Лада калина какой бензин лучше 92 или 95


Какой бензин лучше 92 или 95 на Лада Калина: опрос

Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Иванов Сергей. Суть вопроса: Какой бензин лучше заливать на Лада Калина?

Добрый день, скажите пожалуйста какой лучше всего заливать бензин на Лада Калина? Я сомневаюсь с выбором, потому, что есть разногласия между официальными источниками и отзывами владельцев Калины. Говорят, что на 92 бензине расход топлива на Лада Калина больше, а двигатель едет не так динамично.

Содержание

  • 1 92 или 95 бензин?
    • 1.1 АИ-95
    • 1.2 АИ-92
    • 1.3 АИ-80
  • 2 Итоги

92 или 95 бензин?

Вопросы о типе бензина, который следует заливать на автомобиль довольно часто задают всё снова и снова. Достаточно часто среди автолюбителей можно услышать слова о том, что чем выше октановое число у автомобиля, тем выше его качество и тем лучше его использование складывается для автомобиля.

The following two tabs change content below.

Однако на самом деле, на вопрос о том, как поведет себя машина при использовании того или иного вида топлива можно лишь на собственном опыте и на опыте остальных пользователей Лада Калина.

 Загрузка ...

Проанализировав опыт многих владельцев этого автомобиля, мы сделали выводы, и вот что у нас получилось.

АИ-95

95 бензин рекомендует АвтоВаз для Лада Калина

Рекомендуемый заводом изготовителем бензин для 16-ти и 8-ми клапанных двигателей.

В большинстве случаев средний расход на 100 километров пробега, со скоростью 90-100 километров в час, составляет в пределах 6 литров. При проверке свечей зажигания, никакого налёта и следов нагара обнаружено не было. Что свидетельствует о исправном состоянии двигателя и топливной системе, в частности.

АИ-92

Лидер по продаже в РФ 92-й бензин

При использовании бензина с этим октановым числом, после эксплуатации на АИ-95, больших отличий в расходе топлива, а также работе двигателя, состоянии свечей зажигания не обнаружено. По свидетельству многих «калиноводов», тяга осталась также на прежнем уровне.

АИ-80

Да, случалось и такое, что некоторые владельцы Лада Калина, оставались в такой безвыходной ситуации, что заливали совершенно не подходящий для инжекторного двигателя АИ-80. Конечно заправлять этот вид топлива на Ладу Калину категорически не следует, да и на современных заправочных станциях его сейчас уже не встретить, однако вам следует знать, что Лада Калина на этом виде топлива всё-таки ездила и достаточно успешно, хоть и не долго.

Итоги

Как вы могли убедиться сами, большой разницы между АИ-95 и АИ-92 нет. Поэтому тут встаёт резонный вопрос, зачем платить больше, а получать от этого одинаково. Однако вам всегда следует помнить, что перед тем как отдать предпочтение чему-то одному, надо попробовать всё.

Помните самое главное, что заправлять автомобиль следует лишь на проверенных заправках у проверенных поставщиков.

carfrance.ru

Какой бензин лучше - 92-й или 95-й?

Какой бензин лучше — низкооктановый или высокооктановый?

Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось. Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле. К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.

Решений было множество. Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли. Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?

Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и 95-м не такая большая, но тема не умирает. Поводов для восхваления более низкого октана — два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива. Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня — дескать, мы не настолько богаты… и так далее.

Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы — не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.

Насчет цены. Специально привожу два фото с АЗС — одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33–70 и 36–70, а ранее — 24–70 и 26–70.

Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м — 2 рэ.Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м — 2 рэ.

Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства. А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей — это, мол, деньги, искренно советую изменить свой стиль езды. Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш — писал об этом не раз. Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.

А это современная АЗС. Разница в ценах — 3 рубля.А это современная АЗС. Разница в ценах — 3 рубля.

Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина — это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и — ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев. На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака. И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно?

Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й. Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции. Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел — это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я — за 95-й.

Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

www.zr.ru

Какой Бензин Заливать В Калину

А какой бензин вы заливаете в свою машину

Вопрос о качестве бензина очень остро стоит для любого автовладельца, как отечественных автомобилей, так и более дорогих иномарок. И довольно много людей уверены в том, что чем дороже бензин и выше октановое число, тем лучше будет для двигателя и инжектора его машины. Но так ли это и насколько оправданы рекомендации завода производителя Автоваз, заливать в Ладу Калину строго бензин АИ-95, можно убедиться только на собственном опыте. О чем я и хотел поговорить со всеми читателями блога ниже.

Итак, за все время владения своей Калины, а это уже более двух лет и пробега по одометру свыше 40 000 км, я заправлялся как самым дорогим 95-м, так самым дешевым 80-м топливом(ситуации бывали безвыходные). И хотел бы поделиться свои опытом заправки различного вида топлива.

Как и рекомендует производитель, даже для 8-клапанных двигателей, необходимо заливать именно бензин с таким октановым числом. Поначалу я прислушивался к этому совету, замерял расход топлива и примерно на 100 км пути со средней скоростью 90 км/час получалась цифра не более 5,5 5,8 литров. Выворачивал свечи зажигания и они были в норме, никаких отложений и красного налета не было, мотор работал исправно и ровно. Короче говоря, меня все устраивало. Но после того, как машина прошла более 10 000 км, соответственно обкатку тоже, решил попробовать кормить ее более дешевым бензином, и ниже расскажу о недостатках, если таковые вообще имелись!

92 Бензин против 98 / Тест на Ладе Калине с замером мощности

Девушка толкает калину.

Наш бензин и калина.mov

Ответил на вопросы по поводу бензина в свой автомобиль Лада Приора. Всем смотреть!))

Как вы наверное и догадались, разницы между октановыми числами я не заметил вообще никакой. Все тот же уверенный запуск двигателя, ровная работа на холостых и повышенных оборотах, никакой детонации и даже намека на то, что автомобилю что-либо не нравилось. После пробега еще 10 000 км только на 92-ом топливе, решил опять вывернуть свечи и оценить их состояние, и как выяснилось они были в идеале, все тот же светло-серый цвет без малейших отложений, который говорил о полностью исправном двигателе и системе питания. Что касается расхода, то этот показатель ничуть не изменился на протяжении всего времени, динамика и тяга остались прежними. Сделал вывод, что двигателю абсолютно без разницы эти изменения в 3 единицы октанового числа.

Это конечно были эксперименты не по доброй воле, но моей Калине пару раз приходилось ездить даже на АИ-80, который вообще никаким боком не стыкуется с инжекторными моторами. Бывали случаи, что на АЗС по трассе не было других видов горючего, и поэтому до следующей станции приходилось добираться на том, что было. Но, честно сказать, когда после заправки в абсолютно сухой бак пять литров этого горючего, машина чувствовала себя так же, как и на 95-ом, я был просто в шоке. Осталось все на том же уровне, и расход, и разгон и остальные характеристики. Конечно, проводить дальше такие эксперименты я был не намерен, кто его знает, что показало бы длительная эксплуатация, но факт остается фактом.

Мое заключение

Может быть для современных 16-клапанных моторов разница в октановых числах будет существенная, и как-то скажется на параметрах и характеристиках двигателя, но на проверенных восьмерочных 8-клапанных движках, лично я ее вообще не заметил. Да, и кстати, по поводу 16-кл. моторов: с приятелем ездили на десятке и заливали несколько раз самый дешевый бензин восьмидесятый, и все работало как часы, так что и в этом случае есть над чем задуматься. А может быть, разницы между всеми этими цифрами вообще нет никакой за исключением цены? Ведь нельзя забывать, в какой стране живем! Да и давно уже известно, что 95-го в России в принципе не существует, он изготавливается с помощью добавления всевозможных присадок, которые неизвестно как влияют на двигатели наших машин, положительно или отрицательно! Хотелось бы послушать остальных автовладельцев, каков ваш опыт заправки Калины, да и других автомобилей и замечаете ли вы реальную разницу (без всякого самовнушения) между тем или иным видом топлива?

5net.ru

Какой бензин лучше заливать: 92 или 95? — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Сразу скажу, что прошивка у меня не стоковая и углы ОЗ соответственно тоже.

Ехал я, значит, с отдыха в пригороде Анапы (о чем запись тоже будет, но чуть позже). Ехал себе ехал, бензина оставалось немного и как на зло очень долго не было заправки. Уже практически на последнем дымке доехал до одной брендовой, а там 95 и 98 сливают с бензовоза. Пришлось залить 15л 92, хотя обычно я лью 95.Кто бы что не говорил, что никакой разницы нет, но для меня она есть и существенная.При резком нажатии на газ слышим короткую детонацию, ощущаем небольшой провал от работы системы отскока УОЗ и затем уже идет разгон. При этом разгон ощутимо более вялый, а звук работы двигателя наоборот более сильный. Касательно расхода ничего не скажу, но, учитывая потерю крутящего момента в широком диапазоне оборотов, можно смело сказать, что он точно будет больше.

Доехал нормально, а если на газ сильно не нажимать, то и разницы практически не чувствуется. Спустя 200 км по приезду домой долил 95 до полного и все стало как прежде.

Уверен, что при длительной работе на 92 самообучение ЭБУ сыграло бы свою роль и я бы и на 92 не слышал детонации и не ощущал провалов, а при переходе на 95 не ощутил бы плюсов. Но при длительной эксплуатации они есть.

Итого, на 92 экономии из-за повышенного расхода нет, зато есть потеря мощности и временами хоть и кратковременная но всё таки детонация, что совсем нехорошо для легких пластилиновых поршней.

Поэтому только 95!

Page 2

Сразу скажу, что прошивка у меня не стоковая и углы ОЗ соответственно тоже.

Ехал я, значит, с отдыха в пригороде Анапы (о чем запись тоже будет, но чуть позже). Ехал себе ехал, бензина оставалось немного и как на зло очень долго не было заправки. Уже практически на последнем дымке доехал до одной брендовой, а там 95 и 98 сливают с бензовоза. Пришлось залить 15л 92, хотя обычно я лью 95.Кто бы что не говорил, что никакой разницы нет, но для меня она есть и существенная.При резком нажатии на газ слышим короткую детонацию, ощущаем небольшой провал от работы системы отскока УОЗ и затем уже идет разгон. При этом разгон ощутимо более вялый, а звук работы двигателя наоборот более сильный. Касательно расхода ничего не скажу, но, учитывая потерю крутящего момента в широком диапазоне оборотов, можно смело сказать, что он точно будет больше.

Доехал нормально, а если на газ сильно не нажимать, то и разницы практически не чувствуется. Спустя 200 км по приезду домой долил 95 до полного и все стало как прежде.

Уверен, что при длительной работе на 92 самообучение ЭБУ сыграло бы свою роль и я бы и на 92 не слышал детонации и не ощущал провалов, а при переходе на 95 не ощутил бы плюсов. Но при длительной эксплуатации они есть.

Итого, на 92 экономии из-за повышенного расхода нет, зато есть потеря мощности и временами хоть и кратковременная но всё таки детонация, что совсем нехорошо для легких пластилиновых поршней.

Поэтому только 95!

www.drive2.ru


Смотрите также