Лада калина подушки безопасности


Добрался до подушки безопасности пассажира. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В предыдущей записи рассказывал о том,0 что потек отопитель. Интернет предлагает пару способов замены радиатора без снятия панели. Один способ заключается в пилении корпуса отопителя, а второй в укорачивании патрубков радиатора печки. Но так не интересно, к тому же давно хотелось заняться шумкой, ибо там ужас, там брякает все. Поэтому решено снять панель. Много нелестных слов будет в адрес тех четырех людей, что поставили свои подписи под чертежами панели калины =) Но это всё в будущем, а пока наблюдения о подушке безопасности пассажира, из-за которой тратится часть нервов. Точнее, на мой взгляд, из-за конструктивного косяка в её состыковке с панелью.

Открутив пять гаечек тремя разными инструментами

Гаечки М5

И сняв четвертым инструментом разъем, вынимаем подушку пятым инструментом

Снятая подушка

И лицезреем от такую картину

Место под подушку безопасности пассажира

И тут начинаются вопросы, на которые врятли можно получить ответы. И самый главный: нахрена?! Вот нахрена там нужна эта окантовка, из-за которой весь сыр бор? Из-за унификации? Но блин, по каталогу на калину идет аш 22 (ДВАДЦАТЬ ДВЕ) различных панели в сборе. А пластмаска одна. Нахрена тогда двадцать две панели? Каркасов панели (железная трубка с кронштейнами) три нахрена? А пластмаска блин одна. Нахрена крышка подушки защелкивается на эту окантовку, когда она защелкнута на корпус подушки и зафиксированна скобами и сорвать её оттуда может разве что неведомая хреновина? Чтобы сидела ровно, ибо криворучки не могут правильно отлить пластмассу, чтобы ее не повело? Короче, одно нахрена =(

Вот если бы её не было, этой окантовки, то и нафик не надо было бы снимать эту подушку. Можно было бы потом скрутить, если бы потребовалось. Короче, как сниму облицовку панели ещё раз всё внимательно ощупаю, и, наверное, срежу к чертям эту окантовку, дабы избавить себя в будущем от лишней работы.

www.drive2.ru

Средства безопасности в Лада Калина

Вся информация о том, какими средствами безопасности оснащается Лада Калина и есть ли в ней подушки безопасности. Какие запчасти подходят на Калину от предыдущих моделей ВАЗ.

Ответ:

Решив купить Лада Калину, необходимо в первую очередь подумать безопасно будет ли ездить на такой машине. Для этого необходимо узнать какими средствами защиты она оснащена, а именно есть ли подушки безопасности в Калине?

Эта машина комплектуется системой Airbag. При срабатывании фронтальной подушки безопасности в течение нескольких мгновений втягиваются передние ремни, которые надежно держат водителя и рядом сидящего пассажира. Подушки наполняются специальным газом и раскрываются. Опасность травмировать верхнюю часть тела и голову человека сводится к минимуму.

Airbag однозначно сработает при мощном фронтальном столкновении со стеной или с другой машиной, падении автомобиля с высоты. Однако, она также может среагировать на удар о бордюр или кромку тротуара даже на маленькой скорости, на падение или тряску в выбоинах.

Airbag не срабатывает при выключенном зажигании, небольшом фронтальном столкновении, опрокидывании машины, ударе автомобиля сзади или сбоку другим транспортным средством.

Если спина водитель не будет упираться о спинку сидения, которое должно быть отодвинуто назад, подушка безопасности может не сработать, потому что не хватит места для ее надува.

Какие запчасти подходят на Лада Калина от предыдущих моделей ВАЗ

При ремонте Калины многие владельцы не против установить на нее более дешевые запчасти от предыдущих моделей ВАЗ.

Подходят ли тормозные колодки на Калину от «девятки»? В том случае, если возникла необходимость по замене тормозных колодок на автомобиле Лада Калина, а найти эти запчасти конкретно под эту марку затруднительно, то можно воспользоваться альтернативными деталями, применяемыми в автомобиле ВАЗ 2109. Тормозные колодки, используемые в «девятках» по своим характеристикам и габаритам абсолютно идентичны колодкам для Калины. Следовательно их можно безболезненно использовать в обеих марках автомобилей.

Подходит ли масляный фильтр от ваз 2110 на калину? Масляный фильтр является одной из деталей, которые чаще многих остальных требуют своей замены. Но из-за этого не всегда удается найти подходящую марку фильтра. Соответственно встает вопрос о взаимозаменяемости фильтров от различных марок автомобилей.

Характеристики масляного фильтра для автомобиля марки ВАЗ 2110 полностью совпадают с характеристиками аналогичной детали от автомобиля Лада Калина. Размер резьбы, внешний диаметр и высота у них абсолютно одинаковые. Это значит, что в Ладе Калина вполне может использоваться масляный фильтр от ВАЗ 2110.

www.all-answers.ru

Подушка безопасности SRS

Никто не застрахован от такой напасти, как ДТП. Если ваша машина снабжена подушками безопасности, и они сработали, то огромная им благодарность. Но наступает момент, если, конечно автомобиль подлежит восстановлению, менять сработавшие подушки.

«Заменил подушки, а все, что может быть проще?» — скажете вы, и будете не правы. Тут вас ожидает небольшой неприятный сюрприз. Просто заменой подушек вы не отделаетесь! На самом деле необходима правка мозгов.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Дело в том, что каждый автомобиль, в котором установлена система активной безопасности, имеет специальный блок. Именно он отвечает за работу всей системы. При аварии срабатывает датчик удара, вследствие чего: отстреливаются подушки безопасности, срабатывают пиропатроны преднатяжителей ремней. В это же время в этот управляющий блок записывается вся информация о срабатывании системы безопасности, прописана она как crash data.

В результате при каждом включении зажигания на панели будет гореть лампочка неисправности. Простая замена подушки нечего не исправит, лампочка будет раздражать вас своим светом. Но главное в том, что в следующий раз подушка не сработает.

Стоимость самой подушки SRS не так и велика, в зависимости от производителя, цена варьируется от 200 долларов. Но одной-то заменой не спасти автомобиль, вернее система не поймет, что подушка новая. Напрашивается вопрос: — «Что же делать?»

И вот тут-то предстоит самая сложная и довольно-таки большая работа. На первый взгляд тут всего два этапа:

  1. Замена сработавших подушек новыми.
  2. Правка блока, который отвечает за подушки SRS. Вместо дампа ошибки (crash data), устанавливаем дамп нового автомобиля. Блок «думает», что никакой аварии и в помине не было, лампа неисправности гаснет и все в порядке.

Вся фишка заключается в том, что производитель не хочет просто так выставлять все данные на показ. Делается это для того, чтобы повысить продажи новых блоков управления для подушек безопасности. Помимо этого случается, что изготовитель делает привязку к той или иной модели, либо вообще к VIN — номеру. В общем, всеми правдами и неправдами пытается помешать обнулить блок.

С другой стороны можно понять производителя, мол, нечего лазить там, где не следует. Ведь система отвечает за безопасность всех пассажиров и водителя. Но цена на некоторые блоки достигает порядка 1500 долларов! А это уже не маленькие деньги.

Попали в ДТП и отделались царапинами на авто? Вам поможет полировка кузова автомобиля своими руками! Также, рекомендуем к прочтению наш рейтинг про самые угоняемые автомобили.

Некоторые автовладельцы, дабы не попасть в такую ситуацию, копируют дамп системы безопасности своего авто, сразу как приобрели. Информацию можно записать на флэш-карту или диск, подойдет любой носитель. При ДТП информация легко восстанавливается в блок управления.

Вернее легко, если вы разбираетесь во всем этом, если же нет, то не стоит рисковать. Неправильно установленная информация может вызвать немедленное срабатывание подушек безопасности SRS.

Для записи дампа нового автомобиля, вам необходимо будет приобрести программатор и необходимую микросхему. Затем заменить старую схему на вновь купленную или прошить старую (зависит от производителя). Для специалиста все просто, но если для вас — это темный лес, то придется искать умельцев.

Заглянув в интернет, вы с легкостью найдете массы объявлений о предоставлении такого вида услуг. Но кому-то далеко, кому-то дорого ( цены на перепрошивку блока от 3000 до 7000 рублей). В основном просят снять и привезти блок со всеми мозгами к ним, а это не всегда удобно. А кто-то уверен в себе больше (а может просто денег жалко), чем в вышеупомянутых специалистов.

Мы же вам советуем не пробовать свои силы в неведомом вам деле, а довериться специалистам.

Покупаете новое авто или решили избавиться от старого? Инструкция по оформлению машины в гаи поможет избежать лишних потерь времени.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

kalinaclub.com

34. Снятие и виброизоляция накладки передней панели (с подушкой безопасности пассажира) — Лада Калина Седан, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно покоя не давали звоны, скрипы во всей панели приборов… Был опыт шумки прошлой калины со снятие панели, но там не было кондера и подушки безопасности. Тут же все пугали, что невозможно снять отдельно пластиковую накладку панели, надо скидывать в сборе с отопителем. А это слив антифриза и фреона… Не очень то хотелось, если честн) По конструктиву понял, что подушка прикручена к металлической балке в панели и добраться до ее крепежа можно только полностью сняв панель. Но мы не ищем легких путей.

Наткнулся на драйве на данную статью и понял, что возможно все. Спасибо SEVGA за подробные отчеты. Решено было снимать и проклеить виброй для утяжеления пластика, проклеить все скрипящие соединения, звенящие клипсы. Статей по разбору прилично, остановлюсь на снятии подушки безопасности. Собственно из-за нее и пишу пост, потому что по снятию подушки постов мало.

Для снятия подушки требуется пройти курс молодого гинеколога)) Ладно, ближе к делу: крепится она к металлической балке на 5 шпильках, прикручивается гайками на 8. Подбирал разные ключи, тесть подогнал имеющиеся у него изогнутые. Ничего не подходило, было дико неудобно. Смог открутить только центральную гайку маленьким гаечным ключом. И вспомнил, что у меня есть гибкий привод с переходником под головку. Вот он то мне очень помог. Предварительно потребуется снять заднюю стенку бардачка. На ощупь попадаете головкой на гайку и крутите гибкий привод. Все, снял ее и выкладываю фотки подушки с ее креплением для тех кто решится на это.

Ну а далее снял саму накладку, проклеил ее. Проверил все до чего рука дотягивалась, немного вибры на воздуховоды, закрепил их, чтобы не тряслись. Кстати, воздуховоды большие источники дребезга, очень хлипко сидят. Обернул провода под подушкой и бардачком маделином, бипластом проклеил металлические крепежные места и стыки с пластиком. Нашел вот такой сюрприз:

Полный размер

Металлическая клипса когда-то упала и висит на проводах монтажного блока. Как тут не быть сверчкам

Вообще у этой машины в процессе шумки находил много монет, шайбочек, винтов, клипс в разных местах. Не удивляюсь теперь присутствию сверчков в ней.

Полный размер

Начало проклейки

Далее все собрал на место. Установка подушки тоже вызвала некоторый геморрой, т.к. головка короткая, на шпильку еле налазила. Но ничего, все на месте и стоит крепко.

По результату: звона и сверчков стало меньше. Слышу 2-3 сверчка, но примерно уже понимаю откуда они, будут исправлены. Панель приобрела вес, нет пустого пластика на простукивание. И для себя решил клеить только виброй чисто от сверчков, потому что на прошлой калине после проклейки моторного щита не получил эффекта тихого мотора. Его так же слышно, многие на драйве про это пишут. Поэтому пока не заморачивался проклейкой моторного щита.

Для тех кто захочет снимать накладку панели отдельно без отопителя — запаситесь терпением, диким терпением. Это страшная гинекология, но если решились, то дерзайте. Всем удачи!

www.drive2.ru


Смотрите также