Лада калина 1 универсал 8 клапанная


Лада-Калина 1,6 16V: Примирение сторон

4 мая 2010 года

Две модели из трех переднеприводных, выпускаемых сегодня АВТОВАЗом, не балуют покупателей разнообразием двигателей. «Самару» оснащают лишь 8-клапанным 1,6-литровым, а «Приору» — таким же, только 16- клапанным, с облегченной шатунно-поршневой группой. (Модификация «голодранец» с 8-клапанным не в счет.) Единственный автомобиль с «правом выбора по рождению» — «Калина»: 1,6 л с восемью клапанами (от «Самары») либо 1,4 л с шестнадцатью (ЗР, 2008, № 12), А с недавних пор еще и «приоровский» мотор.

Напомним, первый отличается «троллейбусной» покладистостью — нет необходимости часто переключать передачи, держа обороты в узком диапазоне. Почти независимо от нагрузки автомобиль едет уверенно, не особо напрягаясь на подъемах. Правда, у этого мотора не слишком яркий «верх».

Другой, объемом 1,4 л, — совсем иной. Коли ездить разумно, порадует умеренным расходом бензина. Но его стихия — драйв. Чтобы раскрыть способности «малыша», нужно держать обороты и то и дело переключаться. И все же 89 л.с. не бог весть какая мощность для машины полной массой 1555 кг. Если без пассажиров она еще довольно динамична, то груженая да при работающем кондиционере имиджу энергичного автомобиля для молодых и успешных, прямо скажем, не очень-то соответствует. А нельзя ли выбрать резерв полностью? Ведь до 100 л.с., за которыми «выстреливает» налог, еще остается пространство для маневра! И подходящий движок давно готов — 1,6 л., 98 л.с., тот, что ставят на «приоры». Изменения лишь в навесном оборудовании. Особенности компоновки моторного отсека «Калины» заставили применить на двигателе «калиновскую» систему впуска, в том числе корпус воздушного фильтра — разумеется, с соответствующими калибровками управления двигателем, что, впрочем, на характеристиках мотора никак не сказалось. Все это было сделано еще на «Калине-Спорт 1,6» в опытно-промышленном производстве, откуда разработка без изменений перекочевала на конвейерную версию «Калины».

Новый мотор примирил недостатки двух первых. С одной стороны, легко трогает машину, не вынуждает слишком часто перебирать передачи, а с другой — позволяет энергично разгоняться при обгонах. Приятно осознавать, что и максималка теперь за сто восемьдесят. Но главное — у машины наконец появился необходимый запас мощности. Включение кондиционера уже не вынуждает отказаться от энергичного обгона или убраться, чтобы никому не мешать, в правый ряд.

Лишней мощности (в разумных, конечно, пределах) не бывает, поэтому новая версия придется по душе всем без исключения покупателям. Девять дополнительных сил подняли цену машины всего на 5268 рублей — по шесть сотен за каждую «лошадь». Где вы еще видели такие цены!

Жаль, что этот мотор ставят пока только на хэтчбеки, причем лишь в люксовой версии.

Лада-Калина 1,6 16V: Примирение сторонЛада-Калина 1,6 16V: Примирение сторонОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Сергей Моисеев

Достоинства:

Надежный и неприхотливый автомобиль, запчасти дешевые и прост в обслуживании. Прошу заметить это все относительно.

Недостатки:

Недостатки писать не буду, так как для каждого владельца они свои. Смотря кто с чего пересел...

www.zr.ru

Отзыв о Лада Калина 1.6 8v Универсал - 2011 года

Купил авто в январе 2011 года! Выбрал Калину, так как считаю ее самым удачным детищем АвтоВАЗа! Аккуратные зазоры между кузовными деталями, тихий салон, не гремит. За 2 месяца пробег мой составил более 5000 км, и все работает на 5 с плюсом! В салоне идеальная тишина, даже при скорости 120 км/час. Двигатель 1,6 8-клапанный выбрал не случайно, так как до этого была 2112 с 16-клапанным мотором, 2 раза гнуло клапана, замучался ее ремонтировать. А с этим движком проблем не будет никаких, да и сделать его намного проще, обслуживание гораздо дешевле! Единственное, что огорчает, так это стук стоек, говорят, беда эта присутствует на всех Калинах… Правда, если потихоньку проезжать ямы на дороге, то стука нет, а если не заметил, то очень напрягает этот дикий стук подвески.

За 5000 км пробега ни одной детали не заменил, все работает четко и без нареканий! От ТО отказался, соответственно, сняли с гарантии, да и я сам считаю, что эта гарантия и ТО — ни к чему. Только лишние деньги переплачивать за нее. Первое ТО обошлось бы мне не менее 5000 рублей, я за эти деньги могу сделать даже двигатель в случае чего, а тут за замену масла и подтяжку узлов такую сумасшедшую сумму требуют. Да и руки, вроде бы, тоже из правильного места растут, заменить масло — пол часа времени, вместе с фильтрами.

Места в багажнике универсала просто как в вагоне — хоть спать ложись и ноги вытягивай. А если еще разложить сиденья, то это вообще просто самолет получается! Еще очень большой плюс Калины перед другими авто АвтоВАЗа — так это то, что ее кузов почти весь оцинкован, так что в первые годы уж точно ржавчины не появится, в отличие от машин десятого семейства. Панель не скрипит и не гремит, как у десяток, двери закрываются мягко и четко, ручки очень удобные — просто взял, потянул, открыл!

В общем, это именно то, что я и хотел от этого автомобиля, даже можно сказать, что автомобиль превзошел мои ожидания. Электроусилитель — просто красота, одним пальцем можно руль крутить, и работает безотказно! Электрическая регулировка света фар — тоже большой плюс! Машина супер — всем советую, если кто еще сомневается!

Автор: Алекс newmpv.ru Отзыв написан 2011-04-13

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Лада Калина Универсал 1,6 (8кл) (2009 г.)

Опыт езды на автомобилях около 9 ти лет, в основном отеч. авто.Свою калину универсал приобрел

06.2009 г. в салоне, до этого ездил на 21099.Выбор данного авто основывался на желании приобрести новый автомобиль и на момент покупки капитал поволял купить отеч. авто. Калина в комплектации норма (передние эл. стекла, эл. усил.руля) понравилась просторным салоном, как спереди так и на задних сиденьях, ноги не упираются в передние кресла как на 21099(если конечно рост не превышает 185 см), высокая пасадка над уровнем земли, пространства над головой вполне, высокий клиренс, часто езжу по грунтовке почти ни где не цеплял. Еще хочется сказать о салоне то, что качество сборки оставляет желать лучшего, именно в плане водительского сиденья, есть ощущение его не четкой установки, пластик вполне симпотичный, но не без сверчков и скрипов. Багажник достаточно вместительный, его дверь закрывается мягко, не гремит. За год с небольшим я накатал 18 тыс. км., о движке можно сказать, что хорошая приемистость началась после 10 т. км., разгоняется авто уверенно, но при обгонах хочется накинуть лошадок 10(думаю на калинах 1.6 16 кл 98 л. с этих мыслей не возникает).В салоне шум от движка не напрягает , а вот трансмисия шумновата (кпп), на 21099 с пробегом 200 т. км шум исходил примерно такой же, просит шумоизоляцию, но я слышал что с 2010 г. стали устанавливать модернизированные кпп, сборка на новых станках и проблему с шумом решили. Управляемость авто ощутимо лучше, приятнее чем к примеру на 21099, подвеска мягкая и в тоже время в меру жесткая за счет ее более короткого хода, трассу держит уверенно, но думаю диски и более широкая резина не помешают. Тормаза хорошие, работают быстро, особых усилий на педаль тормаза прикладывать не надо, но родные колодки лучше заменить, сильно шумят и точат диск.

За время эксплуатации заменил один сайлентблок растяжки, сальник распредвала, заменил лампочку стопа.

Плюсы.

Крепкая подвеска

высокий клиренс

удобный просторный салон

простое и доступное обслуживание

Минусы.

Шумная трансмиссия

слабоватый отопитель салона

недостаточное качество сборки

Ещё один отзыв о модели:

Лада Калина 11176-люкс (2011)

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала,... читайте далее →

Добавлено: 8 августа 201020563

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

wroom.ru

Бортжурнал Лада Калина Универсал 1.6 8кл.

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Всем привет. Случилась небольшая поломка, а именно прогорело соединение трубы и самого глушителя. Ремонт этого дела занял не больше часа. На машине выставляем трубу и глушитель в их нормальное положен… 

Всем привет. За время эксплуатации автомобиля чехлы сидений стали грязноватыми. А погода стояла жаркая, решил постирать салон. БЖ много по этому вопросу. Разбирается все легко. Единственный момент, ко… 

Привет комрады! Вот и наступил момент замены стоек стабилизатора. Прикупил новые. Замена прошла в штатном режиме, без пота, слез и соседской мамки) Но приключилась небольшая беда в виде сломанной шпил… 

Всем привет! Запись делаю скорее для себя…На момент пробега в 145800 умер заводской диск сцепления, но как умер, начал подавать признаки приближающейся смерти, а именно начались пробуксовочки. Тянуть… 

Всем здрасти! Начну с того, что сломали мне последний живой краник на компрессоре. Блин, 5 лет я его таскал куда только можно и все было норм. И вот на тебе! Но мы не грустим! Поехал покупать новый р… 

Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем сей штуки. Про установку написано много слов. Повторятся не вижу смысла. Скажу так, час времени и частичка Гранты или Калины 2 у Вас в салоне.) Единств… 

Всем привет! Итак, после замены катколлектора, покатавшись пару дней, стал раздражать меня сильно звенящий звук. Приехав домой пораньше, полез я выяснять, что же стало причиной этого звука. Оказалось,… 

Все привет! На днях заметил, что на холодную двигатель как то подозрительно шумит. Долго прислушивался, и вот уши различили посторонний шум. Причем, когда движок прогревался шум становился тише. Ну ра… 

Всем доброго дня! Сегодня сделал нормальный свет на навесе. А то с переноской лазить не очень удобно.) Для этого дела приобрел 2 светильника и лампы соответственно и 15 метров провода. Установил все э… 

Всем привет. Решил я сегодня посмотреть внутренности стартера. Спросите за чем? А за тем, что при запуске машины он как то с трудом крутил. Будто в натяг. Вскрытие показало, что смазки там не было и г… 

Все привет! На дня заметил, стал уходить антифриз. При более детальном осмотре, стало понятно, дал течь радиатор. Ну это не велика проблема! Поездив два дня на подтекающем радиаторе, и израсходовав ли… 

Наконец то купил! Домкрат на 3 т. Упоры на 2 т. Теперь ремонт будет происходить быстрее.)

Привет всем! Вот и я поставил эти железяки. Проблем с установкой не возникло. Хотя меня смущает то, что шпильки чуток не вылезли из гаек. Сейчас поеду трестировать. Все удачи!

Добрый вечер форумчане! В общем снова я попал в ДТП.( Ну кто же совершает обгон с правой стороны, с резким поворотом налево! Торопился блин! О повреждениях: фара левая под замену. Крыло и капот рихтов… 

Всем доброго дня! Решил я покрасить свои родные штампы. Вид у них был не очень. Поехал за покупочками. Купил набор щеток металических, краску, грунт, лак. Начал с зачистки. Оказалось не мало рыжиков п… 

Добрый день господа! Решил вклеить светодиодную ленту в катофоты на заднем бампере. Идея не моя, подсмотрел у кого-то на драйве . Сама идея мне понравилась. Вот и решил замутить себе так же. Поду… 

Всем доброго дня! Решено было покрасить дворники, т.к они выгорели и кое-где были сколы. Единственно, что у меня не было так это болончика черной краски. Сам процесс такой — снял, зачистил, обезжирил… 

Всем доброго дня! Посмотрев много инфы, кто и как делает эти проставки, решил и я себе такие сделать. Ну мой способ кому-то покажется немного извращенным. Короче решил я их вырезать на станке ЧПУ, при… 

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

www.drive2.ru


Смотрите также