Лада калина 2 универсал


Lada Kalina 2 универсал

LADA Kalina 2 универсал – это прекрасное сочетание комфорта, безупречной управляемости и высокого уровня безопасности.

Обновленная Лада Калина 2 в кузове универсал отличается довольно комфортабельным салоном, просторным кузовом, отличным интерьером и экстерьером и усовершенствованной светотехникой. Багажный отсек, объем которого можно варьировать от 350 до 650 литров посредством складных задних сидений, прекрасно подойдет даже для транспортировки габаритных грузов.

Новый универсал имеет небольшую массу и электрический усилитель руля (УЭР), что делает его еще более маневренным и простым в управлении, и, как следствие, прекрасно приспособленным для поездок даже условиях сложного городского движения. Следует отметить такие полезные функции новой LADA Kalina 2 универсал, как высокоэффективную систему контроля топливного впрыска в цилиндры мотора, позволяющей существенно снизить в выхлопных газах долю вредных веществ – теперь данный показатель соответствует уровню, предусмотренному требованиями ЕВРО.

Рестайлинговый универсал в люксовой комплектации будет оснащен эффективной системой климатического контроля, электрическим подогревом лобового стекла, зеркал, водительского и пассажирских сидений, удобной системой GPS-навигации, парктроником, БК, АБС, мощными противотуманными фонарями, двумя передними подушками безопасности, системой преднатяжения ремней безопасности, чувствительными датчиками света и дождя, стереосистемой, литыми дисками и прочими опциями, в зависимости от комплектации.

Читайте так же:  Производство «Калина 2» - фото

Относительно габаритов переднеприводной Лады Калины 2 в кузове универсал можно сказать, что ее размеры не претерпели изменений – они аналогичны размерам предшествующей модели, выпущенной в 2007 году.

Lada Kalina 2 универсал — идеален для российских дорог

Следует отметить, что новую Калину Универсал можно эксплуатировать с применением грузового прицепа, имеющего допустимую массу 900 кг и установленные тормоза, либо или 450 кг при отсутствии тормозной системы.

На российском авторынке новая Калина 2 универсал будет представлена в модификациях, которые отличаются объемом и мощностью мотора, средним расходом бензина в нормальных эксплуатационных условиях, а также максимальной скоростью.

Лада Калина 2 универсал имеет 1,6-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 87 л.с., скоростью до 163 км/ч и средним расходом не более 7,8 литров на 100 км пробега. Вторая модификация имеет самый мощный мотор 16-и клапанник из данной линейки — 98 л.с. при 4000 об/мин с номинальным рабочим объемом 1,596 литров. Время разгона до «сотни», с механической коробкой, составляет 11,5 секунд, а скорость по максимуму — 171 км/ч. Такой мотор, имея большую мощность, расходует топливо чуть больше – 8 литров на 100 км.

Читайте так же:  Регулируем рулевую рейку Калины-2, чтобы устранить стук

Все модели новой Калины Универсал будут оснащаться новой пятиступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом, однако планируется также долгожданная комплектация с четырехступенчатой коробкой автомат от фирмы JATCO? которой сегодня уже оснащаются Гранты.

В целом, эргономика новой Лада Калина 2 универсал, технические характеристики модели и внешний дизайн полностью соответствуют установленной на автомобиль стоимости. Новый отечественный пятиместный универсал всецело отвечает требованиям современных водителей. В зависимости от финансов, автолюбитель сможет выбрать определенный цвет кузова и комплектацию, заказать колеса нужного диаметра.

Старт продаж новинки планируется на начало 2013 года, причем первыми с конвейера сойдут только универсалы в дорогой комплектации «Люкс», а к лету планируется выпуск Калины 2 в кузове универсал комплектаций «Стандарт» и «Норма».

ladakalina.club

Лада Калина Универсал на DRIVE2.RU

Если бы полгода назад мне кто-то сказал, что я буду ездить на ВАЗе, я бы посмотрел на него как на умалишенного. Но в жизни случаются разные ситуации, которые вынуждают нас принимать те или иные решения. Та к со мной неожиданная поломка всех автомобилей и проблемы со здоровьем подтолкнули на необдуманный шаг — покупку нового автомобиля. Машину решили брать только новую, средств и сил на ремонты в тот момент просто не было, а ездить на процедуры нужно каждый день.Начал искать новый универсал, минимальные требования были простыми кондиционер, пара подушек безопасности. Оказалось, что в рамки условного бюджета в полмиллиона рублей не попадает ни одна иномарка ((.Благодаря скачкам курса валют государство решило меня выбора марки, но спасибо, что оставило возможность покупки. Альтернативы ВАЗу я не нашел.У ВАЗа 4 модели машин с увеличенной грузовместимостью: Ларгус, Приора, Калина и длинная 4х4. Приора отпала сразу, не смотря на оптимальный размер багажника ее внешний вид не вызывал у меня восхищения. Ларгус в той комплектации которая понравилась показался дорогим, да и у меня возникли сомнения в необходимости такой большой машины. Последней каплей стала убогая панель управления климатом и стеклоподъемниками. Прожорливая 4х4 отпала из-за отсутствия подушек безопасности, расхода топлива и внешне напоминала крокодила. Оставалась лишь Калина. Изначально выбор пал на Калину Кросс, почитал отзывы, посмотрел видео во мне зародилось зерно сомнения, а вдруг реально, вазовцам удалось собрать приличный автомобиль. Уже на следующий день я приехал та тест-драйв, прикольные оранжевые вставки на панели и в обивке радовали глаз, но комплектация автомобиля сильно огорчила, 1 подушка безопасности, механические зеркала без обогрева, магнитолка с матричным дисплеем все это портило впечатление о неплохом автомобиле. Я готов был доплатить за эти опции, но извините, все комплектации неизменны, котлета с рисом, а гречка с гарниром — менять нельзя. Посидев еще ночь в интернете я понял, что Кросс кроме внешнего обвеса отличается лишь чуть удлиненными амортизаторами и резиной большего диаметра. И я решил гулять — так гулять. Будем выбирать максимальную комплектацию из возможных. Так в семье появилась белая Калина 2 в комплектации Люкс на автомате. Единственно что меня расстроило при покупке отсутствие в ней штатной навигации. Но почитав форумы, я понял, данную ситуацию можно легко и недорого исправить.Итак планы на будущее:

кроме прошивки магнитолы ничего не делать, ездить и радоваться жизни.

Четыре года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Калина2Вагон/Невзаимный! на DRIVE2.RU

Приветствую тебя, всяк сюда входящий!С чего начать-то? А с начала и начну!=)

Немного «выросши» из Матиза, захотелось что-нибудь побольше (не путать с большим), и новым. Так как станка по производству денег на балконе не было, рассчитывать стали на свои и банковские возможно.Мысли о авто класс «В» заканчивались на Солярисе, понимая все его преимущества над конкурентами, останавливала стоимость КАСКО в 59.000р! Получается если 3 года кредит 35% от стоимости авто отдать на страховку…надо быть не умным человеком, согласившись на такое)))

Да и надоел мне(моя работа с ними связанна).

Долго думал. От безделья в выходной день пошел в салон АвтоВАЗа, он у меня 200м от дома=) Посмотрел, потрогал, похлопал дверьми – нормально кстати закрываются, промежуточные положения четкие…ну жить можно… «но это же ВАЗ?!» Почитал отзывы, посмотрел стоимость зап.частей, обязательно КАСКО – всего 26.000, а если сделать 50%на 50% то всего 13.000! Да и цена 440 за максималку универсала с подогревом лобового. В общем понравилась цена. Уговоры себя любимого на АвтоВАЗ заняли около 2 недель, и было принято, надеюсь правильное решение.Заказав авто в Люксе цвета «кориандр», сказали подождать за 2,5месяца привезут – ОК – ждем. Привезли за 1. С ПТС проблем не было, часть ДО заказал сразу в ДЦ «потом» как обычно времени может не хватить. Номера в салоне сделали, за зеркалки «поблагодарил» менеджера=) Итог. НЕПОЖАЛЕЛ! Подвеска непробиваемая, динамика -106л.с. на МТ вполне хватает, езжу не «Пенсия Стаил» хотя Калина-Вагон – это тот еще стереотип, 125-140км/ч вполне нормально и набирает и дорогу держит. Больше пока не давал зима на улице уже, а пока тепло было обкатка была…

Не совсем понимаю зачем они выпустили КРОСС? Величина дорожного просвета, и геометрия проходимости у штатного авто на зависть многим современным кроссоверам!Конечно не все так радужно. Есть масса вопросов к ВАЗу, порой некоторые мелочи просто вырубают. Почему в Матизе у УзбекоКорейца это было (обратный клапан для омывателя хотя бы) или было лучше (в Матизе нигде вы не найдете острых краев в пластике), а в любимом автопроме до сих пор не могут не скрипеть сиденья, почему не активировать иммобилайзер сразу? Убило то что передние окна не могут опуститься полностью. Зато забавно менеджер рассказывал «В мультимедии есть USB, AUX и нет входа под СD – ну вы понимаете это уже прошлый век…» И ничего что лицензионная музыка в хорошем качестве продается на CD. А у «ВАЗ» задние тормоза барабаны? Это же прошлый век… Хотя претензий к тормозной системе у меня нет.

Короче. За свои деньги, и если у вас есть руки и желание, Калина2 как раз для DRIVE2=)

Я не фанат пилить пружины, и ставить музыку на весть багажник (хотя была бы возможность…) понимаю что «Машиной дня» «Калин2Вагон» не станет, но это как раз тот вариант когда не надо на себя лишний раз обращать внимание ГАИ. За 5500км ни разу не остановили… у знакомого тоже Калина, за 3 года – разговаривает по телефону…не пристегнулся… свет не включил…поворотник…гаишники при виде его отворачиваются! Конечно он не прав, и так делать нельзя, но кто из нас не грешен? Лирика.

Короче встречайте, Калина2Вагон!

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru


Смотрите также