Лада калина регулятор напряжения


Регулятор напряжения — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Еду как то с работы, вернее плетусь в заторе. Включен ближний свет, магнитола, кондиционер и первая скорость обдува. И тут замечаю лёгкую вибрацию, смотрю на приборку, опа, загорелась лампа низкого заряда аккумулятора. Выключил ближний, кондей и магнитолу, лампа секунд через 10 погасла. Переключил БК Штат на режим показания напряжения — 12.5…13В, маловато. До дому осталось километра 2, должен дотянуть. Доехал до дома, наблюдая за показаниями напряжения, без потребителей, только с включенными габаритами у дома начало показывать 12.9-13.3В. Непорядок, сверху к генератору не подобраться, нужна эстакада, решил разбираться с утра.Запускаю двигатель с утра, смотрю на показания напряжения 13.7-13.9В, пошла зарядка, странно. Рассудив, что если бы вышел из строя диодный мост, то такого бы не было, решил заменить регулятор напряжения. Заехал на эстакаду, начал разбирать генератор. Болты крепления диодного моста и регулятора напряжения оказались закручены буквально от руки! Заменил регулятор, подтянул все контакты.

Генератор, регулятор снят

Старый и новый регулятор. Щётки старого регулятора уже порядком изношены за 60000км

Генератор у меня оказался от Приоры на 115А

После замены регулятора напряжения и запуска двигателя напряжение поднялось до 14.0-14.3В, после минут 5 работы двигателя 13.7-13.9В.

www.drive2.ru

Регулятор напряжения. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Были некоторые проблемы с проседанием напряжения при включении потребителей, да в общем то проблемы и осталась(Когда заводил машину напряжение по бортовому штат было около 14,3-14,2.Далее включаю по минимуму свет ближний и например печку, напряжение становиться в районе 13,7-13,8.Во время езды, особенно в пробках, при прогреве двигателя напряжение начинает падать до 13,2-13,3, при этом начинает двигатель работать неровно, хотя и так обороты плавают(Если при этом включить что-то ещё, напряжение особо не меняется, но обороты начинают заметно плавать, их подкидывает и сразу опускает, по бортовому разброс 800-1000об!Еще заметил что когда в движении начинаю тормозить, на пару секунд падает напряжение, фары тускнеют, по бортовому заметил просадку до 12в.Ну так вот решил попробовать заменить регулятор напряжения)Думал найти 3-х уровневый, но как понял на калиновский генератор не существуют или плохо искал.Генератор вот:

В биби только один регулятор на калину, его и купил.Маркировка 849.3702.Далее начал демонтаж старого РН, в принципе всё легко, правда пластиковая крышка с генератора не хотела сниматься, но потом легко снялась)Сняв старый РН заметил что он отличается немного. да и маркировка на нем TRT-5.Щетки на нем были сточены не равномерно, да и по сравнению с новым РН их практически нет.Фото старого РН:

Установил новый, всё собрал обратно.Завел машину, напряжение без потребителей так же около 14,3, чутка насторожило, хотя нормальный показатель.Включаю печку, свет и как и раньше падает до 13,8(Да и ещё при включение потребителей проседает напряжение(моргает свет при этом).Не знаю правда в чём проблема, может быть новые щетки должны притереться по форме.Короче говоря ничего особо не изменилось, но ещё нормально не тестил.Заглушил машину, ушёл домой, так как темно и устал за сегодня.Почитал в интернете про разницу в этих РН, вычитал только что у TRT-5 на возбуждение идёт 8А, а у 849.3702 5А.При замене с TRT-5 на 849.3702, правда на приоре, моргает на приборке иногда лампочка аккумулятора, но на калине вроде как нет такой проблему, но ещё точно не знаю так как не тестировал машину на новом РН.Дальше начал думать и читать в интернете, почему же может проседать напряжение.Попал на статью про минусовые провода и вспомнил, что под капот лазили крысы в том году зимой, и погрызли провод от аккума на кузов(я его просто замотал изолентой, но там не только изоляция но и сами жилы были повреждены немного).Теперь думаю поменять этот провод, да и вообще протянуть провода и зачистить.Ну и может быть доп минус гены поставить.В общем поезжу, посмотрю что да как и отпишусь)

Спасибо.

Цена вопроса: 490 ₽

www.drive2.ru

Замена регулятора напряжения! — Лада Калина Седан, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет, ранее я писал что присутствовали проблемы с напряжением бортсети, были просадки напряжения практически до напряжения аккумулятора (~12.4V), все это сопровождалось подтраиванием двигателя во время просадок, причем на холодную напряжение держалось около 14В, но по мере прогрева сижалось до 13,5 с просадками.Очевидная проблема регулятора напряжения.

Приехал в магазин, купил регулятор, просто спросил на калину 1,4 16v, его номер 897.3702 за 565 руб!

Полный размер

дали вот такой на 115 ампер, его номер 897.3702

Полный размер

те же яйца, только в профиль

после уже обнаружил что у меня генератор на 85 ампер)

А вот регулятор с 85 А, его номер другой 849.3702

Полный размер

как видно у него другой номер, 849.3702

Полный размер

щеток осталось чуть меньше половины!

С заменой жопа) сверху не подлезешь, менял снизу, лежа, и болты на регуляторе похоже на 7, так как ключ трубчатый на 8 был немного велик, но этос 1,4 16v мотором, с восьмиклапанным проще!

Проблема полностью исчезла, теперь на хлолдную 14,3В, как прогреется 14В

Цена вопроса: 565 ₽ Пробег: 88000 км

www.drive2.ru

Напряжение и замена Регулятора напряжения — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно писал что…при газовке до 2000 об/мин и последующем сбросе газа происходит падение напряжение))с 14.5 поднимается до 14.6, а при сбросе резко падает до 13.4 в.я решил разобраться в чем причина и решил заменить Регулятор напряжения))

На холодную выдает 14.5 вольт, после прогрева остается 14.2 вольт, без включенной электрики))

Было так

Стало так

На этом пробеге заменил масло и фильтра ZIC 5W-30

Родной регулятор))

Новый и старый регуляторы))

У нового почему т о открыта полость с контактами о_О щеточки новые))

Больше половины Щеток скончались, в битве за напряжение)) у старого полость залита))

Номерок нового и какой вольтаж дает(держет)))

Генератор без Регулятора

есть небольшие проточки уже)

Генератор 1119-3701010 ЗИТ (КЗАТЭ)

Генератор 1119-3701010 ЗИТ (КЗАТЭ) случайно стер надписи =)

Новый на своем месте))

Готова к работе))

Цена вопроса: 440 ₽ Пробег: 48700 км

www.drive2.ru


Смотрите также