Лада калина 2 универсал недостатки


Недостатки Калины 2 — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Приветствую. Решил расписать недостатки Лады Калины 2, комплектация Стандарт.

Есть такая пословица Сто раз помоги — забудут. Один раз откажи — запомнят. Эту пословицу можно сопоставить с моим случаем. В калине есть большое количество плюсов, но минусы запомнились сильнее. Откатал я 3500 км и составил вот такой список. Заполнялось все по принципу “что-то не понравилось, достал телефон и записал в заметках”.

Приступим.

1) Очень понравилось, как освещают фары, но на деле получается так: ближний светит лучше дальнего. Фары охватывают большую площадь, но на дальняк, в тёмное время суток, ездить не очень комфортно т.к постоянно приходится самостоятельно включать дальний. В комплектации стандарт при включении дальнего света, ближний отключается. Многие могут подумать, что это правильное решение и так должно быть, но я с вами не согласен. P.S. в комплектации Норма, включаются 2 лампы.Фото

Полный размер

Тадаам! Знакомьтесь, Дальний.

Мне кажется, АвтоВАЗ ситуацию с дальним прокомментировал такой фразой: Это не баг – это фича.Проблема решается, скоро будет запись в бж.

2) Повылетали фигнюшки с воздуховода (обдув ног)

Друг, когда узнал про эту ситуацию, долго смеялся и в конце выдал: Сразу видно, что АвтоВАЗ. Пробег 2 тыс, а уже отбрасывает лишнее.

3) Очень здоровая щель между дверью и кузовом со стороны лобовухиС легкостью можно “впихнуть” телефон.

Из-за здоровой щели всегда скапливается большое количество снега.

4) Не понравилось как открываются двери. Открыл дверь, весь снег попал в салон и на сиденья.

Полный размер

Вот такую картину наблюдаю при открытии двери.

5) Воет 2 передача. На холодную 1 и 2 передачи втыкаются с 2-3 раза.

6) Только 1 концевик на двери (водительской). 3 остальные придется докупать.

7) Щётки стеклоочистителя полное уг. Когда пересаживался с 99 на калину, думал, наконец-то не будут скрипеть щетки – нифига, скрепят! Даже громче. Вдобавок плохо чистят. Смело можете после покупки заехать в магазин за новыми.

8) Зимой (в мороз) в салоне все трещит, трехтит. Трещит стекло при оледенении. Ооооочень надоедает. Постоянно ездишь со звуками “тр, фр, тр, фр”. Типичный таз, никогда в тишине не поездишь. Если тихо в салоне, то сильно шумно работает двиган.

9) Шумит печка на 2 скорости. (Задолбалаа)

10) Шумка. Да её вообще нет. На скорости 60 км/ч слышно встречный ветер. Очень шумно работает двигатель. Проехался на батиной Kia Rio. (Понимаю, что это совершенно не тот класс автомобиля, но всё же) На холостых совершенно не слышно двиган, нужно было прислушиваться чтобы его услышать. 2500 об.мин — двигатель совершенно было не слышно. На калине при 2500 такой шум стоит, что меня всё чаще посещают мысли с затеей зашумить моторный отсек.Слушаю музыку. Стоит выйти из машины, звук становится чуточку тише (как будто бы и не выходил из машины).

11) Воздух сочиться через окно и быстро остывает салон. Отключил печку, спустя 30 сек в салоне холодрюга.

12) Булькает незамерзайка в бочке омывателя при различных маневрах.

13) Складная спинка задних пассажиров. Приходится хлопать с большим размахом, чтобы закрыть и то не факт. Чудо, если вы смогли захлопнуть ее с первого раза.

14) Не удобный прикуриватель. Штекер “папа” только так ходит туда-сюда, к тому же искрит.

15) С моими 46 ластами (боты по габаритам сравнимы с ботами для сноуборда), застревает правая нога из-за этой выемки. Хочешь нажать на тормоз, обязательно упрешься в эту пластиковую деталь и не сможешь полностью приподнять стопу.

16) Потеет и после образуется лед с внутренней стороны фар.

Очень много ходил в салон и они всегда “мазались”, мол на приорах была такая проблема. Если в фаре нет песка и мусора, то это не гарантийный случай, иди — гуляй, запотевание фары это нооормально.Приехал однажды в субботу, чтобы показать фару (было все в точности как на верхней фотке), “отбрыкались” теми же фразами, описанными мной выше, отказались выходить и сказали, что гарантийщик будет в понедельник. И что вы думаете было в понедельник? Потеплело… Лёд конечно же растаял, но все равно я подъехал. На этот раз общались долго, и опять были слова, что запотевание — это не гарантийный случай. Сказал чтоб написали письменный отказ, они – письменный отказ писать не будем, с фарой у вас все в порядке (потеплело, конечно, с ней все будет норм). Как ситуация повторится, приезжайте и мы все сфотографируем и отправим на завод и в случае отказа напишем вам письменный отказ куда захотите (ТАК Я ЖЕ В СУББОТУ ПРИЕЗЖАЛ ЧТОБ ФАРУ ПОКАЗАТЬ. Ну можно же было сфотать и в понедельник гарантийщику показать …). Переходим к следующему пункту =)

17) Тупит центральный замок

18) При открытии багажника наблюдаю такую картину

19) Этот пункт не относится к Калине. Сигналка парит мозги. Стою прямо перед машиной – не пускает в салон, вечно тупит, плохо ловит сигнал и включает режим автоподзоводки со 2 раза (Отправляю 1 сигнал – не дошло. Отправил 2 – завелась).

Итог: Если быть субъективным, все перечисленные пункты не такие и значительные, можно сказать мелочные (кроме фары!). Лада Калина 2 отличный автомобиль, но всё же, она не стоит своих 421 тыс руб (Ценник взял с оф. сайта АвтоВАЗа). за самую начальную комплектацию без кондиционера. Если бы продавали люксовую модель, цена в 421 тыс козалась бы нормальной.

Как-то так =)

----А вы знали, что в калине 2 есть очень удобное место для щетки?)

Полный размер

Перфекционистично =)

Фоточки на последок)

---Калина 2 спустя год

www.drive2.ru/l/461676962117582953/

Page 2

Приветствую. Решил расписать недостатки Лады Калины 2, комплектация Стандарт.

Есть такая пословица Сто раз помоги — забудут. Один раз откажи — запомнят. Эту пословицу можно сопоставить с моим случаем. В калине есть большое количество плюсов, но минусы запомнились сильнее. Откатал я 3500 км и составил вот такой список. Заполнялось все по принципу “что-то не понравилось, достал телефон и записал в заметках”.

Приступим.

1) Очень понравилось, как освещают фары, но на деле получается так: ближний светит лучше дальнего. Фары охватывают большую площадь, но на дальняк, в тёмное время суток, ездить не очень комфортно т.к постоянно приходится самостоятельно включать дальний. В комплектации стандарт при включении дальнего света, ближний отключается. Многие могут подумать, что это правильное решение и так должно быть, но я с вами не согласен. P.S. в комплектации Норма, включаются 2 лампы.Фото

Полный размер

Тадаам! Знакомьтесь, Дальний.

Мне кажется, АвтоВАЗ ситуацию с дальним прокомментировал такой фразой: Это не баг – это фича.Проблема решается, скоро будет запись в бж.

2) Повылетали фигнюшки с воздуховода (обдув ног)

Друг, когда узнал про эту ситуацию, долго смеялся и в конце выдал: Сразу видно, что АвтоВАЗ. Пробег 2 тыс, а уже отбрасывает лишнее.

3) Очень здоровая щель между дверью и кузовом со стороны лобовухиС легкостью можно “впихнуть” телефон.

Из-за здоровой щели всегда скапливается большое количество снега.

4) Не понравилось как открываются двери. Открыл дверь, весь снег попал в салон и на сиденья.

Полный размер

Вот такую картину наблюдаю при открытии двери.

5) Воет 2 передача. На холодную 1 и 2 передачи втыкаются с 2-3 раза.

6) Только 1 концевик на двери (водительской). 3 остальные придется докупать.

7) Щётки стеклоочистителя полное уг. Когда пересаживался с 99 на калину, думал, наконец-то не будут скрипеть щетки – нифига, скрепят! Даже громче. Вдобавок плохо чистят. Смело можете после покупки заехать в магазин за новыми.

8) Зимой (в мороз) в салоне все трещит, трехтит. Трещит стекло при оледенении. Ооооочень надоедает. Постоянно ездишь со звуками “тр, фр, тр, фр”. Типичный таз, никогда в тишине не поездишь. Если тихо в салоне, то сильно шумно работает двиган.

9) Шумит печка на 2 скорости. (Задолбалаа)

10) Шумка. Да её вообще нет. На скорости 60 км/ч слышно встречный ветер. Очень шумно работает двигатель. Проехался на батиной Kia Rio. (Понимаю, что это совершенно не тот класс автомобиля, но всё же) На холостых совершенно не слышно двиган, нужно было прислушиваться чтобы его услышать. 2500 об.мин — двигатель совершенно было не слышно. На калине при 2500 такой шум стоит, что меня всё чаще посещают мысли с затеей зашумить моторный отсек.Слушаю музыку. Стоит выйти из машины, звук становится чуточку тише (как будто бы и не выходил из машины).

11) Воздух сочиться через окно и быстро остывает салон. Отключил печку, спустя 30 сек в салоне холодрюга.

12) Булькает незамерзайка в бочке омывателя при различных маневрах.

13) Складная спинка задних пассажиров. Приходится хлопать с большим размахом, чтобы закрыть и то не факт. Чудо, если вы смогли захлопнуть ее с первого раза.

14) Не удобный прикуриватель. Штекер “папа” только так ходит туда-сюда, к тому же искрит.

15) С моими 46 ластами (боты по габаритам сравнимы с ботами для сноуборда), застревает правая нога из-за этой выемки. Хочешь нажать на тормоз, обязательно упрешься в эту пластиковую деталь и не сможешь полностью приподнять стопу.

16) Потеет и после образуется лед с внутренней стороны фар.

Очень много ходил в салон и они всегда “мазались”, мол на приорах была такая проблема. Если в фаре нет песка и мусора, то это не гарантийный случай, иди — гуляй, запотевание фары это нооормально.Приехал однажды в субботу, чтобы показать фару (было все в точности как на верхней фотке), “отбрыкались” теми же фразами, описанными мной выше, отказались выходить и сказали, что гарантийщик будет в понедельник. И что вы думаете было в понедельник? Потеплело… Лёд конечно же растаял, но все равно я подъехал. На этот раз общались долго, и опять были слова, что запотевание — это не гарантийный случай. Сказал чтоб написали письменный отказ, они – письменный отказ писать не будем, с фарой у вас все в порядке (потеплело, конечно, с ней все будет норм). Как ситуация повторится, приезжайте и мы все сфотографируем и отправим на завод и в случае отказа напишем вам письменный отказ куда захотите (ТАК Я ЖЕ В СУББОТУ ПРИЕЗЖАЛ ЧТОБ ФАРУ ПОКАЗАТЬ. Ну можно же было сфотать и в понедельник гарантийщику показать …). Переходим к следующему пункту =)

17) Тупит центральный замок

18) При открытии багажника наблюдаю такую картину

19) Этот пункт не относится к Калине. Сигналка парит мозги. Стою прямо перед машиной – не пускает в салон, вечно тупит, плохо ловит сигнал и включает режим автоподзоводки со 2 раза (Отправляю 1 сигнал – не дошло. Отправил 2 – завелась).

Итог: Если быть субъективным, все перечисленные пункты не такие и значительные, можно сказать мелочные (кроме фары!). Лада Калина 2 отличный автомобиль, но всё же, она не стоит своих 421 тыс руб (Ценник взял с оф. сайта АвтоВАЗа). за самую начальную комплектацию без кондиционера. Если бы продавали люксовую модель, цена в 421 тыс козалась бы нормальной.

Как-то так =)

----А вы знали, что в калине 2 есть очень удобное место для щетки?)

Полный размер

Перфекционистично =)

Фоточки на последок)

---Калина 2 спустя год

www.drive2.ru/l/461676962117582953/

www.drive2.ru

Новая Lada Kalina 2 подкрадывается все ближе к европейским стандартам

В нашей стране Лада Калина является неотъемлемой частью жизни каждого гражданина. Лада лидирует на рынках как производитель бюджетных автомобилей. Не так давно и эта компания начала совершенствовать свои творения.

В середине мая прошлого года, компания АвтоВАЗ начала производство совершенно нового поколения Лада Калина 2.

В это сложно поверить, но теперь даже в базовой комплектации автомобиля, будут присутствовать электроусилитель руля, подушки безопасности и конечно же система АБС. Кардинально изменился дизайн интерьера и экстерьера. Несмотря на многочисленные изменения, это не коснулось габаритов машины.

Автопроизводители ВАЗ наконец-то решили прислушаться к замечаниям автомобилистов и исправили некоторые недочеты в прошлой версии Калины. Сразу можно заметить, что колонок аудиосистемы нет на полках багажника. Теперь они расположены на задних дверях. Вроде бы незначительная деталь, но это позволило увеличить объем багажного отдела.

Двигатель

Как и хэтчбек, Калина 2 универсал поставляется с такими же бензиновыми двигателями. Это 1,6 литровый агрегат при мощностях восемьдесят восемь, девяносто восемь и сто шесть лошадиных сил, такой же двигатель устанавливается на Ладе Весте и Лада Приора. Второй двигатель комплектуется автоматической коробкой передач, которая поставляется компанией Jatco, расположенной в центре Японии. Остальные версии двигателей поставляются с обычными механическими коробками переключения передач. Не стоит огорчаться, ведь механика на Калина 2 сильно улучшена.

Можно и не сомневаться, что с этого времени на продукции российского автопрома скорости не будут вылетать, потому что передачи включаются легко. В поворотах машину не кренит, Калина второго поколения стала более проворной и стойкой на поворотах. Нa сегодняшний день этот автомобиль можно назвaть сaмым комфортным среди тех, которые были произведены в России.

Новая Калина поставляется в разных комплектациях:

  • Стандарт;
  • Норма;
  • Полулюкс;
  • Люкс.

Двигатель можно установить на выбор восьми или же шестнадцати клапанными объемом 1,6 литров. Снижена масса шатунно-поршневых групп. Эти двигатели отлично работали на старых Лада Гранта и Лада Калина первого поколения.

Автомобиль позволяет проехать триста с лишним тысяч километров без какого-либо ремонта.

Подвеска

Подвеска не такая уж и плохая получилась, может быть и из-за того, что в разработке помогали инженеры других иностранных автокомпаний — Рено и Ниссан. Не малую роль сыграла подвеска автомобилей Renault. Ведь именно их технологии являются наиболее оптимальными для наших суровых дорог.

Автомобиль получился очень даже качественным и, несмотря на свою низкую стоимость, успешно конкурирует с остальными машинами, которые собирают в Российской Федерации. Стоимость Лада Калина для разных комплектации не очень сильно отличается.

Дизайн

Дизайнеры конечно снова поленились на счет экстерьера. Наверно на протяжении двадцати — тридцати лет, как в случае и с «семерками», ничего и не изменится. Изменились только некоторые детали. Например, обновилась решетка радиатора — она стала более четче в мелочах. Передний и задний бамперы и крылья тоже видоизменились, но не кардинально. Благодаря бамперу и мотору внутри капота, Калина 2 увеличилась в длину на четыре с половиной сантиметра.

У автомобиля есть огромный минус. Так как конструкторы решили убрать усиливающие конструкции под бампером, автомобиль стал очень сильно подвержен колоссальным повреждениям, если столкнетесь даже на малой скорости. Тем не менее, конструкторы с уверенностью говорят, что достаточно и простых ребер жесткости. Как знать, может они все-таки в скором времени поймут обратное и вернут назад усиливающие конструкции.

Россия тянется в Европу. Электроника становится неотъемлемой частью повседневной жизни. Благодаря электроприводу на замке пятой двери, ее можно будет открывать нe толькo при пoмощи ключa, нo и c брелка, или же вам поможет центральный замок.

Будет также интересно:  Лада Приора - солидный стильный городской автомобиль

Интерьер

Про интерьер можно много говорить, ведь здесь произошли колоссальные изменения. Многим может показаться, что салон выполненный не из самого отличного материала — пластика, получился скудным и угрюмым. Нo этo сoвсем не тaк. Большая часть салона позаимствована с Лада Гранта:

  • Руль;
  • Дефлекторы;
  • Центральная консоль.

Радует еще и информационно-развлекательная технология. Присутствует даже сенсорный экран. В конце года ожидается добавление навигационной системы GPS и ГЛОНАСС.

Новая Калина уже поступила на производство и к концу года, будем надеяться, мы увидим сие творение на рынках СНГ. Цена на стандартную комплектацию Калины 2 равна 333-м тысячам российских рублей.

А вот, довольно подробное сравнение новой Lada Kalina 2 с её предшественницей:

avto-zed.com

Недостатки Калины-2 на личном опыте

Калина-2 поколения появилась на всех дорогах страны не так уж и давно, но уже в сети есть масса отзывов и мнений об этом автомобиле. Проанализировав многочисленные отзывы владельцев, можно выделить основные недостатки новой машины, которых, кстати говоря, не так уж много, но хотелось бы обойтись вообще без них.

Итак, ниже по порядку постараюсь описать те минусы, которые отметили многие владельцы этого автомобиля.

Как и модель первого поколения, новинка не лишена мелких недочетов, поэтому большинству владельцев приходится устранять все эти мелочи самостоятельно. Основные, которые можно отметить:

  • Скрип и дребезжание в передних дверях, скорее всего доносящийся от тяг замков или же жгутов проводки. Это говорит о том, что инженеры не постарались все сделать качественно и на совесть. Лечится все это либо устранением конкретных сверчков, либо шумоизоляцией дверей.
  • Задняя полка все также гремит на новой Калине 2, как это было на первой модификации. И многие водители говорят, что устранить обычной проклейкой не получается, и приходится что-то мудрить с самой конструкцией.
  • Также немалая доля владельцев отмечает неудобство эксплуатации без центрального подлокотника, хотя эту деталь уж точно можно будет заказать в Интернет-магазинах.
  • Самой неприятной проблемой, которая также коснулась многих хозяев новой Калины — это неправильный сход-развал. который по всей видимости был таким с завода. То есть, при движении автомобиля ровно по дороге, руль немного смещен влево или вправо. Гарантия все же есть, но пока решений этой беды у официальных дилеров не было.
  • Уплотнителей дверей нет совсем, хотя на первой Калине они были. Приходится самому покупать эти детали и устанавливать своими силами.
  • Многих раздражает гидравлический привод управления светом фар, ведь по привычке все хотели видеть электрический, как раньше!

В основном, пока это мелкие недочеты, которые особо не влияют на качество передвижения и комфорт, но главное, чтобы в дальнейшем эти недостатки не прогрессировали, а производитель устранил на всех последующих моделях эти недоработки.

zarulemvaz.ru

11. Недостатки — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вот и у меня накипело…

Недостатки:1. Сломался рычаг привода заслонки правого центрального сопла. Изначально он туго крутился, теперь крутится легко и больше, но только заслонку не открывает.

сопло

2. Иногда не включается ММС, через какой-то промежуток времени включается сама.

3. Плохо работает микрофон ММС, меня не слышно, если не орать. Из головы вылетело, подсмотрел у Dider.

4. Скачет уровень топлива в баке. При заправке полного бака, последнее деление остается пустым, заполняется через какой-то промежуток времени. vaylodigger грешит на БК Штат.

5. Плохо вклеено заднее правое маленькое стекло, при надавливании потрескивает.

6. Сзади что-то дребезжит на неровностях, источник никак не могу определить.При последней поездке на 300 км, активировался процесс размножения сверчков, забренчала и передняя панель в районе ММС.

7. В холода при включении всяких грелок стал свистеть ремень генератора, по примеру DmitryShirokikh подтянул, теперь не свистит.

8. “Ревет” резонатор на холодную.

9. Скрипят тормоза.

10. Вызывает беспокойство щель переднего крыла, там копится снег…

щель

11. Ступенчато и туго открываются/закрываются задние двери.

12. Туго закрывается дверь багажника, такое ощущение, что на ней доводчик стоит.

13. Не включается ближний и дальний свет при -15 и ниже 100% (даже индикация на приборной панели отсутствует), однако дальний свет можно включить нефиксированно (помигать). Также не включается печка (не греет, не дует), рукоятка переключения режимов вентилятора становится ватной и не имеет фиксированных положений. Задний дворник и омыватели тоже не работают.Спустя какое-то время и перезапуск после прогрева все работает.

14. Самопроизвольное отключение ЗПТФ при работе дворников.

15. Дребезжание приоткрытых стекол.

Буду благодарен за ответы, кто и как боролся с этими косяками.Еще такой вопрос, возможно ли отключить звуковой сигнал БК Штат о не выключенных габаритах, без ампутации его динамика?)

Page 2

Вот и у меня накипело…

Недостатки:1. Сломался рычаг привода заслонки правого центрального сопла. Изначально он туго крутился, теперь крутится легко и больше, но только заслонку не открывает.

сопло

2. Иногда не включается ММС, через какой-то промежуток времени включается сама.

3. Плохо работает микрофон ММС, меня не слышно, если не орать. Из головы вылетело, подсмотрел у Dider.

4. Скачет уровень топлива в баке. При заправке полного бака, последнее деление остается пустым, заполняется через какой-то промежуток времени. vaylodigger грешит на БК Штат.

5. Плохо вклеено заднее правое маленькое стекло, при надавливании потрескивает.

6. Сзади что-то дребезжит на неровностях, источник никак не могу определить.При последней поездке на 300 км, активировался процесс размножения сверчков, забренчала и передняя панель в районе ММС.

7. В холода при включении всяких грелок стал свистеть ремень генератора, по примеру DmitryShirokikh подтянул, теперь не свистит.

8. “Ревет” резонатор на холодную.

9. Скрипят тормоза.

10. Вызывает беспокойство щель переднего крыла, там копится снег…

щель

11. Ступенчато и туго открываются/закрываются задние двери.

12. Туго закрывается дверь багажника, такое ощущение, что на ней доводчик стоит.

13. Не включается ближний и дальний свет при -15 и ниже 100% (даже индикация на приборной панели отсутствует), однако дальний свет можно включить нефиксированно (помигать). Также не включается печка (не греет, не дует), рукоятка переключения режимов вентилятора становится ватной и не имеет фиксированных положений. Задний дворник и омыватели тоже не работают.Спустя какое-то время и перезапуск после прогрева все работает.

14. Самопроизвольное отключение ЗПТФ при работе дворников.

15. Дребезжание приоткрытых стекол.

Буду благодарен за ответы, кто и как боролся с этими косяками.Еще такой вопрос, возможно ли отключить звуковой сигнал БК Штат о не выключенных габаритах, без ампутации его динамика?)

www.drive2.ru


Смотрите также