Лада калина хэтчбек спойлер


Установка спойлера калина-спорт — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Уже давно решил украсить свою калину спойлером от калины спорт, на мой взгляд калина с ним смотрится намного лучше! А с молдингами от той же калины спорт смотрится вообще отлично!

Приобретен спойлер был уже давно, об этом написал тут красили его долго, по знакомству, бесплатно. Краска использовалась оригинальная, такой как я вычитал, красят на заводе — Mobihel цвета 104 (калина). Цвет подошел идеально! Единственное что детали из такого материала как спойлер и молдинги довольно тяжело красить, мне перекрашивали один раз. Так что, как и с молдингами, я посоветовал бы покупать сразу крашеные, если есть уверенность что покрасят хорошо!

после покраски

Самый интересный вопрос это как ставить спойлер, сначала я посмотрел как ставят спойлер на заводе. Смысл в том, что на спойлере ближе к центру есть 2 несъемные шпильки, а по бокам вкручиваются болты. Крепится спойлер на один слой металла и изнутри просверливаются дырки большего диаметра для того, чтобы закрутить спойлер, дырки скрываются резиновыми заглушками.

шпильки несъемные

Так как спойлер я приобрел больше 2х месяцев назад а поставил только недавно время подумать как его ставить было!

Народ ставит по разному, кто-то только на 2 болта из 4х, кто-то только на скотч, я решил делать капитально — так как сделано с завода!

Для установки спойлера необходимо будет сделать 4 дырки в двери багажника, причем изнутри дырки необходимо сделать значительно больше.

Перед началом работ дверь багажника нужно сверху обклеить малярным скотчем чтобы сильно не царапать ее — ведь спойлер придется прикладывать не один десяток раз)

малярный скотч

Самый сложный момент это правильно разметить и просверлить дырки, тут мне на ум пришло 2 варианта:

1. Сделать из подручного материала макет спойлера — отметить на нем дырки:

макет из картона

И приложить его отметив дырки на двери багажника:

отмечаем дырки

Сразу скажу что точно отметить не получилось из-за материала, картон не очень подходит для этих целей. Если попробовать найти материал получше то может что и получится из этой идеи (сначала хотел взять лист А1, но его не хватило)

С помощью макета я только примерно наметил где должны быть дырки и дальше вход пошел способ 2

2. Наклеиваем небольшое количество пластилина на те места, где примерно должны находится отверстия:

пластилин выбрал под цвет кузова)

И прикладываем сверху аккуратно спойлер, смотрим чтобы слева и справа был одинаковый отступ, тем самым получаем в нужным местах отверстия в пластилине:

просто и наглядно

Отмечаем карандашом где сверлить отверстия, проверяем линейкой чтобы был одинаковый отступ по бокам и сверху, для удобство берем гвоздь и молотком намечаем отверстие, затем самым мелким сверлом просвердиваем, затем сверлом побольше и т.д.

первая дырка в кузове

На этом этапе делаем 2 отверстия для шпилек которые в спойлере ближе к центру, металл в двери задка в этих местах 3х слойный. Первый слой сверху просверливаем диаметром под шпильку, остальные 2 уже с обратной стороны рассверливаем под головку на 10. Я сверлил сверлом 16мм. С обратной стороны получается вот так:

пока дырки 2

Тут главное правильно семь раз отмерь, один просверли) Если спойлер не встает на место, нужно подумать какую дырку и в какую сторону нужно рассверлить, чтобы он ровно встал. Я в принципе отметил все достаточно точно, ровнять особо не пришлось.

В принципе даже с двумя отверстиями спойлер можно закрепить гайками и никуда он не денется) Но раз уж я решил делать капитально, то продолжаем.

Для того, чтобы повторить успешный опыт и применить его на последнюю пару отверстий необходимо подобрать шпильки нужно длины (мне помогла болгарка) и вкрутить их отверстия по бокам спойлера:

вкручиваем шпильки по бокам

Повторяем фокус с пластилином:

Тут важно учесть что по бокам болты вкручиваются в спойлер под углом, нужно приложить спойлер и прикинуть как правильно сверлить. Тут металл 2х слойный, с обратной стороны по аналогии рассверливаем под головку, чтобы можно было закрутить:

Одним из ориентиров является форсунка омывателя заднего стекла, она должна быть ровно по центру:

ровняем

Когда все отверстия просверлены и выровнены нужно обработать все антикором или чем то подобным, затем закрутить все: Шпильки по бокам спойлера я открутил, туда будут закручиваться болты. Отверстия ближе к центру закручиваются гайками с пластмассовым фиксатором, перед ними шайбы. Набор такой:

шайбы пришлось брать чуть меньше, не влезли

Получается примерно так:

слева шайба с гайкой, справа болт

В итоге с обратной стороны все выглядит следующим образом:

всего 4 отверстия)

Прикрываем отверстия резиновыми заглушками:

в гараже нашлось только 2)

Я решил промазать вокруг отверстий спойлера и весь его по контуру прозрачным силиконовым герметиком ABRO для исключения попадания воды.

промазываем силиконовым герметиком

Ну и собственно на этом процесс закончен, я провозился весь день, но делал не торопясь, почти все время один, результатом остался доволен:

смотрится гармонично

Весь процесс я попытался описать как можно подробнее, на драйве не так много действительно полезных постов про установку спойлера калина-спорт. Если останутся вопросы — задавайте!

Цена вопроса:

— Спойлер некрашеный калина-спорт с доставкой — 1500р.

— Краска Mobihel 1л. — 1000р. (ушла четверть банки)

— Герметик силиконовый — 70р. (потребовалось меньше половины)

— Крепеж (гайки, болты) — копейки

Теперь смотрится вот так:

Page 2

Уже давно решил украсить свою калину спойлером от калины спорт, на мой взгляд калина с ним смотрится намного лучше! А с молдингами от той же калины спорт смотрится вообще отлично!

Приобретен спойлер был уже давно, об этом написал тут красили его долго, по знакомству, бесплатно. Краска использовалась оригинальная, такой как я вычитал, красят на заводе — Mobihel цвета 104 (калина). Цвет подошел идеально! Единственное что детали из такого материала как спойлер и молдинги довольно тяжело красить, мне перекрашивали один раз. Так что, как и с молдингами, я посоветовал бы покупать сразу крашеные, если есть уверенность что покрасят хорошо!

после покраски

Самый интересный вопрос это как ставить спойлер, сначала я посмотрел как ставят спойлер на заводе. Смысл в том, что на спойлере ближе к центру есть 2 несъемные шпильки, а по бокам вкручиваются болты. Крепится спойлер на один слой металла и изнутри просверливаются дырки большего диаметра для того, чтобы закрутить спойлер, дырки скрываются резиновыми заглушками.

шпильки несъемные

Так как спойлер я приобрел больше 2х месяцев назад а поставил только недавно время подумать как его ставить было!

Народ ставит по разному, кто-то только на 2 болта из 4х, кто-то только на скотч, я решил делать капитально — так как сделано с завода!

Для установки спойлера необходимо будет сделать 4 дырки в двери багажника, причем изнутри дырки необходимо сделать значительно больше.

Перед началом работ дверь багажника нужно сверху обклеить малярным скотчем чтобы сильно не царапать ее — ведь спойлер придется прикладывать не один десяток раз)

малярный скотч

Самый сложный момент это правильно разметить и просверлить дырки, тут мне на ум пришло 2 варианта:

1. Сделать из подручного материала макет спойлера — отметить на нем дырки:

макет из картона

И приложить его отметив дырки на двери багажника:

отмечаем дырки

Сразу скажу что точно отметить не получилось из-за материала, картон не очень подходит для этих целей. Если попробовать найти материал получше то может что и получится из этой идеи (сначала хотел взять лист А1, но его не хватило)

С помощью макета я только примерно наметил где должны быть дырки и дальше вход пошел способ 2

2. Наклеиваем небольшое количество пластилина на те места, где примерно должны находится отверстия:

пластилин выбрал под цвет кузова)

И прикладываем сверху аккуратно спойлер, смотрим чтобы слева и справа был одинаковый отступ, тем самым получаем в нужным местах отверстия в пластилине:

просто и наглядно

Отмечаем карандашом где сверлить отверстия, проверяем линейкой чтобы был одинаковый отступ по бокам и сверху, для удобство берем гвоздь и молотком намечаем отверстие, затем самым мелким сверлом просвердиваем, затем сверлом побольше и т.д.

первая дырка в кузове

На этом этапе делаем 2 отверстия для шпилек которые в спойлере ближе к центру, металл в двери задка в этих местах 3х слойный. Первый слой сверху просверливаем диаметром под шпильку, остальные 2 уже с обратной стороны рассверливаем под головку на 10. Я сверлил сверлом 16мм. С обратной стороны получается вот так:

пока дырки 2

Тут главное правильно семь раз отмерь, один просверли) Если спойлер не встает на место, нужно подумать какую дырку и в какую сторону нужно рассверлить, чтобы он ровно встал. Я в принципе отметил все достаточно точно, ровнять особо не пришлось.

В принципе даже с двумя отверстиями спойлер можно закрепить гайками и никуда он не денется) Но раз уж я решил делать капитально, то продолжаем.

Для того, чтобы повторить успешный опыт и применить его на последнюю пару отверстий необходимо подобрать шпильки нужно длины (мне помогла болгарка) и вкрутить их отверстия по бокам спойлера:

вкручиваем шпильки по бокам

Повторяем фокус с пластилином:

Тут важно учесть что по бокам болты вкручиваются в спойлер под углом, нужно приложить спойлер и прикинуть как правильно сверлить. Тут металл 2х слойный, с обратной стороны по аналогии рассверливаем под головку, чтобы можно было закрутить:

Одним из ориентиров является форсунка омывателя заднего стекла, она должна быть ровно по центру:

ровняем

Когда все отверстия просверлены и выровнены нужно обработать все антикором или чем то подобным, затем закрутить все: Шпильки по бокам спойлера я открутил, туда будут закручиваться болты. Отверстия ближе к центру закручиваются гайками с пластмассовым фиксатором, перед ними шайбы. Набор такой:

шайбы пришлось брать чуть меньше, не влезли

Получается примерно так:

слева шайба с гайкой, справа болт

В итоге с обратной стороны все выглядит следующим образом:

всего 4 отверстия)

Прикрываем отверстия резиновыми заглушками:

в гараже нашлось только 2)

Я решил промазать вокруг отверстий спойлера и весь его по контуру прозрачным силиконовым герметиком ABRO для исключения попадания воды.

промазываем силиконовым герметиком

Ну и собственно на этом процесс закончен, я провозился весь день, но делал не торопясь, почти все время один, результатом остался доволен:

смотрится гармонично

Весь процесс я попытался описать как можно подробнее, на драйве не так много действительно полезных постов про установку спойлера калина-спорт. Если останутся вопросы — задавайте!

Цена вопроса:

— Спойлер некрашеный калина-спорт с доставкой — 1500р.

— Краска Mobihel 1л. — 1000р. (ушла четверть банки)

— Герметик силиконовый — 70р. (потребовалось меньше половины)

— Крепеж (гайки, болты) — копейки

Теперь смотрится вот так:

www.drive2.ru

Встречаем! Спойлер калина спорт! — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Цвет был выбран в цвет крыши, что бы все было сплошной черной полосой.

Вчера вечером не смог выделить время на установку, так что сегодня в 7:00 по Москве я уже был в гараже)

Спасибо огромное за физическую и маральную помощь моему другану!)

И так, поехали)

Нам понадобятся болты, гайки на 6, шайбы и сантехнические прокладки к ним. Автомобильный герметик.

Проклеиваем крышу скотчем, приклеиваем кусочек пластелина на примерное место сверления, в моем случае был кусочек шумки) прикладываем спойлер, все сотню раз замеряем, отмечаем!

Мерием отступы от краев для правой и левой отметки, что бы было все симетрично.

Для начала сверления нам пригодится центровочное сверло, было найдено в гараже именно на 6!)

Начинаем дырявить)

Смотрим) все четко)

Можно смело сразу рассверливать на 7, что бы можно было регулировать спойлер во время установки

С внутренней стороны сверлим отверстие, что бы туда зашла шайба, тоесть достаточно большое) Там 3 слоя метала. Два которые нам необходимо просверлить изнутри находятся под углом, и нормально затянуть спойлер через все 3 слоя не получится, да и шпилька не дотянется. Так что высверливать изнутри большое отверстие обязательно!

Подравниваем края шлифовальной насадкой.

Вот так вот получилось. Без нюансов не обошлось)))

Снаружи тоже можно слегка пройтись шлифовальной насадкой, или срезать заусенцы щипцами

Что бы просверлить еще 2 дырки, проделываем туже схему, что и с первыми двумя, только тут нам понадобится срезать шляпку с болтов, и вкрутить их в спойлер, что бы опять же получились шпильки. В спойлере по краям не шпильки, а резьба. Прикладываем, отмеряем, отмечаем, сверлим.

Можем прикручивать спойлер, небольшая регулировочка путем сдвигов, благодаря дырочкам на 7 а не на 6. Не забываем вокруг отверстий обильно все промазать герметиком, что бы ничего не затекало!

Затянул по краям через два метала, так как угол наклона обоих слоев совпадает, не стал рассверливать один слой. Ближе к центру, все как положенно, затянул к внешнему слою через два рассверленных.

Шляпку промазал герметиком, и заглушку на отверстие тоже, все сделал аккуратно, ровненько, не так как на фотке)) После выравнивания руки были в герметике, не сфоткал)

Получилось, как мне кажется, достаточно ровно, по центру, относительно омывателя. Может надо было пол милиметрика еще правее))

Радуемся преображению внешнего вида!)

На днях после моечки будет полноценный фотосетик)

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 4400 км

Page 2

Цвет был выбран в цвет крыши, что бы все было сплошной черной полосой.

Вчера вечером не смог выделить время на установку, так что сегодня в 7:00 по Москве я уже был в гараже)

Спасибо огромное за физическую и маральную помощь моему другану!)

И так, поехали)

Нам понадобятся болты, гайки на 6, шайбы и сантехнические прокладки к ним. Автомобильный герметик.

Проклеиваем крышу скотчем, приклеиваем кусочек пластелина на примерное место сверления, в моем случае был кусочек шумки) прикладываем спойлер, все сотню раз замеряем, отмечаем!

Мерием отступы от краев для правой и левой отметки, что бы было все симетрично.

Для начала сверления нам пригодится центровочное сверло, было найдено в гараже именно на 6!)

Начинаем дырявить)

Смотрим) все четко)

Можно смело сразу рассверливать на 7, что бы можно было регулировать спойлер во время установки

С внутренней стороны сверлим отверстие, что бы туда зашла шайба, тоесть достаточно большое) Там 3 слоя метала. Два которые нам необходимо просверлить изнутри находятся под углом, и нормально затянуть спойлер через все 3 слоя не получится, да и шпилька не дотянется. Так что высверливать изнутри большое отверстие обязательно!

Подравниваем края шлифовальной насадкой.

Вот так вот получилось. Без нюансов не обошлось)))

Снаружи тоже можно слегка пройтись шлифовальной насадкой, или срезать заусенцы щипцами

Что бы просверлить еще 2 дырки, проделываем туже схему, что и с первыми двумя, только тут нам понадобится срезать шляпку с болтов, и вкрутить их в спойлер, что бы опять же получились шпильки. В спойлере по краям не шпильки, а резьба. Прикладываем, отмеряем, отмечаем, сверлим.

Можем прикручивать спойлер, небольшая регулировочка путем сдвигов, благодаря дырочкам на 7 а не на 6. Не забываем вокруг отверстий обильно все промазать герметиком, что бы ничего не затекало!

Затянул по краям через два метала, так как угол наклона обоих слоев совпадает, не стал рассверливать один слой. Ближе к центру, все как положенно, затянул к внешнему слою через два рассверленных.

Шляпку промазал герметиком, и заглушку на отверстие тоже, все сделал аккуратно, ровненько, не так как на фотке)) После выравнивания руки были в герметике, не сфоткал)

Получилось, как мне кажется, достаточно ровно, по центру, относительно омывателя. Может надо было пол милиметрика еще правее))

Радуемся преображению внешнего вида!)

На днях после моечки будет полноценный фотосетик)

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 4400 км

www.drive2.ru

Спойлер Калина Спорт — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Ну вот и свершилось! Давно хотел себе повесить спортовский спойлер, но все никак не получалось, то не мог спойлер найти и купить, а когда заказал его, не мог найти подходящее время для установки, но обо всем по порядку.Перед тем как ставить изучил в интернете опыт установки, в принципе нашел хорошую и подробную инструкцию, по которой можно было сделать все идеально. Я поспешил и не посвятил своего помощника в тонкости, описанные в отчете по установке, да и поспешили мы, поэтому ошиблись немного с разметкой и промучились выравнивая спойлер. В остальном, все довольно просто, если все разметить правильно.Итак, для начала нужно разметить отверстия на крышке багажника, лучше крышку обклеить малярным скотчем, а отметки ставить по предварительно приготовленному шаблону спойлера с обязательным использованием линейки, что бы дырки были ровными и в нужных местах, метла в двери многослойный, ближе к центру 3 слоя, а по краям 2, причем внутренние слои довольно толстые и плотные. Сверлить лучше начинать тонким сверлом, сверху достаточно под шпильки 6-6,5, а вот изнутри нужно рассверлить под головку ключа, примерно около 2 см. В прочитанном мной отчете использовалось сверло на 16 и рассверливались 2 слоя, соответственно гайки прикручивались на один слой через эти отверстия а отверстия глушились заглушками. Поскольку мы изначально ошиблись, то у меня все дырки получились большого диаметра, выровняв спойлер, центральные шпильки мы закрутили через 1 слой как в инструкции, а крайние через два, т.к. они длинные и заморачиваться с укорачиванием уже не захотели. После того как все отверстия были готовы, я покрасил корректирующей краской все отверстия, там где голый металл, прошел по спойлеру герметиком и установил его на месте, предварительно отодрав скотч и заровняв рассверленные отверстия. После установки и выравнивания спойлера, были закручены все гайки крепления, отверстия в центре были полностью заполнены герметиком, крайние просто закручены и выкрашены в цвет двери, снаружи по контуру спойлера полностью прошли герметиком, использовали силиконовый, прозрачный, ABRO.Вот собственно и весь процесс, с внутренней стороны отверстия и гайки пока решил не закрывать, со временем придумаю как их задекорировать) На все работы ушло примерно полдня, если бы не было ошибок в разметке, справились бы гораздо быстрее, в любом случае спойлер стоит на месте, стоит как влитой, я результатом доволен)

Ну и немного фотографий процесса, впрочем их мало, ибо в процессе работы было не до фото)

Первые дырки

Вид изнутри

Вид снаружи

www.drive2.ru

Спойлер CROSS autoPROduct — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня поменялся с отцом багажниками, его калина уже была со спойлером от автопродукта при покупке и сидел он намертво на герметике. Папе он не особо нравился, и после того как я себе купил и установил спойлер от Калины 2 спорт, отец захотел поменяться) Цвет у наших калин одинаковый. Трудности были в основном по электрике, надо было перекинуть проводку, в группе по Калинам ребята мне очень помогли, подсказав где искать общий разъём на весь жгут проводов. Фишка здоровая, никуда явно не пролазила, поэтому я сфотографировал её, затем вытянул каждую клему и потихоньку вытащил весь жгут проводов. Затем заменил личинки замков и сняв упоры открутили багажники. Перекинув их провозился долго с настройкой, подгонял зазоры и репетировал петлю замка, сейчас всё выставлено идеально и закрывается дверь под своим весом на обеих машинах. Такого даже не было с завода. После собрал всю проводку на место, подключил и перекинул номерные знаки. Работа геморная, но она того стоила, от спорта на папиной машине смотрится лучше, а кросс на моей выглядит в тему) Сам процесс фоткать было некогда, есть только снимки с конечным результатом)Если кому нибудь приглянулся спойлер, то вот ссылочка где можно такой прикупить — autoproduct.biz/catalog/item/301/

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 80000 км

www.drive2.ru


Смотрите также