширенная цветовая окраска:бамперы, корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

Цена без учета дополнительных опций: 419 600  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

autoleak.ru

Лада Калина 1.6 16V Люкс (2011 г.)

Автор: МихаилСрок владения: 6 месяцев

Пробег: 15000 км

Покупалась калина за 350 тысяч рублей. Ну а собствено, что можно из новых авто купить за эти деньги? И это был главный принцип при покупке... Как же я ошибался.. Собствено началось все с кондера - не работает, но мало того - не скидывает обороты двигателя, то есть включаешь кондиционер - 2000 оборотов на холостых, недели две безвылазно был у дилера. В общем - 0, нифига, вообще никак ничего не сделали. ОК, в принципе наш авто, фиг ли тут, за это цену можно и смириться с мелкими недостатками? Печка... стоит под бардачком резистор и терморезистор, так вот оно сгорало 5 раз! (примерно каждые 2-3 недели), пока своими руками не поставил предохранитель многоразовый (120 рублей). Ок, предположим это тож мелочь. Трещит ручка коробки, собственно официалы - 0, ничего, никак. Решение - кусок картонки внутрь включателя задней скорости. Ок, предположим мелочь. Антифриз - течет с самого начала. Ок, предположим мелочь. При пуске утром трески - ок, предположим мелочь. И с этими проблемами - антифриз, стук - я обращался, один ответ - типа наш автопром фиг ли ты хочешь? Ок, в принципе за эти деньги я готов был морально с этим мириться.

Но тут произошло самое интересное... Еду я (без фанатизма, 60-80 км/ч по трасе) и тут дикий скрежет. Значит антифриз ливом вылился совсем, помпа вообще развалилась. На сервисе нашли 30% крыльчатки, где остальное - не знают. Машина так и стоит у них... ищут? Вот вопрос...

Ну а реально, смотря на вещи - ну сколько можно? Машине полгода, пробег 15 000 км. Я из сервисов не вылажу, сначала с кондером, сейчас с тем, что остатки помпы где-то в системе охлаждения. Стоит ли оно того? Я твердо уверен сейчас, что не стоит. Машина бралась за нал, но как только отремонтируется, будет продана, и наверно стоит себя хоть чуть-чуть начать уважать и купить иномарку, пусть в 2 раза дороже, но это будет машина, а не какая-то фигня...

Ведь на самом деле, задумка Калины - отличная. Но почему от неё так много проблем? От новой машины? Мне на самом деле нужна машина, которая просто едет. Но... ну не едет калина, нет. И месяц-два назад наверно я оставил бы совершено другой отзыв, но сил больше мириться с этой фигней просто нет. Я все понимаю, наш автопром, дешевая цена, но совесть тож иметь нужно...

Достоинства автомобиля

Цена (и то уже сомневаюсь).

Недостатки автомобиля

Сборка и запчасти.

Общее впечатление

Оно того не стоит, нервы и время дороже.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Калина 11176-люкс (2011)

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала,... читайте далее →

Добавлено: 30 сентября 201116540

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

wroom.ru

Отзыв о Лада Калина универсал 1.6 (98 л.с.) MT 2012 г.в.

Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о Ладе Калина универсал. Небольшая предыстория.

В 2007 году мы поехали из Челябинска покупать авто в Сургут. Там жили родственники и, сравнив цены, решено было искать авто там - цены ниже, торгуются охотнее. Выбирали передний привод по принципу цена-качество. Ну и, естественно, год.

Пролистав объявления, наткнулись на Калину. Поехали посмотреть. Как сейчас помню, светло-зеленый автомобильчик, который стоял в гараже, не похожий на прежние творения Ваза. Высокий, просторный, салон гораздо интереснее, чем в Самарах. Купили.

Распродажа новых авто 2018 года

Тогда эти автомобили только стали появляться на дорогах, и интерес у людей был не поддельный. На каждой остановке подходили и расспрашивали про авто. На тот момент ей еще не было и года.

Немного покатавшись на ней, решено было приобрести новую машину. У этой было дтп, о чем прежний владелец, естественно, промолчал. Посмотрели Приору и Калину. Выбор пал на вторую. На них как раз у дилеров были акции. Сдали нашу в трейд ин, и вот мы уже на первой нашей новенькой машине. Все знакомо, только цвет не аспарагус, а Калина.

Три года она возила моего отца без проблем, но, связавшись со стройкой дома, решено было ее продать. Какое-то время передвигались на моих авто (я к тому времени обзавелся БМВ 740 в 38 кузове и была Газ 24). Но в скором времени решил отец снова авто себе взять. В кредит.

Но с условиями: приоромотор и универсал, цвет - красный. Покатавшись по салонам, нужный вариант не нашли. Заказали, через месяц сообщили, что не будет нашего цвета. Поехали смотреть что есть.

Две машины: черная и белая. Черную сразу отмели, не хотел батя. Оформили белую. Люкс. Кондер, навигация, подогревы, салон - черный, со вставками из кожзама. Смотрелась неплохо.

Первые 1,5-2 тыс. проходила обкатку. Скорость не выше 80 км/ч, в основном 60. Так отец со всеми новыми поступал. Мне же, после BMW, она казалась тесной, сиденья не удобными, и медленной. Решив сэкономить, батя не стал покупать зиму - шины же всесезонные!

За это и поплатился, въехав мордой в отбойник. При перестроении автомобиль занесло. По каско официалы все сделали. Решил он ремонтом брать, а не деньгами. Зря, как оказалось. Сделали хреново, а взяли со страховой три цены. Это поспособствовало приобретению кованых ВСМПО Фантазия на 14 и новых Мишленов.

Через пару лет случилась проблема у меня - догнала маршрутка на перекрестке и разворотила зад моей БМВ. Ситуация печальная. Долго судился, недоплачивали все время. Короче, я понимаю, что на долгий срок остаюсь без авто.

Продавать Бэху не хотел, устраивала во всем. Решил ставить ее на капитальный ремонт (с перетяжкой салона и полной ревизией), а так как батя все грезил Гольфом, предложил ему новую машину, с оплатой пополам взамен Калины. К тому же жена получила права, а ей этот автомобильчик пришелся бы кстати.

Снова в салон, Гольф дорого, берем Поло. Комплектация Стайл, на механике с подогревом лба.

Впечатления

И вот я полноправный Калиновод. Автомобиль покупался в 12 году в апреле. Была аккуратно обкатана. К хорошей зимней резине добавились летние ВСМПО аврора на 15 и корейскими Нексенами.

Первое время после БМВ в Калине универсал было очень непривычно. Однако начал понимать все плюсы этого веселого автомобиля. Веселого, потому что мотор вполне динамично разгонял.

Не раз пытавшиеся доказать Рио-Поло-Солярисы свое превосходство, оставались с ним в зеркале заднего вида. После 3 000 оборотов мотор имел ощутимый подхват. Это очень понравилось, есть динамика, отзывчивость. При этом мотор был сухой, ничего не текло. Не капало и не ломалось!

Из поломок можно сказать так: лопнула трубка подачи незамерзайки к пятой двери (морозы за 30 стояли), планка над номером сзади треснула (внутри, где болты крепления, вылечил, подложив квадратные шайбы), ну и заменил катушки зажигания. Первые две умерли с интервалом в месяц после 3-х лет эксплуатации, вторая пара также на 4-м году жизни.

И все! Все! За пять лет ни единой поломки! Я вам честно скажу, после ТО на втором году жизни, даже развал не делал! Легкой жизни машина не снискала. За наши пять лет, три раза гоняли на ней в Крым. Автомобиль уверенно вез и вмещал в себя практически все, казалось, что она просто резиновая.

Была отличным помощником - могла привезти 5ти! метровые доски, пол тонны цемента или керамической плитки. Зимой оставалась жаркой, летом холодной.

С моим дурацким стилем жизни (когда половина на бегу), она выручала постоянно. Очень быстро вошел во вкус экономии топлива - вот он, автомобиль на побегушках, тот, кто создан возить зад до работы и обратно.

В прошлом году перекрасил мордашку. Официалы сделали все по канонам. Через год от мойки стала облетать краска на бампере, а крыло и капот зацвели.

Я всегда отношусь к автомобилю как к другу и не жалею денег на обслуживание. Масла и фильтра менялись каждые 8 000 км. Благодаря чему мотор работал как часы. Сигнал заменил на волговский, а то родную бибикалку не слышно вовсе.

Магнитола родная тоже поменялась на модель поинтереснее. Навигатор не раз выручал, хотя работал он с явным торможением. Клиренс - это отдельная тема! После БМВ чувствовалось бесстрашие к дороге! Перестал бояться выступающих крышек люков, пофигу была колея на дороге, бордюры, да что греха таить, я их просто переезжал периодически!

Маленькие свесы позволяли в плотном дворе залазить между авто, а если надо, то и на бордюр. Если я ехал за грибами, дальше меня уходили только Нивы и трактора. В том году поехал в Крым, напоролись на ремонт дорог, так прямо так съезжал в кювет и объезжал заторы.

Владельцы некоторых кроссоверов из-за своих свесов не могли себе этого позволить. При том, что в машине было трое взрослых и две мои дочки погодки в креслах. Плюсом полный багажник и задняя полка до крыши. Конечно, в таких условиях, автомобиль был тесен. Но оставался шустрым, даже на М5 уверенно ползал по горам.

Распродажа новых авто 2018 года

Продал автомобиль, когда на одометре было 112 000 км. Работало все без проблем. Кондиционер даже не дозаправлялся. Причина продажи - забрал у отца Поло. За два года у него было 5 дтп. Все не по его вине. Полгода судился, чтобы по каско сделали авто!

Месяц ожиданий ремонта - вот она машина. Приехал на монтажку поставить лето, а машина выезжающая с бокса въехала в бампер. В том году осенью какие-то уроды пнули в крышку багажника и оставили вмятину. А чуть позже сняли с машины ВСМПО Вега на 16 и новенькие мишлены икс айз 3. Отчаялся, продам. Давай, говорю, жене заберу.

Забрал, бате Сид купили новый. Продал Калину за 250к, с обоими комплектами колес. Жалко было, хотя знаю, что жалеть нельзя. До сих пор вспоминаю ее с теплом. Авто с душой было. Поло - хорошая машина, но тупая.

Динамики после Калины нет вообще. Хотя вроде и сил больше, 105 против 98, но, видимо, она в крутящий ушла. Трогается легко, тяговит, но не торопится отзываться на педаль газа. Не мое. Да, комфортнее, в поворотах устойчивее, руль информативнее, но не едет.

На ТО кодер дозаправляли, почему, интересно? Кнопки стеклоподъемников без подсветки, головной свет хуже. Видимо, после ДТП, но сверчки в салоне есть, чем Калина не доставляла неудобств. Подвеска на отбой слабенькая, так долбит, будто кувалдой по кузову. Проехав по Калиновскому маршруту с работы, помял порог на снежном сугробе - фольга.

На Калине пороги удар держали (было пару раз - каюсь). Неудачно торчат задние пружины, паркуясь, заезжая половиной на бордюр, цепляешься нижней чашкой.

Прогревается долго. В целом, неплохой автомобиль, если не считать дтп - без поломок, но скучный. Благодаря этим машинам, понял прелесть новых авто. Ездишь и не паришься, есть какая-то уверенность (гарантийная, может быть?) К сожалению, жена на механике ездить не хочет. Поэтому может и Поло скоро продам.

Итог

Немного подытожу. Зря так боятся Вазовские творения. Да, бывает кому-то не везет. Но я знаю таких людей и с автомобилями другого сегмента. Кто-то мучается с корейцем, а кто-то судится с дилером немца. Все бывает. Но если была бы возможность купить такую Калину новой, купил бы! На Калине 2 во многом сэкономили. Свет хуже, резинки на двери не ставят и т.д. Даже не рассматриваю. А этот автомобиль навсегда останется в моем сердце искоркой! Прошу прощения за сумбурность, не писатель. Но если вам предстоит рассматривать Ладу Калина 1, не бойтесь - она достойна внимания. У моего авто даже АКБ родной остался. Перед продажей только шаровые поменял (правая чуть- чуть люфтила). Все остальное оригинальное, с завода. Выносливый автомобиль! А может повезло?

my.allcarz.ru

Лада Калина 11176-люкс (2011 г.)

Автор: BERKUT

Пробег: 18390км. км

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала, после оценки доступности запчастей, хотя рассматривал несколько вариантов и ещё, ближайший магазин по ино - в 155 км от дома. Позвонил друзьям-спортсменам в Тольятти, посоветовался. Взял друга и вперёд! Приехали к 8 часам в Тольятти было холодно, ветер. Решили покататься по салонам, изначально хотел Калину-седан в полном люксе и с мотором 21126 (приоровский). Поездили, желанную не нашли, тем более хотел взять в новом цвете (ледяной) нет... Искали так: всего много, цветов таких нет. Замёрзли в итоге. Решили взять универсал в полном люксе. Супруга хотела белую, я нет, не практична. Заехали в салон: просмотрели модели, супруге приглянулась универсал приора белая в люксе. Потом калина-спорт (премьер)-цвет яичного желтка. Не спорю красавица! Вот только багажник мал, будь я парнем в 20 лет - однозначно её выбрал. Ну вот, ходим смотрим, греемся кофем в стаканчиках! Смотрю у окна притаилась моя красавица! Диман, мой друг остановился у купе приоры. Жена, за столиком цедит кофеёк, бегло читая прайсы. Менеджер в белой рубашке, еле передвигаясь по салону пытался успеть впарить; кому не будь, что не будь! Картина была не о чём! Не спешно приблизился к избраннице, с искоркой в глазах оценил внешний вид. Понравилось сочетание окраски кузова с чёрным салоном. По внешним признакам люкс. Открыл водительскую дверь, бегло окинул взглядом опции подумал; ну дай то бог, что-бы под капотом приоровское сердце! На ценник с характеристиками не смотрел, молча открыл капот и... Ах ты радость моя! Пронеслись мысли в голове, увидев на табличке желанный номер индекса мотора. Всё так, как надо, цвет: совиньён-650, не плохо смотрелся. Пару минут спустя, увидев мой интерес к универсалу у окна, приполз менеджер. Ну и начал лечить, полузаученными фразами. Подошёл Диман, чё как аппарат? Спросил я его, минутная пауза отнята от диалога, занята, его изучением моей избранницы. Да, очень даже приличная машинка! Тут супруга пришла, и начала тщательно всё просматривать! ОТК.- на ВАЗе. отдыхает!!! Вопросы к инопланетянину в белой рубахе с табличкой на левой груди, посыпались, от жены как снег на голову! Мы с другом всё осмотрели на предмет косяков, решили берём! От нашего решения: о приобретении супермен в белом словно проснулся! Ну сейчас мы подготовим, да вы пройдите к кассе, оплатите сумму 361200 деревом... А что из допов. желаете? Обратился он, ко мне. В итоге: обработка кузова-3500. Туда же вошли так сказать жидкие подкрылки, вместо пластиковых формовых задних. Коврики в салон нам подарили, в багажник пришлось сразу заехать в (пламя) купить. Спустя минут 30-40 наконец нам пригнали машину, типа обработанную. За это время оформили все формальности. В путь! На дворе 30 октября время было примерно часа 3 дня. Мы тандемом из двух калин двинулись в родные просторы. Первые впечатления от новой машины: интересное состояние подъёма души! Тишина, в салоне, не привычно, только рокот приоровского мотора напоминал о себе. Первые километры новорождённой, чем то, похожим на реакцию пробудившегося медведя! (Е-газ) электропедаль акселератора, осторожно пыталась пробудить упряжку из 98 лошадей, хотя они ей не сразу подчинялись. Тахометр, я бережливо не поднимал более 3100 об. Рычаг переключения передач, не охотно справлялся с поставленными задачами. Путь до дому составлял 298 км. По мере прохождения пути, калина постепенно просыпалась. ABS-напрягал по началу, не привычными толчками педали обратно по снегу. Приятно удивила штатная аудио система, радио диапазонами, да и звучание не плохо! Испытал подогрев сидений, очень полезная вещь, не менее полезна обогрев зеркал заднего вида. Кстати о зеркалах, очень понравились-обзорность, естейственный фокус - зачёт однозначно! Проехав пол пути калина пошла бодрее, лошади под капотом, стали заметно быстрее отзываться на правую педаль. Моя прежняя калина под управление друга, завистливо слепила ближним, зеркала. Ну вот мы и наши лошадки на месте! Вечером отпраздновали пополнение, а потом начались тяжёлые будни!!! Перед выездом домой с салона, протянул болты крепления колёс. на мой взгляд были слабоваты. И самое главное официальные гарантийные сервисы я умышленно игнорировал с самого начала, ибо не верю в пользу криворуких мастеров своей машины, да за такие деньги!!!

Достоинства автомобиля

КАЛИНА: это лучшая модель ВАЗА.- признают те, кто собирают её! Владею второй калиной, с уверенностью могу сказать: покраска 5-балов из 5 возможных. Обзорность-5 бал. Очень тёплая-проверенно. для B-класса, очень просторный багажник. Проста в обслуживании соответственно для тех, кто с техникой на ты. Для села, лучше не придумать, ну если, не уаз!!!

Недостатки автомобиля

Как не хочется признавать. но недостатков тоже много... Все детские болезни переходящие из поколения в поколение. Рулевая рейка на 15 тыс. загремела, На 10- заменил тормозные диски передних колёс при торможении отбивало в руль, деформация или скорее всего брак. На 17- заменил опорный ролик ГРМ. на лучшего качества. японский во избежании заклинивания. Так же заменил свечи зажигания по регламенту завернул NGK-платинум с тонким центральным электродом. Заменил с новья крышку расширительного бочка, так как родная не годится. Очень мощная пружина обратного клапана, не даёт избыточному давлению системы охлаждения покинуть систему. Излишки давления начинают искать в системе охлаждения слабые места. Первые симптомы этой болезни раздутый расширительный бачёк, поставил голубую пробку с двумя клапанами. В салоне в задней части завелись сверчки, но я их выселю летом. пока всё!!! По эксплуатации буду продолжать записи.

Общее впечатление

Калина, конечно, не совсем стоит своих денег, но надо отдать должное ВАЗУ. очень не плохой автомобиль сделали! Мне нравится эта машина, делаю её сам, а любим её всей семьёй!!!

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 12 марта 201250088

Добавлено 12 марта 2012

Да, к стати не всё сказал про минусы: Мало того что при повороте руля в любую сторону до конца: 4-оборота, да ещё и стук ударного характера слышен. ЭУР- так, что ли, рейку бьёт. В рейку набил с обеих сторон американской графитной смазки. Пока тишина, но не надолго. Новая в запасе сразу переделаю и поменяю. Поиск клавиш противотуманок поначалу заставлял отвлекаться - не удобно расположили клавиши. Практически сразу обломались пластмассовые стропы крепления подъёма полки багажника. Купил два шнура для сотовых телефонов переделал и забыл. Что-бы поменять лампы головного света, надо быть виртуозом. С правой стороны приходиться снимать бачёк омывателя, иначе к ближнему не подобраться. Может у кого руки потоньше мох, тогда не снимайте. И вот ещё что, возмущает, не ужели нельзя было продумать замену лампочки. на передних противотуманках. Бампер надо снять что-бы лампочку заменить, абсурд! Ну теперь добавлю немного хорошего! Руль на люксах очень удобный и хороший, не могу позволить натянуть на него, какую не будь оплётку: (колхоз) получится. Двигатель 21126 как раз под неё, отлично таскает! Электродросель нравится плавностью хода, нет рывков на переходах или когда переезд переезжаешь на холостых, немного помогая газом! Динамичная, верткая машинка получилась. При создании универсала первое, что изменил бы: конечно заднюю часть полностью от хэтчбека предложил, отлично гармонировала. Нельзя и не вспомнить замки дверей, очень нравятся, но вот заднюю дверь приходится изрядно хлопать при закрывании! В целом учитывая стоимость сия продукта излишняя придирчивость неуместна! Я постарался подробней описать все + и -! Право выбора за вами друзья!!!

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

wroom.ru


Смотрите также