Лада калина под капотом


Улучшаем капот автомобиля Лада Калина

Элегантный «нос» машины

В последнее время, благодаря оптимальному соотношению цены и качества, все большей популярностью пользуется продукт российского автопрома Лада Калина. Автомобили первого и второго поколения данной модели можно приобрести за сравнительно небольшую цену.

Новое авто с хорошей жесткостью кузова, довольно просторным салоном и высокой проходимостью будет стоить несколько дороже. Машины представлены во множестве цветовых решений и вариантов комплектации, имеют 3 вида кузова: седан, хетчбэк и универсал. Крепление капота Лада Калина грамотное.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки Калины

Автомобили Лада Калина являются представителями малого класса благодаря своим небольшим габаритам. Кроме того, с 2008 года завод «АвтоВАЗ» выпускает довольно интересный в плане дизайна и технических характеристик автомобиль Лада Калина Спорт, который представляет собой 5-дверный хетчбэк.

Преимущества Лады Калины:

  • экономичность;
  • небольшие габариты, маневренность;
  • просторный салон;
  • жесткость кузова;
  • высокая геометрическая проходимость;
  • простота в обслуживании.

Тормозная система частенько барахлит

К недостаткам автомобиля можно отнести следующие.

  1. Некоторые автовладельцы считают уровень шума и вибрации в салоне повышенным.
  2. При торможении, особенно на второй передаче, отмечают шум от коробки переключения передач.
  3. Стук в передней подвеске и шатунно-поршневой группе.
  4. Шланги омывателей задних стекол и пластиковые элементы полки багажника на некоторых моделях довольно хрупкие и не всегда выдерживают испытания морозами.
  5. Уплотнитель капота и двери на Калине часто приходится заменять, так как довольно большая щель пропускает грязь.

Также автомобили с 16-клапанными двигателями часто отличаются высоким потреблением масла.

Вернуться к оглавлению

Улучшаем свою машину

Если известна проблема, так почему бы не решить ее самостоятельно, в самом начале эксплуатации авто? Довольно легко и просто снизить уровень шума и избавиться от грязи в салоне, просто сменив резиновый уплотнитель. Примерная цена необходимых деталей — около 800 рублей, а польза от проделанной процедуры немалая. При смене уплотнителя на капот Лада моторный отсек будет защищен от часто попадающей туда грязи, благодаря замене уплотнителя на двери в салоне Лады станет тише и чище.

Смену дверного уплотнителей на Калине можно провести так.

  1. Для уплотнения дверей необходимо приобрести специальный резиновый вертикальный уплотнитель РКИ-19.
  2. Перед монтажом деталь лучше 2-3 минуты подержать в горячей воде.
  3. Подготовить фланцы двери, вымыть, обезжирить спиртом, просушить.
  4. Аккуратно, с помощью пинцета, поддеть защитную ленту прогретого и высушенного уплотнителя.
  5. Зафиксировать уплотнитель в верхней точке во фланце задней двери и постепенно, по 10 сантиметров отклеивая защитную ленту, приклеить деталь. Важно: при приклеивании ни в коем случае не растягивайте уплотнитель!
  6. После монтажа деталь лучше дополнительно прижать для надежности.

Для уплотнения капота можно использовать дверной уплотнитель от классической Лады: он довольно толстый, а его длины хватит с лихвой. Применять клей необязательно, достаточно разжать уплотнитель и прикрепить пассатижами по кромке капота машины. Готово! Теперь капот Лада Калина не пропускает грязь, а в салоне авто меньше шума и пыли.

Вернуться к оглавлению

Решаем проблемы с сигнализацией

Часто автолюбители жалуются, что сигнализация на Ладе Калине очень чувствительна и срабатывает от любого шороха. Объясняется это просто: заводской концевик капота на машине имеет слабый прижим.

Идти по легкому пути и просто подгибать кронштейн крепления на Калине не стоит: его легко можно сломать. Лучше применить хитрость, придуманную автолюбителями, и при помощи небольшой мебельной заглушки и обычного двустороннего скотча решить проблему.

Для этого нужно на заглушку диаметром примерно с 5-копеечную монету приклеить двусторонний скотч (лучше всего вспененный) и клеевой стороной прикрепить к капоту на Калине в то место, где происходит контакт с концевиком. Вот и все дела! Концевик капота теперь прекрасно утоплен, и сигнализация не будет беспокоить владельца без серьезного повода.

Вернуться к оглавлению

Упрощаем открывание капота

На машину установлен газовый упор

Ни у кого не возникает сомнений, что газовый упор капота намного удобнее. Автовладелец непременно оценит его преимущества при манипуляциях в моторном отсеке в дождливую погоду. Недостаток в виде штатных упоров всегда можно исправить.

Лучше всего приобретать готовый комплект, состоящий из распорки стоек и газового упора. Процедура установки довольно простая и занимает минут 20, но если технических навыков недостаточно, лучше доверить работу профессионалам. После монтажа газового упора капот Лада будет открываться сам, а закрываться с приложенным усилием свыше 5 килограмм.

Своевременная замена упора на газовый избавит от необходимости искать на форумах ответ на вопрос: что делать, если не открывается капот? Если все-таки случилась такая неприятность и капот не открывается, то нужно приглядеться к машине. Спереди справа, за решеткой радиатора расположен трос, его необходимо поддеть. Лучше для этого использовать сделанный из проволоки крючок.

Если данная процедура не помогла, потребуется помощь второго человека. Один открывает капот в штатном режиме, другой слегка надавливает в районе замка. Лучше, конечно, возникновение проблемы предупредить. Поэтому если капот Калины прилегает неплотно и при езде издает бряцающий звук, нужно сразу отрегулировать его замок. Сделать это нетрудно, понадобятся только пассатижи с большим захватом и плоская отвертка. В первую очередь необходимо ослабить контргайку. При этом надо удерживать стержень от проворачивания с помощью отвертки.

Отрегулировать зазор между капотом и кузовом можно, закручивая отверткой центральный стержень. После регулировки необходимо завернуть контргайку. Отрегулировав таким образом замок капота, нужно проверить легкость его открывания и закрывания. При необходимости повторить процедуру регулировки.

Иногда кажется, что капот Лады создает слишком много проблем, но в его защиту можно привести следующие аргументы.

  1. Сам капот Лады крепится очень грамотно, петли крепления установлены удобно.
  2. Окраска выполнена качественно. При поездках по российским дорогам, на которых довольно большой камень легко может прилететь и оцарапать или сколоть краску, это весьма актуально.
  3. Капот Лады продуман таким образом, что практически не перегревается.
Вернуться к оглавлению

Несколько слов в заключение

АвтоВАЗ предлагает огромный выбор комплектаций автомобиля Лада Калина. Эта модель найдет своих поклонников среди совершенно разных автолюбителей. Так, начинающим водителям и тем, кто за рулем уже давно, придется по сердцу новый дизайн Лады Калины Спорт, молодые пары выберут хетчбэк, а большим семьям будет удобен автомобиль в кузове универсал.

Некоторые скептически отзываются о скоростных качествах отечественных машин. Но если быть предельно честными, то так ли важна скорость в условиях городского потока? Габариты автомобиля и экономичность расхода топлива делают его наиболее выигрышным по сравнению с собратьями.

Можно очень долго рассуждать о минусах и плюсах продукции АвтоВАЗА. Но если вы хотите поддержать отечественного производителя и за сравнительно небольшую цену приобрести новый, компактный и экономичный автомобиль, незаменимый в условиях городских пробок и знаменитых отечественных дорог, стоит обратить внимание на семейство «Лада».

Достаточно в начале эксплуатации немного модернизировать машину, и приобретенная Лада Калина порадует долгой и верной службой.

expertvaz.ru

Уплотнитель капота на Калину — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

На новой Калине оказывается нет уплотнителей под капотом практически ни каких и вся грязь летит в подкапотное пространство.На старой калине у меня хоть небольшие уплотнители есть, а тут ничего.

Вот так выглядел отсек двигателя после 10 тыс. пробега:

А вот уплотнитель заказанный с интернета.Вот его полное название:

Уплотнитель капота Калина2, Рено Профиль уплотнителя для дополнительного уплотнения капота Калина 2, RENAULT DUSTER, RENAULT Sandera, Logan (длина =3400мм ) вес:0.9кг. размеры:26x24x7 см

Вот так уплотнитель выглядит в разрезе:

Пока приводим в чистоту те места, где будут крепиться уплотнители, начинаем с фар.(сам двигатель приведу в порядок чуть попозже):

Откручиваю верхнею часть решетки, чтоб удобнее было ставить и заводить под неё уплотнители:

Теперь удобнее будет ставить уплотнитель, и концы спрятать:

Замерив нужный размер, отрезаем обычным канцелярским ножом, внутри есть металлические профили, поэтому делаем разрез между ними:

Вот один уплотнитель на месте:

Установив над фарами два уплотнителя, ставим его посередине прямо на пластмассовую решетку:

т.к. решётка немного волнистая, то для лучшей фиксации уплотнителя, прошёлся молоточком:

Ищем ещё что уплотнить можно.Присмотрелся и увидел что на крылья он тоже подойдёт.

Вот так крыло выглядит без уплотнителя:

А вот так с уплотнителем:

Ставим так же и на второе крыло:

Вот потом немного навожу чистоту под капотом:

За 4 дня покатался по трассе и по городу под дождём и по лужам, проехал 168 км:

Заглядываем снова под капот и вижу что совсем немного грязи попало туда, через те места, где не ставил уплотнители. Что очень радует:

Ещё около метра длины осталось от уплотнителя, пригодится.Так же заказал ещё один комплект, будем сестре на такую же калину ставить.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 10000 км

www.drive2.ru

Непонятный дребезг под капотом — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Последнюю пару недель ездил, с непонятным звенящим шумом под капотом. Подозрений было куча от люфта свечи, до вкладышей. Ошибок БК не показывал, чудеса да и только. грм подтянули, клапана настроили. Знакомый механик развел руками, сошлись на том что люфт у помпы или сеточка ката отвалилась. Но сегодня после работы садясь в машину и заводя двигатель звон уже стал передаваться чуть ли не на кузов, дела плохи подумал. начал смотреть заново, и опля ремень генератора стал в положение когда наконец-таки стало заметно, как он медленно и верно стирался всё это время. Немного отлегло. т.к перспектива остаться без электричества, куда приятнее чем например сидеть с загнутыми клапанами (хотя у меня не гнёт гы-гы :), едва успев в один из немногих работающих до 8-ми часов магазинов, схватил первый попавшийся ремешок (хотя обычно так не делаю, но куда деваться. без колёс, как без рук). Некой фирмы БРТ. Замена заняла минут 10. Теперь в салоне снова характерный стрекот 8-ми клопов :) Такая вот история.ЗЫ Но теперь знаю что люфтит помпа, но менять не рекомендуют, ибо говорят как сменишь родную, будешь менять каждую 10-ку пробега, пока так

Цена вопроса: 376 ₽ Пробег: 39000 км

www.drive2.ru


Смотрите также