Лада калина с кондиционером


Штатный кондиционер в калину — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет)

Ну наконец-то это случилось — я поставил штатный кондей и он даже работает, хаха)

Ну начнем-с с того, что еще осенью, после лета и жары, я решил, что надо все же ставить кондей. Да, понимал, что это дело не из легких, но когда это меня останавливало)))

Осенью нашел некомплект кондея от калины люкс в Мск и сразу забрал его

Не хватало кронштейна для компрессора и вентилятора на радиатор.

В течение зимы потихоньку все собирал (а именно проводку, штатный климат, провел все провода под капот, докупал все недостающее). Кронштейн и вентилятор брал на авито с разборок, ибо ценники на новые детали явно неадекватные (около 4к за кронштейн и вроде 5-6 за вентилятор). В итоге кронштейн вышел в 500р, карлсон в 1.5к.

Кронштейн

Вентилятор оригинал Панасоник

Ну и дома по чистой случайности повредил радик кондея, конечно была потеря потерь, но на помощь пришла всеми известная контора Лузар, которая делает радиаторы и для кондея в том числе. Ценник был около 3.8к против 9-10 за новый оригинал.

По весне начал потихоньку ставить. Начал с простого — с подкапоткой. Скинул бампер, фару, закинул радиатор

Прикрутил и проложил все трубки, накинул вентилятор

Потом задомкратил двигатель, снял родной кронштейн (сняв генератор перед этим), поставил новый, поставил гену и компрессор. Тут следует отметить, что родные болты крепления кронштейна к блоку не подходят, пришлось бегать в магаз за более длинными болтами. В этом плане 8 кл двигатель очень удобен, что куча места и нет никаких проблем со снятием\установкой навесного.

Дальше самое сложное — установка испарителя. Читал многие ставят его со снятием панели. Я этого категорически не хотел делать и нашел запись от ув.Gurinwww.drive2.ru/l/288230376152284979/

Делал по его методике отгибая панель. Но не снимал приемник вместе с корпусом и мотором отопителя. Я его тупо располовинил и вынул часть вместе с мотором. Приемник же остался на месте

Полный размер

Скобы, соединяющие две половинки обведены

После этого испаритель достаточно легко ставится. Все отверстия в кузове у меня уже были

После этого подключил все датчики, все протянул и собрал обратно.Схему использовал эту

Единственное, вместо термостата у меня стоит родной блок климата, управляющий муфтой кондея

В итоге потом снова наступили морозы и с заправкой я не спешил. На майских праздниках в Москве было +27, поэтому решил, что пора и заправить. Заехал в сервис, заправили 430гр фреона с маслом и попросил добавить краситель, чтобы если что было видно утечки, т.к до последнего сомневался в в работоспособности и герметичности системы) Итак, после заправки, долгожданный запуск — обороты поднялись до 1к, сработала муфта компрессора, включился основной вентилятор на первой скорости, а позже и вентилятор конденсатора и подул долгожданный холодный воздух! При +27 гр за бортом из сопел +5.Спустя 4 дня снова заехал на проверку утечек — все отлично, никаких проблем!

По расходу: увеличился литра на 1.5 (с учетом пробок и моей манере езды выходит около 9.5-10л), машина конечно стала тупее, чувствуются моменты вкл/выкл муфты, но это все хрень по сравнению с комфортом в жару.

Кондей — это однозначно мастхев!

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 73000 км

www.drive2.ru

Калину колбасит от кондиционера — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Парни, тут такое дело. Все годы, что я езжу на Калине, при включении кондиционера на ХХ а/м дрожал мелкой дрожью а при движении было такое впечатление, что у меня на хвосте прицепом УАЗ. Причем не просто УАЗ, а без колес, т.е. я его волоком тащу. И все эти годы я думал, что так и замышлялось. Ну, как смогли на ВАЗе, так и сделали. Сиди в холодке и не вякай.

Оказалось, все не совсем так. Прокатился я тут на Калине, но годом моложе моей, на трехлетней Гранте и годовалом Датсуне. Нету там такого! Ну да, не такая резвая машина становится, но не до такой степени, что у меня. Где-то краем уха я слышал, что Калины моего года были как бы переходными. Т.е. кондеры на них начали ставить именно в 2010 году, но прошивки стояли старые. То есть машина как бы не понимает, что это за хрень такая внутри нее включилась и оттого так падает мощность. В связи с этим два вопроса.1. Инфа по поводу прошивки похожа на правду или дело в чем-то другом?

2. Если дело в прошивке, то вопрос к землякам: где в Саратове нормально перепрошивают Калины?

Пробег: 125600 км

www.drive2.ru

Кондиционер — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Йёоу,сегодня сделал подарок Калинке,поставил ей кондиционер! :)))

Panasonic, которым оснащают на заводе серийные Калины.

Поскольку таким кондером оснащают Калины серийно, то каких-либо сложностей в установке нет, всё ставится штатно.Правда была кое-какая заминка с электрикой, из-за моего старого контроллера Бош 7.9.7 2006го года выпуска, но проблема была быстро решена :)

Теперь в машине прохладно, особо не увлекаюсь, боюсь простудицо с непривычки,но теперь зато можно ехать в дальнюю дорогу :)Рулить намного приятнее, когда мозг не плавится.

Советую всем обзавестись, особенно тем, кто плохо переносит жару и тем, кто едет на юга :)

Цена вопроса: 32 000 ₽ Пробег: 55500 км

Page 2

Йёоу,сегодня сделал подарок Калинке,поставил ей кондиционер! :)))

Panasonic, которым оснащают на заводе серийные Калины.

Поскольку таким кондером оснащают Калины серийно, то каких-либо сложностей в установке нет, всё ставится штатно.Правда была кое-какая заминка с электрикой, из-за моего старого контроллера Бош 7.9.7 2006го года выпуска, но проблема была быстро решена :)

Теперь в машине прохладно, особо не увлекаюсь, боюсь простудицо с непривычки,но теперь зато можно ехать в дальнюю дорогу :)Рулить намного приятнее, когда мозг не плавится.

Советую всем обзавестись, особенно тем, кто плохо переносит жару и тем, кто едет на юга :)

Цена вопроса: 32 000 ₽ Пробег: 55500 км

www.drive2.ru

Установка кондиционера на Ладу Калину своими руками: фото, видео

Каждый автолюбитель хочет иметь кондиционер в автомобиле, когда на улице большая жара. Так, на Ладу Калину – эта функция не предусмотрена заводом изготовителем. Но, народные «кулибины» придумали, как устанавливать кондиционеры, а некоторые производители подхватили идею и начали выпускать универсальные охладительные системы для салона.

Видео по установке кондиционера на Лада Калина:

Данный видео сюжет позволит разобраться с установкой кондиционера на автомобиль, даст рекомендации и советы.

Выбор запасных частей

Комплект запасных частей для установки кондиционера на Калину

Для того, чтобы установить кондиционер на Ладу Калину придется немного купить запасных частей. Итак, что же нам понадобится, чтобы в жаркие дни, чувствовать себя в пути комфортно:

  • Компрессор.
  • Радиатор кондиционера.
  • Ресивер.
  • Испаритель.
  • Блок управления и датчики.
  • Медные или алюминиевые трубки.
  • Сервисные клапана.

Все эти запасные части можно купить раздельно или все в одной комплектации. На Калину такой комплект обойдется владельцу в среднем в 15000-20000 рублей. Но за удовольствие нужно платить.

Схема работы автомобильного кондиционера

Подготовка к работе

Эксперты, автовладельцы, а также производители самых систем автокондиционирования не рекомендуют устанавливать самостоятельно кондиционер в автомобиль. Связано это, в первую очередь с безопасностью, а во-вторых с технической стороной вопроса. Именно поэтому, на инструкциях можно найти такую приписку: «Не рекомендовано (запрещено) проводить установку системы не на автомобильном сервисе».

Схема установки системы кондиционирования на Калине

Если, все же автолюбитель решился на установку, то необходимо детально изучить инструкцию и разложить детали в последовательности на асфальте или земле. Убедится, что комплектация полная, а также придумать и установить крепления на автомобиль.

Процесс установки кондиционера на Лада Калина

Теперь приступим к работе. Начнём установку кондиционера на Ладу Калину:

  1. Демонтируем передний бампер.
  2. Капот лучше всего снять тоже.
  3. На открытой поверхности соберем всю систему, для того чтобы убедиться, что все есть.
  4. Монтируем радиатор. Устанавливается он перед основным радиатором охлаждения.

    Монтаж радиатора кондиционера Калина

  5. Теперь ставим компрессор, который будет крутиться от генератора. Шкив генератора лучше всего заменить. Если состояния ремня генератора хорошее, то его можно оставить прежним. Второй вариант, установить ремень непосредственно на коленчатый вал, но не советуем. Для установки компрессора есть специальные алюминиевые заглушки на блоке, которые можно выкрутить отверткой.
  6. Испаритель можно смонтировать под капотом или в салоне, но лучше всего ему будет рядом с противопожарной перегородкой. Прокладка трубок магистрали кондиционера Установка осушителя кондиционера на Калину Прокладка магистрали трубопроводов кондиционера
  7. Осушитель крепим на брызговик кузова под капотом.
  8. Прокладываем трубки.

    Подключение осушителя кондиционера на Калину

  9. Врезаем в систему вентиляцию систему кондиционирования и подключаем регулятор потока воздуха.
  10. Если вариант системы кондиционирования с электронным регулятором, то необходимо его подключить к самой системе, а также запитать.
  11. Проверяем верность подключения и затягиваем соединительные болты.
  12. Теперь, нужно заправить систему фреоном с помощью специального устройства для заправки кондиционеров.
  13. Тестируем систему.

Если все подключено правильно, то в салоне Лады Калины станет прохладно, а если нет, то необходимо искать неисправность.

Выводы

Стоимость установки системы кондиционирования салона на Ладу Калину составляет около 20000 рублей, плюс к этому необходимо добавить стоимость деталей. Итого, получается, что все система обойдется владельцу 35-45 тыс. рублей. Конечно, это дороговато, но если хочется, чтобы в жару при поезде было прохладно, то экономить не стоит. Установку рекомендуется делать на автосервисе, но если есть возможность и желание, можно попробовать своими руками.

carfrance.ru


Смотрите также