Лада калина спорт характеристики


Лада Калина Спорт 2 2016

Лада Калина Спорт 2015 фото спереди

Спортивный автомобиль от АвтоВАЗа, который в данный момент не единственный спортивный в линейке компании. Это Лада Калина Спорт 2, который в России получил относительно хорошую популярность.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Перед выпуском автомобиля в продажу, производитель решил создать модель на которой будут проводиться испытания, чтобы понять есть ли ошибки или нет, произошел этот выпуск в 2008 году весной. Через полтора месяца автомобиль поступил в продажу, и изначально они появились в самых больших городах России.

Сам производитель заявляет, что он планирует продавать 2500 моделей за год. Спустя некоторое время было выпущено новое поколение этого автомобиля, он изменился в салоне и внешнем виде. Внешне и внутри он похож на Lada Kalina, но снаружи, например, автомобиль отличается некоторым наличием спортивных обвесов.

Внутри автомобиль по факту отличий не имеет от обычной версии, кроме надписи на сиденьях «Kalina Sport» и немного отличается форма сидений, во всем остальном это обычная Kalina в максимальной комплектации.

Дизайн Lada Kalina Sport

Lada Kalina Sport 2015 фото сбоку

Внешний вид достаточно неплохой, спереди машина выделяется слегка рельефным капотом, крупными галогенными фарами, а также вставками для противотуманных фар, которые визуально заточены под воздухозаборники. Массивный бампер продуман немного в плане аэродинамики и на нем находится большая решетка.

Боковая часть авто украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также присутствует черный молдинг, в свою очередь расположенный в нижней части кузова на обвесе.

Сзади сразу бросается в глаза спойлер, который отлично работает для аэродинамики кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются они где-то посередине и движутся до самой верхней части. Крышка багажника по сути своей простая, но достаточно удобная. Бампер получил светоотражатели, а также декоративный диффузор.

Сам производитель не хотел серьезно изменять внешний вид авто. Как он сам отмечает основное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.

Лада Калина Спорт 2015 фото сзади

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3943 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2478 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики Лада Калина Спорт 2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 118 л.с. 154 H*m 9,5 сек. 197 км/ч 4
Подробнее
  1. Производитель устанавливает сюда мотор объемом 1,8 литра, который выдает 118 лошадиных сил. Это всем привычный 16-клапанный атмосферный двигатель с крутящим моментом 154 H*m. Теперь по поводу динамики, до сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость равняется 197-ми км/ч. Расходует он в принципе немного, в смешанном цикле ему требуется почти 8 литров 95-го бензина.
  2. Также еще предлагается версия NFR, которая визуально практически никак не отличается, но ее основная суть – двигатель. Здесь установлен также атмосферный агрегат объемом 1,6 литра, но теперь он выдает 136 лошадей. Динамика чуточку улучшилась – 9,2 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 203-м км/ч. В городе он расходует 9 литров в спокойном режиме, а по трассе будет уходить 6 литров.
Салон Lada Kalina Sport 2015

Оба двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой всем уже известной механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, так чтобы добиться более лучшей динамики.

Также производитель Lada Kalina Sport по сравнению с обычной версией сделал немного улучшенную подвеску и рулевое управление. Для более мощной версии еще предусмотрен подрамник для двигателя, также улучшили тормоза, и изменили настройки подвески.

Салон

Как вы понимаете интерьер никак не отличается от обычной версии, единственную разницу вы можете заметить в сиденьях. Водительское место украшено обычным 3-х спицевым рулем с частично кожаной обшивкой. За рулем расположилась также всем известная приборная панель с зеленой подсветкой, которая имеет аналоговый тахометр со спидометром, между них расположился бортовой компьютер.

В центральную консоль внедрили небольшой дисплей мультимедийной системы, который достаточно лаконично выглядит в торпедо. Ниже, под дефлекторами воздуха расположился блок управления мультимедией, который достаточно простой и интуитивно понятный. Еще чуть ниже уже находится блок управления климатической установкой, который имеет красивую подсветку и выглядит неплохо.

Лада Калина Спорт 2015 сиденья

Тоннель Лада Калина Спорт 2016 порадует наличием 2-х подстаканников и в той же области расположены кнопки включения и отключения раздельного подогрева сидений. За селектором КПП присутствует ниша для телефона, но вряд ли она будет удобной и не каждый современный смартфон там поместится.

Кресла водителя и переднего пассажира обладают неплохой боковой поддержкой, что должно порадовать в поворотах. Свободного места в принципе достаточно. Задний ряд создан также для троих, но места для ног там значительно меньше, так что комфорта сзади много нет и долгую поезду выдержать будет сложно.

Багажное отделение маловато, его объем равен 240-ка литрам, но если вам этого будет не хватать, вы всегда можете сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.

Цена

Цены старые, ведь сейчас производство серии полностью завершено из-за выхода новой Гранты.

Стоимость данной модели – это тоже очень важная часть. Минимальная цена составляет 551 000 рублей, это базовая комплектация и поэтому ее оснащение далеко не радует:

  • тканевая обшивка;
  • климат-контроль;
  • прикуриватель;
  • аудиосистема;
  • розетка на 12V;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-е диски.
задний ряд Lada Kalina Sport 2015

Вторая комплектация Lada Kalina Sport стоит чуточку дороже, но вот оснащение намного интереснее. За вторую версию придется отдать 599 000 рублей и вот чем она пополниться:

  • ABS;
  • полный электропакет;
  • более качественная аудиосистема;
  • USB порт;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • противоутманная оптика;
  • задний парктроник.

Версия NFR стоит сильно дороже, а именно 850 000 рублей, но как вы понимаете вы платите в основном за двигатель, а в плане оснащений получите помимо всего предыдущего только:

  • низкопрофильную резину;
  • 17-е диски;
  • усиленные тормоза.

Говорить, что это спортивный автомобиль, это слишком громкое заявление, но если сравнить с обычной версией, то можно сказать, что это спортивная версия. Так Лада Калина Спорт 2015 отличается только по мощности, а проблемы у вас будут те же самые что и с обычной версией. А если оглядываться на цену этой модели, то можно назвать этот автомобиль нормальным, но до хорошего еще нужно постараться.

Видео

autoiwc.ru

Технические характеристики Лада Калина Спорт

Lada Kalina Sport был анонсирован и презентовался на многочисленных автомобильных выставках как спортивная версия давно знакомого всемХэтчбека «Лада Калина». Но правильнее все же рассматривать его как автомобиль со своей собственной яркой индивидуальностью, сущностью и характером.

Калина Спорт, технические характеристики которой позволяют даже базовым моделям авто выгодно отличаться хорошей динамикой и резвостью; это отличный городской автомобиль на каждый день. В этой машине конструкторы сумели полностью реализовать весь тот потенциал, который изначально был заложен в конструкцию Калины Хэтчбек. Автопроизводитель позиционирует свой автомобиль как ТОП-версию семейства и способ расширения модельного ряда Калины. Кроме того, Лада Калина Спорт, характеристики которой полностью отличаются от характеристик других авто в линейке, позволила ВАЗу сделать уверенный шаг вперед и приблизиться к качеству иностранных машин.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Лада Калина Спорт: технические характеристики и отличительные черты

Чем же отличается Лада Калина Спорт от известного всем и пользующегося популярностью Хэтчбека и других модификаций Калины? Во-первых, она имеет спортивную подвеску, оснащена передними тормозными механизмами увеличенных размеров, задними дисковыми тормозами, комфортабельными сидениями с развитой боковой поддержкой, а также рядом прочих оригинальных деталей интерьера и экстерьера.

Lada Kalina Sport выпускается в комплектациях «Норма» и «Люкс», а ее двигатели соответствуют нормам «Евро-3». Базовая комплектация включает в себя передние и задние стеклоподъемники, ABS, декоративную насадку выхлопной трубы, иммобилайзер, атермальное остекление, спойлер задней двери, рулевую колонку, регулируемую по высоте, дверные рамки черного цвета, очечник, спортивные накладки педалей, центральный замок с дистанционным управлением, нестандартную отделку салона, легкосплавные 14-ти дюймовые диски. То есть, базовая комплектация Калины Спорт мало чем отличается от люксовой всех остальных модификаций Калины.

Увлекатесь спортивными авто? Тема тюнинга Вам не чужда? Рекомендуем статью про тюнинг двигателя Калины. А здесь доступен материал об установке ксенона на Ладу Калину: http://kalinaclub.com/svoimi-rukami/ustanovka-ksenona.html.

Следует иметь в виду, что тюнинг – это не только стритрейсерские штучки. Это и планомерное улучшение стандартных узлов автомобиля. Например, АКБ. Вы можете узнать какой аккумулятор лучше купить тут.

«Приятным дополнением», нехарактерным пока для отечественного автопрома, является изобилие деталей для повышенного комфорта. К ним относится противоослепляющая технология, использованная в наружных зеркалах, окрашенных в цвет кузова, обогрев передних сидений, климатическая система, сигнализатор оставленного ключа зажигания, включенной задней передачи, а также не выключенных габаритных огней. Радует автовладельцев и система диагностики автомобиля, в том числе — и фильтра салона. Хорошо смотрятся и низкопрофильные шины с литыми дисками – по-настоящему спортивно и необычно для российского автомобиля.

Для обеспечения более высокой точности и информативности управления Лада Калина Спорт оснащена рулевым механизмом с передаточным отношением, равным 3,1. При этом сам автомобиль достаточно небольшой, как видно из таблицы: его длина не достигает и 4 метров, ширина составляет 170 см, а высота – 150 см. При этом база равна 247см, колея передних колес – 143 см, а задних – 141 см. Такие габариты в сочетании со снаряженной массой чуть больше тонны и полной – полторы тонны, обеспечивает автомобилю еще большую маневренность и простоту в управлении. Объем багажного отделения у Калины Спорт не впечатляет просторностью – он составляет всего 235 куб.см.

Автомобиль комплектуется базовым 16-ти клапанным двигателем объемом 1,4 л и мощностью в 98 л.с. А с 2009 года в продаже появились автомобили, оснащенные мотором объемом 1,6 литра такой же мощностью – 98 л.с. Главная особенность двигателя 1,4: облегченная шатунно-поршневая группа, которая позволяет мотору быть более мощным, но вместе с тем экономичным и надежным. Средний расход топлива составляет около 7 литров на 100 км для силового агрегата объемом 1,4; и 7,8 литра – для мотора объемом 1,6 литра. Более детальное описание и характеристики двигателей можно увидеть в таблице.

Лада Калина Спорт комплектуется 5-ти ступенчатой коробкой передач, а максимальная скорость ее достигает всего 165 км/час, что явно мало для настоящего «спорт-кара», зато для городского цикла вполне подходит. Более подробные характеристики коробки описаны в таблице. Многие водители, водившие Калину Спорт, отмечают, что при большой скорости автомобиль плохо управляется и становится непредсказуемым. Собственно, это болезнь всего семейства Калин.

Также, вы можете ознакомиться отзывами владельцев Лада Калина Спорт по ссылке.

Что касается безопасности, то в этом плане Калина Спорт, характеристики которой вы изучаете, не может похвастаться особой надежностью, хотя она и укомплектована АБС, брусьями безопасности боковых дверей и инерционными ремнями безопасности.

Для того чтобы лучше познакомится с Калиной Спорт, вы можете внимательно изучить таблицу ее технических характеристик и сравнить их с параметрами других автомобилей из линейки ВАЗа или машинами одного с Калиной Спорт класса.

1,6 л. 16-кл. (Спорт) 1,4 л. 16-кл. (Спорт)
Длина, мм 3905 3905
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
База, мм 2470 2470
Колея передних колес, мм 1430 1430
Колея задних колес, мм 1410 1410
Объем багажного отделения, куб. дм. 235 235
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555 1555
Колесная формула/ведущие колеса 4×2/передние 4×2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная; расположение двигателя переднее, поперечное переднеприводная; расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей хэтчбек/5 хэтчбек/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см 15961 1390
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600 65,5/5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000 127/4200-4800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,8 7,0
Максимальная скорость, км/ч 170 165
Коробка передач механическая механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня

— рейк

с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня —

рейка

Шины 175/65R14 (82, H); 185/60R14 (82, H) 175/70 R13 (80, 82, T,H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л 50 50

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях - мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

kalinaclub.com

Хэтчбек Lada Kalina I Sport

В 2008 году «АвтоВАЗ» представил спортивный вариант Lada Kalina, получивший к своему названию приставку «Sport». Автомобиль стал ярким дополнением «ягодного» семейства и поспособствовал увеличению интереса к нему со стороны молодежи, но в 2013-м его эпоха завершилась, а в 2014 году – вышла модель нового поколения.

«Первая» Lada Kalina Sport имеет тот же дизайн, что и другие «Калины», но ее прерогатива – более развитый обвес кузова с пластиковой накладкой в виде диффузора на заднем бампере, небольшой спойлер на кромке пятой двери и декоративная насадка на выхлопной трубе. Спортивную направленность хэтчбека подчеркивают 15-дюймовые колесные диски K&K и заниженный клиренс, благодаря чему смотрится он несколько стремительнее.

Габаритные размеры кузова у «заряженной» Lada Kalina таковы: 3905 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2470 мм, а дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью уменьшен на 25 мм – до 140 мм.

Интерьер «Калины» с приставкой «Sport» выполнен в том же стиле, что и внутреннее убранство трехобъемной модели. Но он подчеркнут элементами индивидуализации – по-новому оформленные приборы со светлыми секторами, спортивные передние кресла с более выраженной поддержкой по бокам, темный пластик в отделке передней панели, разбавленный серебристым декором, яркие вставки под цвет кузова на дверях и сиденьях, а также оригинальные накладки на педалях.

Удобство посадки в Lada Kalina Sport ничем не отличается от такового на четырехдверной машине, разве что кресла более цепко держат водителя и штурмана в виражах. На заднем диване достаточно пространства для двоих седоков, третьему будет маловато места по ширине.

Для перевозки багажа «спортивная Калина» предлагает 235-литровое отделение с достаточно удобной формой, широким проемом и полноразмерным запасным колесом под фальшполом. Полезный объем «трюма» можно увеличить до 545 литров, раздельно или полностью сложив спинки второго ряда сидений.

Технические характеристики. Комплектовалась Kalina с приставкой Sport только бензиновыми 16-клапанными «четверками»: 1.4-литровая, развивающая 89 «лошадей» и 127 Нм крутящего момента, или 1.6-литровая мощностью 98 лошадиных сил, потенциал которой составляет 145 Нм тяги. В первом случае с 0 до 100 км/ч хэтчбек ускоряется за 12.5 секунды, во втором – на 0.9 секунды быстрее, пик возможностей приходится на 165 и 183 км/ч соответственно.

Потребление топлива у машины варьируется от 7 до 7.2 литров в смешанном цикле.

auto.ironhorse.ru

Хотхэтч Lada Kalina II Sport

«Заряженная» версия пятидверного хэтчбека Lada Kalina второго поколения с традиционной приставкой «Sport» была официально представлена публике 6 марта 2014 года, а уже спустя четыре месяца поступила в продажу через дилерские центры АвтоВАЗа.

При этом «производством» пятидверки занимается не сам тольяттинский автогигант, а его подразделение «Lada Sport» на собственном современном оборудовании.

Спортивная «Калина» имеет ряд заметных внешних доработок, отличающих ее от «гражданской» версии, которые делают облик хэтча более агрессивным и поджарым. Пятидверка выделяется аэродинамическим обвесом кузова, заключающимся в иных бамперах, накладках на порогах и подобием диффузора в заднем бампере, а гармоничности ее виду добавляют легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов и заниженная подвеска.

Длина «второй» Лады Калины Спорт достигает 3943 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 и 1450 мм соотвественно (на 50 мм длиннее и на 50 мм ниже обычного хэтчбека). Колесная база у автомобиля занимает 2478 мм, а его дорожный просвет не превышает 145 мм.

Интерьер «заряженной Kalina 2» практически полностью позаимствован у стандартного «собрата» – трехспицевый «бублик» рулевого колеса, пара «колодцев» в комбинации приборов и массивная центральная консоль с 7-дюймовым монитором, штатной магнитолой и блоком климатической установки. Отличие заключатся только в спортивных креслах с развитым профилем и яркой красной прострочкой, а также в кожаной отделке руля и рычага «механики».

В грузовой отсек Lada Kalina 2 Sport вмещается до 260 литров багажа, при необходимости задняя спинка складывается неравными «кусками», увеличивая полезный объем до 550 литров. В нише под фальшполом скрывается полноразмерная запаска, правда, лишь на 15-дюймовом диске.

Технические характеристики. Под капотом спортивной «Калины» второго поколения установлен четырехцилиндровый рядный агрегат с рабочим объемом 1.6 литра, оснащенный системой распределенной подачи топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель максимально генерирует 118 лошадиных сил мощности при 6750 об/минуту и 154 Нм крутящего момента, реализуемого при 4750 об/минуту. Весь потенциал отправляется на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической трансмиссии с тросовым приводом и сближенными передачами.

Такие характеристики позволяют «заряженному» вазовскому хэтчбеку устремляться с места до 100 км/ч за 9.5 секунды и набирать предельную скорость в 197 км/ч. В комбинированном режиме движения автомобиль в среднем потребляет 7.8 литров бензина на каждую «сотню».

Лада Калина 2 Спорт построена на базе стандартной «второй Калины» и в техническом плане практически полностью ее повторяет: реечное рулевое управление с электрическим усилителем, независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка с винтовыми пружинами сзади. Отличия заключаются в газонаполненных амортизаторах и более жестких пружинах. Спортивный хэтчбек оснащен мощной тормозной системой с дисковыми механизмами всех колес (на передних – с вентиляцией) диаметром 280 мм спереди и 240 мм сзади, дополненными ABS+BAS и EBD.

Комплектация и цены. На российском рынке Lada Kalina 2 в Sport-модификации 2017 года предлагается по цене 616 900 рублей.

Автомобиль отличается богатым списком оснащения – пара фронтальных подушек безопасности, дневные ходовые огни, ABS+BAS, EBD, четыре электростеклоподъемника, климатическая установка, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, обогрев ветрового стекла и боковые зеркала с электрическими настройками и обогревом. Помимо этого в комплектацию входят: датчики света и дождя, электроусилитель руля, передние кресла с подогревом, датчики парковки, аудиосистема, 16-дюймовые колеса и другие современные «примочки».

Lada (АвтоВАЗ) Lada Kalina Lada Kalina 2 Lada Kalina Sport LADA Sport хэтчбеки спорткары бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также