Лада калина или нива шевроле


Ощущения от калины после четырех дней на ниве 2131 — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сидишь относительно дороги низко. Не на полу, но все-таки. Впечатление, что рычаг КПП находится вообще под локтем. Хотя в действительности он на своем месте и не надо тянуть руку. Динамика — это просто гоночный болид. Рулевое — ввиду того, что стоит самоблок и усилие на калиновском руле уже далеко не заводское, объективно два стока не сравнить. Но руль на калине явно меньше и рулежка совсем другая. Как будто ты не на машине едешь, а играешь в компьютерную игру. Сцепление — ощутимо тяжелее, хотя мне до этого казалось, что оно очень легкое на калине. А вот с газульками наоборот — егаз на ниве туже оказался. Тормоза — наверное, примерно одинаково. АБС и там и там срабатывает примерно также, адекватно.

Посадка в калине — после нивы, идеальна. Хотя естественно это не совсем так. В ниве тоже неплохо, но что-то не то. Ощущение, что сидишь ниже, чем надо. В калине водительское лифтовано на 2см.

Поворотники — уже отвык, что есть зуммер. Дожимаешь рычажок полностью. Пальцами не ищешь, но смущает, что он там один. :) Такие дела.

На калине требуется переварить гофру. Где-то повредил.

www.drive2.ru

Сравнение Нива и Лада Калина

Что лучше Нива или Лада Калина?

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно разного класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оборудованный полным приводом, Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит для людей, часто выезжающих на бездорожье, так как на асфальте авто уступает по динамичности легковым автомобилям. Для ежедневного использования в городе лучше приобрести модель Лада Калина.

Новая Нива: характеристики автомобиля

Нива – автомобиль с длительной историей, начало которой положено в 1977 году. Планировалось, что этот внедорожник с легковым кузовом перестанет выпускаться еще в 2006 году, однако, автомобиль продолжал пользоваться спросом и отметил свои тридцать пять лет на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированную конструкцию и начала выпускаться под названием 4x4.

Сейчас выпускается еще более новая версия Нивы с приставкой Urban. От предыдущих моделей авто отличается появлением в конструкции пластиковых бамперов, оригинальной радиаторной решетки и легкосплавных дисков. В «городской» версии изменился не только внешний дизайн, но и были добавлены современные опции, в числе которых кондиционер. В действительности новая Нива практически не отличается от старого автомобиля ВАЗ 2121.

Хотя внешность Нивы изменилась, внутри автомобиль остался прежним. Из нового в салоне можно увидеть только компактный и удобный руль, накладку с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сидения. По ходовым характеристикам новинка также мало в чем изменилась.

Если на ровной дороге заметны недочеты движении и слышен звук от раздаточной коробки, выезжая на бездорожье, все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует превосходную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без труда и тряски преодолевать ухабы даже без необходимости притормаживать.

На асфальте Нива теряет динамичность и становится обычным среднестатистическим автомобилем. Если рассматривать новую модель, отличий от старой доброй Нивы в ней мало. Как и прежде в салоне маловато места для пятерых пассажиров, маленький багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, как и ходовые характеристики.

Обзор новой Лада Калина

Лада Калина, получившая не совсем лестные отзывы владельцев, изменилась и поступила в продажу в обновленном внешнем виде и с новым техническим оснащением. Лада Калина 2 – это практически иномарка, имеющая много схожего с моделью Гранта. Внешне новинка выглядит лучше старой версии. В автомобиле улучшилась система управления за счет появления электроусилителя руля. Калина 2 легче справляется с неровностями благодаря жестким передним амортизаторам и модернизированной подвеске.

В салоне использован жесткий пластик, однако, выглядит он солидно и добротно. Характерный для старой Калины скрип во время езды исчез. Глубокие выбоины автомобиль проезжает, не создавая неприятных ощущений для пассажиров. Маленькие неровности чувствуют сильнее, однако, избавиться от дрожи кузова позволит использование мягких покрышек.

Лада Калина 2 получила новую коробку передач, которая стала более понятной и легкой в переключении. Автомобили оборудованы двигателями объемом 1,6 литров с восьмью и шестнадцатью клапанами, выдающими соответственно 87 и 106 лошадиных сил. Шум от работы двигателя в салон теперь не доносится благодаря эффективной шумоизоляции и напольному покрытию, разработанному специально для Лада Калина. В продаже автомобиль представлен с полным набором дополнительных опций.

carsguru.net

Настоящий краш-тест LADA Калины и Шевроле Нивы

2 сентября на 20 км автодороги «Курск-Борисоглебск» у деревни Котовец состоялся настоящий краш-тест двух отечественных автомобилей Chevrolet Niva и Lada Kalina. Как сообщает ГИБДД, 38-летний водитель за рулем Niva не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где допустил лобовое столкновение с автомобилем Lada под управлением 51-летнего водителя.В результате ДТП водитель автомобиля Kalina от полученных травм скончался на месте, а водитель внедорожника получил открытый перелом двух ног и был госпитализирован медиками в Бесединскую ЦРБ.Лирическое отступление. В России был проведен краш-тест этих автомобилей изданием АвтоРевю. Chevrolet Niva выступила очень плохо, набрав лишь 1,6 балла из 16 возможных. Lada Kalina (в кузове седан) набрала 5,6 баллов. Как бы по цифрам легковушка намного безопаснее совместного продукта GM и АвтоВАЗа, но… Реальность расставила все точки над i. Всегда надо учитывать вес машин и высоту, что и доказывает это ДТП. Сравните деформацию Нивы и Калины. Трудно представить, что было бы с ВАЗом, если в него влетел UAZ Patriot (2,7 балла) …Настоящий краш-тест LADA Калины и Шевроле Нивы

Настоящий краш-тест LADA Калины и Шевроле Нивы

Нравится Настоящий краш-тест LADA Калины и Шевроле Нивы?

placepic.ru

Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva

16.07.2018

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.

Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.

Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача!!!. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.

Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.

Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс - внешний вид. Все.

Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!

ps или добавьте и купите Дастер.

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

www.lada-vesta2.ru


Смотрите также