Лада калина центральный замок


Центральный замок и Сигнализация

01.12.2016

Приветствую всех читателей блога, и сегодняшняя тема будет посвящена такому процессу, как замена электрического замка в задней двери на автомобиле...

14.10.2015

Итак, начну с того, что еще около года тому назад появились первые проблемы с брелком штатной сигнализации на моей Калине....

01.03.2014

Недавно на почту пришло письмо с предложением написать статью о некой доработке Лады Калины, благодаря чему дверь багажника можно открывать...

16.10.2013

Данная статья была прислана мне на почту одним владельцем Калины, и я решил ее опубликовать, так как опыт решения подобной...

11.10.2013

Пару дней назад на почту пришло письмо от читателя блога с вопросом о блоке дистанционного управления охранной сигнализацией. Решил написать...

12.06.2013

Очень часто владельцы Калины интересуются местонахождением блока иммобилайзера (штатной противоугонной системы). И на самом деле найти его довольно не просто,...

10.04.2013

Для тех, у кого Калина находится на охране под штатной охранной системой, с привычным трех-кнопочным брелком, эта статья будет полезной....

17.12.2012

Хотел бы поделиться одной довольно интересной и весьма неоднозначной темой по поводу возможности штатной сигнализации Лады Калины. Конечно, насчет скрытых...

10.12.2012

Сейчас даже на самой дешевой версии в комплектации стандарт устанавливают центральный замок с дистанционным управлением. Хотя производитель и называет это...

ladakalinablog.ru

Подключение к ЦЗ по силе+засыпание шины. На примере Starline A91 — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую!Решил добавить запись о подключении сигнализации к штатному центральному замку Калины 2, Гранты или Приоры. На примере старой доброй Starline A91, без всяких модулей и адаптеров)) Во время установки A91 на калину отца, возникла трудность с подключением к ЦЗ. А в нете почему-то информации очень мало по этому поводу.

Итак, для подключения к ЦЗ, необходимо снять карту водительской двери. Здесь нужен пучек проводов от активатора. По схеме ниже — 2 и 7 это сила, обмотка мотора. А 1 и 4 сигнал с датчика положения. Нам будет нужен коричневый провод.

Теперь смотрим типовую схему подключения Starline A91

Здесь синий и сине-черный сигнал отпирания, а зеленый зелено-черный сигнал запирания.Теперь, для того чтобы двери закрылись нужно разорвать коричневый провод. Для открывания нужно соединить его и подать минус.

По этому провода и разъема X2 нужно соединить следующим образом

Черно-красный сажаем на МАССУ. Программируем одновременное открывание дверей. Для этого на штатном пульте зажимаем кнопки Открыть и Закрыть, и включаем зажигание до сигнала (около 5 секунд)Вот и все. Теперь при таком подключение все штатные кнопки будут работать. Никакой доп. активатор ставить не надо.Так же не корректно подключаться к проводам 2 и 7 . В этом случаи у вас не будут работать кнопка ЦЗ на СУЭП.

Единственна проблема тут в том, что придется тянуть в дверь 2 провода.

Теперь о засыпании шины, когда двери открываются только после второго нажатия кнопки открыть на брелке. Это происходит примерно после 10 минут бездействия шины.Для того чтобы двери открывались после первого нажатия, необходимо подать двойной импульс. Для этого в программируемых функциях Starline A91 выбираем Функцию №1 вариант 3

И вуаля! двери теперь открываются после 1 нажатия. Первым импульсом шина просыпается, вторым открываются двери.

Думаю многим пригодится данная схема подключения. Если я помог вам — не ленитесь, жмите палец. Удачи))

Page 2

Приветствую!Решил добавить запись о подключении сигнализации к штатному центральному замку Калины 2, Гранты или Приоры. На примере старой доброй Starline A91, без всяких модулей и адаптеров)) Во время установки A91 на калину отца, возникла трудность с подключением к ЦЗ. А в нете почему-то информации очень мало по этому поводу.

Итак, для подключения к ЦЗ, необходимо снять карту водительской двери. Здесь нужен пучек проводов от активатора. По схеме ниже — 2 и 7 это сила, обмотка мотора. А 1 и 4 сигнал с датчика положения. Нам будет нужен коричневый провод.

Теперь смотрим типовую схему подключения Starline A91

Здесь синий и сине-черный сигнал отпирания, а зеленый зелено-черный сигнал запирания.Теперь, для того чтобы двери закрылись нужно разорвать коричневый провод. Для открывания нужно соединить его и подать минус.

По этому провода и разъема X2 нужно соединить следующим образом

Черно-красный сажаем на МАССУ. Программируем одновременное открывание дверей. Для этого на штатном пульте зажимаем кнопки Открыть и Закрыть, и включаем зажигание до сигнала (около 5 секунд)Вот и все. Теперь при таком подключение все штатные кнопки будут работать. Никакой доп. активатор ставить не надо.Так же не корректно подключаться к проводам 2 и 7 . В этом случаи у вас не будут работать кнопка ЦЗ на СУЭП.

Единственна проблема тут в том, что придется тянуть в дверь 2 провода.

Теперь о засыпании шины, когда двери открываются только после второго нажатия кнопки открыть на брелке. Это происходит примерно после 10 минут бездействия шины.Для того чтобы двери открывались после первого нажатия, необходимо подать двойной импульс. Для этого в программируемых функциях Starline A91 выбираем Функцию №1 вариант 3

И вуаля! двери теперь открываются после 1 нажатия. Первым импульсом шина просыпается, вторым открываются двери.

Думаю многим пригодится данная схема подключения. Если я помог вам — не ленитесь, жмите палец. Удачи))

www.drive2.ru

Алгоритм работы ЦЗ. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Калина2 куплена в марте 2014 года, комплектация самая простая норма без кондиционера, сигналка стоковая.Центральный замок работает в режиме закрывает и открывает все двери с пульта одновременно, соответственно при начале движения автоматически блокирует все двери.Спустя почти два года эксплуатации можно сказать впервые возник такой алгоритм открывания дверей: я еду, все двери заблокированы, останавливаюсь, двигатель не глушу, из салона по кнопке на водительской двери разблокирую двери, назад садится пассажир, я начинаю движение все двери блокируются, доезжаю до места назначения, останавливаюсь, двигатель не глушу, передний пассажир выходит без проблем, т.е. при открытии двери она и только она одна разблокируется (так было всегда), а вот задний пассажир дергая свою ручку выйти не может, дверь заблокирована. Я нажимаю кнопку разблокировки на водительской двери слышно электроприводы но дверь по прежнему не открывается и кнопка блокировки задней пассажирской двери остается опущенной. Кнопку поднимаю вручную и дверь без проблем открывается.

Так вот собственно вопрос, это нормальный алгоритм работы ЦЗ или пора задуматься?

www.drive2.ru


Смотрите также