Лада калина 2 магнитола


Установка 2-DIN магнитолы в Lada Kalina 2 — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток уважаемый друг, подписчик, или просто гость!Эта тема в данный момент наиболее актуальна, так как таковых, прямоугольных рамок для двухдиновых магнитол по сути нету.

О том что именно нужно доработать, и как это всё выглядит в хорошем качестве — можно посмотреть тут, так же почитать советы других владельцев LK2

А сама история начинается здесь

Итак, как говориться глаза боятся, а руки делают!Точно так, я собственно и делал это всё.По началу ооочень было жалко, и стрёмно всё резать, и решил я начать с рамочки. .Делал всё кстати выжигателем по дереву, пластмассу он режет как масло (минус — только запах)

В итоге я подошёл к делу со смекалкой, как ни как сам вот такие колонки отбабахал

Но сейчас не об этом речь)В общем вырезал я рамку (которая с завода идёт под 1-DIN магнитолу и полочку под мелочь) с запасом, не то что бы я делал большие размеры чтобы она без препядственно туда входила, нет, наоборот, я её вырезал по кругу раза три.

Сначала вырезал весь крупногабаритный лишний пластик, а потом, миллиметр за миллиметром,

два раза подгонял размеры, в итоге получилось идеально!Напомню, у магнитолы — есть собственный корпус, и рамка, которая как раз таки и выполняет функции крепежа, которая вставляется переднюю пластиковую рамочку, которую я как раз и вырезал под крепёж, в итоге, он туда залез, причём туго залез, двигался только при равномерном движении правой и левой стороны.

В общем и без этих загибающихся скоб держался там крепко!

Приступаем ко второй части работ — обрезание задней стенки, той, в которую упиралась магнитола, тем самым не давая ей полноценно утопиться, и занять своё правильное положениеТак же можно это всё увидеть в хорошем качестве тутВ итоге, я когда всё это дело вырезал, всё идеально встало на свои места

До трубы и центральных воздуховодов печки оставалось ещё пара, а того и больше сантиметров!

Так что мои опасения были напрасны, но я заранее был настроен на наихудший вариант развития событий, в итоге прикупил на авторынке утеплитель и вибруУтеплитель по своему устройству, тупо не пропускает тепло, то-есть его можно использовать как прокладку между скорей всего греющимися но не соприкасающимися элементами магнитолы и трубы жёсткости а так же проводами, не дай бог что-либо перегреется да расплавит всю проводку к едрени фени.А мне такого счастья не надо)

На трубу в общем наклеил вот такую вот замечательную штучку, затем все стенки кроме верхней проклеил шумкой, мало ли дребезжать будет, чтобы не разбирать всё это десять раз, решил заранее продумать и такой вариант!

Затем, собираем всё обратно, прикручиваем рамку родными болтами в количестве четырёх штук на своё же место, и радуемся что получилось у нас всё достаточно не плохо, я бы даже сказал лучше было и не сделать)) можно было сделать лучше!Всё таки чертовски хорошо когда с первого раза получается всё довольно-таки не плохо))

Прошу меня конечно простить за фотки такого качества, но что делать, сейчас мне даже на телефон свой ничего не сфотографировать, а эти фотки делала подруга)

Лайки и рекомендации приветствуются, надеюсь я подробно всё описал, и эта запись поможет не одному десятку людей на Калинах 2го поколения

Всем добра и удачных инсталлов долгожданных ништячков :3

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2950 км

Page 2

Всем доброго времени суток уважаемый друг, подписчик, или просто гость!Эта тема в данный момент наиболее актуальна, так как таковых, прямоугольных рамок для двухдиновых магнитол по сути нету.

О том что именно нужно доработать, и как это всё выглядит в хорошем качестве — можно посмотреть тут, так же почитать советы других владельцев LK2

А сама история начинается здесь

Итак, как говориться глаза боятся, а руки делают!Точно так, я собственно и делал это всё.По началу ооочень было жалко, и стрёмно всё резать, и решил я начать с рамочки. .Делал всё кстати выжигателем по дереву, пластмассу он режет как масло (минус — только запах)

В итоге я подошёл к делу со смекалкой, как ни как сам вот такие колонки отбабахал

Но сейчас не об этом речь)В общем вырезал я рамку (которая с завода идёт под 1-DIN магнитолу и полочку под мелочь) с запасом, не то что бы я делал большие размеры чтобы она без препядственно туда входила, нет, наоборот, я её вырезал по кругу раза три.

Сначала вырезал весь крупногабаритный лишний пластик, а потом, миллиметр за миллиметром,

два раза подгонял размеры, в итоге получилось идеально!Напомню, у магнитолы — есть собственный корпус, и рамка, которая как раз таки и выполняет функции крепежа, которая вставляется переднюю пластиковую рамочку, которую я как раз и вырезал под крепёж, в итоге, он туда залез, причём туго залез, двигался только при равномерном движении правой и левой стороны.

В общем и без этих загибающихся скоб держался там крепко!

Приступаем ко второй части работ — обрезание задней стенки, той, в которую упиралась магнитола, тем самым не давая ей полноценно утопиться, и занять своё правильное положениеТак же можно это всё увидеть в хорошем качестве тутВ итоге, я когда всё это дело вырезал, всё идеально встало на свои места

До трубы и центральных воздуховодов печки оставалось ещё пара, а того и больше сантиметров!

Так что мои опасения были напрасны, но я заранее был настроен на наихудший вариант развития событий, в итоге прикупил на авторынке утеплитель и вибруУтеплитель по своему устройству, тупо не пропускает тепло, то-есть его можно использовать как прокладку между скорей всего греющимися но не соприкасающимися элементами магнитолы и трубы жёсткости а так же проводами, не дай бог что-либо перегреется да расплавит всю проводку к едрени фени.А мне такого счастья не надо)

На трубу в общем наклеил вот такую вот замечательную штучку, затем все стенки кроме верхней проклеил шумкой, мало ли дребезжать будет, чтобы не разбирать всё это десять раз, решил заранее продумать и такой вариант!

Затем, собираем всё обратно, прикручиваем рамку родными болтами в количестве четырёх штук на своё же место, и радуемся что получилось у нас всё достаточно не плохо, я бы даже сказал лучше было и не сделать)) можно было сделать лучше!Всё таки чертовски хорошо когда с первого раза получается всё довольно-таки не плохо))

Прошу меня конечно простить за фотки такого качества, но что делать, сейчас мне даже на телефон свой ничего не сфотографировать, а эти фотки делала подруга)

Лайки и рекомендации приветствуются, надеюсь я подробно всё описал, и эта запись поможет не одному десятку людей на Калинах 2го поколения

Всем добра и удачных инсталлов долгожданных ништячков :3

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2950 км

www.drive2.ru

Установка магнитолы 2-DIN — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!Хотел я всегда поставить штатную ММС от Гранты-Люкс, т. к. она встает без переделок, но.Подарили мне магнитолу 2-DIN, но в наше авто так просто ее не поставить.

Глубина моей магнитолы 150мм, но этого оказалось недостаточно, и она упиралась в болты, которыми крепится консоль. Сбивать крепления и резать я не решился.

Подрезал немного пластик

Вместе со штатными скобами от магнитолы нашел место крепления

Стоит очень жестко, упершись сверху и снизу, да еще и прикручена.

Вырезал и выпилил все лишнее в панели под 1-DIN, и примерил. Отсюда все выглядит неплохо

А вот здесь уже не очень

Как все плохо

Беремся за дело!

Зачистил, насверлил, обклеил, вставил и прикрутил

Берем холодную сварку цвета говна и начинаем лепить

Вот как то так

Пришлось долепить углы. Чуть зачистил плоскость под рамку. Примеряем. Тут еще все плохо, под рамкой щели, углы я завалил.

Дальше пошел процесс лепки-шпаклевания-шлифования. Так как шпаклевать я практически не умею, то вместо положенных 2-3 заходов, я наверное сделал 10, зачищая между мазаниями.Пока шпаклевка сохла, прилепил за верхним бардачком GPS антенну. Лепил на термоклей. На самой антенне есть магнит, видимо для того чтобы прикрепить на кузов.

На фото ее не видно, но она есть

Вот рамка уже перед покраской. Здесь видно, сколько слоев там. Но если мастер шпаклевания возьмется за дело, то конечно будет получше

Покрасил, вначале обычным грунтом из баллончика (он матовый), а сверху набрызгал слегка глянцевой черной краской. Получился как бы эффект пластика. Справа видно косячек, там от чего-то вздулась краска. Исправлять у меня уже не было не сил ни краски. Думал перекроет рамка, но нет, подкрашу маркером

Вот результат

Вот еще

и Вот еще

и Вот еще

Результатом доволен, выглядит вполне себе не по-колхозному. Если оклеивать пленкой, то поверхность можно подготавливать не так аккуратно. Теперь я с навигацией!

www.drive2.ru

Магнитола в Калину + нестандартная реализация ACC — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

И снова приветствую читателей и гостей бортжурнала дедушкиной калины😎

Сегодня будем устанавливать магнитолу в дедушкину калину, впервые после 10 лет с момента её покупки😁😁😁Из-за финансовых трудностей хотел выбрать какой нибудь бюджетный вариант магнитолы. А тут ради интереса поискал магнитолы на али экспресс и поиск выдал вот такой интересный вариант:

Магнитола с али экспресс. Все форматы, кроме CD

За скромные 1076 рублей мы получаем радио, USB, SD, Aux и Bluetooth + пульт управления, что весьма хорошо😎. Ссылка для желающих заказать:

Авторадио 1 Дин радио JSD 520 стерео bluetooth аудио mp3 диктофон usb sd вход aux ото teypleri авто радио плеер автомобиляs.aliexpress.com/MVBNfueI?fromSns=Copy to Clipboard

Посылку получил (коробку естественно всю помяли, хотя шла СДЭКом, а не почтой России😮), пришло время инсталляции девайса☺Для начала снимаем карман, который закрывает отсек магнитолы — его можно сжать сверху и снизу возле середины:

Полный размер

Снимаем карман, который стоит вместо магнитолы

Тут хочется сказать спасибо АвтоВАЗу за то, что сзади в кармане есть заглушки, в которые вставлены провода магнитолы. В шниве например такого не было, провода были примотаны внутри скотчем. А с другой стороны, антенну в аудиоподготовку уж могли бы включить😕😐Поскольку в Калине нет положения АСС в замке зажигания, провод питания приходит в евроразъем питания магнитолы на 7ой контакт, а с него на 4ый.

Полный размер

Евроразъем питания магнитолы в Калине с завода выглядит так

Если использовать такое подключение, то магнитола всегда будет под напряжением, а у некоторых моделей при постоянном питании на линии АСС усилитель неплохо потребляет ток и аккумулятор садится за неделю простоя. Поэтому я решил модернизировать схему подключения аналогично той, что я использовал в своей шниве: магнитола включается при включении зажигания, а для возможности её работы без ключа будет использоваться отдельный выключатель.

Для реализации этой затеи придется разобрать центральную консоль. Сначала сдергиваем крутилки заслонок и температуры блока печки, а так же наболдажник заслонки рециркуляции. Отковыриваем заглушки справа и слева от кнопки аварийки (или кнопки — если они у вас есть в этих местах) и выкручиваем саморезы:

Полный размер

Снимаем ручки сверху, отворачиваем саморезы снизу

Сдергиваем вверх консоль — в верхней части она держится на защелках.Пока есть удобный доступ — вставляем и фиксируем рамку магнитолы, загибая усики на ней:

Полный размер

Вставляем рамку магнитолы и фиксируем её

На колодке питания магнитолы нужно поменять местами клеммы 4 и 7. Для извлечения клемм из колодки я использовал вот такие приспособления с али экспресс:

Полный размер

Меняем местами 4 и 7 провода клеммы. Удобно вынимать вот таким инструментом

Для работы магнитолы без зажигания я использовал маленький двухконтактный выключатель, который врезал вот сюда:

Полный размер

Кнопка для работы магнитолы без зажигания

Отверстие для него я аккуратно прорезал строительным ножом, толщина пластика там около 2мм. Далее, к куску двужильного провода длиной около 20см обжал подходящие клеммы и закрыл термоусадкой:

Полный размер

Обжимка клемм под выключатель

Еле натянул клеммы на выключатель, получилось вот так:

Полный размер

Клеммы туго сели на выключатель

Перерезаем провод между 4 и 7 контактами клеммы питания магнитолы, так чтобы 2/3 обрезка осталось на 7 контакте. Скотчлоками цепляем провода от выключателя к контактам 4 и 7:

Полный размер

Цепляем провода от выключателя

Проверяем работу магнитолы — при включеном выключателе должна работать.Далее, берём провод 30см и к одной стороне припаиваем диод со стороны анода:

Полный размер

Припаиваем диод к куску провода

Сторону провода без диода скочлоком цепляем к проводу желтого цвета с синей полоской, идущему к кнопке обогрева заднего стекла. На этом проводе появляется +12 вольт при включении зажигания:

Полный размер

Цепляемся к проводу кнопки обогрева заднего стекла

Соответственно, сторону с диодом скочлоком крепим к 7 контакту колодки питания магнитолы:

Полный размер

Крепим диод к 7 клемме

Включаем зажигание и убеждаемся, что магнитола тоже включается😎 Ну и сборка в обратном порядке)

В моём случае всё работает как надо, вот только звука нет😂😂😂 А почему? А потому что нет колонок😁 Они скоро приедут. Заказал Колонки автомобильные Pioneer TS-1339R за 1850 рублей, об их установке будет отдельная запись в бортжурнал. Так же надо будет купить антенну для радиоприема.

Всем ровных дорог и хороших песен в дорогу☺🎵🎵🎵🎻🎹🎷🎺🎸🎤

www.drive2.ru

Штатная магнитола Калины-2 Норма, кнопки + текстовый экран, а ещё – видео с её обзором

Освоив выпуск «Лады Гранты» в кузове «лифтбек», в комплектациях автомобилей «Норма+» ВАЗ начал поставлять штатную магнитолу (не сенсорную). Сразу отметим, что предназначенные для «Калины-2» и «Гранты» магнитолы выглядят одинаково, но их крепление различается, так что, эти устройства взаимозаменяемыми не являются. Забегая вперёд, скажем, что обзор, сделанный владельцем авто с подобной магнитолой, у нас представлен на видео. А сейчас поговорим о том, что именно ВАЗ предлагает сегодня владельцам «Калин» и «Грант» в комплектации «Норма+».

Пара слов о магнитоле «нормальной Калины-2»

При взгляде на «девайс», который АвтоВАЗ обозначает цифрами 2190-7900010-40, сразу становится понятно, что установить такой аппарат в стандартный отсек 1DIN не получится. Автомобили ВАЗ в комплектациях «Норма» с завода идут с пустым отсеком (его высота равна 1DIN), а в «Норме+» магнитола занимает всю центральную часть консоли. То есть, выбор у владельца такой: можно установить штатную магнитолу ВАЗ, но тогда исчезнет удобная для использования полочка, а можно поискать и установить агрегат стандартной высоты. В отсек высотой 1DIN вазовская магнитола… не помещается. Сенсорного экрана на ней нет, зато, под «крутилкой» размещён целый массив из пластиковых кнопок. Кнопочная магнитола ВАЗ для Калины-2

Такую магнитолу, как мы видим на фото, можно будет обнаружить и в единственной комплектации «Калины Кросс». От магнитолы «Гранты» рассматриваемый «девайс» отличается наличием рамки с отверстиями. Ходили слухи о выпуске специфичных агрегатов, предназначенных только для кроссоверов, но в результате всё оказалось проще – ВАЗ всегда заказывал магнитолы у «Итэлмы», и данная традиция была продолжена. Что же именно предлагается в составе «бюджетного» головного устройства? Попытаемся разобраться.

Прежде всего, скажем, что основной задачей встраиваемой магнитолы является воспроизведение музыки. Для этого в ней предусмотрено наличие двух аппаратных портов (USB, SD), размещённых на передней панели. Станции радиоприёмника можно переключать нижними кнопками, а функции Bluetooth-гарнитуры аппарат тоже выполнять может – недаром здесь есть кнопки «Приём» и «Отбой». Мощность усилителя является стандартной, число каналов равно четырём.

Советы будущим и настоящим владельцам кнопочных магнитол ВАЗ

Выпуска штатных вазовских «девайсов», лишённых дорогущего «сенсора», ожидали давно. Ещё в первой половине года нам рассказывали о том, что подобный агрегат должен появиться осенью. Как видим, ВАЗ постеснялся встраивать в магнитолу графический дисплей, а вся информация на экране отображается стандартными символами. Единственный доступный цвет подсветки – изумрудный (в кроссоверах этих цветов будет больше). Устройство получилось из разряда «включаем и слушаем», а в режиме ожидания дисплей отображает время.

То, что изготовитель размесил порт USB прямо на мордочке магнитолы – это неплохо. Теперь у владельцев появилась возможность быстро подключить USB-накопитель, а можно использовать штатный порт в качестве источника питания. Легко будет подсоединить смартфон или планшет, и разместить его на торпедо. Это здорово! Рекомендуется для защиты от пыли сразу установить в порт USB короткую флешку. Да и порт, предназначенный для SD-карт, тоже желательно чем-то занять.

Все магнитолы, выпускаемые ООО «Итэлма», хорошо понимают такую файловую систему, как FAT32. Значит, в ней и нужно форматировать флешки, на которые затем будут записаны звуковые файлы в формате MP3 и WAV. Сигнал на динамики, штатно установленные в дверях, идёт без искажений, а мощность встроенных усилителей вряд ли кому-то покажется недостаточной. Пользуйтесь на здоровье. Девайс под названием 7900010-40 в интерьере Калины-2

Можно констатировать факт, что новое головное устройство, разработанное АвтоВАЗом, получилось дешевле сенсорного медиацентра более чем в два раза. Так что, не нужно поддаваться на уговоры продавцов купить магнитолу 7900010-40 за 10, 8 или за 6 тысяч рублей. Впрочем, оставим выбор владельцу.

На самом деле, ВАЗ поступил очень небанально, выпустив очередной «девайс» в нестандартном форм-факторе. С наличием той или иной магнитолы у автодилеров проблем быть не должно, так как с сентября автозавод работает по предзаказу. Правда, отдельно от автомобиля рассматриваемый «девайс» приобрести будет затруднительно, в отличие от люксовых медиацентров с «сенсором». Главное, что теперь соблюдаются два требования сразу: владелец не переплачивает за ненужные опции, и в то же время пользуется только штатным вазовским оборудованием. Давно бы так… Допустим, была бы магнитола высотой 1DIN, её снабдили бы съёмной мордочкой, но что в этом хорошего?

Кнопочная магнитола ВАЗ, обзор на видео

kalina-2.ru


Смотрите также