Лада калина люкс комплектация


Lada Kalina hatchback Люкс (11194-33-016) - комплектация и технические характеристики на Драйве

Добавить к сравнению Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Лада Калина Универсал 16 кл. Люкс, Космос на DRIVE2.RU

Лада Калина Универсал, 16 клапанов, комплектация Люкс с навигацией, Цвет Космос.До этого было несколько авто не русского происхождения:Toyota Corona 1986 г.вBMW 520 1986 г. в,Mitsubishi Pajero 1994 г.в,Nissan Panrol 1998 г.вОтечественного авто не было ни разу, если не считать отцовской восьмерки.Спросите зачем пересел на Калина? Да устал от старых Ино, которые постоянно сыпется, запчастей чаще всего в наличии нет, что заставляет пересаживаться в одинадцатую…Моя жизнь активна и не позволяет пешего образа, поэтому машина должна быть новая, а денег хватало только на рашен авто.Выбор был из таких аппаратов: Патриот, Шеви Нива, Приора, Ларгус и Калина.Патриот- дорогой с салона.Шеви Нива- голую не хотел, да и не было, в люксе 550 рубликов…дорого…особенно для рашен авто.Приора- оказалась не удобная посадка…Ларгус- хороший авто, но на тот момент была очередь, ждать не хотелось.Калина универсал комплектация Люкс- удобная посадка, большие зеркала, двигатель хорош но шумноват, куча ништяков:1) Подогрев лобового стекла2) Парктроники3) Подогрев зеркал4) Штатная навигация5) Бортовой компьютер6) Датчик дождя и света

7) ABS

Достаточно функциональный авто получился.

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Lada Kalina. Комплектация «люкс»

Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8?клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16?клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.

На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…

На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувст­вуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на по­ведении автомобиля: поток воздуха стремит­ся­ во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.

Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6?литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объ­емом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная ско­рость —­ на 5 км/ч. Практика под­твердила теорию. Максимальная мощ­ность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона дви­гатели очень­ похожи. Разницу в одну секунду почувст­во­вать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.

Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».

Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности SRS — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.

За новые комплектации «Калина» просят от 262 000 рублей — на 22?000 больше, чем за обычные варианты. Очередную модернизацию следует ожидать весной следующего года, когда обещают освоить машину с кондиционером.

Производственный комплекс по сборке автомобилей Lada Kalina предусматривает четыре этапа: сварка, окраска, сборка и контроль качества. Сварка происходит на автоматических комплексах на восьми сварочных линиях. Этот процесс одновременно выполняют 350 роботов, которые очень быстро на небольшой площади выполняют тысячи операций в минуту. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, а точность манипуляций позволяет добиться высоких показателей геометрии кузова. Над окраской кузова трудятся 32 робота. Покрасочное оборудование предоставлено фирмой Eisenmann. Лакокрасочное покрытие Lada Kalina отличается повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Сборка Lada Kalina происходит модульно, то есть все основные комплектующие, такие, как двери, торпедо, сам кузов, собираются отдельно, а потом соединяются. На выходе все автомобили проходят контроль качества, при необходимости устраняются мелкие недочеты.

Вождение Руль малоинформативен, особенно это касается околонулевой зоны. Подвеска неплохо справляется с раскачкой и пробоями.

Салон Добротно собран, но цветовая гамма требует дальнейшей проработки. Да и запах­ завода в салоне слишком навязчив.

Комфорт Все пассажиры могут разместиться вполне комфорт­но. Багажник тоже не обделен­ пространством.

Безопасность Силовая капсула кузова изначально предусматривала высокую степень безопасности пассажиров. Теперь за это отвечают и две подушки безопасности.

Цена При постоянно растущем качестве сборки Kalina стартовые цены более чем конкурентоспособны.

Технические характеристики Lada Kalina Габариты, мм 4040x1700x1500 Двигатель бензиновый, 1400 см3, 90 л.с./5600 мин-1 Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, c 12,5 Максимальная скорость, км/ч 167

Конкуренты Chevrolet Lanos, Chery Amulet

Достоинства и недостатки + Экономичный и тяговитый новый мотор, энергоемкая подвеска.

— Шум в салоне, малоинформативный руль, грубый пластик.

Наше мнение

В Lada Kalina еще не все идеально и огрехи встречаются. Но заметно стремление к улучшению и оснащению автомобиля современными опциями. Самое главное — не прогадать с ценой. Пока с этим аспектом у вазовских маркетологов все в порядке. Kalina — вполне удачное соотношение цены и качества. в базовой комплектации Lada Kalina стоит 238 300 рублей.

Автор: Максим Егоров, © 5 колесо.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

kalinaclub.com

Лада Калина Люкс (2008 г.)

Начитавшись тем про Лады, стало интересно, может и вправду что непонимаю в этой жизни и зря все смеются...

На выходных поездил на чудотехнике данной: Лада Калина 2008 года, комплектация - люкс вроде (если можно так сказать), вообщем, вся модная с компами и всей муйней...

1. Да согласен, посадка высокая, удобная, комфортная. Человеку с высоким ростом будет удобно, но не человеку чуть большей упитанности. Так как если сидят два взрослых мужчины, то задевают друг друга локтями.

2. Отделка салона, в принципе, достойная, светло-серый пластик и тупо пластик. Что про него говорить, в японцах в принципе тоже его везде уже клепают, но качество однозначно лучше. А вот что такое кучка бардачков и полочек, в которые реально кроме перчаток ничего не войдет. Вообщем данный пластик в районе дверных стоек,= поскрипывает жутко, и хозяин говорит, что все уже перебрал непонятно что скрипит и кряхтит.

3. Динамика и управляемость. В принципе, динамика вполне сносная, гонялся с Короллами на автомате... Со старта Калина уходит бодрей, но дальше как-то не айс... особенно если крутить движок, но вот редлайн-то уже на 5 тыс. оборотах.. Что делать - ХЗ... Королла уходит дальше. Рулежка так себе, честно после 120 км/ч авто становится не совсем управляемым , мне было очень страшно... Так как короткая база и высокий клиренс на бубликах, дают о себе знать.

Езда по трассе. Эххх , бред полнейший. Приемущество у леворульного не намного и больше, особенно если он на ВАЗе.

И вот если тут кто скажет про приемущества и пиндатость данных авто, то это ваще запущено и лечиться надо..

Разгон нормальный, движок приемистый, но оборотов-то маловато , либо крутить постоянно в красной зоне надо.. особенно если идешь на обгон, т. к. на четвертой или пятой скорости при 100 км/ч, динамики никакой (ниедет авто), а если на третью перключишся, то сразу к редлайну подкрадываешся.. и рев стоит дикий.. Вообщем все приемущество в руле, ничего по сравнению с беспонтовой движкой.. Да и видимость не сказать что супер , также приходится вылазить перед фурой на встречку, но вот не получится резко обогнать. Вообщем было намного больше аварийных ситуация... чем на пруле, что у меня, что у других оппонентов. Т. е. подкупает уверенность в хорошей видимости встречки, но недооцениваются возможности авто...

Еще только вфыехав на авто, отказали дворники, пошел дождь.. Облазили все преды все в норме (кстати преды у них в консоли ну и с боку руля... (хер выковыряешь). Которые в консоли, там крепежные болты уже все в ржавчине (на японце всегда чистенькие, почему-то). Не нашли в чем дело. Но по истечению какого-то времени, они чудесным образом сами заработали. Далее отказала электронная система гидроуселителя. Потом снова заработала чудесным образом..

Далее загорелся значек движка, потом пропал (как я понял аналог джекичана на японцах) ошибки тока на сервисе снять мона. Далее накрылась какая-то релюшка, которая отвечает за вентилятор охлаждения, в итоге чуть не перегрелись , а потом посадили аккум, т. к. вентилятор не хотел вырубаться... Заменили.

Сцепление в ней ну непонятное до ужаса, схватывать начинает когда педаль уже почти совсем выжал , а ход педалт недетский у нее.., но тут скоерй всего особенность данного экземпляра , но меня очень удручала данная особенность..

Вообщем, авто нормальное , передвигатсья небыстро мона, но недолго.

Может развалиться и подвести в нужный момент.. )))

Плюсы: Нет.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 3 августа 201020123

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

wroom.ru


Смотрите также