Лада калина универсал размеры багажника


Объем багажника у Лады Калины универсал

Лада Калина универсал является последней модификацией в семействе. Она появилась в 2007 г. Привлекательный внешний вид, раздутый кузов, оригинальная внешность — основные характеристики этой модели. Важным критерием является объем багажника Калины универсал.

Вернуться к оглавлению

Возможность доработки грузового отсека

Багажное отделение у Калины хетчбэк

Рассматриваемая модель, как и Лада Калина седан и хетчбэк, легко поддается самостоятельной доработке. Салон универсальной Лады можно трансформировать, при этом увеличивается вместимость ее багажника. Лада Калина универсал, в отличие от Лада Калина хетчбэк, имеет большое грузовое отделение на 355 л. Однако объем багажника Лада Калина седан еще больше. Плюс багажника Лада Калина универсал заключается в возможности быстрого складывания задних кресел.

Лада Калина седан поступила в разработку в 1993 г. Серийное производство этой модели началось с 2000 г. Габариты автомобиля позволяют эксплуатировать его как в городских, так и сельских условиях. Объем багажника седан способствует перевозке различных вещей. Длина автомобиля не превышает 4 м. Высокая корма, возможность увеличения объема багажного отделения, внутренний тюнинг — основные плюсы рассматриваемой модели.

Существенных отличий между Лада Калина хетчбэк и седан нет. Последняя модель имеет 4 двери и увеличенную длину кузова. По остальным критериям модификации идентичны. Полезное пространство багажного отделения можно увеличить до 545 л, сложив задние сиденья.

Вернуться к оглавлению

Сравнение багажников разных моделей авто

Если рассматривать авто нового поколения, то для Лада Калина хетчбэк характерен небольшой объем багажника. Более просторным автомобилем считается ВАЗ универсал. Багажник 1-й модели имеет объем в 240 л. Этот параметр рассчитывают до места установки полки. При необходимости данный элемент демонтируется своими руками. Если сложить задние сиденья в Лада Калина хетчбэк, то объем багажника достигает 550 л. У Гранты этот параметр равняется 520 л.

Более вместительным считается багажник новой Лады Калины универсал. Его объем равняется 335 л. Багажник Калины 2-го поколения больше, чем у ВАЗ 1-й модификации. При сложенных сидениях он вмещает около 670 л различного груза.

Багажник Калины универсал

Что касается дорожного просвета, то у Калины этот показатель больше, чем у большинства иномарок. Если полагаться на официальные данные, то у Лады Калины хетчбэк с АКПП он составляет 145 мм, а с механической системой — 165 мм. Иностранные производители автомобилей указывают клиренс с минимальной нагрузкой. АвтоВАЗ подает сведения о максимально нагруженном состоянии Лады. Если Калина будет пустой, тогда просвет составит 20 см.

Аналогичная ситуация и с универсалами. Просвет автомобиля в загруженном состоянии равняется 145 мм. Фактические данные даже несколько превышают эту цифру. Изменить клиренс на любой Ладе можно, если установить колеса определенного размера. АвтоВАЗ допускает установку на Калину колес 14 и 15 дюймов.

Если сравнивать размеры Калины хетчбэк, универсал и седан, то длина 1-й модели составляет 3893 мм, 2-й — 4048 мм, 3-й — 4040 мм. Расстояние между передней и задней базой равняется 2476 мм. По ширине все 3 модели идентичны — 1700 мм. Высота хетчбэка составляет 1500 мм, модель Лада Калина универсал на несколько см выше. Связано это с наличием рейлингов, которыми укомплектованы все модификации новой Калины.

Вернуться к оглавлению

Рейлинги и их функции

Рейлинги представляют собой специальные рейки, расположенные на крыше автомобиля. В их функции входит придание Ладе эстетичного и спортивного внешнего вида. При необходимости на рейлинги монтируется светотехника. Подобная модернизация позволяет комфортно передвигаться на транспортном средстве в темное время суток. С конструктивной точки зрения деталь представлена следующими элементами:

  • основной трубой;
  • держателем;
  • заглушкой.

Диаметр основной трубы колеблется в пределах 25-51 мм. Она может иметь различную длину. Рейлинги изготавливают из хромированного металла либо стали. С помощью реек багажное отделение будет открываться быстрее. Чтобы установить их своими руками, потребуется сделать в крыше автомобиля отверстие. Для соединения реек используют резьбу либо клепки.

Сначала крыша автомобиля Лада Калина универсал или любой другой модификации очищается от пыли, жира и грязи. Затем монтируют передний обтекатель агрегата. Установка рейлинга предусматривает его надежную фиксацию. Аналогичным образом монтируют задний обтекатель. На элементы наносится герметик. Он позволит защитить опоры дуг от попадания на них влаги и частиц мусора. Перед выполнением тюнинга потребуется изучить соответствующие инструкции. При наличии вопросов рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Используя данную методику, можно установить рейлинги на Калину любой модификации. Для этого потребуется не слишком много времени.

expertvaz.ru

Почему же универсал? — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

До Калины у меня в практике был ВАЗ 2109 2001 инжектор и седан ВАЗ 2107 2004 карбюратор.

ВАЗ 2107 — Объем багажника: 379 литров. вроде ничего. но толком ниче неположешь… и дуги багажника мешают при закрывании. Основная болезнь… штука которая держит багажник от закрывания (газового поршня там нет) стерается и замене не подлежит(

ВАЗ 2109 — Объем багажника: 330 литров. Выглядит больше и несмотря на все то влезает больше) Основная БОлезнь. замок закрывания. на любой кочке багажник открывается

Калина универсал — Объем багажника: 350 литров. Наверное с опытом машинопользования. влезает оч много. Болезнь — не с первого раза закрывается замок. над хлопать не сильно

если сидения раскладывать. то можно комфортно спать. Правда Книжка пользователя ВАЗ (которая идет в комплекте с авто) не говорит о секрете раскладываниязадних сидений)))

Итак — снимаем заднюю полку, заходим с салон. перекувыркиваем сидушку сидения, в верхних углах спинках сидений есть защелки. открываете и складваете сидения. собираете в обратной последовательности.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Какой объем багажника Лады Калина универсал в литрах. Лада калина 2 универсал багажник

ГлавнаяЛадаЛада калина 2 универсал багажник

Опубликовано 10/05/ | Автор: admin

Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.

Багажник Lada Kalina хэтчбек имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка. При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.

Багажник Lada Kalina универсал гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения. При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров. На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.

Клиренс или дорожный просвет Лада Калина отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то #8220 Автоваз#8221 указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.

Что касается Lada Kalina универсал там такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет реальный дорожный просвет 145 мм. но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше. Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.

Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм. То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм. Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.

Обзор Lada Kalina 2

Новая Lada Kalina, за которой уже закрепилось вполне логичное прозвище — Lada Kalina 2, является одной из самых ожидаемых автомобильных новинок на рынках СНГ. Рекламный слоган компании по продвижению новинки #8212 «Полный Фарш», похоже что этими словами производитель намекает на богатое оснащение дорогой версии — Люкс. Серийная Лада Калина 2 была показана 16 мая года. Как и Lada Granta. новая Lada Kalina может быть оснащена автоматической коробкой передач. В году ВАЗовцы планируют продать 70 000 новых Лада Калина, а доля машин с автоматическими коробками передач по предположениям ВАЗовцев составит 15-20% от общего числа проданных Калин. В данном обзоре мы рассмотрим Lada Калина образца года, которая заменила собой первую генерацию Lada Kalina. К основным конкурентам Лада Калина можно отнести новый Renault Logan. Renault Sundero. Hyundai Solaris , KIA RIO. Citroen C-Elisee. Volkswagen Polo Sedan и других представителей класса #8212 «B».

Кузов и внешность:

Если первое поколение Калин продавалось в трех типах кузовов: седан, хетчбек и универсал, то вторая генерация доступна в кузовах типа: пятидверный хетчбек и универсал. Продажи седанов «B»-класса для ВАЗ обеспечивает Lada Granta. Новинка получила новые цвета для кузова, это: «Дипломат» #8212 синий металлик, «Венера» #8212 красный металлик, «Магма» #8212 ярко оранжевый металлик. Именно оранжевая машина чаще остальных появлялась на снимках снятых еще до презентации серийной машины. Заметим, что уже в базовом оснащении бампера новинки красятся в цвет кузова. Калина второго поколения позаимствовала у предшественницы двери, а хетчбеку досталась еще и старая крыша, но у универсала крыша новая, к тому же крыша универсала оборудована релингами. В новые фары даже автомобиля в базовой комплектации вмонтированы огни ходового света. Воздухозаборник в переднем бампере довольно крупный, но он вполне уместен на модификации с новым, самым мощным двигателем предназначенным для модели. Задняя оптика расположена как и на предыдущем поколении — на стойках крыши, но сам фонарь сильнее «налазит» на крыло. Крышка капота и передние крылья позаимствованы у Lada Granta. Отличие Lada Kalina 2 от своей предшественницы вы можете заметить по фото. Сверху фото первой генерации. В передней части машины расположена зона поглощения энергии удара, из-за нее пришлось сместить вперед на 37мм радиатор охлаждения. ВАЗовцы уже провели собственные испытания на безопасность, по словам представителей завода, на испытаниях Лада Калина по методике EuroNcap машина должна показать твердые три звезды. Кузов Lada Kalina 2 оцинкован на 38% площади. Колесная база в сравнении с первым поколением увеличилась на 6мм, хетчбек стал длиннее на 43мм, а седан на 44мм. Жесткость кузова хетчебка возросла незначительно — 11 000 град. Для изготовления новых кузовных панелей ВАЗовцы закупили пресс-формы японского производства. Вообщем при создании данной модели широко применяются импортные комплектующие, на это мы еще обратим внимание в обзоре Лада Калина. Угол схождения колес на новой машине увеличился с .1 до 0.2. Lada Kalina в кузове хетчбек обозначается как модель 2192, универсал — 2194. При внешнем обзоре Лада не сложно заметить, что дорожный просвет сопоставим с некоторыми кроссоверами, от переднего бампера до дорожного полотна почти 20см — это значительно облегчает парковку возле высоких заборов.

Салон и оснащение:

Оснащение новой Лада Калина более богатое, чем оснащение первой Калина. В базовую комплектацию — Стандарт уже входит одна подушка безопасности, индикатор напоминающий водителю о том, что следует пристегнуться, в стандартное оснащение включены и передние электростеклоподъемники. Рулевое колесо Калина 2 выполнено из мягкого пластика, а шайбы регулировки климата имеют прорезиненный обод, но весь остальной пластик используемый в обивке жесткий. Но стоит помнить, что у того же Volkswagen Polo Sedan пластик в обивке салона также жесткий. В бардачке перед передним пассажиром предусмотрен слот для USB. Дорогая комплектация — Люкс может «побаловать» сенсорным дисплеем диагональю семь дюймов, кондиционером, полным электропакетом и двумя подушками безопасности. Максимальное разрешение сенсорного дисплея Калина — 320*240, разрешение не слишком высокое, но сам дисплей откликается на команды без задержек и задумчивости. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему Глонас. Некоторым недостатком всех Лада Калина является то, что заднее стекло можно опустить лишь немного ниже средины высоты оконного проема и даже передние стекла полностью не опускаются в дверцу. Лада Калина люкс оборудована подогревом передних кресел и лобового стекла, что предотвращает запотевание стекла даже при неисправной, или отключенной системе отопления. В базовом оснащении заднее сиденье складывается цельно, а в дорогой комплектации задний диванчик можно сложить раздельно. В базовом оснащении #8212 Стандарт отсутствуют подголовники на заднем диване. Багажный отсек новой Калина в кузове седан увеличился на 10 литров, теперь багажник вмещает 260 литров, багажник универсала в обычном состоянии вмещает 361 литр. Крышка багажника Калина Стандарт открывается только ключом, на модификациях «норма» и «люкс» багажник можно открыть нажатием на кнопку брелка, или же на кнопку в салоне. В независимости от комплектации и оснащения, в багажнике Лада Калина размещено полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Lada Kalina 2

Для Lada Kalina 2 предлагается три двигателя. Все моторы имеют одинаковый объем — 1.6 литра. Наименее мощный с восьмиклапанной головкой блока цилиндров выдает 87 лошадиных сил, что на 6л.с больше чем у базовой Калина предыдущей генерации. Данный двигатель оснащен облегченными шатунами и поршнями производителя Federal Mogul. Данный агрегат уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на Лада Гранта. 140Н.М крутящего момента вполне достаточно для передвижения по городским улицам и проспектам. У восьмиклапанного двигателя наименьшая степень сжатия, из всех моторов предложенных для Калина — 10.3:1, что делает этот агрегат наиболее всеядным. Следующий мотор выдает 98 лошадиных сил — это тот самый мотор, что установлен на Lada Priora. С мотором мощностью в 98л.с, Калина с легкостью обойдет AUDI 100 C3 и многие другие автмообили иностранного производства. Степень сжатия двигателя на 98л.с — 11:1, а крутящий момент — 145Н.М. Наиболее мощный мотор предлагаемый для Калина — это новый 1.6 мощностью в 106 лошадиных сил. Крутящий момент — 148Н.М. Степень сжатия — 11:1. Как видно из цифр, показатели крутящего момента варьируются не значительно, но если восьмиклапанный мотор уверенно тянет уже с низов, то 16v просыпается после 2 500 — 2 800 оборотов.

Приоровский мотор может стыковаться с автоматической коробкой передач Jatco AY-K3. Сами японцы рассматривают вариант налаживания производства автоматических коробок в России, ведь только на год запланирована поставка 100 000 коробок. Устаревший автомат образца 1989 года имеет функцию Овер Драйв, которая отключает верхнюю передачу и позволяет мотору полностью выкручивать третью скорость — это может быть очень полезно на затяжном подъеме, особенно когда машина загружена. В автоматические коробки заливают масло производства самой компании Jatco, которое рассчитано на пробег в 50 000км. Механическая коробка передач получила троссовый привод, теперь передачи включаются четко, а на рычаге отсутствуют вибрации, можно с уверенностью сказать, что данная механика является лучшей ВАЗовской коробкой на сегодня.

В комплектации Норма Калина оснащена АБС и даже системой усиления давления в тормозах при экстренном нажатии на педаль тормоза, а в топовом оснащении Калина оснащена еще и электронной системой курсовой стабилизации. К слову, данная система не доступна даже в качестве опции для Mitsubishi Lancer. Сама система курсовой стабилизации производится фирмой Bosch, как и генератор. Дело в том, что по отзывам владельцев и сервисменом, в генераторе предыдущей Калина не редко гудели подшипники. Генераторы Bosch собираются в Индии и стоят даже дешевле Российских.

Рулевое управление Lada Калина 2 уже в базе оснащено электрическим усилителем. Руль стал более острым, от упора до упора руль Калина делает 3.1 оборота, а не 4 как ранее.

Была переработана и ходовая часть, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще на 24мм, а амортизаторы в сравнении с Granta настроены на комфортную езду. По отзывам журналистов Калина второго поколения стала более понятной в поворотах и более устойчивой на скоростном прямике, чем ее предшественница. Дорожный просвет Лада Калина с автоматической коробкой передач меньше на 10 — 20мм.

Уделим внимание техническим характеристикам Lada Kalina 2 с базовым, восьмиклапанным мотором в кузове хетчбек.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1596куб.

Мощность: 87л.с

Стоимость

Лада Калина 2 #8212 семейный автомобиль

Лада Калина 2 универсал #8212 на мой взгляд пожалуй первый отечественный автомобиль Российского автопрома реально заинтересовавший автовладельцев в качестве семейного автомобиля. Причем заинтересовавший не только стоимостью, но и внешним видом, ходовыми характеристиками.

Почему мы рассматриваем Ладу Калина 2 универсал в качестве семейного автомобиля, если ВАЗ так прославился своей ненадежностью. Согласен, если сравнивать новую Ладу Калину 2 с новой иномаркой универсалом уважаемой фирмы, то Лада Калина проиграет сравнение, но не у всех есть средства на покупку нормального нового автомобиля иностранного производства.

Лада Калина 2 это не обычные жигули, которые все привыкли обсмеивать, на автоВАЗе сменился директор, теперь его возглавляет иностранец, была модернизирована технология покраски, улучшено качество производства, переработан дизайн. Взгляните на фото, разве это похоже на отечественное #171 Зубило#187 ? В качестве семейного автомобиля Ладу Калину 2 многие выбирают по очевидным причинам: есть желание купить новый автомобиль с красивым дизайном, хорошей проходимостью для плохих дорог, при этом бюджет ограничен и на новый автомобиль с теми же характеристиками денег просто нет. При этом Лада Калина 2 представлена в кузове универсал, что позволяет грузить крупногабаритные вещи. Я вовсе не рекламирую данный автомобиль, я хочу помочь желающим найти своё семейное авто в выборе, для этого постарался собрать в единую таблицу все известные достоинства и недостатки.

Лада Калина 2 достоинства:

1. Низкая стоимость #8212 дает возможность купить именно новый автомобиль и гордиться этим.

2. Доступность запасных частей.

3. Красивый дизайн.

4. Хорошие ходовые характеристики #8212 неплохая экономичность двигателя 5,5 литра по трассе и около 8,5 по городу, паспортные данные совпадают с показателем большинства владельцев. Высокая максимальная скорость, достаточная для подавляющего большинства дорог.

5. Высокий клиренс и надежная подвеска превратили Ладу Калина 2 в легкий внедорожник, способный пробираться по труднопроходимым для обычных легковушек дорогам, но это еще однозначно не джип.

6. Комфортная езда на дорогах с грунтовым покрытием.

7. Отличный обзор.

8. Отличные тормоза, но все же при некачественных деталях могут появляться свист колодок, неравномерный износ. Собственно Калина тут ни при чем, какие колодки купите, так она и будет тормозить.

9. Возможность поставить качественный японский автомат, прославившийся своей легендарной надежностью и при этом очень удачно сблокированный с двигателем.

10. Отличная печка, быстрый прогрев, хороший кондиционер, работа климатической системы в автоматическом режиме (не путать с полным автоматом, просто поддерживает температуру воздуха не управляя заслонками).

11. Электропривод воздушных заслонок.

12. Очень богатая комплектация за небольшие деньги.

13. Водительское сиденье снабжено регулируемым поясничным упором.

Лада Калина 2 недостатки:

1. Качество сборки #8212 откровенно хромает, ни в одной попавшейся модели в автосалоне я не смог нормально закрыть все двери, постоянные жалобы на недокрученные болтики, скрипы и т.д. По сравнению с прошлыми моделями сделан шаг вперед, качество повысилось, но еще не дотянуло до приемлемого уровня.

2. Шумность салона #8212 в основном жалобы на скрипы панелей, резинок, вой механической коробки передач, недостаточную шумоизоляцию, но в целом это всё субъективно. Большинство шумов можно легко устранить найдя незакрепленный элемент, при этом надо учесть качество дороги, лично я часто езжу по ровным дорогам, поэтому для меня данные параметры не критичны, на гладкой дороге почти любая машина ведет себя тихо.

3. Всё еще не слишком высокий ресурс некоторых узлов, например часто встречается замена в гарантийный срок различной электроники, генераторов, стартеров. Не буду спорить, мне нравится Калина 2, я не хочу её ругать, но справедливости ради приведу пример: в Калине 2 часто встречаю замену генератора на 35000 км пробега#8230 у меня было Рено Кангу, покупали со скрученным пробегом (судя по состоянию машины), на спидометре было 100000 пробега, я проехал еще 100000#8230 в сумме минимум 200000 км пробега и я даже не заглядывал как там поживает генератор, просто пару раз заменил ремень, причем ремень сменил только через 100000, ожидал увидеть лохмотья, а нифига, только микротрещинки на внутренней стороне резины. Ничего не хочу никому доказать, просто сам для себя сравнил факты.  Хотелось бы похвалить Калину 2 но в этом смысле не получается. Говорят с заменой генераторов на новые в Калинах они перестали так ломаться.

4. Дешевые комплектующие, это как раз не удивляет, человек берет недорогой автомобиль и обижаться на твердый скрипучий пластик не  должен.

5. Для семейного универсала малый объем багажника, некуда сложить аптечку, огнетушитель, небольшой набор инструментов.

6. Передние сиденья не предназначены для ночевки, чтобы их откинуть необходимо долго вращать ручку и по итогу получаем ступеньку под спиной.

7. Отсутствие показателя датчика температуры охлаждающей жидкости, мешает водителю понять прогрелся ли двигатель в зимнее время, может резко снизить ресурс силового агрегата. Исправляется установкой дополнительного бортового компьютера вместо кнопки заглушки.

8. В местах крепления брызговиков ЛКП стирается до металла и начинается ржавчина.

9. Иногда встречаются жалобы на плохую информативность руля, т.е. водитель не понимает в каком положении находятся колеса и колеса неадекватно реагируют на управление рулем.

10. Отсутствие индикации включенной передачи на самой коробке автомате, при этом нет защиты от дурака против включения задней на полном ходу. Лично меня это смущает, но народ вроде не жалуется.

11. Водительское сиденье не регулируется по высоте, людям с ростом 150см трудно дотянуться до педаллей, даже при максимально задвинутом вперед сиденье. Это мое личное наблюдение, многих такое сиденье вполне устраивает.

Лада Калина Кросс

На базе Лады Калины 2 универсал создана модификация Лада Калина Кросс. Перелопатив всю доступную мне информацию я нашел следующие отличия. Увеличенный клиренс приблизительно на 2 см, литые диски 15 дюймов как у люксовой комплектации, более жесткая подвеска и уменьшенный ход отбоя. В связи с изменением диаметра колеса изменено передаточное число главной передачи, при этом сохранились ходовые характеристики Калины 2. Добавлен красивый обвес по периметру автомобиля из некрашенного пластика, который вместе с увеличенным клиренсом придает автомобилю внедорожный вид. Однако недостает статистики, по некоторым данным увеличение клиренса повлекло за собой уменьшение ресурса шрусов, которые теперь работают на пределе своих возможностей, по словам представителя самого ВАЗа, увеличение клиренса еще на 5мм повлекло бы за собой недопустимые риски для эксплуатации данного узла автомобиля. По комплектации уже доступны версии с 106 сильным двигателем, коробка так и осталась механической, комплектации люкс не предусмотрено. Лично мне не хватает в версии Калина Кросс противотуманных фар, я часто езжу в Польшу по Беларуси и почти всегда ночью, туманы в сырую погоду бывают просто непроглядные. Так же мне не хватает подогрева лобового стекла. Моя супруга грустит из-за отсутствия электронной регулировки зеркал и регулировки сиденья по высоте, мы управляем автомобилем по очереди и нам приходится перестраивать зеркала и сиденья довольно часто. Зато на Ладу Калину Кросс установили улучшенные сиденья с боковой поддержкой и дополнительные пластиковые арки колес, защищающие кузов от мелкого гравия. Внедорожне качества сильно не изменились, автомобиль показал себя именно как и написано, универсал повышенной проходимости, живучая подвеска и высокий клиренс, это не джип, но лучше чем обычная легковушка, пожалуй идеальный компромис для семейного автомобиля на все случаи жизни. И еще, по официальным данным, в Ладе Калине Кросс слегка увеличился расход топлива, приблизительно на 0,2 литра во всех режимах. Автомобиль получил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и полную перенастройку подвески в связи с повышением клиренса. По комплектации он уступает Калине 2 универсалу в люксе, однако дизайн делает свое дело, всё больше покупателей предпочитают именно эту модель. Больший диаметр колес привел к необходимости ограничить ход рулевой рейки и соответственно увеличил диаметр разворота на пол метра. Вначале загоревшись идеей покупки именно модификации кросс, но изучив все минусы начинаешь не так радужно смотреть на данный вариант. Ведь клиренс у обычной Лады Калины 2 универсал тоже маленьким никак не назовешь, почти за те же деньги получаем люксовую комплектацию, уменьшенный расход топлива, повышенный ресурс ШРУСов, правда более слабую подвеску, немного ниже клиренс и проще дизайн#8230 вот такой вот нелегкий выбор.

Источники: http://myautoblog.net//05/bagazhnik-lada-kalina-razmery-dorozhnyj-prosvet-ili-klirens-lada-kalina/, http://autobelyavcev.ru/lada-kalina-2/, http://www.spodachak.ru//02/14/lada-kalina-2/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Багажник на крышу автомобиля Лада Калина универсал

Лада Калина представляет собой семейное автомобиль, а это значит, что дополнительное место для перевозки багажа ему совсем не повредит. Для подобных целей используют крышу, на которую и устанавливают дополнительный багажник. Существует два вида таких конструкций — готовые, которые продаются в автомагазинах и сделанные собственноручно. В этой статье мы поговорим о том, как правильно изготовить и установить багажник на крышу вашего автомобиля.

Готовые багажники отлично подойдут для автолюбителей, которые хотят сэкономить силы и время на изготовлении багажника на крышу или же для тех, кто не очень уверен в своих силах и вряд ли справится с поставленной задачей. Одним из самых важных вопросов является выбор данной конструкции.

Как правильно подобрать багажник

Багажник на крышу машины Лада Калина – это довольно простая конструкция. Она состоит из поперечной перекладины и опорной стойки. В комплекте поставляется набор фиксаторов, креплений, а также емкостей для транспортировки грузов. При выборе подобной детали следует понимать, что после установки:

  • габариты автомобиля увеличатся в высоту;
  • возможно появление посторонних шумов во время быстрой езды;
  • багажником можно зацепиться за низкорастущие ветки.

Однако с его помощью вы значительно увеличите площадь для транспортировки грузов. Некоторые автомобилисты предпочитают задние багажники, поскольку они более компактные и не такие шумные. Но есть и значительные минусы:

  • перегруз задней части машины;
  • перекрытие фар;
  • удлинение свеса.

Монтаж дополнительного багажника

Установку багажника на крышу Лада Калина можно проводить двумя методами. Первый подразумевает использование рейлингов, которые в первую очередь закрепляются на кузове, после чего на них монтируются перекладины. Второй метод – это установка багажника «под дверь», в этом случае опоры цепляются за дверной проем.

Багажник на рейлинги

Большинство автовладельцев предпочитают рейлинговую систему, поскольку она дает возможность регулировки расстояния между перекладинами. Также в этом случае можно монтировать столько поперечных элементов, сколько необходимо для перевозки малогабаритных грузов без дополнительных емкостей.

Важно знать! Чтобы обезопасить подобные конструкции от кражи, лучше выбирать модели, в которых крепеж опоры можно закрыть ключом.

Еще одним вопросом, который нужно решить до установки багажника на крышу Лада Калина является использование навесных конструкций. От этого зависит выбор креплений для багажника. К примеру, если установка была произведена «под дверь», то на перекладины следует монтировать настил, поскольку без него невозможно будет транспортировать габаритные грузы.

Алгоритм действий при установке

Опишем процесс установки багажника на Ваш автомобиль:

  1. Сначала нужно открыть дверь вашего автомобиля;
  2. После этого потребуется извлечь резиновый уплотнитель. Делать это следует от задней двери к передней;
  3. Затем следует открыть крепежные отверстия, которые заклеены изолентой;
  4. После этого можно приступить к примерочному монтажу рейлингов на крыше Лада Калина. После установки конструкции следует наметить маркером места для установки кронштейнов и обтекателей из пластмассы;
  5. Когда разметка закончена, нужно снять рейлинги;
  6. По готовой разметке следует обезжирить площадь контакта крыши с багажником спиртом, после чего ее нужно обработать активатором адгезии. Сделать это можно при помощи простой салфетки;
  7. Если во время пробного монтажа вы заметили, что кронштейны неплотно прилегают к площади для креплений на кузове, то ее нужно проклеить двусторонним скотчем. Все крепежные отверстия, которые не пригодились, необходимо заклеить изолентой;
  8. Теперь нужно снять небольшие фрагменты защитного покрытия с двухстороннего скотча, который наклеен на пластиковые обтекатели, и загнуть их наружу;
  9. После этого можно установить рейлинги на крышу Лада Калина, но болты следует затягивать не вплотную;
  10. Затем следует установить обтекатели;
  11. Теперь нужно аккуратно взяться за отогнутые края двухстороннего скотча и достать защитный слой. Делать это нужно по контуру обтекателей;
  12. После этого необходимо плотно затянуть передний крепежный болт, за ним задний;
  13. Сильным нажатием сверху следует окончательно зафиксировать обтекатели, после чего прижать края;
  14. В конце нужно поставить на место уплотнитель, осмотреть результаты проделанной работы и стереть разметку.

Рейлинговый багажник своими руками

Перед тем, как приступить к работам следует четко определить размеры багажника на крышу автомобиля Лада Калина. Размеры рейлингов должны соответствовать длине и ширине крыши. Что касается высоты, то здесь все зависит от вас, поскольку данный параметр не является таким уж важным. После того, как вы определились с габаритами, нужно нарезать трубы необходимой длины. Количество перекладин варьируется от 2 до 4. Опора должна приходиться как минимум на 8 точек, чтобы равномерно распределить нагрузку на крышу и не дать ей прогнуться. Производство такой детали, как рейлинговый багажник на Лада Калина лучше начинать с нижнего основания.

Нижнее основание

Данная операция требует некоторых навыков в сварном деле, поэтому если опыт сварки отсутствует лучше для начала немного потренироваться на ненужном материале. Швы, которые используются для сварки нижнего основания багажника на крышу Лада Калина, достаточно просты, поэтому технику их обработки можно освоить за несколько часов.

  1. Для начала необходимо подготовить ровную поверхность. Идеальным вариантом будет металлический стол, за неимением такового можно воспользоваться несколькими металлическими подставками. Деревянные поверхности здесь не помогут, поскольку искры, образованные во время сварки, могут воспламенить поверхность;
  2. Теперь необходимо сварить багажник. В случае возникновения прогаров всю работу придется начать сначала, поскольку такие повреждения значительно снижают прочность багажника;
  3. После сварки швы необходимо тщательно зашлифовать.
Подготовка нижнего основания для багажника

Верхнее основание

Этот элемент багажника на крышу Лада Калина нужно изготавливать в строгом соответствии габаритам нижней части.

Важно знать! Даже небольшие отклонения и несоответствия приведут к заметному искажению всей конструкции.

При помощи перемычек необходимо соединить оба элемента багажника. Здесь можно пойти двумя способами: намертво скрепить их посредством сварки или оставить верхнюю часть съемной, чтобы можно было использовать нижнюю как площадку. После этого нужно отшлифовать получившиеся швы и приступить к покраске дополнительного багажника. Его цветовую гамму определять вам, однако рекомендуется черный матовый цвет или серебристый металлик. Перекладины необходимо тщательно очистить от ржавчины и обезжирить. Грунтовку на багажник нужно наносить в несколько слоев, поскольку данные элементы постоянно трутся.

Формирование внешнего вида багажника

Важно знать! Если вы планируете постоянно использовать багажник, стоит вмонтировать в него фонари заднего хода, стоп-сигнал и габаритные огни. Все это оборудование потребует дополнительных отверстий, а также проводки для подключения к электронике автомобиля.

Установка дополнительного багажника

Последним этапом является монтаж багажника на Ладу универсал. Самой большой сложностью, с которой вы столкнетесь во время этой процедуры, является изготовление крепежных элементов, поскольку подходящих может просто не быть в продаже. Необходимо использовать по два болта с гайками для каждого из креплений и такое же количество трубок с диаметром как у болтов. Установка производится так же, как и в случае с готовым багажником для Калины универсал. Главное помнить, что багажник не должна наносить вред авто, поэтому лучше перестраховаться и установить в местах крепления резиновые прокладки.

Установка багажника на крышу

Затраты и преимущества

Среди большей части автовладельцев бытует мнение, что изготовление и монтаж такого элемента, как багажник на крышу Лада Калина универсал – хлопотное и длительное занятие. Однако, в сущности хватит двух-трех дней для произведения всех необходимых операций. Все действия достаточно просты и не требуют профессионального оборудования и наличия высокой квалификации.

Кроме того, что багажник на крышу Лада Калина универсал позволяет перевозить гораздо больше грузов, он еще способен значительно изменить экстерьер вашего автомобиля. Присутствие стальных перекладин дополнительного багажника может стать завершающим аккордом в композиции Лада Калина универсал.

Автор: Миронов Виталий Александрович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Багажник Лада Калина размеры, дорожный просвет или клиренс Lada Kalina

Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.Багажник Lada Kalina хэтчбек имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка. При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.

Багажник Lada Kalina универсал гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения. При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров. На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.

Клиренс или дорожный просвет Лада Калина отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то “Автоваз” указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.

Что касается Lada Kalina универсал там такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет реальный дорожный просвет 145 мм, но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше. Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.

Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм. То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм. Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.

myautoblog.net

Объем багажника Лады Калина универсал в литрах: технические характеристики

В целом, работая над Калиной, инженеры планировали создать довольно бюджетную малолитражку, достаточно компактную для города, но, тем не менее, сравнительно вместительную и экономичную.

В настоящей статье мы расскажем, каков реальный объем багажника автомашины Лада Калина в модификации универсал.

Стоит отметить, что в сравнении со многими иномарками, места для грузов в рассматриваемой модели не так уж и много, однако производитель позаботился о том, чтобы при необходимости автовладелец мог расширить багажное отделение для перевозки габаритных предметов. Причем времени на трансформацию требуется немного – здание сиденья легко складываются и отодвигаются.

Описание

Данное изделие Волжского автозавода является практически идеальным вариантом для семьи с детьми. Высокий клиренс позволит уверено преодолевать и бездорожье, и выбоины на дорогах. Причем не составит труда перевезти и негабаритный груз, и собранный на даче урожай. Небольшие размеры машины не создают проблем при парковке в условиях городской тесноты, На универсале хорошо ездить за покупками в супермаркет – ему всегда найдется место для стоянки. Причем в салоне достаточно пространства, чтобы водитель с пассажирами чувствовали себя вполне удобно.

Читайте также: Почему на Калине не крутит стартер

Дизайн автомобиля выглядит современно, а уровень безопасности отвечает всем международным стандартам. Конструкторы постарались придать внешнему облику Калины динамизм и целеустремленность. Новые фары смотрятся эффектно благодаря своей форме и местоположению. В целом машина производит впечатление мощной, но в реальности это, конечно, не так.

Более широкие проемы дверей позволяют без труда усесться человеку даже очень внушительной комплекции.

Интерьер в целом сохранил скромность свойственную всем моделям Волжского автозавода, но удобство кресел существенно повысилось, а новейшие материалы облегчают уход за салоном, что для семей с детьми очень важно.

Объем

Универсал по размеру багажного отсека располагается посередине между хэтчбеком и седаном.

В литрах его объем составляет ровно 355. Это довольно неплохо для такого компактного автомобиля, как Калина. Напомним, что при нужде его можно увеличить более чем вдвое.

Линейные размеры таковы (в миллиметрах):

  • ширина между арками колес – 934;
  • длина от двери багажника до задних кресел – 806;
  • высота от пола до крышки – 520;
  • ширина за арками колес – 1341;
  • длина от первого ряда сидений (при сложенных задних) до двери – 1439.

В реальности не следует забывать, что до крыши автомобиля высота составляет 980 миллиметров, а это значит, что полный объем превысит полтора кубических метра. То есть при нужде нетрудно будет перевезти и холодильник, к примеру.

Однако, если объем багажного отсека является решающим моментом при выборе, все же следует предпочесть седан – это самый большой по указанному критерию автомобиль, производимый в настоящее время ВАЗ.

Сравнение с Грантой лифтбек

Размышляя над тем, какую машину выбрать, нелишним будет также сравнить несколько вариантов. Ниже мы приведем размеры лифтбека Гранты, а точнее, его багажника. Данная модель имеет также 5 дверей, как и Калина универсал, но в отличие от нее, грузовой отсек по своему объему больше – 440 литров. Если же сложить задний ряд кресел, то выйдет 760 (у Калины 650).

Не стоит, впрочем, забывать, что в габарите учитывается объем до крышки багажника, то есть до нижнего края стекол. Если же загружать автомашину под самый потолок, то поместится в разы больше. Седан Гранта таким достоинством к сожалению, не обладает. Если в Калину универсал сможет втиснуться только средних размеров холодильник, то в Гранту при определенном старании уместится и диван (кончено его потребуется частично разобрать).

Также следует упомянуть, что лифтбек в сравнении с Калиной имеет более жесткий кузов, а внешним видом отчасти напоминает некоторые модели БМВ.

Эксперты в этой связи напоминают, что расчет объема багажника производится по методике VDA. Если пересчитать в геометрические литры – грузовой отсек Гранты равен 480.

Читайте также: Почему не заводится Лада Калина

Линейные размеры Гранты в вариации лифтбек (багажник):

  • между колесных арок – 867;
  • высота – 529;
  • длина до заднего ряда кресел – 965;
  • до передних сидений – 1587.

У обоих автомобилей достаточно комфортная высота погрузочная – 650 миллиметров.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Калина Универсал

Лада Калина универсал — это самая «молодая» модификация в семействе Kalina. Она появилась в 2007 году и с тех пор является очень популярным в нашей стране автомобилем. Привлекательный отечественный дизайн, раздутый кузов и современная внешность делают Калину идеальным вариантом среди множества доступных. И особенно это относится к универсалу. «Колобок на колесах» — именно так можно назвать пятидверную версию Kalina. Но почему? Все дело во внешности автомобиля. Кузов такой Калины походит на колобка из всем известной сказки. Вы только всмотритесь в облик автомобиля. Разве на ум приходит что-то другое? Колобок, не иначе. Правда, угловатая задняя часть немного искажает форму универсала, и это придает автомобилю солидности. Но есть и другая сторона дизайна этой Лады. Помимо благородного духа, кузов автомобиля передает все прелести универсалов. Благодаря длине в 4,04 метра дизайнерам удалось сделать модель немного солидной и очень привлекательной. Встретив на дороге Ладу Калину универсал, вы непременно заметите, что она отличается от других версий. Но чем же? Тем, что она визуально кажется более дорогой. Этот автомобиль более крупный, чем седан аналогичной длины. Поэтому в потоке универсал можно сравнить с такими машинами, как Volkswagen Golf или Toyota Auris. А вот что касается габаритов, то универсал ничуть не крупнее четырехдверной Калины. Поэтому в городе однообъемная модификация чувствует себя прекрасно. Еще бы, ведь при длине в четыре метра можно протиснуться почти везде, не считая узких тротуаров и прочих мест, не предназначенных для автомобилей. А припарковать свою Калину на парковке вы сможете без труда(конечно, если подходящее место найдется).

Калина Универсал размер багажника

Также Лада Калина универсал выделяется возможностью трансформации салона и увеличения багажника. Если у вас есть дача, то приобретение универсала будет полезной покупкой для вас. Не исключено, что перед вами постоянно встают вопросы перевозки бытовой техники, дачного инвентаря и прочих грузов, не каждый из которых может поместиться в хэтчбек или седан. Но как найти выход из положения? Как облегчить свою участь и сэкономить много денег на доставке. Конечно же, приобрести Ладу Калину универсал. Вы можете считать, что такой маленький автомобиль не может быть вместительным, и это правильно. Чего можно ожидать от 4-метрового универсала? Ждать многого не приходится, но ВАЗ решил удивить своих потенциальных клиентов достойным для малого класса багажником. Со сложенными креслами заднего ряда объем багажника достигает впечатляющих 350 литров. Это меньше, чем у седана, но превосходство пятидверной модификации кроется в возможностях трансформации салона. Пять минут — и багажник вырос до уже внушительных 650 литров. Как вам это? Такое багажное отделение уже сможет вместить много вещей, подлежащих перевозке в загородный дом.

Лада Калина универсал стоимость

Но Лада Калина универсал является почти идеальным бюджетным автомобилем не только благодаря вместительному багажнику и хорошему дизайну. АвтоВАЗ уделил должное внимание цене автомобиля, и в результате Kalina стала самым доступным универсалом на нашем рынке. Многие из вас хотели бы иметь пятидверную машину по той простой причине, что она более вместительная и короткая(помогает при парковке). Но каким будет ваше удивление, если вы узнаете, что теперь можно купить универсал всего за 312 тысяч рублей. И за такую сумму денег предлагается автомобиль с 81-сильным двигателем, окрашенными бамперами, брусьями безопасности в дверях(брусья безопасности снижают повреждения при ударе сбоку, тем самым спасая жизни и здоровье пассажиров), стеклоподъемниками, регулировкой рулевого колеса, атермальным остеклением, центральным замком, иммобилайзером, атермальным остеклением и полноразмерной «запаской». Вряд ли вы будете ожидать такого от иномарки по схожей цене(за исключением китайских автомобилей). Есть и комплектация Норма за 319 тысяч, которая предполагает дополнительную установку аудиосистемы, 14-дюймовых дисков, а почти за 4 тысячи рублей предлагается CD-проигрыватель. Если вас интересует Лада Калина универсал с более экономичным 1,4-литровым двигателем, развивающим 89 лошадиных сил, то за нее придется отдать не меньше 338 тысяч рублей. Переплата существенная, но в результате покупатель получает автомобиль с ABS(в дополнение к комплектации за 319 тысяч). Отдать столько денег за увеличение мощности и одну опцию вполне целесообразно. Однако ВАЗ предлагает Калину с 89-сильным мотором и в другом исполнении, то есть к списку оборудования добавляются кондиционер, шторка багажника, магнитола с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками, CD-проигрыватель, а также сигнализация. При этом цена возрастает до 367 тысяч, и в итоге Лада Калина универсал является более доступной, чем бюджетные автомобили класса В. Лишь Renault предлагает свои Logan и Sandero по аналогичной цене. А вот желающих приобрести Kalina с 98-сильным агрегатом можно обрадовать: стандартная Калина с мотором от версии Спорт стоит всего 394 тысячи рублей. Для сравнения, цена последней начинается с 420 тысяч. Причем покупатель получает не какой-нибудь супербюджетный универсал, а современный автомобиль в комплектации Люкс. Это исполнение подразумевает наличие подушек безопасности, окрашенных зеркал, комбинированной обшивки салона(она заключается в применении искусственной кожи и ткани), противотуманок, кондиционера, обогрева сидений, электропривода всех стекол и наружных зеркал и Bluetooth. Да, ВАЗ установил на такую Калину вполне демократичную цену. Поэтому эта машина является более доступной альтернативой иномарок.

Достоинства Калины Универсал

Лада Калина универсал имеет несколько достоинств по-сравнению с другими версиями модели. И одна из них — это трансформация салона, сильно увеличивающая багажник. Также можно отметить, что пятидверная модификация выглядит солиднее остальных, в чем ее важный плюс.

Видео обзор Лада Калина Универсал

Технические характеристики Лада Калина Универсал

1,6 л 8-кл., МКПП 2181 1,6 л 16-кл., МКПП 2181
Длина, мм 4040
База, мм 2470
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Объем багажного отделения, куб. дм. 350 / 650
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1410
Масса в снаряженном состоянии, кг 1185
Полная масса автомобиля, кг 1585
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 450
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 / 5100 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Максимальная скорость, км/ч 164 183
Расход по смешанному циклу, л/100 км 7,3 7,2
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число главной пары 3,7 3,9
Рулевое управление рулевой механизм типа »шестерня-рейка»
Шины 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л 50

Фотографии Лады Калины универсал

ladatoday.ru


Смотрите также