Лада калина при торможении вибрация


Вибрация при торможении (поиски и устранения причины) — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Недавно столкнулся с такой проблемой- при плавном торможении появляется вибрация, чем выше скорость при торможении тем сильнее вибрация на руль. Так же была замечена вибрация на руле при скорости больше 120 км/ч. Первым делом подумал про балансировку, проверил в шинке оказалось все в норме. Стал искать в интернете что это может быть, оказывается бывает много разных причин. Но большинство пишут про рулевую рейку и тормозные диски. Тормозые диски я как 4 месяца поставил новые и даже не мог на них подумать. Езжу медленно и аккуратно поэтому перегреть или как то еще повредить диск не мог. Был в сервисе на регулировке клапанов там попросил подтянуть рулевую рейку, т.к нужен там спец ключ

Гайка подтяжки рейки

Спец ключ

Немного подтянули, но в итоге это не помогло. Решил искать дальше, поддомкратив машину и поставив на пенек, также подложив противооткатники (кирпичи), левую переднюю сторону. Снял колесо, завел машину и включил первую скорость. И если присмотреться с торца к крутящемуся тормозному диску можно увидеть еще заметную волну, которую лучше диагностировать если держа в руках отвертку медленно подносить ее к томозной стороне дика, то слышно как волна начинает задевать об отвертку. Но очень маленькая волна была, но решили заменить все же диск и это помогло! Вибрация пропала.

Покупал 2 диска на рынке по цене 1400 пара вот в такой упаковке

Полный размер

Не советую брать такие

Проездил на них 4 месяца с июль по по октябрь и их повело(((( Перегрев исключен, тормозная система исправна езжу тихо и спокойно. И если сравнивать с родными дисками которые я реально перегревал в Сочи на серпантине и в дождь но которые не повело, хотя вполне были все условия и пробег у них уже был в 170 000 км.

Полный размер

Внизу родной диск

Был диск с износом пока делал ремонт подвески решил и их до кучи поменять

Новые диски даже при кататься не успели и вот прошло еще 3 месяца как поменял левый из этих дисков как опять начала появляться вибрация (повело теперь праваый диск)Поставил диски новые которые купил в магазине по цене уже за 1000 руб штука. Пока все нормальноГоворят диски можно проточить у токоря, но какая будет цена вопроса?

И есть ли смысл если метал говно(

Цена вопроса: 3 400 ₽

Page 2

Недавно столкнулся с такой проблемой- при плавном торможении появляется вибрация, чем выше скорость при торможении тем сильнее вибрация на руль. Так же была замечена вибрация на руле при скорости больше 120 км/ч. Первым делом подумал про балансировку, проверил в шинке оказалось все в норме. Стал искать в интернете что это может быть, оказывается бывает много разных причин. Но большинство пишут про рулевую рейку и тормозные диски. Тормозые диски я как 4 месяца поставил новые и даже не мог на них подумать. Езжу медленно и аккуратно поэтому перегреть или как то еще повредить диск не мог. Был в сервисе на регулировке клапанов там попросил подтянуть рулевую рейку, т.к нужен там спец ключ

Гайка подтяжки рейки

Спец ключ

Немного подтянули, но в итоге это не помогло. Решил искать дальше, поддомкратив машину и поставив на пенек, также подложив противооткатники (кирпичи), левую переднюю сторону. Снял колесо, завел машину и включил первую скорость. И если присмотреться с торца к крутящемуся тормозному диску можно увидеть еще заметную волну, которую лучше диагностировать если держа в руках отвертку медленно подносить ее к томозной стороне дика, то слышно как волна начинает задевать об отвертку. Но очень маленькая волна была, но решили заменить все же диск и это помогло! Вибрация пропала.

Покупал 2 диска на рынке по цене 1400 пара вот в такой упаковке

Полный размер

Не советую брать такие

Проездил на них 4 месяца с июль по по октябрь и их повело(((( Перегрев исключен, тормозная система исправна езжу тихо и спокойно. И если сравнивать с родными дисками которые я реально перегревал в Сочи на серпантине и в дождь но которые не повело, хотя вполне были все условия и пробег у них уже был в 170 000 км.

Полный размер

Внизу родной диск

Был диск с износом пока делал ремонт подвески решил и их до кучи поменять

Новые диски даже при кататься не успели и вот прошло еще 3 месяца как поменял левый из этих дисков как опять начала появляться вибрация (повело теперь праваый диск)Поставил диски новые которые купил в магазине по цене уже за 1000 руб штука. Пока все нормальноГоворят диски можно проточить у токоря, но какая будет цена вопроса?

И есть ли смысл если метал говно(

Цена вопроса: 3 400 ₽

www.drive2.ru

Одна история вибрации при торможение. — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Привет всем!

Все началось с того что где-то в середине мая, появилась вибрация при торможение впереди машины. Ехал из деревни по трассе, и пришлось много тормозить. И вдруг при нажатие на педаль тормоза началась довольно сильная вибрация по кузову и большая ее часть с левой стороны. Все данное происходило на скорости за 60 км/час и выше. При торможение от 60 км/час и ниже все прекрасно. И вот в один прекрасный день, приехав к другу ABTOPuTET, вывесили машину, сняли колеса завели и начали проверять на холостую. Совершая разные манипуляции, выявили, что ШРУС внутренний под замену. Приехав через несколько дней к ABTOPuTET, поменяли внутренний ШРУС, сальник левый. Проехали после его замены и практически ни чего не изменилось. Встретились опять в гараже через несколько дней и снова вывесили машину проверили то се, пришли к выводы, что левый цилиндр не отрабатывает полностью. Пробовали и скобы менять местами, и даже диски другие ставили, ни чего не поменялось. Обговорили, что все куплю и поменяем цилиндр, скобы. Так все и произошло, как запланировали. Но до замены цилиндра левого и скоб я решил поменять комплект сцепления «LUK». Поменял у одного человека, которого мне посоветовали, т.к. времени не было, чтоб менять самим. Так же еще поменяли сальник правый. После замены был счастлив как слон машина чуть ли сама ехала. Прямо с места рвала )))). Снова я приехал к моему другу ABTOPuTET и началась работа по замене. Да забыл сказать, что при снятие колес увидели следующую картину. Была смазка на коробке и защите. Откуда думали, а ответ прост из внутреннего пыльника. Порван. Это мне так поменяли сцепление, ладно увидели, а то было бы не очень весело. Ох, как я ругался и был зол, но ничего запланированную работу выполнили. А вот заменить пыльник решили потом как куплю. Так что когда вам что-то делают, всегда проверяйте доверие доверием, а деньги ваши будут целей. Да ладно о плохом, давайте о хорошем. Все поменяли, поставили, что запланировали, да еще и колодки поставил. Хотя которые стояли, были в хорошем состояние. Можно было не менять, но думаю, не помешает. А вот сегодня поменяли рваный ЧЕХОЛ внутреннего шарнира. Пробовал проехать и тормозить от 80 км/час, пока вибрации нет, дальше посмотрим, как все будет на трассе и в эксплуатации. Огромное спасибо другу ABTOPuTET который мне помогал.

Всем хороших и ровных дорог и меньше ломаться!

www.drive2.ru

Вибрация при торможении. А после и просто при езде. В чем проблема? — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

После очередного большого ТО и вливания денег в машину, вылезла проблемка.

На ТО меняли подшипники, крабы, шрузы и тд.

После проехал 500 км и все было ок.

Взял отпуск и поехал в карпаты 750 км в одну сторону. Уже на подезде к месту назначения немного начало вибрировать при нажатии на тормоз с левой стороны, на скоростях более 60 км.Проехав еще 100 км вибрация наростала постепенно. Было не приятно тормозить и старался меньше работать тормозом.

Диски тормозные у меня новые и колодки. Прошли в паре 10 тыс. По дороге тормоза не грел, тупо трасса. Луж вроде не ловил, хотя дождик иногда моросил.

Понял что проблема темная.

Заехал в Яремче в одно СТО. Ничего не нашли.

На втором был подемник, и часа 2 пытались разобраться в чем проблема.

Единственное что нашли так это то что левый суппорт немного болтался, а именно скоба.

Правий суппорт сидит мертво. А левый как раз где стучит болтается.

Заменили направляющие скобы. Одна теперь сидит плотно а втора все равно болтается. Разбито посадочное.

Тепрь думаю что делать. Менять скобу а далее посмотрим. Или весь сурпорт в сборе.

На обратном пути опять проехал 800 км. Едя по трасе 110-120 накатом или без газа появилась та же вибрация даже без нажатия тормозов.

Вибрирует что то в раене левого колеса под капотом. В педаль не бьет. В руль немного, но все же вибрация все идет немного по всей машыне. И что то прыгает при тормозе под капотом.

Может кто что скажет и что то было похожее. Куда копать что менять?

www.drive2.ru

Вибрация при торможении. Финал (но это не точно) — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

В общем по рекомендации я таки поменял скобы тормозного цилиндра(суппорта).

Сначала просто поменял левый(водительский), а скоба, падла шоркает об диск! Как я выражался, как только я не крыл этого производителя (стандартные 2110).Электричество в нашем ГК отключили уже месяца 2 как, поэтому я взял в руки напильник и продолжая крыть нехорошими словами точил то самое место.Думаете скоба не та? Да на них идентичная с оригинальной маркировка! Та самая она, ля. Возвращать было не вариант. Надеялся же что всё четко, поэтому сразу забил смазкой, поставил направляйки, а в таком виде уже не примут.С горем-пополам поставил, всё четко, не шоркает. Проехался — ничего волшебного не произошло.

И тут меня понеслооо…

Поменял местами диски (лево-право), поменял и вторую скобу, с теми же приключениями и новой порцией нехороших слов.

Когда опускал машину, заметил что мой родной домкрат не хило так повело, аж не складывался. Плюнул, взял гидравлический с гаража.

Пробую прокатится. Город не большой, разогнатся негде, поэтому кружил по одной дороге))Ну чтож, вибрация вправо не ушла. Она вообще пропала, но кажется что она вернется, или нет… Короче если вернется, это точно не диски, и не скоба… и не колодки, и лять не направляющие, и не задние барабаны, колодки, и… и чё я там еще поменял?

Вроде доволен, аж целый день выделил. Погода ништяк, чё б не поковырятся.

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 49100 км

www.drive2.ru


Смотрите также