Лада калина регулировка дверей


Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

 03 март 2015  LadaOnline    45 455     

Регулировка дверей Лада Гранта

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Регулировка задних дверей

Предварительно следует проверить все зазоры двери (внизу, сверху и по бокам). Чаще всего, двери открываются туго из-за неправильной геометрии, например, верхняя часть задней двери автомобиля слишком плотно прилегает к кузову и водостоку. Чтобы отрегулировать этот зазор следует:

  1. Полностью опустить стекло вниз.
  2. Закрыть дверь на один щелчок.
  3. Немного потянуть верхнюю часть двери за кромку на себя.

Регулировка задних дверей лада гранта

Если есть необходимость отрегулировать нижнюю часть двери, тогда придется:

  1. Открыть дверь.
  2. Закрыть двери ударами ладони по нижней части двери.

Чтобы процесс стал более понятен, рекомендуем посмотреть видео, на котором показан процесс подгонки дверей Renault на Российском заводе:

В результате, все зазоры между дверьми и кузовом должны быть одинаковыми, а сами двери не должны выступать или проваливаться в кузов. Регулировка передних дверей осуществляется аналогичным образом.

Внимание! При такой регулировке двери не следует применять силу, в противном случае можно испортить дверь!

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей - неотрегулированные замки.

Потребуется: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

Порядок действий:

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Регулировка замка двери лада гранта

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада калина | двери лада веста | двери lada xray | двери лада приора | двери лада ларгус | двери нива

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Установка подсветки внизу двери на Лада Гранта, Калина или Приора
  • Нужны ли молдинги (накладки) дверей для Лада Гранта, Калина, Приора
  • Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Регулировка замков на дверях. Закрываем двери легко и тихо. — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

    Все вы знаете, что из всего модельного ряда ВАЗа — у калины самые тихие и приятные замки на дверях, причем в стоке. Это в теории… Как вы все знаете — русские машины, это как в том анекдоте: после сборки обработать молотком и зубилом — и тогда она будет хорошо ездить.

    Изначально — у меня отлично работали замки на передних дверях, а вот задними приходилось прилично хлопать, чтобы их закрыть. Естественно — мне это не нравилось. Гарантийщикам местного автосалона — не слишком доверяю, и вообще если хочешь чтобы сделано было хорошо — сделай это сам.В общем быстренько изучив конструкцию замка я приступил к его регулировке.

    Для регулировки замка — разбирать дверь и лезть в сам замок — ненужно. Все делается на ответной част замка, которая находится на кузове автомобиля.

    Итак, для регулировки нам понадобится следующие инструменты: мощная крестовая отвертка, а лучше ударная в комплекте с молотком (я использовал ударную, но без молотка, так открутил), а также мощная отвертка с битой Torx (звездочка) 3.5, я ещё использовал вороток с торксом для страгивания. Собственно все.

    Ответная часть замка крепится сбоку двумя болтами под крестовую отвертку и центральный болт — под звездочку (торкс).Для начала ослабляем боковые болты, только не вздумайте их полностью выкручивать.При регулировке боковые винты больше не трогаем.Ослабляем центральный болт, чтобы замок можно было подвигать рукой, поднимаем замок максимально вверх и отодвигаем максимально вперед (из салона).Затягиваем центральный болт и пробуем закрыть дверь.Слышите звук, чувствуете что дверь приподнимается?! Этого быть не должно, соответственно ослабляем центральный болт, чуть опускаем замок, снова пробуем… Когда положение будет оптимальным — изменится звук и дверь будет нормально закрываться сантиметров с четырех от легкого толчка.

    После регулировки — накрепко затягиваем все три болта и наслаждаемся тихими, легко закрываемыми и открываемыми дверьми. Сами замки, которые находятся в дверях, неплохо смазать консистентной смазкой, я использовал ШРУС-4.

    Фотки выложу чуть позже, чего-то у меня сайт сегодня глючит.

    Update 1. Фотки.ИнструментОтветная часть замка, именно эту деталь и надо регулировать, На фотке боковые болты — ослаблены:Ну и сам замок:Траектория ответной части должны быть примерно такой:т.е. чуть выше середины.

    Цена вопроса: 0 ₽

    Page 2

    Все вы знаете, что из всего модельного ряда ВАЗа — у калины самые тихие и приятные замки на дверях, причем в стоке. Это в теории… Как вы все знаете — русские машины, это как в том анекдоте: после сборки обработать молотком и зубилом — и тогда она будет хорошо ездить.

    Изначально — у меня отлично работали замки на передних дверях, а вот задними приходилось прилично хлопать, чтобы их закрыть. Естественно — мне это не нравилось. Гарантийщикам местного автосалона — не слишком доверяю, и вообще если хочешь чтобы сделано было хорошо — сделай это сам.В общем быстренько изучив конструкцию замка я приступил к его регулировке.

    Для регулировки замка — разбирать дверь и лезть в сам замок — ненужно. Все делается на ответной част замка, которая находится на кузове автомобиля.

    Итак, для регулировки нам понадобится следующие инструменты: мощная крестовая отвертка, а лучше ударная в комплекте с молотком (я использовал ударную, но без молотка, так открутил), а также мощная отвертка с битой Torx (звездочка) 3.5, я ещё использовал вороток с торксом для страгивания. Собственно все.

    Ответная часть замка крепится сбоку двумя болтами под крестовую отвертку и центральный болт — под звездочку (торкс).Для начала ослабляем боковые болты, только не вздумайте их полностью выкручивать.При регулировке боковые винты больше не трогаем.Ослабляем центральный болт, чтобы замок можно было подвигать рукой, поднимаем замок максимально вверх и отодвигаем максимально вперед (из салона).Затягиваем центральный болт и пробуем закрыть дверь.Слышите звук, чувствуете что дверь приподнимается?! Этого быть не должно, соответственно ослабляем центральный болт, чуть опускаем замок, снова пробуем… Когда положение будет оптимальным — изменится звук и дверь будет нормально закрываться сантиметров с четырех от легкого толчка.

    После регулировки — накрепко затягиваем все три болта и наслаждаемся тихими, легко закрываемыми и открываемыми дверьми. Сами замки, которые находятся в дверях, неплохо смазать консистентной смазкой, я использовал ШРУС-4.

    Фотки выложу чуть позже, чего-то у меня сайт сегодня глючит.

    Update 1. Фотки.ИнструментОтветная часть замка, именно эту деталь и надо регулировать, На фотке боковые болты — ослаблены:Ну и сам замок:Траектория ответной части должны быть примерно такой:т.е. чуть выше середины.

    Цена вопроса: 0 ₽

    www.drive2.ru

    Регулировка провисших дверей на калине — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

    Провисли задние двери. И как на девятом семействе они не регулируются по высоте методом подкладывания шайб под петли. Конечно пробовал подкладывать их под болты но все равно высоко не поднимешь т.к. выступ у петли ограничивает ход двери(упирается). Можно конечно на замке поиграть, но в моем случае дверь верхом цепляла за кузов, короче ни так нисяк. Износа на болтах нет, он в отверстии петли, так что замена болта не дала бы ни каких результатов. Конечно можно было снять дверь, рассверлить отверстие в петле, выточить втулку под размер и тогда уже все ставить обратно, но слишком это все долго и затратно. Идем другим путем!Как то раз мне показали один простой быстрый и удобный метод. Пишу для тех кто может про него ни чего не слышал или не знает. Берем большой болт размером с палец. Я брал удлинитель для трещетки. И помещаем его в изгиб петли, прижимаем дверью и давим ее на закрытие. ВАЖНО! Если дверь надо поднять то подкладываем под нижнею петлю, и соответственно если опустить то под верхнею, если перепутать то будет все печально!

    Сразу сильно не давим, потихоньку, убирая подкладку и примеряя как замок становится, дабы не переусердствовать, если не достаточно, то повторяем процедуру до выравнивания замка.

    заодно от нечего делать выточил из второпласта втулки на скобу замка, старые совсем износились.Теперь дверь закрывается ровно, ни чего не мешает, не задевает, не трёт.

    Всем удачи!

    www.drive2.ru

    Регулировка провисших дверей на калине — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

    Провисли задние двери. И как на девятом семействе они не регулируются по высоте методом подкладывания шайб под петли. Конечно пробовал подкладывать их под болты но все равно высоко не поднимешь т.к. выступ у петли ограничивает ход двери(упирается). Можно конечно на замке поиграть, но в моем случае дверь верхом цепляла за кузов, короче ни так нисяк. Износа на болтах нет, он в отверстии петли, так что замена болта не дала бы ни каких результатов. Конечно можно было снять дверь, рассверлить отверстие в петле, выточить втулку под размер и тогда уже все ставить обратно, но слишком это все долго и затратно. Идем другим путем!Как то раз мне показали один простой быстрый и удобный метод. Пишу для тех кто может про него ни чего не слышал или не знает. Берем большой болт размером с палец. Я брал удлинитель для трещетки. И помещаем его в изгиб петли, прижимаем дверью и давим ее на закрытие. ВАЖНО! Если дверь надо поднять то подкладываем под нижнею петлю, и соответственно если опустить то под верхнею, если перепутать то будет все печально.

    Сразу сильно не давим, потихоньку, убирая подкладку и примеряя как замок становится, дабы не переусердствовать, если не достаточно, то повторяем процедуру до выравнивания замка.

    заодно от нечего делать выточил из второпласта втулки на скобу замка, старые совсем износились.Теперь дверь закрывается ровно, ни чего не мешает, не задевает, не трёт.

    Всем удачи!

    www.drive2.ru


    Смотрите также