Лада калина реле стартера


Дополнительное реле или долгожданная победа над стартером. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет драйвовчане. История такая. На протяжении 1.5 года меня мучил и напрягал стартер, о котором я писал ранее и не раз.За это время был куплен на разборе стартер, недавно купил новое втягивающее. Но все было безрезультатно. Стартер то работал, то щелкало втягивающее, с автозапуска вообще отказывался крутить. В пятницу решил сьездить к знакомому электрику. Обьяснил суть проблемы. На что мне он говорит, это проблема многих жигулей т.к щас больше проводов и пока + дойдет до стартера, вольтаж небольшой и стартеру не хватает сил сработать. Ставь дополнительное реле мимо системы автомобиля. На том и решили купил реле 30a c с колодкой собрал нехитрою косу, сегодня поставил и вуаля все работает прекрасно, стартер крутит как молодой. Вот такая история. Один плюс остался, это запасной стартер.

Полный размер

пока решил поставить здесь потом может переделаю все культурно.

Полный размер

сама несложная схема.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 71400 км

www.drive2.ru

реле стартера калина где находится

Предохранители и реле системы управления двигателем установлены в центральной консоли панели приборов. Монтажный блок предохранителей и реле : 1 место установки реле включения стеклоочистителя фар, К1; 2 реле включения дальнего света фар, К7; 3 реле включения звукового сигнала К8; 4 реле включения стеклоподъемников дверей, К2; 5 - место установки реле включения противотуманных фар, К9; 6 реле стартера; 7 реле включения обогрева заднего стекла, К10; 8 дополнительное реле. К4; 9 реле включения подогрева сидений, К11; 10 реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, К5; 11 место установки резервного реле, К12; 12 реле включения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, Кб; 13 пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким корпусом;P 14 пинцет для извлечения релеP, F27; 15 запасные предохранители; 16 место установки предохранителя АБС, F28; P17 предохранитель электроусилителя рулевого управления; -P18 предохранители F1F26 На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами па внутренней стороне крышки монтажного блока.

Там же для предохранителей указана сила тока. Монтажные блоки разных производителей могут незначительно отличаться количеством и расположением предохранителей. Предохранители и защищаемые цепи Примечание.

В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока. * Устанавливается на часть автомобилей. Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные. Последовательность выполнения 1.

PПодготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. PПотянув за выступ на левой стороне панели приборов, открываем крышку монтажного блока. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено.

Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра или контрольной лампы. 6. PУстанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.

7. PПри необходимости замены реле, извлекаем его съемником, находящимся в монтажном блоке. 8. PУстанавливаем новое реле аналогичного типа. 9. PЗакрываем крышку монтажного блока и подсоединяем аккумуляторную батарею.

.

avtomelleri.ru

Замена втягивающего реле — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вот пошёл 5ый год эксплуатации Калины Спорт. К сожалению, как и все ВАЗовские машины, Спортик начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде маленьких поломок. Они конечно не критичные и в принципе дёшевы в решении, но осадок неприятный остаётся.

Вот и у меня в один прекрасный день машина отказалась заводиться. Вставляю ключ, зажигание, лампочки горят, насос качает, а стартер не реагирует. Сначала подумал сигналка заглючила. Постановка/снятие с охраны решили проблему, но только один раз (совпадение наверное). Во второй раз машину успешно завел с толкача, вариант с сигналкой сразу отпал. На третий раз завёл машину с отвертки, что исключило вариант поломки стартера.

Далее пошло в ход замена реле стартера — не помогло.

Далее попробовал кинуть провод напрямую с АКБ на втягивающий — не помогло. Вариант с проводкой тоже отпал. Остался один вариант — втягивающее реле. Пробовал стучать по втягивающему — помогало, но буквально на 3-4 заводки.

Я решил пойти простым путём и просто поменять втягивающее реле на новое, а не мучиться с его разборкой и ремонтом.

Снятие втягивающего реле особого труда не составило, достаточно открутить от него все провода и выкрутить 2 болта на левом торце.

Далее берём новое реле и собираем в обратном порядке.

Цена вопроса: 560 ₽ Пробег: 111063 км

Page 2

Вот пошёл 5ый год эксплуатации Калины Спорт. К сожалению, как и все ВАЗовские машины, Спортик начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде маленьких поломок. Они конечно не критичные и в принципе дёшевы в решении, но осадок неприятный остаётся.

Вот и у меня в один прекрасный день машина отказалась заводиться. Вставляю ключ, зажигание, лампочки горят, насос качает, а стартер не реагирует. Сначала подумал сигналка заглючила. Постановка/снятие с охраны решили проблему, но только один раз (совпадение наверное). Во второй раз машину успешно завел с толкача, вариант с сигналкой сразу отпал. На третий раз завёл машину с отвертки, что исключило вариант поломки стартера.

Далее пошло в ход замена реле стартера — не помогло.

Далее попробовал кинуть провод напрямую с АКБ на втягивающий — не помогло. Вариант с проводкой тоже отпал. Остался один вариант — втягивающее реле. Пробовал стучать по втягивающему — помогало, но буквально на 3-4 заводки.

Я решил пойти простым путём и просто поменять втягивающее реле на новое, а не мучиться с его разборкой и ремонтом.

Снятие втягивающего реле особого труда не составило, достаточно открутить от него все провода и выкрутить 2 болта на левом торце.

Далее берём новое реле и собираем в обратном порядке.

Цена вопроса: 560 ₽ Пробег: 111063 км

www.drive2.ru

62. КЗ в цепи стартёра. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

КЗ — Короткое ЗамыканиеНачну с предыстории.Заметил что машина стала чуть хуже заводиться, а именно как то с провалами по напряжению, как будто аккум садился.И вот в субботу собирался отъехать с заправки, включаю зажигание, всё ок, поворачиваю ключ в положение стартёра и тут гаснут лампы и из под кожуха рулевой колонки повалил дымок…Мысль, ОПЯТЬ? но я там ничего не делал! сразу приготовил 2 тушака, и начал разбирать.Проверил всё, проводка цела.

Решил попробовать ещё, но только включив зажигание, положение 1 и всё ок. решил с толкача завестись и так и ехать на работу.

После работы проверил реле, всё в норме. подал прямой плюс на выход с реле и машина завелась (зажигание вкл.). Понял что дело до реле.Эта проводка не трогалась вообще. Но менялся замок зажигания.

А теперь вопрос, у кого нибудь было КЗ в замке зажигания?Или есть другие варианты?

РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!В общем вчера с девушкой приехали машину чинить, начал активно искать проблему в электрике, разобрал замок, нашёл там подгорелый контакт на клемме стартёра, но это не КЗ!В итоге всё собрал решил попробовать, на улице уже стемнело и девушка стояла у аккумулятора, чтоб сдёрнуть клемму, мало ли что. Поворот ключа, треск как у севшего аккума, и голос девушки что у меня там всё искрит!Меняемся местами и повторяем эксперимент, и каково было моё удивление, искрит винт на минусовой клемме! Проверяю а он не затянут! Затянув его, повторяем процедуру и всё заработало, с пол оборота!В общем спасибо мой девушке, если бы не она, я бы очень долго искал причину!

Понял КЗ не было, а просто из-за плохого контакта на минусе, повысилась нагрузка и на замок, и то масло которое было в замке оно и дымилось!

ВЫВОД проверяйте массу! =)

Пробег: 123200 км

www.drive2.ru


Смотрите также