Лада калина хэтчбек 2011 года технические характеристики


Технические характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек

Максимальная скорость: 165 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.9 cРасход топлива на 100км по городу: 11.0 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.1 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 лОбъем бензобака: 50 лСнаряженная масса автомобиля: 1080 кгДопустимая полная масса: 1555 кгРазмер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 80 л.с.Количество оборотов: 5200Крутящий момент: 120/2700 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO II

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: электроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5Передаточное отношение главной пары: 3.7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 3850 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1500 ммКолесная база: 2470 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1410 ммДорожный просвет (клиренс): 160 ммОбъем багажника: 235 л

Производство

Год выпуска: с 2006

kuruh.ru

Седан Lada Kalina 1 (ВАЗ-1118)

Разработка этого автомобиля была начата «АвтоВАЗом» еще в 1993 году, и только в 2000-м российский автогигант представил прототип трехобъемной модели (ВАЗ 1118), которая пошла в серийное производство 18 ноября 2004 года.

На конвейере автомобиль в кузове седан продержался до мая 2011-го, после чего его выпуск был полностью прекращен, а ему на смену пришел «бюджетник» Lada Granta.

Оценивать «Калину» достаточно сложно, ведь современная мода шагнула далеко вперед, а отечественный седан во многом напоминает «иномарки 90-ых годов». При этом дизайн у автомобиля в меру симпатичный, по крайней мере, на дороге каким-то недоразумением точно не воспринимается. Передняя часть наделена небольшой долей агрессии за счет сужающихся к узкой радиаторной решетке фар головного освещения и аккуратного бампера, который в «топовых» версиях дополнен противотуманками.

Силуэт «первой» Lada Kalina в решении седан смотрится несколько непропорционально – небольшой капот с покатой линией, практически ровная крыша, большие дверные проемы, диссонирующие с компактными размерами кузова, и будто приплюснутая корма. Задняя часть трехобъемной модели выглядит неприметно, а выделить на ней можно разве только массивную крышку багажника, простой бампер и фонари, выполненные в красно-белой гамме.

По европейской классификации «Калина» относится к B-классу: 4040 мм в длину, из которых на базу колес выделено 2470 мм, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Дорожный просвет седана составляет 165 мм – показатель, достойный кроссовера! В снаряженном состоянии машина весит 1080 кг, а ее полная масса не превышает 1555 кг.

В интерьере Lada Kalina преобладают округлые формы, что придает ему самобытности, хотя современных дизайнерских решений здесь не найти. «Щиток» приборов выглядит просто, при этом отличается хорошей информативностью и внятной передачей данных. Центральная консоль с плавными обводами увенчана крупными дефлекторами вентиляции, панелью управления системой отопления и вентиляции, а также углублением под установку магнитолы.

Двухцветное внутреннее убранство трехобъемной «Калины» выполнено из дешевых и жестких пластиков, имеющих далеко не лучшую фактуру. Окончательно портит общую картину низкое качество сборки – между деталями присутствуют заметные стыки, а со временем могут возникать «сверчки» и неприятные дребезжания.

Трехобъемная Lada Kalina 1-го поколения оснащена широкими передними креслами с плоским профилем и плотной набивкой. Довольно широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимальное положение даже рослым седокам. Задний диван предлагает на удивление приличный запас пространства в ногах и над головой, правда, ширина подушки не достаточна для троих взрослых пассажиров.

Седан «Калина» обладает ёмким багажным отсеком объемом 400 литров с широким проемом, хорошей глубиной и полноразмерной «запаской» под фальшполом, в противовес которым стоят лишь сильно выпирающие вовнутрь колесные арки. Второй ряд сидений складывается в соотношении 2/3, увеличивая возможности для перевозки грузов, вот только совершенно ровной площадки не получается.

Технические характеристики. На «первую» Lada Kalina устанавливалось три бензиновых инжекторных агрегата, каждый их которых сочетается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

Роль базового выполняет 8-клапанная «четверка» ВАЗ-21114 объемом 1.6 литра, выдающая 81 лошадиную силу мощности при 5200 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 2500-2900 об/минуту. За счет таких характеристик до первой сотни седан ускоряется за 13.3 секунды, а «максимум» достигается на 160 км/ч. Среднее потребление горючего составляет 7.8 литров в смешанном режиме.

Промежуточным вариантом является 16-клапанный мотор с обозначением ВАЗ-11194, отдача которого насчитывает 89 «лошадей» при 5250 об/минуту и 127 Нм пиковой тяги при 4200-4800 об/минуту. Он обеспечивает трехобъемной «Калине» ускорение с 0 до 100 км/ч спустя 12.5 км/ч, верхний предел возможностей фиксируется на 165 км/ч, а аппетит заявлен на 7-ми литрах в комбинированном цикле.

«Топовый» двигатель – 16-клапанный 1.6-литровый ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил, у которого пик крутящего момента в 145 Нм приходится на 4000 об/минуту. Максимально седан Lada Kalina с таким агрегатом разгоняется до 183 км/ч, а по истечению 12.6 секунд отправляется на покорение второй сотни. Через каждые 100 километров пути топливный бак седана опустошается на 7 литров.

В основе «Калины» первого поколения лежит переднеприводная платформа 2190, которая предполагает наличие амортизационных стоек МакФерсон и стабилизатора на передней оси и полунезависимой схемы с торсионной балкой и стабилизатором на задней оси. Реечный механизм рулевого управления агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на передних и барабанными на задних колесах.

Среди достоинств «Калины» владельцы отмечают вместительный салон, энергоемкую подвеску, невысокую стоимость и доступные запчасти, а к недостаткам относят плохую звукоизоляцию, дешевые материалы отделки, низкое качество сборки и спорный внешний вид.

Комплектации и цены. В свое время седан Lada Kalina предлагался в трех комплектациях – «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2015 году на вторичном рынке России приобрести трехобъемную машину можно по цене от 140 000 до 270 000 рублей, а итоговая стоимость зависит от технического состояния, года производства, уровня оснащения и дополнительного оборудования.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Kalina Lada Kalina 1 Отзывы

auto.ironhorse.ru

Лада Калина 2011 — отзыв владельца

LADA (ВАЗ) Kalina хэтчбек 5 дв Люкс 1.6 MT (98 л.с.,бензин) — опыт эксплуатации 2 года . Проблемы начались сразу после установки сигналки с аз у официального дилера (2000 км). Аз работал через раз. Все настроили только через год (обращался раз 8 !!!). Мне 3 раза сигналку меняли на новую, а последний раз и всю проводку вырезали. Оказалось проблема в глюке сигналки-не готовится к аз в автоматическом режиме. Готовлю в ручном-все ок. Зима и сразу проблемы-замена катушек зажигания по гарантии (причем это не брак, а каждую зиму так будет-говорят владельцы со стажем).Меняли штатную магнитолу по гарантии (сама включалась и отключалась).Залипало реле включения эл.вентилятора радиатора ДВС во вкл положении (8000 км). Постучал по нему-отлипло ))). Но поменять его пришлось самому. Официалы говорят приезжайте с дефектом. Так если вечером дефект, то за ночь он аккум посадит, а если отключишь аккум, то ставить на стоянку надо-головняк.. 10000 км облезло зеркальное напыление с наружного зеркала - гарантия. Поменял 4 лампы ближнего света + габариты. 12000 км стала греться только до 75 градусов, в салоне-дубак. У оф дилера говорят-все ок (купите автоодеяло, укутайте радиатор и.т.д.). То, что это термостат делает мозги я их не убедил (менять по гарантии не стали)... Поменял его сам... Теперь температура 87-88 не зависимо от морозов, одеял, набегающих потоков. При запуске ниже 30 градусов горит чек и машина троит (18000 км). Поменяли по гарантии одну катушку зажигания. На след день то же самое при -30. Плюнул... В -28 все ок. Можно поменять и сделать все самому, но зачем тогда гарантия??? 20 000 км - потрескался кожух рычага КПП. Образовалась воздушная пробка в системе отопления (печка не греет). Выгнал ее. Протянул все хомуты и пока все ок. 21000 км что-то загудело справа сзади-буду разбираться и слабый обдув боковых стекол во всех режимах... 22000 км снова облазит зеркало... 23000 вылетает 1-ая передача под нагрузкой (выезд со двора по снегу). Сейчас пробег 31 000 км. На 29 000 снова менял термостат, но уже по гарантии. Машина в +25 остывала до 79 гр придвижении по трассе.Не советую покупать авто. Сам думаю менять. Ну очень он любит внимание. Готов делать все сам, но не на новом же авто... Как-то обидно...Достоинства:Клиренс. Короткая база (для бездорожья). Не жалко ползать по нашим сугробам и грязи, решая рабочие вопросы... Двигатель шустрый. расход по трассе летом при 110 км/ч - 5-6,5 л/100 км (зависит от направления ветра), в городе расход летом 7,2. Зимой на 1-1,5 литра больше.Недостатки:Коробка прикаталась только к 10 000 км. Сервис-отстой. Гарантия ВАЗ для тех, кто не бережет свои нервы (жалобы , претензии, суды, горячая линия). Без этого Вам ни кто и ни чего делать не станет!!! Качество комплектующих (катушки зажигания, свечи, патрубки системы отопления, торм. колодки и многое другое). Обогрев сидений-работает как самоубеждение. Кондер на троечку. Фото добавлю позднее.

www.drom.ru

Технические характеристики Lada Kalina Хэтчбек (11196) '2011–13

Lada Kalina Хэтчбек (11196) '2011–13 основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
2011–2013
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 5
из них неполноценных 0
габариты
длина 3 850 мм
ширина 1 700 мм
высота 1 500 мм
колёсная база 2 470 мм
колея
передняя 1 430 мм
задняя 1 410 мм
дорожный просвет
стандарт 160 мм
снаряженная 1 080 кг
полная 1 555 кг
название ВАЗ-21126
тип Поршневой
расположение спереди, поперечно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l4/4
объем 1 597 см³
мощность
мощность 98 л.с.
в диапазоне от 5 600 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 145 Нм
в диапазоне от 4 000 об/мин
степень сжатия 11
топливо АИ-95
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
привод передний
коробка передач МКПП 5
тип рулевого управления Шестерня-рейка, с электромеханическим усилителем
максимальная скорость 183 км/ч
разгон до 100 км/ч 11,5 сек
ограничитель скорости нет
объем топливного бака 50 л
объём багажника 235–545 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 7,2 л/100км
ABS да
передние тормоза
описание дисковые вентилируемые
задние тормоза
описание барабанные
передние 5,5J × 14175/65 R14
задние 5,5J × 14175/65 R14

Составители:  alex

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru


Смотрите также