Лада калина кросс 2019 в новом


Лада Калина 2019: простой российский автомобиль по справедливой цене

Появление современных продуктов компании АвтоВАЗ – моделей Веста и Икс-Рэй – совершенно затмило бюджетного долгожителя ВАЗовского конвейера – Калину. Между тем, производители подготовили в этом году ее очередной рестайлинг. Увы, Лада Калина 2019 модельного года практически не будет отличаться от прежних версий визуально и получит только улучшенные материалы отделки и дополнительные детали. С другой стороны, это обстоятельство должно обеспечить прежнюю доступность автомобиля при повышении его надежности.

Экстерьер

Рассматривая фото обновленной машины, можно констатировать, что аппарат совершенно не изменился снаружи. Появление некоторых новых элементов смогут заметить только поклонники модели, настолько они незначительны. Как и прежде, линейка кузовов будет представлена исключительно хэтчбеком и универсалом, которые будут унифицированы между собой по большинству составляющих частей. Не стали больше и габариты, что, однако, не помешает передвигаться в ней впятером, правда, с небольшим количеством груза при этом.

Передок нового кузова получился довольно маленьким. На крышке капота обозначились небольшие рельефные выступы с боков, чего на прежних версиях замечено не было. Кроме того, по визуальным ощущениям, она чуть сильнее наклонена к поверхности дороги. Строго посередине лица находится маленькая, изящная решетка радиатора, отделанная снизу хромом. Головная оптика сохранила свое место и размеры – она все такая же овальная, довольно крупная на фоне остальных частей автомобиля, и содержит галогенную начинку.

В самом низу бампера, как и раньше, присутствует просто огромный вырез для доступа воздуха под капот в форме овала, и закрытый крупной сеткой. В верхней части этого элемента находится полоса из нержавейки для крепления номерного знака. А ближе к бокам хорошо заметны еще два выреза с отделкой из хрома и небольшими круглыми противотуманками.

Профиль Лады Калины 2019 года почти не изменился. Из того, что бросается в глаза, можно отметить неширокие декоративные полоски по дверям. Что касается остекления, то оно не изменилось: все такое же большое и массивное на фоне совсем миниатюрных дверок. Сохранили свой скромный вид и колесные арки, и в этом плане любителям больших, красивых дисков можно только посочувствовать: они туда просто не влезут. Остались прежними также зеркала и ручки дверей.  

Сзади внешность новой модели тоже сложно назвать изменившейся. Половину площади двери багажного отделения занимает стекло, по краям которого расположены стреловидные, вертикально ориентированные габаритные огни. Обвес в целом остался прежним, однако некоторые модернизированные элементы появились и тут. При этом сохранились стоп-сигналы, металлическая неокрашенная вставка и почти незаметная тоненькая выхлопная труба.

Интерьер

Новая Лада Калина 2019 модельного года является тем автомобилем, оформление салона которого напрямую зависит от комплектации. Для наиболее бюджетных версий инженеры не предусмотрели вообще никаких изысков, и изнутри она будет выглядеть откровенно «голо». Более продвинутые комплектации, напротив, смотрятся изящно и способны конкурировать с машинами более высокого класса. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, материалы отделки будут все теми же, но слегка улучшившими свое качество. Это в основном пластик и ткань, которые и соединяются между собой теперь, как отмечают эксперты, немного лучше, во всяком случае, назойливых скрипов и других неприятных звуков должно стать меньше.

Оформление водительского места

Первые различия начинаются уже на центральной консоли. Простейшая версия снабжена хорошей магнитолой, более дорогая – средних размеров экраном мультимедийной системы с сенсорным управлением. Чуть ниже присутствуют несколько квадратных воздуховодов, а также совсем немного кнопок для работы с дополнительными опциями, связанными большей частью с климатической системой. Завершается торпедо миниатюрными кармашками для мелочевки, а также выемками для работы с периферией.

На тоннеле найти различия будет тяжелее. Он всегда тонкий, вытянутый и не отличающийся обилием элементов. Из них можно назвать пару выемок для вещей, столько же подстаканников, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, а также скромный подлокотник или небольшой перчаточный ящик.

Баранка довольно скромна: огромных для столь небольшого салона габаритов, с массивной центральной частью и полным отсутствием даже минимального набора кнопок.

На приборке остаются все те же печальные стрелочные кругляши тахометра и спидометра, а также небольшой монитор бортового компьютера с ядовито-зеленой подсветкой.

Размещение пассажиров и груза

В этом компоненте дела у новой Калины тоже обстоят не идеально. Во-первых, кресла остались жесткими, неудобными, отделанными все той же непрактичной тканью. Сидеть на них неудобно даже при перемещении по городу, говорить же про длительные поездки не приходится вообще.

Во-вторых, элементы комфорта можно пересчитать по пальцам: кроме подогрева и минимума механических регулировок, посадочные места больше ничем не оснащены. Задний диванчик лишен и этих удобств, он может складываться – и только. Кстати, сидеть на нем трем пассажирам довольно неудобно.

Багажник остался весьма небольшим. В него умещается чуть больше 350 литров поклажи в обычном виде и 670 литров – если произвести нехитрые действия с задним рядом кресел.  

Технические характеристики

Основные рабочие характеристики автомобиля тоже едва ли обрадуют потенциального покупателя. Под капотом все так же будет 1,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 87 или максимум 106 «лошадок». В паре с ними будут идти либо «механика» на пять передач, либо «робот» с таким же количеством ступеней. Естественно, сохранится и передний привод.

Стоит отметить, что Лада Калина 2019 получит и версию под названием «Спорт». От обычных она отличается более мощным 118-сильным двигателем. Правда, на динамике это почти никак не сказалось, зато, как было отмечено в ходе тест-драйва, чуть-чуть подрос расход горючего.

Комплектации и цены

Стартовая цена на обновленную Калину перешагнет отметку в 420000 рублей. Такая машина имеет минимум опций: одну подушку безопасности, АБС тормозов, кондиционер, центральный замок, а также два электростеклоподъемника.

В «топе» можно обнаружить климат-контроль для ездоков впереди, достойную мультимедиа, все подъемники на электроприводах, подогрев передних кресел и зеркал, коробку-робота. За эти элементы комфорта нужно будет отдать около 550000 рублей.

Старт продаж в России

Ориентировочная дата выхода в России машины – III квартал 2018 года. Вскоре после этого автомобили поступят к дилерам из ближнего зарубежья.

Конкурирующие модели

Практически все ближайшие конкуренты Калины – Рено Сандеро, Датсун Он-ду, Шкода Фабия – стоят дороже, но и по комплектации и качеству ушли в значительный отрыв от Лады. Поэтому в своей ценовой категории дешевле может оказаться только какой-нибудь хэтчбек малоизвестной китайской или индийской марки.

mycityauto.com

Новые модели лада 2019-2019 год - XRAY, Ларгус, Веста, Нива, Калина

В настоящее время официальные сводки статистики АЕБ еще не опубликованы, но уже с уверенностью можно сказать, что 2017 год стал для компании ПАО «АвтоВАЗ» самым прибыльным за последние 6 лет. Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании, сообщил, что продажи возросли на один процент и составили рекордных 20,5%. Нынешний президент компании, Николя Мор, еще в 2016 году анонсировал выпуск новых моделей лады, и уже в 2019-2019 году обещал явить миру 3 новинки и провести модификации некоторых более ранних моделей.

Чего следует ждать автолюбителям в 2019-2019?

На 2019 год запланирован выпуск ряда новых моделей лады и модификации ряда последних моделей АвтоВАЗа. Ближайшей вышедшей новинкой будет внедорожник Lada 4×4 с полностью обновленным за 41 год современным дизайном, в середине года будет выпущен кроссовер XRAY Cross, Vesta SW Cross, а также нас ждет ряд модификаций модели Largus.

В 2019 году автомобилестроительная компания выпустит такую новую модель ваза, как XRAY Sport и долгожданную XCODE.

До 2025 года планируется выпуск 8 новых моделей и 8 программ рестайлинга.

Lada 4×4

Самым верным преимуществом у внедорожника является конечно же новый, стильный дизайн и улучшенной шумоизоляцией и эргономикой при сохранении прежней проходимости. Нельзя не отметить, что производство 4×4 происходит на базе Renault Duster. Это значит, что при ее производстве не будут использоваться российские трансмиссии и двигатели. Также известно, что у модели будет 2 версии: городская и внедорожная с постоянной системой полного привода. Объемы двигателей составляют 1.7 и 1.8 литра, мощность от 83.3 до 103 л.с.

XRAY Cross

Сообщается, что внешне новая модель лады не получит особенных отличий, так как изменения будут скорее качественными. Визуально изменится лишь размер: авто станет массивнее, появятся пластиковые накладки по всему периметру, плюсом станет увеличенный бампер. Изменения скажутся на салоне модели и пространство в нем заметно увеличится, равно как и в багажном отделении. Мощность двигателей будет составлять 114 и 123 л.с. с возможной установкой пятискоростных МКПП и АКПП.

Largus Cross

Очередная новая модель ваза 2019 представлена исключительно в 2 комплектациях, 5 и 7-местных. Комплектуются модели двигателями 106, 114 и 123 л.с.

По причине того, что модель является бюджетной, ее нельзя назвать настоящим внедорожником или классическим универсалом, ведь передний привод не может обеспечивать хорошую проходимость, однако клиренс заметно увеличен и равен 17,5. Расход у модели небольшой: всего-то 9 литров. На обоих бамперах имеются защитные панели, по всему нижнему периметру кузова проходит обвес, двери оснащены широкими молдингами.

В интерьере использованы современные отделочные элементы из мягкого пластика и износостойкой ткани, а передние кресла обладают боковой поддержкой.

Kalina Cross

Автомобиль, выпущенный с завода АвтоВАЗа в 2019 году – модель улучшенной проходимости в кузове универсал. Новая модель лады имеет повышенный дорожный просвет и это является ее главным аргументом. В представленной модели была модернизирована ходовая, полностью пересмотрена подвеска и появились накладки под арками колес и темный пластиковый обвес. Углы съезда и въезда увеличены. Модель оснащена моторами мощностью 87 и 106 л.с. Стандартный базовый вариант будет оснащен лишь передним приводом, однако появится возможность приобретения полноприводного авто с более высокой стоимостью.

Lada Vesta Signanture

В конце 2019 года автоконцерном планируется выпустить очередную новую модель ваза. Это, так называемый, «удлиненный» вариант обычной Весты. Принципиальным отличительным сегментом будет, как вы уже догадались, ее длина – 4.66 м. Результатом этого решения будет эксклюзивный просторный салон без дополнительных вставок. В салоне планируется использоваться материалы класса люкс: натуральную кожу, хромированные вставки, алькантру при обшивке потолка. С учетом его цены (от 1 миллиона) и этих условий автомобиль планируется выпускать исключительно по заказу.

Lada XCODE

Выпуск данной новой модели лады планируется на 2019 год. Автомобиль класса внедорожник будет иметь привлекательный внешний вид. Предварительная мощность двигателя будет составлять 109 л.с., а коробки передач планируются как механические, так и автоматические.

Автомобиль по праву будет иметь стильный и современный внешний вид, чего порой так не хватает современной ладе. У модели будет довольно выразительный внешний вид за счет компактных размеров, низкой линии крыши, увеличенного дорожного просвета, наклонных фар и цветовых акцентов под белую керамику.

Салон авто будет оснащен анатомическими креслами повышенной комфортности и современными цифровыми дисплеями.

Заявляется, что автомобиль будет оснащен турбированными силовыми установками и автоматически подключаемым полным приводом.

XRAY Sport

Аналогично с XCODE, в 2019 году компания выпустит новую спортивную версию лады. Сообщается, что оснащаться модель будет турбированным двигателем с мощностью в 150 л.с. и объемом 1.8 литра.

Отличительной особенностью модели является, конечно, ее спортивный дизайн, полученный за счет ряда решений, таких как доработанная решетка радиатора и пониженный клиренс. Этим же обусловлен агрессивный дизайн, который будет достигнут за счет изящных красных акцентов на кузове, выделения цветом бокового рельефа и бампера авто.

В салоне использована подсветка с мягким красным свечением: в ногах водителя и пассажира, в рычаге КПП, и даже в обивке дверей. На порогах дверных проемов будут специальные накладки, черная обивка крыши и стоек, а также козырьков против солнца.

Известно, что автомобиль будет оснащен 18-ти дюймовыми колесами и эффективной тормозной системой. В подвеске будут использованы спортивные настройки.

Цену на автомобиль производитель пока не озвучил.

aae.su

Lada Kalina Cross 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Качество материалов отделки ➖ Шумоизоляция

➖ Музыка

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Обзорность ➕ Проходимость

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

Лада Калина Кросс 2019 фото и цена, характеристики

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также