Лада калина обучение ключа


Обучение ключей Лада — DRIVE2

Как обучить иммобилайзер дополнительным ключам.

все манипуляции при смене ключей в замке зажигания надо успевать делать за 6 сек (время для программирования)1. вкл потом выкл зажигания обучающим — индикатор ИММО начинает мигать (успеть за 6 сек)2. вкл зажигание 1 рабочим ключом — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (успеть за 6 сек)3. вкл зажигание 2 рабочим ключом — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (успеть за 6 сек)4. вкл зажигание обучающим — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (ключ не вынимаем) — 1 писк — далее ждем 15 сек пока индикатор не начнет мигать очень часто — повторно включить зажигание обучающим — сигнал клаксона + поворотники

5. выкл зажигание — ждать 10 сек — заводим авто

Инфа не моя, скопипастил у dia2 Не было куда переписать, вот и закинул статейку в блог.

UPD от daw

Иммобилизатор АПС-6. Процедура обучения.A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.E. Выключить зажигание.F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C…E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.Непосредственно в процессе обучения может пригодиться следующая шпаргалка:

В кратцеОБУЧЕНИЕ АПС-6 (ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.

8. Вынуть оба ключа.

Page 2

Как обучить иммобилайзер дополнительным ключам.

все манипуляции при смене ключей в замке зажигания надо успевать делать за 6 сек (время для программирования)1. вкл потом выкл зажигания обучающим — индикатор ИММО начинает мигать (успеть за 6 сек)2. вкл зажигание 1 рабочим ключом — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (успеть за 6 сек)3. вкл зажигание 2 рабочим ключом — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (успеть за 6 сек)4. вкл зажигание обучающим — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (ключ не вынимаем) — 1 писк — далее ждем 15 сек пока индикатор не начнет мигать очень часто — повторно включить зажигание обучающим — сигнал клаксона + поворотники

5. выкл зажигание — ждать 10 сек — заводим авто

Инфа не моя, скопипастил у dia2 Не было куда переписать, вот и закинул статейку в блог.

UPD от daw

Иммобилизатор АПС-6. Процедура обучения.A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.E. Выключить зажигание.F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C…E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.Непосредственно в процессе обучения может пригодиться следующая шпаргалка:

В кратцеОБУЧЕНИЕ АПС-6 (ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.

8. Вынуть оба ключа.

www.drive2.ru

Как можно обучить ключ Лады Калины

Как обучить ключ Калина, интересует многих автолюбителей, которые по каким-то причинам произвели замену брелока для дистанционного управления. Такая ситуация часто встречается при покупке поддержанной машины. Обучение ключа Лада Калина процедура несложная, выполняется она согласно инструкции.

Процедура обучения

Для чего необходимо проводить процедуру, как обучить ключ и что это дает? Во время выполнения действия можно добиться следующих результатов:

  • активизировать противоугонную функцию;
  • сменить пароль;
  • стереть все предыдущие ПДУ;
  • занести новые коды для Лады.

Применяется система для достижения определенных целей. Обычно для того, чтобы обучить ключ зажигания, необходимо провести ряд манипуляций. Перед их описанием следует рассмотреть базовые результаты в ходе обучения. Так, действия проводятся:

  • для активизации противоугонной системы;
  • для удаления устаревших данных, в том числе паролей;
  • для обучения ПДУ;
  • для ввода нового пароля.

В большинстве случаев программированию поддаются только новые ПДУ. Провести манипуляцию с использованием ключа от другого автомобиля невозможно.

Необходимо отметить один важный момент. Ключ зажигания для программирования не применяется в повседневной жизни. После достижения поставленной цели его целесообразно убрать в надежное место.

Перед тем как приступить к программированию, рекомендуется заправить автомобиль на 10 л. Это позволит правильно провести все действия, не путаясь в сигналах, издаваемых машиной.

Как обучить ключ и что для этого требуется? На самом деле процедура несложная. Все манипуляции проводятся согласно определенному алгоритму.

Он подойдет как для Лада Приора, так и для Калина. В целом особых различий между марками автомобилей нет. Хорошо подается такому «влиянию» и Гранта. Ниже будет представлен подобный план действий.

Подробное описание программирования

Для обучения иммобилайзера Калина необходимо следовать 8 основным пунктам.

Первым делом следует закрыть все двери и включить зажигание.

Манипуляция проводится исключительно обучающим ключом. После зажигания необходимо задержаться на 6 секунд.

На второй стадии Лада Калина глушится. В этот момент начнет мигать контрольная лампа, это будет продолжаться до тех пор, пока не закончится процесс обучения. Если индикатор перестал подавать световые сигналы, значит, какой-то действие было выполнено неправильно. При возникновении данной ситуации необходимо повторить процедуру зажигания.

На третьей стадии обучения Лада Калина лампа продолжает мигать около 6 секунд. В этот момент необходимо вставить рабочий ключ и снова включить зажигание. Правильно выполненные действия сопровождаются тремя сигналами, которые подаст зуммер.

На четвертом этапе нужно немного подождать. После повторных сигналов от зуммера можно выключать зажигание и снова провести процедуру. Если не удается завершить обучение, скорее всего, была допущена ошибка. Возможно, чип-ключ уже проходил через эту процедуру.

На пятом этапе зажигание выключается. Операцию со вторым элементом необходимо повторить 3-5 раз.

На шестой стадии контрольная лампа мигает. Необходимо изъять обученный ПДУ и снова вставить обучающий. При правильно выполненных действиях зуммер подаст три сигнала.

На седьмом этапе следует дождаться двух сопроводительных звуков. Завершается работа выключением зажигания и ожиданием единичного звукового сигнала.

После всех манипуляций чип-ключ считается обученным. Не стоит переживать, если с первого раза не удалось добиться желаемого результата. Повторное действие позволит исправить ситуацию.

1ladakalina.ru

Обучение иммобилайзера на калине

Добро пожаловать! Иммобилайзер – Это устройство благодаря которому автомобиль разрывает цепь в системе (Какую цепь разрывать выбирает сам производить автомобиля), благодаря этому машина будет либо не заводиться, либо же всё же она заведётся но через очень короткое время заглохнет, но со временем случаются такие моменты что иммобилайзер приходиться обучать, случается это по разным причинам, например вам пароль нужно у иммобилайзера сменить (Это очень полезно когда пароль от иммобилайзера узнают посторонние люди), или при утере рабочих ключей (Рабочий ключ это тот которым автомобиль заводиться) иммобилайзер тоже приходиться переобучать, а то автомобиль просто работать не будет.

Примечание! Чтобы провести переобучение иммобилайзера, нужно всего то запастись: Рабочим ключом, а так же обучающим (Он в комплекте идёт при покупки автомобиля)!

Краткое содержание:

  • Обучение иммобилайзера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится иммобилайзер? Он за центральной консолью располагается (Консоль эта указана красной стрелкой), сделано это с целью безопасности, чтобы преступники не смогли до него быстро добраться, но всё же даже если отключить иммобилайзер или отсоединить от него колодку проводов то автомобиль всё равно не заведётся, потому что кроме этого есть ещё и мозги (Контроллер) с которыми тоже нужно будет повозиться, для наглядности чтобы вы понимали его местонахождение (Мы местонахождение указываем лишь для того, чтобы вы могли его поменять, в случае утери обучающих ключей, или в случае если вы хотите отключить иммобилайзер) чуть ниже мы разместили фото, на нём в круг обведено приблизительное местонахождение данного прибора, а на маленьком рисунке он синей стрелкой указан и на этом рисунке ещё центральная консоль снята как вы уже успели заметить.

Когда нужно обучать иммобилайзер? Разберём самые частые причины, во-первых он нуждается в обучение при покупки автомобиля, хотя сами работники автосервиса скорее всего это сделают за вас или даже до вашего прихода, потом просто объяснят как этим пользоваться нужно, кроме того при замене мозгов (Контроллера) иммобилайзер точно так же нуждается в обучении как и при покупки нового автомобиля, ещё при потере рабочих ключей его нужно обучать (Мы это в начале статьи уже упоминали), при замене самого иммобилайзера на новый и для смены пароля если вы думаете что кто то его узнал (Злоумышленники, например когда продаёте автомобиль) он тоже нуждается в обучение (В случае смены пароля, вы его не обучать будете а переобучать уже имеющиеся данные).

Как обучить (Переобучить) иммобилайзер на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание! После того как вы проведёте всю процедуру обучения (Переобучения) иммобилайзера, с автомобилем произойдёт следующие, а именно: Включиться противоугонная система если она была ранее отключена, ещё система сменит пароль на новый который будет выбран случайным способом и который будет автоматически записан на обучающем ключе, а так же из памяти иммобилайзера сотрутся все предыдущие пароли и уже со старым паролем (Со старым обучающим ключом, на котором старый пароль записан) вы никак не сможете отключить противоугонную систему у автомобиля, кроме того в память будут записаны те рабочие ключи которыми вы систему обучали!

1) Перед началом обучения подметим один факт, на самом деле вы не обучаете как таковой иммобилайзер, а просто рабочие ключи под него прошиваете, чтобы автомобиль мог заводиться не только с одного ключа (Со временем ключи теряются) а с двух или даже если вы захотите с трёх, но точно такие же рабочие ключи вы в автомагазинах не найдёте, их нужно будет делать на заказ у завода изготовителя, а какой именно серии ключ вам будет нужен, вы можете узнать на бирке (см. фото ниже) на которой нанесёт серийный номер и которая шла вместе с автомобилем (На ключе должна висеть она) при его покупки.

2) Идём дальше и переходим к самой процедуре обучения ключей, для начала закройте у автомобиля все двери и после чего обучающий ключ вставьте в замок зажигания (Обучающий ключ должен быть без пульта, потому что пультом на котором расположены кнопки открывания багажника, а так же открывания и закрывания дверей оснащаются только лишь рабочие ключи) на нём на конце есть красная вставка (Указана стрелкой на большом фото) поэтому вы его точно не перепутаете, так вот как он будет вставлен, поверните ключ до того момента когда все приборы загорятся (Это положение зажигание включено) и подождите не менее 6 секунд, после чего выключите зажигание повернув ключ и убедитесь что контрольная лампа иммобилайзер (Указана стрелкой на маленьком фото) начала очень быстро мигать (5 раз она должна мигнуть, в секунду), за время обучения рабочих ключей (Ключа) она так и должна будет мигать, если прекратит, то либо что то неправильно сделали, либо какая то неисправность с рабочим ключом (Может он уже обучен другим иммобилайзером), после проверки, выньте ключ из замка и вставьте туда рабочий.

3) Теперь поверните рабочий до такого же состояния (Когда все приборы загораются) и если операция будет проведена правильно, то зуммер (Зуммер это деталь которая в телефоны встроена и не только, она может подавать сигнал, в обычном телефоне это гудки к примеру) подаст три сигнала в тот момент когда зажигание будет включено, следом подождите ещё 6 секунд (Можно больше, но только не меньше) и после того как всё это время пройдёт, зуммер подаст ещё два сигнала и после этого выключите зажигание повернув для этого ключ и вынув его.

Примечание! Если вдруг через 6 секунд два сигнала поступающие от зуммера не прозвенят, а быстрое мигание контрольной лампы прекратиться, то вы либо где то допустили ошибку, либо же рабочий ключ уже обучен или какая то неисправность присутствует в иммобилайзере, но первым делом попробуйте повторить всю операцию снова, если у вас такое произошло с автомобилем!

4) Если вы вынули рабочий ключ и мигать контрольная лампа иммобилайзера продолжает, то в таком случае продолжайте работу, теперь вам нужно будет вставить вновь обучающий ключ в замок зажигания и повернуть его, до того момента когда все приборы загораются, после чего дождитесь трёх сигналов (Они сразу должны прозвенеть когда ключ будет повёрнут) и дождитесь ещё двух (Через 6 секунд зуммер подаст их) и в завершение выключите зажигание (Обучающий ключ только не вынимайте) и дождитесь в течении 6 секунд последнего сигнала который зуммер подаст, при этом контрольная лампа должна начать мигать в два раза чаще, если всё так и есть у вас, то не позднее 6 секунд (Лучше всего сразу же это сделать) после сигнала, включите повторно зажигание этим ключом и подождав секунды 2-3 выключите его, в течении 5 секунд (Не позднее) зуммер должен будет подать ещё три сигнала и быстрое мигание контрольной лампы иммобилайзера должно будет прекратиться, после чего не включайте зажигание ещё как минимум 10 секунд и когда время пройдёт, можете пользоваться снова рабочим ключом (Ключами) который был обучен.

Примечание! Возможно (Не на всех автомобилях) после завершения всех процедур потребуется повторная синхронизация кодов, в противном случае контроллер может не дать двигателю запуститься при первом включении зажигания, для проведения данной процедуры включите зажигание одним из обученных ключей (Мы про рабочие говорим, которые вы обучали) и сделайте паузу в 6 секунд, если контрольная лампа начнёт мигать 1 раз в секунду (Это говорит о том что в системе ошибка), то в таком случае выключите зажигание и ещё раз подождите не менее 10 секунд, когда время пройдёт повторите операцию снова и если всё пройдёт удачно то лампа не будет мигать с периодичностью 1 раз в секунду (Она гореть постоянно должна, не мигать, но через некоторое время она погаснет), поэтому если она не мигает, тогда двигатель заводите и он должен будет заработать, в случае же если же после включения зажигания и после прохождения 3 секунд лампа не погаснет (А она должна гаснуть через некоторое время) и так и будет гореть, то это говорит о том что противоугонная функция контроллера не была активирована и процедуру обучения в таком случае придётся произвести повторно!

Дополнительный видео-ролик: Увидеть наглядно процедуру обучения новый рабочих ключей вы можете в ролике ниже, там правда взят автомобиль Гранта, но разницы в обучении ключей в некоторых автомобилях которые выпускаются на ВАЗе практически нет и поэтому на таких автомобилях как Лада Гранта, Лада Приора, рабочие ключи обучаются точно так же.

Примечание! Ещё один пример можете увидеть во втором видео-ролике, который так же производится на примере автомобиля Лада Гранта, в общём смотрите и вникайте во все подробности обучения рабочих ключей иммобилайзером!

vaz-russia.com

"Обучение" брелка — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ни с того ни с чего машина перестала закрываться с брелка штатной сиги. Центральный замок работал но не отвечал на сигналы брелка. Первым делом поменял батарейку, изменений не произошло. После долгих поисков в интернете путей решения наткнулся на статью, в которой было написано что оказывается ключ надо синхронизировать и возможно все заработает…синхронизировать получилось раза с 10, но главное получилось и сейчас машинка снова открывается с брелка.

А вот инструкция по обучению рабочего ключа (брелка):

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.Е. Выключить зажигание.F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру.J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд.J. Непозднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. При этомавтомобиль должен мигнуть аварийкой, зуммер даст три звуковых сигнала и один звукового сигнала автомобиля.K. Выключить зажигание, не вынимая ключ дождатся погасания индикатора состояния в комбинации приборов.L. Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ (брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также