Лада калина подключение сигнализации


Подключение сигнализации Лада Калина

Схема установки сигнализации на Лада Калина 2 с 2013 года в комплектации с механической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском Старлайн А93 эко с датчиком удара и наклона

Разбираем салон Лада Калина

Снять накладку порога  двери водителя, для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять рулевой кожух. Для этого необходимо сначала снять подторпедник (крепление на защёлках), затем отвернуть два болта и пять саморезов крепления нижней части рулевого кожуха и снять его.

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку торпедо слева от рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов, отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.

Для доступа к подключению центрального замка необходимо снять внутреннюю обшивку двери водителя, для этого снять декоративную заглушку, отвернуть болт и три самореза крепления и снять обшивку (крепление на защёлках).

Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и дополнительный концевик. Подключить концевик капота к оранжево-серому проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 1 на странице 8. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения Лада Калина

Подключение массы Старлайн справа от рулевого вала (закрепить гайкой М6).

Подключение стояночного тормоза Старлайн в жгуте разъёма панели приборов согластно Схеме 2.

Подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма панели приборов.

Подключение концевика двери водителя в жгуте левого порога. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и выполнить подключение к сине-чёрному проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 3.

Подключение концевика багажника в жгуте разъёма плафона лампы освещения.

Подключение контроля работы двигателя в жгуте разъёма блока управления электроусилителя руля.

Подключение управления центральным замком в жгуте проводов двери водителя.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание Старлайна и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Оценка статьи

Page 2

www.info-myauto.ru

Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 на Ладу Калина (Lada Kalina)

• Модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-02 (возможно использовать starline BP-03)

Отвертка крестовая РН2 ........ 1

Отвертка шлицевая v5 ..............1

Ключ торцевой 10мм ................1

Бокорезы .....................................1

Изолента ......................................1

Саморезы ...................................1

Пластиковые хомуты 200мм ........................15

Кондуктор для протягивания проводов ......1

Трубка гофрированная 10мм ......................3 м

Паяльник 60Вт ..................................................1

Припой ПОС-60 .................................................1

Диоды 1N4007 ...................................................4

Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей)...1

Болт М8 ..........................................1

Предполагаемое время, которое займёт монтаж автосигнализации  StarLine B9 / A91 / B91 Dialog от четырёх до пяти часов

1. Первым делом снимаем облицовку рулевого вала (крепление держится на 7 саморезах, на фотографии выделены крепления кожуха.

2. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, снимаем ее (нижняя

часть крепится на защелках). Затем откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка,

отсоединяем разъем и вынимаем его (Крепление облицовки приборного щитка и Крепление приборного щитка).

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечной балке, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну крепим либо на лобовом

стекле, либо за приборным щитком справа 

4. Устанавливаем под капотом сирену. Концевик капота используем штатный. Датчик температуры двигателя подключаем по схеме 1

5. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева от педали сцепления. Провода пройдут по крылу и выйдут в районе передней левой фары

6. Прячем блок  за приборным щитком далее шаг 7. Подключаем массу сигнализации StarLine B9 под гайку крепления поперечной балки к кузову  

8. Большинство подключений делаем в блоке управления стеклопакетом (далее «БУС»), находящимся под задним сидением слева

9. Подключаем концевики дверей по схеме 2, концевик багажника (Концевики дверей (бело-синий, коричнево- красный, бело-красный) и багажника (бело-черный)).

10. Подключаем управление центральным замком (Фото 10). В этом случае все двери будут закрываться/открываться одновременно.

11. Для реализации функции пошагового открытия дверей подключаем сигнализацию по схеме 3 (Силовой провод открытия водительской двери (красно-черный), силовой провод открытия остальных дверей (красно-синий)).

12. В жгуте приборного щитка подключаем поворотники, сигнал генератора и «ручник», (Поворотники (синий и сине-черный), Сигнал генератора (коричнево-белый), Ручник (коричнево-синий)). «Ручник» подключаем по схеме 4.

13. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв белого провода штатной рамки (Провод рамки иммобилайзера (белый)).

14. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание (зажигание (IGN сине-черный), стартер (ST красный), Постоянный плюс (коричневый)).

Программируемая функция                             Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера) ............ 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) ..................... Генератор +   16. Проверяем работу системы starline b9 (a91, b91 dialog) во всех режимах.

17. Сборка салона производится в обратной последовательности.

 Вот и всё, теперь автосигнализация star line B9 или starlline A91 или старлайн В91 диалог, установлена на автомобиль Лада Калина (Lada Kalina любой модификации и комплектации) и теперь о возможных посягательствах на машину водителю будет сообщаться по средствам двухсторонней связи на брелок – пейджер. А в прохладную осенне-весеннюю или морозную зимнюю пору владелец сможет воспользоваться автоматическим, дистанционным запуском двигателя и прейдя к своему автомобилю усядется в тёплый салон авто с прогретым двигателем готовым в путь.

По схожей методике можно установить автосигнализации StarLine A91 / B92 Dialog или B92 FLEX, компоненты и принцип установки / настройки этих систем схожие. А для большей защиты и повышения вероятности обнаружения утраченного транспорта рекомендуется кроме сигнализации ставить противоугонный комплекс, в него могут входить как электронные средства защиты так и механические. Среди электронных хочется выделить спутниковые GPS / GSM поисковики такие как StarLine M5 / M10 / M11 / M17 / M15 / Sobr-Chip 02, а так же недавно вышедший в розничную продажу обновлённый поисковик м15 эко  StarLine M15 эко GPS/ГЛОНАСС, его основное отличие от других поисковиковых систем в том, что М15 способен работать как с GPS спутниками так и с Российскими ГЛОНАСС, что повышает точность позиционирования и шансы на эффективный поиск, повышенное энергосбережение и водостойкий корпус! Некоторые рекомендации по установке подобных устройств здесь. *

C GPS маяком не так страшны даже такие грозные устройства по перехвату и взлому кода

* - Примечания редакции. Статья подготовленна с использованием материалов сайта www.twage.ru  при полном или частичном использовании статьи указывайте ссылку на вышеуказанный сайт и сайт www.AlarMix.ru

alarmix.ru

liputrik.ru

Lada Kalina

Точки подключения сигнализаций для

Lada Kalina

Lada Kalina 2009 г. Цепь Цвет Расположение Заметки Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации
+12 v красный замок зажигания
Зажигание сине-черный замок зажигания
Повороты синий щиток приборов
сине-черный
Концевики дверей Л.пер-коричнево-красный штатная сигнализация под задним сиденьем Диодная развязка
П.пер-бело-красный
Л.зад-черно-красный
П.зад-бело-красный
Концевик багажника плафон багажника
Концевик капота черно-белый штатная сигнализация под задним сиденьем
Lada Kalina 2012г. Цепь Цвет Расположение Заметки Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации
+12 v Коричневый замок зажигания
Зажигание сине-черный замок зажигания
Стартер Красный замок зажигания
Повороты синий щиток приборов
сине-черный
Ручник коричнево-синий щиток приборов подключение через 2 диода
Центральный замок Откр-красно-черный блок управления электропакетом блок управления электропакетом1118-6512010

находится под задним сидением

вариант подключения

Закр-розово-белый
Концевики дверей Л.пер-бело-синий блок управления электропакетом подключение через диодную развязку (используются 3 ветви)
П.пер-коричнево-красный
Задние-бело-красный
Концевик багажника бело-черный блок управления электропакетом
Концевик капота черно-белый штатный
Штатный иммобилайзер белый подключение в разрыв
Генератор коричнево-белый щиток приборов
Lada Kalina Lux Цепь Цвет Расположение Заметки Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкрентного авто т.к может отличаться в зависимости от комплектации
Блок управления электропакетом 1118-3763040 или 1118-3763040-10.
+12 v Коричневый замок зажигания
Зажигание сине-черный замок зажигания
Стартер Красный замок зажигания
Повороты синий щиток приборов
сине-черный
Ручник коричнево-синий щиток приборов подключение через 2 диода
Центральный замок Откр-желто-синий левый порог вариант управления центральным замком
Закр-желто-белый
Концевики дверей Л.пер-коричнево-красный водительский на разъеме блока переключателей в водительской двери, остальные в блоке управления электропакетом подключение через диодную развязку (используются 3 ветви)
П.пер-коричнево-красный
Задние-бело-красный
Концевик багажника бело-черный в багажнике жгут с левой стороны
Концевик капота черно-белый штатный
Генератор коричнево-белый щиток приборов
Штатный иммобилайзер белый подключение в разрыв
Для того, чтобы срабатывали все замки дверей одновременно нужно:1 Включить зажигание

2 Нажать обе кнопки штатного брелка на 10 сек, до звукового сигнала (из панели приборов)

liputrik.ru

Сигнализация «Лады-Калина», часть вторая. Пароль!

Что делать автомобилисту, у которого противоугонка неожиданно отказала — в определении причин он путается, а помощи ждать долго либо не от кого?

На этот случай есть резерв. Разработчики предусмотрели возможность пуска двигателя без считывания кодового ключа: нужно сообщить контроллеру некий пароль. На «Калине» его задают, нажимая на педаль газа. Алгоритм записан в энергонезависимую память контроллера. Конечно, изначально этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели приборов, не мигая, горит символ «Проверь двигатель». Если же пароль активирован, то через минуту после включения зажигания символ погаснет: вводи, мол, нужные цифры — и запускай.

Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.

1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС — за это время нужно успеть…

2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два — выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд — нужно успеть…

3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два — выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал — и индикатор замигает чаще.

4. Включаем зажигание — вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минуту погаснет — пора вводить пароль. Он должен состоять из шести цифр. Пределы — 111111 и 999999. Выбирайте на свой вкус. Для этого…

5. Нажать на педаль газа до упора. Загорится лампа «Проверь двигатель». Удерживать не более 3 с, отпустить — лампа погаснет.

6. Вводим цифры кода. Допустим, первой будет «3». Для этого трижды делаем следующее: нажимаем на педаль — горит «Проверь двигатель», тут же (держать не дольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа гаснет — вот так три единицы тройки мы ввели. В четвертый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет — вот теперь первая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за другими пятью цифрами.

Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, двигатель пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом — примерно через минуту погаснет лампа «Проверь двигатель». Вводим наш пароль. Если после шестой цифры при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет — пароль введен верно, двигатель запустится. Ошиблись — лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случайно заглох, система дает вам 5 секунд на пуск, иначе придется вновь вводить пароль.

Помимо функции иммобилизатора, на АПС возложено еще несколько: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с после выключения зажигания, информация (прерывистый звуковой сигнал) о ключе, забытом в замке зажигания, или о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), наконец — задержка выключения освещения салона.

А как работает дистанционное управление? Замки дверей открываются, по усмотрению владельца, в два этапа. Если нужна только водительская — нажмем на кнопку брелока один раз. Повторное нажатие открывает остальные двери. Последние можно заблокировать изнутри, нажав на кнопку, расположенную рядом с кнопками стеклоподъемников (фото 1).

Концевые выключатели на дверях «Калины» скрыты в замках (фото 2) — их присутствие выдают лишь электроразъемы. Из ряда выпадает капотный выключатель (фото 3). Если замки не срабатывают при нажатой кнопке брелока и не загорается его индикатор, следует заменить его батарейку (типа CR2032). Если же брелок в порядке, а система на его сигналы не реагирует, то не исключено, что произошла ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления, например, из-за того, что свыше 1000 раз кнопку брелока нажимали вне зоны приема сигнала. В этом случае систему заново обучают. Блок системы дистанционного управления расположен под задним сиденьем (фото 4).

Как видим, кое в чем «Калина» приблизилась к иномаркам. Ее охранная система удобна и, будем надеяться, покажет себя надежной. Конечно, находятся автовладельцы, не доверяющие АПС из-за якобы неизбежных ее капризов, и тратят деньги на установку других противоугонок, полагая, что они «круче». Здесь необходимо отметить, что еще никто не создал систем абсолютно надежных, избавленных от возможных дефектов (причем цена и надежность никак не связаны). Едва ли не большинство отказов противоугонных систем, установленных в сервисах или гаражными мастерами, на совести тех, кто прокладывает провода, соединяет, изолирует и т. п. — и все спустя рукава… Штатная система, поставленная на заводе, от огрехов тоже не застрахована, но все же возможность халтуры здесь поменьше.

Добавим: еще никто не изобрел электронных, механических, любых других средств защиты, стопроцентно гарантирующих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации сторожей.

ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)

1. Об. ключом вкл. — выкл. зажиг., вынуть: индик. АПС мигает 6 с — успеть:

2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн. — выкл. зажиг., вынуть, индик. АПС мигает 6 с — успеть:

3. Об. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. — 2 сигн., выключ. — ключ не вынимать! — 1 сигн. + частое мигание инд. АПС.

4. Включить зажиг.: «пр. дв.» горит — затем гаснет.

5. Ввести пароль из шести цифр. Порядок ввода:

6. Цифра «3»: нажать — «пр. дв.» горит — отпустить — гаснет. Повторить три раза. В четвертый раз — держать педаль нажатой, пока «пр. дв» не погаснет. Цифра «3» введена.

Сигнализация «Лады-Калина», часть вторая. Пароль!

www.zr.ru


Смотрите также