Лада калина штатная сигнализация неисправности


Неисправности штатной сигнализации Лада Калина, Приора или Гранта

 04 февраль 2015  LadaOnline    77 100     

Неисправности штатной сигнализации Лада Калина, Приора, Гранта

В вариантном исполнении автомобили Лада (как правило - Люкс) оснащаются штатной сигнализацией, которая позволяет закрывать двери с кнопки, а также включать тревогу при нарушении зон охраны. Данную систему нельзя назвать надежной, т.к. в ходе эксплуатации автомобиля штатная сигнализация приносит не мало проблем. А вы знаете, что может быть причиной этих неисправностей?

Проблемы со штатной сигнализацией могут иметь разный характер, чаще всего это появление ложных срабатываний или брелок не открывает и не закрывает двери. Причины этих всех недугов могут быть следующие:

  1. Плохой контакт в ключе. Разобрать ключ зажигания и зачистить контакты, кнопки. Заменить ключ. Винт крепления на ключе закручивать не сильно.
  2. Неисправность в электронной печатной плате, появление микротрещин. Заменить ключ. Винт в обратной стороны ключа затягиваем в пол силы.
  3. Плохой контакт радиомодуля с дорожкой печатной платы. Усилить пайку или заменить ключ.
  4. Ресинхронизация кодов ключа. Выполнить процедуру переобучения пульта дистанционного управления повторно.
  5. Попадание воды на датчик под капотом. Высушить, заменить датчик.
  6. Плохой контакт концевиков дверей или кнопки багажника.
  7. Неисправности в центральном замке автомобиля.

Не работает штатная сигнализация автомобиля Лада? Многие автолюбители советуют отключить ее и установить вместо нее альтернативную сигнализацию, например, StarLine, Pandora, Scher-Khan, Sheriff или Magnum. Напомним, другие обзоры вы можете найти в разделе Ремонт и эксплуатация автомобилей Лада.

Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора

4 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Замена батарейки в ключе автомобиля Лада
  • Как подключить штатную сигнализацию на ЛАДА
  • Как сделать выкидной ключ для автомобиля LADA
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Штатная сигнализация Лада Калина имеет неоспоримые достоинства

    Штатная сигнализация на транспортном средстве Лада Калина устанавливается очень легко и просто, для этого достаточно воспользоваться всеми перечисленными ниже советами. И учесть тот факт, что это транспортное средство отечественного производства.

    Лада Калина является отечественного производства транспортным средством, она получила огромное признание среди различных слоев общества и эффективно смогла быть использована на практике. Вместе с подобными достоинствами автомобиля вроде:

    1. доступная цена;
    2. комфорт, чтобы использовать всеми членами семьи;
    3. экономичное обслуживание;
    4. вероятность по доступной цене провести ремонтные работы.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Лада Калина является отечественным транспортным средством, который обладает штатной охранной системой. Калина представляет собой очень комфортное средство передвижения, которое обладает, например, штатной сигнализационной системой. Хотя, практически по исходя из некоторых отзывов владельцев отечественного транспортного средства, которая имеется штатная охранная сигналка Лада Калина, довольно часто может удивить спонтанными действиями. Выражаются данные действия включениями техники без причин. Хотя, если провести исследование всей составляющей подобных неточных подключений, причина довольно часто выявляется.

    Особенности работы штатной сигнализации Лада Калина

    Способ работы систем практически такой же, как у большинства иных конструкций охранного комплекса. С помощью дистанционной системы управления производятся действия, которые направлены для предохранения автомобиля от несанкционированных проникновений третьими лицами. Благодаря охраннойсистеме транспортного средства можно:

    1. блокирование или разблокирование дверных замков с помощью брелока;
    2. блокирование всех деверей с помощью поворота ключа лишь в замке дверного проема водителя;
    3. блокирование или разблокирование дверного проема с помощью кнопки в салоне транспортного средства;
    4. подключение тревожной сигналки, когда нарушается условия охранной системы.

    Практически, каких-то особых нареканий на все указанные работы нет. Многие владельцы нормальным образом могут отзываться о работе функции. Не смотря на это, можно встретить очень познавательные замечания.

    Какие существую интереснейшие варианты работы сигналки Лада Калина?

    Почти применения защитной системы «Лады» продемонстрировала: механизм, когда имеется желание, просто можно оснастить с помощью датчика удара и датчика наклона транспортного средства. Таким образом, исходя из наблюдений, именно данные новшества детали оказываются в большинстве случаев одной из причин ложного срабатывания. Высокий процент ложных срабатываний может свидетельствовать о штатной сигнализации транспортного средства Лада Калина, у которого темная окраска области кузова. При воздействии лучей солнца, кузов транспортного средства начинает нагреваться. При нагреве расширяется металл, и она подвергается определенной деформации. Для «Лады», который окрашен в темный цвет, самое уязвимое место оказывается капот. Температурного типа деформация области капота может стать причиной нарушения контакта концевика. В результате срабатывает защита.

    Монтаж дополнительного элемента защиты является датчик удара и датчик наклона, который нуждается в постоянной регулировке. В основном данную процедуру осуществляют мастера сервисной службы, в которой есть вся нужная техника для проведения настроек. Своими силами по настройке невозможно гарантировать установку верной чувствительности, что и оказывается ещё одной из причин ложного срабатывания. В конце концов, сам пульт с помощью дистанционного управления, не может отличаться повышенным качеством выполнения электронного типа платы. Нарушение контактов электронных схем (в основном, контакта кнопки), могут привести к отключению брелока и как результат – нарушается сигнализационная функция.

    Какие существуют причины поломки штатной сигналки Лада Калина?

    В вариантном состоянии транспортные средства торговой марки Лада (в основном Люкс категории) имеют штатную сигнализацию, позволяющую прикрывать дверцу с помощью кнопок, и подключать тревогу, когда нарушается охранная область. Эту систему невозможно отметить эффективной, потому что во время использования транспортного средства штатная сигналка может принести море проблем. А вам известно, что может оказаться одной из причин данных поломок?

    Проблемы у штатной сигнализации оказываются самые характерные, в основном это возникновение ложного срабатывания либо брелок не может открыть и не закрываются дверцы. Рассмотрим основные причины данных неисправностей такие:

    1. Некачественный контакт в ключах. Раскрыть ключ зажигания и вычистить контакт, кнопку. Потом осуществляется замена ключа. Не нужно чрезмерно крепить винт крепления на ключе.
    2. Поломка электронной печатной платы, возникновение небольших трещинок. Смена ключа. Винт в обратной области ключа нужно затянуть не полной силой.
    3. Некачественный контакт радиомодуля, у которой дорожка печатная плата. Усиливаем пайку либо заменяем ключ.
    4. Производится ресинхронизация кодов от ключей. Осуществить манипуляцию вновь обучения дистанционного управления заново.
    5. Попадание жидкости на датчик, который располагается под областью капота. Сушим, заменяем датчик.
    6. Некачественный контакт концевика дверного проема либо кнопок багажного отсека.
    7. Поломки в центральном замке транспортного средства.

    Не включается штатная сигналка транспортного средства Лада? Большинство автолюбителей дают советы выключить ее и сделать установку вместо нее альтернативной сигнализации, к примеру, Pandora, StarLine и так далее.

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
    Узнать подробности

    alarmspec.ru

    Диагностика охранной системы Lada-Kalina. На страже рубежей

    — это первый отечественный автомобиль, на который даже в простейшей комплектации «норма» завод ставит полноценную охранную систему. Основные ее звенья — на фото 1. Это контроллер 1 (Bosсh M7.9.7), блок управления 2 автомобильной противоугонной системы (АПС-6), рабочий ключ зажигания 3 с пультом дистанционного управления и транспондером (кодирующим устройством), обучающий ключ 4 со своим транспондером (в красной оболочке), замок зажигания 5 со встроенной катушкой связи, блок 6 системы дистанционного управления. Отметим одно из преимуществ нового иммобилизатора АПС-6 от прежнего АПС-4, знакомого владельцам «самар» и «десяток»: теперь не нужно прикладывать ключ к приемному устройству, отнесенному от замка зажигания. Ключ в замке «Калины» сразу обеспечивает связь транспондера с катушкой — без лишних манипуляций! Блок управления АПС-6 считывает код, скрытый в транспондере ключа, и передает в контроллер, а тот сравнивает этот код с записанным в энергонезависимой памяти. Если чужой ключ и удалось вставить в замок (вероятность довольно низкая!), пуск не получится — коды не совпадут. Или… чужой ключ «чистый», необученный, — пуск опять-таки невозможен. Ничего не получится и при попытке действовать чужим обучающим ключом.

    В то же время стоит помнить, что при потере рабочего ключа вы можете завести мотор обучающим и ездить, пока не купите новый рабочий. Понятно, что его придется заново запрограммировать (обучить).

    К слову сказать, ВАЗ не рекомендует продавать автомобили с неактивированной охранной системой — если покупатель от нее отказывается, в сервисной книжке должна быть сделана соответствующая запись. Но жизнь штука сложная…

    Купив «Калину» с активированной системой АПС-6, вы получили два ключа — обучающий и рабочий. Но в продаже уже есть «чистые» рабочие ключи: где гарантия того, что недобросовестный продавец не обучил еще один рабочий ключ (система это допускает) и не передал его «заинтересованным лицам»? Вот почему АПС-6 лучше переобучить сразу же, на новой машине. Давайте этим и займемся.

    При последующих манипуляциях нам понадобится быстро заменять один ключ другим, поэтому оба освободим из связки. И еще: заправим бак, иначе может загораться сигнальная лампа и одновременно будет звучать зуммер, сбивая с толку — нам нужны только те сигналы, которые связаны с обучением!

    Итак, сели за руль. Двери закрыли? Можно начинать.

    1. Включив зажигание обучающим ключом, двигатель не пускаем. В комбинации приборов есть индикатор состояния АПС — 1 на фото 2. Включился и не мигает — система не обучена. Не включился — обучена. Мигает 20 секунд — система неисправна. В нашем случае «машинка с ключиком» не горит — обучена.

    2. Выключив зажигание, вынимаем ключ — индикатор мигает.

    3. Включаем зажигание рабочим ключом. Трижды прозвучит зуммер блока управления АПС, а через 6 секунд еще дважды.

    4. Выключив зажигание, вынимаем рабочий ключ и… 

    5. …Не позже чем через 6 секунд вставляем обучающий и включаем зажигание! (Иначе система «промолчит» — и все придется делать заново.) Трижды звучит зуммер, а через 6 секунд дважды.

    6. Выключаем зажигание, но обучающий ключ не вынимаем. Зуммер прозвучит один раз. Индикатор начнет быстро мигать. Переход в этот режим занимает до 15 секунд — ждите!

    7. Включаем зажигание. После одиночного сигнала зуммера (но не позднее чем через 10 секунд) трижды вспыхнут указатели поворота, в такт с ними прозвучат сигналы зуммера и один раз просигналит клаксон. Во время этой операции система запоминает коды, поэтому выключать зажигание, не дождавшись трех подтверждающих сигналов зуммера, нельзя. Время ожидания — не меньше 5 секунд.

    8. Вынимаем из замка обучающий ключ. Дело сделано.

    Возможно, эти манипуляции показались вам мудреными, особенно если с первой попытки ничего не получилось. Оно и понятно: попробуйте, руководствуясь некоторыми книжками, всего лишь разобрать какой-нибудь узел автомобиля — дело это зачастую совсем непростое. А в нашем случае нужно еще следить за бегом времени. «Кто не успел, тот опоздал!» — шутка порой актуальная. Поэтому рекомендуем свести инструкцию к лаконичной шпаргалке, хорошенько ее осмыслить и затем уже действовать. К вашим услугам здесь же образец.

    А как проверить работоспособность системы? Включим рабочим ключом зажигание. Мотор не заводится, а секунд через шесть начинает моргать индикатор и с интервалом в 10 секунд слышен сигнал зуммера — система неисправна. Здесь четыре варианта.

    Одиночный сигнал. Не считывается код ключа. Например, в рабочем неисправен впаянный в плату транспондер. (Можно проверить это, заменив обучающим ключом. Но помните, что некоторые умудрялись потерять вставной транспондер обучающего ключа — фото 3.) Если рабочий сломан, придется покупать новый и обучать (см. выше). Ну а если проблема не в ключах? Очевидно, придется проверить катушку связи (сопротивление 6–8 Ом) и исправность ее цепей.

    Два вывода катушки связаны с контактами 1 и 11 блока управления АПС-6. Если цепь в порядке, то скорей всего придется менять блок.

    Два сигнала зуммера: нет связи между блоком управления АПС и контроллером (W-линия). Проверим цепь между контактом 18 блока и контактом 71 контроллера М7.9.7. Другая возможная причина — отсутствие напряжения 12 В на контактах 44 и 63 контроллера, связанных с клеммой 30 замка зажигания, — чаще всего из-за нарушений контакта в колодке жгута проводов или дефекта в главном реле. Необходимо проверить также напряжение на контактах 12 и 13 контроллера, связанных с клеммами 30 и 15 (соответственно) замка. А за питание блока АПС отвечают его контакты 6 (от клеммы 30 замка) и 20 (от клеммы 15 замка). Если все цепи в порядке, то неисправны сами блоки — АПС и (или) контроллер.

    Три сигнала: чужой блок АПС либо ключ! Последний можно заменить «чистым» и переобучить АПС. Если же у вас чужой обучающий ключ — дело хуже. Контроллер, в памяти которого есть метка, полученная при обучении, теперь не переобучить, пока его память не очищена. А это требует программного обеспечения и т.д., которыми большинство из автовладельцев не располагают — зачастую проще купить новый контроллер.

    Четыре сигнала: не совпали коды ключа и контроллера. Например, в сервисе ошиблись и вместо родного контроллера поставили чужой. Выход — см. выше.

    ОБУЧЕНИЕ АПС-6 (ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. — 6 с — 2 сигн.4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ — и успеть за 6 с…5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. — 6 с — 2 сигн.6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. — переход 15 с — индик. часто мигает.7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. — 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. — 1 сигн. клаксона.8. Вынуть оба ключа.
    Диагностика охранной системы Lada-Kalina. На страже рубежей

    www.zr.ru

    Штатная сигнализация, проблемы, решения — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    В общем не любю я дополнительные брелки, на лето решил оставить только ключ, активировал штатный иммо, на зиму поставлю обратно для автозапуска. Ключ успешно заработал на открыть закрыть, но после закрытия через пару секунд происходил секундный гудок сигнала. Стал читать у всех ли так, оказалось, что гудка быть не должно, а он происходит при не закрытии одной из зон охран, проверил все концевики, они оказались в рабочем состоянии, при не закрытой двери например машина закрывалась происходил гудок в пол секунды, а затем длинный гудок в 1 секунду. На форумах ничего не нашел, т.е. есть вопросы с моими симптомами, но решения их отсутствовало. Решил что это изза неправильного подключения сигналки т.к. концевики дверей у нас на 3х проводах пер лев дверь, пер пр дверь и задние двери. В общем когда получил доступ к блоку штатной сигнализации увидел следующую картину 2 бело черных провода отрезаны от блока и замкнуты между собой, это соеденили воедино концевики капота и багажника, чтобы лишний провод не тащить (варварство какое то) и 3 провода концевиков дверей просто были оголены и скручены между собой и подключены к выходу концевиков дверей на блоке сигналки (сложно чтоли диоды подпаять). Вернул все назад (соеденил на места бело черные провода и провода дверей заизолировал отдельно) и штатная сигнализация заработала в рабочем режиме. (пока все временно т.к. буду подпаивать диоды и все облагорожу).Итак как я понял эту ситуацию, штатная сигналка работала но выдавала ошибку изза концевиков дверей, т.к. они все были замкнуты между собой (90%) и сигналка не находила концевики капота и багажника и выдавала ошибку в виде гудка, скорей всего они просто постоянно находились в состоянии покоя т.к. были обрезаны (10%).

    Ну и наши руки не для скуки))) заметил, что не работает лампа стояночного тормоза, самое первое это проводка, замкнул между собой провода фишки к концевику лампа загорелась, значит концевик, при его снятии он просто рассыпался, было вечером в магаз ехать не хотелось, нашел у себя концевик от дверей 10 поставил пока его все работает правда колхоз на колхозе))) смотрите как получилосьВнимание уберите детей от экрановКстати автозапуск скорее всего не работал по этой причине, он от концевика запитан, еще не проверял, осенью.

    www.drive2.ru


    Смотрите также